Перейти до публікації

проскок ремня ГРМ


phil389

Рекомендовані повідомлення

коллеги, зубры и примкнувшие!

нужен совет опытных товарищей. ТРЕТИЙ раз подряд у меня проскакивает ремень ГРМ, и как следствие, машина нифига не заводится.

Натянут ремень хорошо, менялся 5000 км назад, состояние нормальное, шестерни целые. Мастера с Вирту разводят руками - они такого никогда не встречали.

кто что посоветует?

спасибо заранее ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык товарисчь ремень может проскакивать только ииза того что плохо натянут. причиной сего может быть:

1 ремень

2 натяжной ролик

Когда менял в последний раз ролик?

скока машынка прошла?

какой ремень ставил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хм

ролик менялся вместе с ремнем на 55 ткм

сейчас 62 ткм

ролик в нормальном состоянии, с виду, по крайней мере...

ремень какой конторы не знаю, мастера сказали на Тойоты идут такие (?)

менял на вирту, потом был еще на картеке - сказали что проскакивать не может ;)

но проскакивает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда я все ето менял мастер сказал брать

1. ремень Deyco, незнаю правильно ли написал (Дейко)

2. ролик ruville (Рувиль)

попробуй зделать так:

1 заводишь машыну

2 газуешь со стороны двигателя тросом

3 слушаешь не бет ли ремень по пластмассовой крышке которая его прикрывает.

если стучит есть два выхода

1 пробовать менять ремень

2 подтянуть ремень помпой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чудес не буває...якщо ремінь тівдповідної довжини і повністю сідає у паз, натягнутий нормально то іншого не можу сказати, як його спробуйте замінити...і порівняйте зі старим...

В мене перескакував раз ремінь... взимку після сильних морозів і натяжка була слабувата...я замінив натяжну пружину і вже другий рік катаюсь все гаразд...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

to Микола

порівняйте зі старим...

сравнение нечего не даст ибо старый ремень будет немного растянут и изношен порядочно.

+ недумаю что ктонибуть собирает старые ремни

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё сказанное ранее по поводу натяжки и изношенности ремня верно, про замену ролика тоже упоминали....если ролик будет "гулять" или оси вращения шестерни коленвала, шестерни роспредвала и ролика будут не строго паралельными - ремень будет слетать.....поскольку ось шестерен коленвала и роспредвала теоретически не может быть не паралельной - остаётся непаралельность оси ролика (коряво изготовлен или деформирован позже)

моё ИМХО или такой ремень или ролик - заменить (до замены ремня и ролика проблем небыло - значит шестерни роспредвала и коленвала нормальные)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

коллеги, зубры и примкнувшие!

нужен совет опытных товарищей. ТРЕТИЙ раз подряд у меня проскакивает ремень ГРМ, и как следствие, машина нифига не заводится.

Натянут ремень хорошо, менялся 5000 км назад, состояние нормальное, шестерни целые. Мастера с Вирту разводят руками - они такого никогда не встречали.

quote]

Когда-то у знакомого была такая проблема. выставляли метки, натягивали ремень,заводили машину.Машина нормально работат, пока не заглушишь. После этого не заводится, ремень перескакивал.Пробовали несколько раз. Ремень новый. Проблему устранили заменив ремень. Машина Сенс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ремень может перескакивать из-за помпы если она клинт...

+1!!!

А ещё может быть, что профиль зубьев ремня не тот, что нужен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сори! :D Не скромный вопрос - какой размер обуви? Может стоит не раскручивать, на все деньги мотор. И ещё (крайне редко но, имеет место быть) бракованые шестерни с биением.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем спасибо за ответы, планирую заменить ремень и ролик опять через пару тысяч.

на счет бракованных шестерен - не думаю, 55 ткм все было хорошо

пока - ремень натянут до предела, так что пищит на холостом ходу невероятно ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пока - ремень натянут до предела, так что пищит на холостом ходу невероятно ;)

Неправильно это!!! Опять же - если пищит, то не ремень, а подшипник!!! А это или ролик, или помпа!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пока - ремень натянут до предела, так что пищит на холостом ходу невероятно ;)

Навернешь ролик или помпу из-за перетянутого ремня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Важко буде перетянути ремінь, коли все робити по рекомендаціях заводу...А всеж я думаю, що основна причина це сам РЕМІНЬ...Як уже говорилось вище, можливо форма зуба чи період трішки не той...

Я в таких випадках, вертаю все назад, все те що міняв...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

UPD: заменен ролик, ремень натянут нормально, писка нет, претензий к помпе тоже - не течет и крутится свободно со снятым ремнем.

посмотрим чем это закончится ;)

еще раз спасибо всем ответившим

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас