Перейти до публікації

Утечка Тосола


Pitom

Рекомендовані повідомлення

Потихоньку уходил тосол, но сейчас залил пол литра дистилата и потом "прошелся" рукой по толстой трубе от расширителя и где то там за двигателем (со стороны салона), рукой почувствовал влагу, понюхал, тосол. там вроде хомуты насчупываются, но подлезть не сняв зашиту картера наверно нельзя. У кого нибудь такое было?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потихоньку уходил тосол, но сейчас залил пол литра дистилата и потом "прошелся" рукой по толстой трубе от расширителя и где то там за двигателем (со стороны салона), рукой почувствовал влагу, понюхал, тосол. там вроде хомуты насчупываются, но подлезть не сняв зашиту картера наверно нельзя. У кого нибудь такое было?

Если дашь фото, будет понятнее. Я себе все хомуты подтягивал сам, никаких скрытых хомутов у меня небыло. Доступ ко всем хомутам на толстых шлангах свободен. Дотягивал все сверху, без ямы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там стоит пластиковая трубка, так называемая трубка водяного насоса(помпы), не тяни время проверь эту трубку, если она, то меняй срочно, она потом лопается сильно в самый не нужны момент ....

Эта трубка обведена на Картинке.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем ФОРСАЖ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже очень, расстроили что может в любой момент лопнуть. :blink:

Пластик пересыхает и лопается от перепадов температур. Он не дорогой до 80 грн где то ...

тоже самое происходит у ланосов 1.6 с пластиковым термостатом. лопается на две части ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня 21т доливал пару раз где то 400мл.

Вроде все сухо, опускается в бачке 1-2мм на 1т/км это нормально или только у меня так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня 21т доливал пару раз где то 400мл.

Вроде все сухо, опускается в бачке 1-2мм на 1т/км это нормально или только у меня так?

После 10 тык. то же долил где-то 0,5 литра. Потом обтянул все патрубки, болше не доливал. Попробую, думаю поможит. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

У меня ета трубка лопнула и негде немогу найти может есть какойто код и подскажите как она меняеться???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Вот и у меня лопнула трубка помпы (пластик) и в самый не подходящий момент на трассе , а до дому ещё было 200 км.. На сто мне сказали что на опеле кадетт стоит такая трубка но железная . Кто знает код этой трубки (железной) и примерную цену ?
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет....Ребят сочится из тостых шлангов антифириз,когда машина гарячая,хомуты поджимал сам но не сильно так как боялся что лопнет что-то...и почти их каждой шланги этой толстой сверху выделяется антифриз,что делать?сами может шланги менять или раскрутить и заново поставить и обжать?весной буду менять антифриз так как он уже коричневый вместо красного,так-же подтекает крышка расширительного бачка,что с крышкой делать?антифриза уровень щас по минимуму....так как часть небольшая вытекла за пол года.

 

П.С. шланги те которые сразу возле радиатора,машина сенс 2011...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если антифриз коричневый значит в него попадает масло. Как у тебя с расходом масла ? Там где протекает поставь дополнительный хомут. Я  так себе сделал и всё ок. Хотя по-хорошему мне уже патрубки менять надо, но у тебя 11 года машина я не думаю что за такой короткий срок с патрубками что-то случилось. А вот крышку лучше купи новую с ней шутки плохи.
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если антифриз коричневый значит в него попадает масло. Как у тебя с расходом масла ? Там где протекает поставь дополнительный хомут. Я  так себе сделал и всё ок. Хотя по-хорошему мне уже патрубки менять надо, но у тебя 11 года машина я не думаю что за такой короткий срок с патрубками что-то случилось. А вот крышку лучше купи новую с ней шутки плохи.

 

окей понял...расход масла нормальный...тоесть вообще не пропадает нигде...вечно один уровень дежит...проверяю иногда по утрам перед запуском авто=)антифириз уже давно такого цвета и он жуть как коричневый...то просто блок внутри с какогото фига поржавел...в машине залита смесь ещё с завода,на ТО не менял антифриз ниразу...только доливал немного...значит дополнительно лучше хомуты поставить да?а крышку чего менять?вроди ходят слухи что у всех практически такое...типа болячка ланоса и сенса...мол уровень держать чучуть выше минимума и переливаться не должно=)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну не знаю как болячка с крышкой. У меня с крышки не течёт и уровень всегда максимальный. Проверь клапана на крышки если они закисли и не сбрасывают лишнее давление то антифриз может сочится из всех щелей (где тоньше) потому и написал лучше купить новую крышку чем испытывать судьбу. А цвет жидкости мог поменяться ещё и от некачественного антифриза. Так что меняй его чем быстрей тем лучше.
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну не знаю как болячка с крышкой. У меня с крышки не течёт и уровень всегда максимальный. Проверь клапана на крышки если они закисли и не сбрасывают лишнее давление то антифриз может сочится из всех щелей (где тоньше) потому и написал лучше купить новую крышку чем испытывать судьбу. А цвет жидкости мог поменяться ещё и от некачественного антифриза. Так что меняй его чем быстрей тем лучше.

 

окей...только менять антифриз буду весной...так как на холоде не оч хочется....да и при замене буду промывать движок, а во дворе у себя воду по улице уже перекрыл от морозов=)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

В поездке, через 600 км, чисто случайно глянул под капот и обнаружил, что бачек пустой(перед поездкой залил на max). Весь

тосол вышел наружу из-под крышки. Клапана на крышке вроде нормальные. Причём это наблюдается только при работе двигателя на газе.

Тосол -40. Температура охл. жидкости по бортовому компьютеру 83 грд.

Подскажите, пожалуйста, почему гонит именно тосол, а не просто сбрасывается давление?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поковырял Гугл.Есть 2 варианта.

Первый: на высоких оборотах струя с правого верхнего патрубка бьёт под крышку. В момент открытия клапана тосол выливается.

Второй: клапан подклинивает до образования чрезмерного давления и когда открывается, тосол выходит как пепси-кола, по принципу резко освобожденной находящейся под давлением жидкости.

Как думаете, где правда?

Может есть другие мнения?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если проявляется только на газе -то что нагуглили не подходит. по логике нужно копать в сторону газа

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В поездке, через 600 км, чисто случайно глянул под капот и обнаружил, что бачек пустой(перед поездкой залил на max). Весь

тосол вышел наружу из-под крышки. Клапана на крышке вроде нормальные. Причём это наблюдается только при работе двигателя на газе.

Тосол -40. Температура охл. жидкости по бортовому компьютеру 83 грд.

Подскажите, пожалуйста, почему гонит именно тосол, а не просто сбрасывается давление?

Если только на газе,то неисправен редуктор. Газ попадает в ОЖ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если только на газе,то неисправен редуктор. Газ попадает в ОЖ

Редуктору 3 месяца с 0.

Может я погорячился с выводом по поводу газа. Когда обнаружил пустой бачек, перешёл на бензин из соображения, что теплота сгорания меньше. Так и ехал до окковской заправки, где приобрёл тосол. Дальше снова ушёл на газ, но обороты выше 3000 не держал. На остальные 400 км тоже был расход, но совсем чуть-чуть. По приезду снял крышку, разобрал, переставил на другую сторону силиконовое уплотнение клапана(имелся вдавленный след). В обратную дорогу через 2 недели -не знаю, что ожидать. Набрал тосола про запас. Буду на каждой остановке лезть под капот. Жаль, что не встречал датчик уровня, а то обязательно себе влепил бы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже на больших оборотах тёк тосол из под крышки,но не сильно.Решил проблему заменой б/у крышки с корейского ланоса,брал на разборке, и вот уже с ней проехал около 30 тыщ,всё сухо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если антифриз коричневый значит в него попадает масло. Как у тебя с расходом масла ? Там где протекает поставь дополнительный хомут. Я  так себе сделал и всё ок. Хотя по-хорошему мне уже патрубки менять надо, но у тебя 11 года машина я не думаю что за такой короткий срок с патрубками что-то случилось. А вот крышку лучше купи новую с ней шутки плохи.

 

 

Если антифриз становится коричневым - то это... такой антифриз отечественного производства. Впервые столкнулся с этим, еще когда была Славута. Поменял по сроку - он спустя месяца три стал коричневым и непрозрачным. Испугался. потом поездил, понял, что вроде как все ОК, ничто никуда не уходит. Так ее и продал.

Купил Ланос. Было залито непонятно что и непонятно какого срока. Поменял на украинский. Спустя тех же три месяца стал коричневым. Потек радиатор. Поменял радиатор вместе с тосолом и промыл систему под напором водой. Залил ЛиквиМолли. С тех пор пока без проблем.

 

Похоже, коричневый цвет - просто ржавчина. В тосол набодяжили чего-то такого, что вызывает коррозию железных деталей, с которыми он соприкасается. Так что, поаккуратнее с бодягой отечественного производства.

 

PS: Что касается течи из-под крышки - текло. Устранял перебором крышек.

 

К стати, текло, пока был залит украинский тосол. Может совпадение, а может и нет...

Змінено користувачем rambo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Чтобы не открывать новую тему напишу здесь.

Вчера на соседней

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с помощью форумчан выяснил, что у меня большой расход антифриза в движке. 2,5 литра за 38 000 км пробега. И что самое интересное нет подтеканий из движка на холодном двгателе. Пол в гараже бетонный. Чистенький под движком. Любая капля на нём заметна! Запускается двигатель без проблем, масло чистое. Вот и думаю - куда уходит антифриз?

Может ли он подтекать на горячем двигателе во время движения?

Возможно у кого - то была такая проблема и уже есть готовые решения?

Короче вопросов много... :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все возможно. Наблюдение и внимание.На блоке двигателя остаются белые следы от испарившегося тосола.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тщательно обсмотреть все патрубки, боковины радиатора и сам расширительный бачек по месту склеивания половин. Если есть хоть небольшие типа солевые отложения - там утечка. Капать там не будет, но такой расход охлаждайки может дать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или прокладка головки - и сочится в горшки.

У меня еще подтекало из-под крышки термостата. На пол не капало. Были следы на поддоне под ГРМ.

Змінено користувачем rambo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат