Перейти до публікації

Плавают обороты в зависимости от уровня топлива


PrimeTime

Рекомендовані повідомлення

Да, это звучит очень странно, но тем не менее я заметил на светофорах, что на сухом баке обороты скачут с 700 до 2000, а как только в баке больше 25-30% - всё отлично, даже на холодном моторе.

В чем может быть проблема?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже за своей машиной такое замечал <_< Интресно знать ответ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, это звучит очень странно, но тем не менее я заметил на светофорах, что на сухом баке обороты скачут с 700 до 2000, а как только в баке больше 25-30% - всё отлично, даже на холодном моторе.

В чем может быть проблема?

Мало бензина, бензонасос сосет воздух, обороты падают - смотри проблему с колбой БН и ее положеним.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mich_ya, спасибо за инфу, но я не смог найти ничего про колбу ни на форуме, ни в гугле. Вы можете объяснить в чем заключается суть проблемы и вкратце как её решать? Или может поделитесь ссылкой на обсуждение.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, суть проблемы в том что БН не лежит в бензобаке, а находится в колбе, колба в свою очередь расположена в бензобаке.

Мое мнение:

Если бензина в баке мало, то его соответственно и мало в колбе и мало попадает на форсунки, обороты падают, двигатель пытается глохнуть. Соответственно ЭБУ пытается увеличить топливоподачу для поддержания оборотов.

В этот момент в колбе набирается бензин и льется через форсунки в двиг. Т.к. топливоподача увеличена, то и обороты двига соответственно подскакивают.

Если бензина в баке много - то и проблемы соответственно нет.

В колбе есть сетка бензонасоса - возмжно она забита. Также в колбе есть всасывающий хоботок :) - возможно забит он.

Как добраться к сетке бензонасоса посмотри тему: .

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо! Буду изучать матчасть))

P.S.

У моей машинки те же симптомы, что и у человека с темы

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Заправлялся последние 3 мес. на ОККО, вечером ехал на лампочке - заправился на лукоил. Еду утром на работу , машинка начала дергаться на 3-4 передачах. С каждым днем дергание усугублялось, через пару дней ехать можно было только или тапку в пол или поглажавая газ. Начитавшись форумов, пришел к выводу что надо для начала заменить сетку бензонасоса.

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бензина в баке мало, то его соответственно и мало в колбе и мало попадает на форсунки, обороты падают, двигатель пытается глохнуть. Соответственно ЭБУ пытается увеличить топливоподачу для поддержания оборотов.

В этот момент в колбе набирается бензин и льется через форсунки в двиг. Т.к. топливоподача увеличена, то и обороты двига соответственно подскакивают.

Если бензина в баке много - то и проблемы соответственно нет.

Шото твоя теория сомнительна, потому как если не хватает бензина для ХХ, то я сомневаюсь что машина бы при этом нормально поехала впринципе (мгновенный расход отличается даже не в разы а на порядок).

Тут может быть что-то связанное с продувкой адсорбера, например или с чем-то похожим, но что давление бензина падает - это анриал!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может теория и не верна - по интернету диагноз ставить сложно.

Был бы адсорбер - проблемы были бы при любом уровне топлива. Этого зверя я откидываю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может теория и не верна - по интернету диагноз ставить сложно.

Был бы адсорбер - проблемы были бы при любом уровне топлива. Этого зверя я откидываю.

mich_ya, огромное СПАСИБО за помощь!

Проблема была в сеточке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Проблема с оборотами опять дала о себе знать.

Опишу проблему детально. Когда завожу холодный двигатель, то наблюдаю высокочастотные (т.е. они плавают очень быстро в узком диапазоне) изменения оборотов холостого хода (ХХ) в районе 0.8к-1к. Далее, при начале движения обороты ХХ зависают на 1.5к-2к, а при движении накатом, когда двигатель крутиться в районе этих оборотов получаю неприятные дёргания. Когда двигатель прогрет, обороты зависают в районе 1.3к-1.6к. А иногда проблемы вообще нету, например, сегодня проехал без дерганий и зависаний.

Что я уже сделал:

1. замена регулятора холостого хода на оригинал GM

2. обработка нанопротеком (ох как же здесь плавность хода улучшилась, субъективно, конечно)

3. замена свечей и проводов

4. замена топливного фильтра

5. замена сеточки б.н.

6. промывка форсунок через присадку в бак

А еще у меня какая-то трубка выходит немного не туда :)

Для чего она предназначена?

На картинке 1 и 2 изначально должны быть соединены, а 3 выходит под капот в никуда. Из 3, обычно, вылетает черное масло...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

mich_ya, _Sandra_ и другие компетентные участники форума приглашаються к дискуссии :)

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Твоя 3-я трубка идет от крышки клапанов. Далее она делится на толстую и тонкую - 3. Второй конец этой трубки вставляется в дроссель со стороны ДПДЗ - там небольшой металлический наконечник торчит. С него 3-я трубка и слетела или сняли.

На рисунке указано зеленым.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сделал еще пару фото для прояснения ситуации:

1 и 2 были когда-то соединены. mich_ya, то, что у Вас на рисунке 3 зеленым, это на самом деле 4. 3 - это пустой конец 2, из которого капает отработка по чуть-чуть.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так вот, вопрос, почему виснут обороты ХХ?

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Что то у Тебя слишком много разных хвостов :)

1. 1 и 2 должны быть соединены - а у Тебя 1 - заглушен, а 2 - удлиняется хвостом 3. Выкинь этот апендикс, очисть хвост 1 и подключи к нему хвост 2.

2. Хвост 3 - это нарощение хвоста 2. Его быть не должно. см.п.1

3. Хвост 4 - надо подсоединить к дроселю, там торчит трубка, должна быть заглушена. На нее и одеть, предварительно разглушив ее.

Эта система называется отвод картерных газов, т.е. картерные газы через крышку клапанов попадают во впускной коллектор и далее опять в цилиндры.

В Твоем случае от туда капает масло. Крышку клапанов (змеевик) чистить естественно никто не захотел - вот таким образом и заглушили все, а масло продолжает капать с удлиненного хвоста 2 до хвоста 3.

Если я правильно понял, то:

1. Эти мутки со шлангами делал не Ты. До недавнего момента у Тебя авто работало, сейчас - глючит. Так какого Ты тогда сюда лезешь если раньше оно работало???

2. Возвращаясь к первым постам - Ты писал: когда мало бензина в баке - плавают обороты, а когда много - не плавают - так??? Так причем тут тогда все Твои телодвижения, описанные в посте №10. см. пост №5

3. У Тебя вообще стрелка на приборке пустой бак показывает или при пустом баке она показывает что в баке бензин есть??? Лампа остатка топлива загорается?

4. Давление в топливной системе мерял? При малом остатке топлива - там бензин хоть подается???

Вообщем Ты копаешь не в том направлении. Оставь шланги в покое. И опиши проблему заново. Когда купил машину, была ли проблема после покупки, когда пояпилась проблема, в чем она выражается конкретно и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сделал еще пару фото для прояснения ситуации:

Похоже кто-то перемудрил с вентиляцией картера. Если заглушен только толстый шланг, то идет подсос чистого воздуха из висящего просто так толстого через тонкий, это мешает ЭБУ нормально выставит РХХ.

Короче говоря, верни все как оно должно быть (это лучший вариант, но можно еще улучшить, почитав

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(особенно конец)), или заглуши все шланги ветиляции (и тонкий тоже).

ЗЫЖ После того, как оденешь все шланги, сбрось аккум и обучи ЭБУ. А то скорее всего холостых вообще не будет.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mich_ya, спасибо за помощь :) Теперь по пунктам:

Если я правильно понял, то:

1. Эти мутки со шлангами делал не Ты. До недавнего момента у Тебя авто работало, сейчас - глючит. Так какого Ты тогда сюда лезешь если раньше оно работало???

2. Возвращаясь к первым постам - Ты писал: когда мало бензина в баке - плавают обороты, а когда много - не плавают - так??? Так причем тут тогда все Твои телодвижения, описанные в посте №10. см. пост №5

3. У Тебя вообще стрелка на приборке пустой бак показывает или при пустом баке она показывает что в баке бензин есть??? Лампа остатка топлива загорается?

4. Давление в топливной системе мерял? При малом остатке топлива - там бензин хоть подается???

1. Делал не я. Когда купил авто, особо не присматривался к подергиваниям, так как оно у меня первое и не с чем сравнивать. Я никуда не лез, всё "сделали" до меня.

2. Выводы про глюки ХХ на малом количестве топлива я сделал, потому как эти самые глюки проявляются нерегулярно. Но теперь с уверенностью говорю - количесво топлива ни при чем.

3. С датчиком всё ок. До лампы не ездил.

4. Я проверю, но поскольку проблемы с ХХ при любом количестве топлива, то это маловероятно.

Спасибо, _Sandra_.

1. Похоже кто-то перемудрил с вентиляцией картера. Если заглушен только толстый шланг, то идет подсос чистого воздуха из висящего просто так толстого через тонкий, это мешает ЭБУ нормально выставит РХХ.

2. Короче говоря, верни все как оно должно быть (это лучший вариант, но можно еще улучшить, почитав это (особенно конец)), или заглуши все шланги ветиляции (и тонкий тоже).

3. ЗЫЖ После того, как оденешь все шланги, сбрось аккум и обучи ЭБУ. А то скорее всего холостых вообще не будет.

1. На фотках показано, что шланги 1 и 2 должны быть соединены. При этом шланг 1 заглушен, а 2 выходит на улицу.

2.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

полезная, думаю, что там может найтись ответ, как грамотно упорядочить все шланги.

3. Обучить ЭБУ? Это как?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Схема вентиляции такая. Толсты шланг ( у тебя над "2" на первой фотке в теме) - это выход газов с клапанной крышки. Он разветвляется на толстый (2 на более позних фотках) и тонкий (4). Тонкий подключается за дроссель, в ресивер. Он служит для вентиляции на режимах, когда дроссель закрыт. Толстый входит в гофру перед дросселем (туда, где у тебя 1 на последних фотках). Того шланга что там надет быть не должно, шланг с тройника сразу одевается на штуцер, который торчит из гофры.

Обучить ЭБУ. Снимаешь клемму с акума, секунд на 30. Потом одеваешь, включаешь зажигание на 5 сек, выключаешь на 10, потом включаешь и заводишь машину. Прогреваешь полностью двигатель (не трогая педаль газа) потом включаешь кондер на 10 сек потом глушишь двигатель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если уже подергивания от топлива не завясят - то и проблема переходит в другое русло...

На Твоемм фото:

Шланг 1 - заглушен

Шланг 2 переходящий в Шланг 3 - висит в воздухе

Шланг 4 - подключен по назначению. Следовательно через 4 шланг масло попадает в дросель и далее на форсунки. Отсюда и подергивание. Рас там масло, то оно уже позабивало все что можно - частично или полностью.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Схема вентиляции такая. Толсты шланг ( у тебя над "2" на первой фотке в теме) - это выход газов с клапанной крышки. Он разветвляется на толстый (2 на более позних фотках) и тонкий (4). Тонкий подключается за дроссель, в ресивер. Он служит для вентиляции на режимах, когда дроссель закрыт. Толстый входит в гофру перед дросселем (туда, где у тебя 1 на последних фотках). Того шланга что там надет быть не должно, шланг с тройника сразу одевается на штуцер, который торчит из гофры.

Обучить ЭБУ. Снимаешь клемму с акума, секунд на 30. Потом одеваешь, включаешь зажигание на 5 сек, выключаешь на 10, потом включаешь и заводишь машину. Прогреваешь полностью двигатель (не трогая педаль газа) потом включаешь кондер на 10 сек потом глушишь двигатель.

У меня радиатор кондера пробит, поэтому нету фреона - отсюда не возникнет доп. нагрузки на двигатель при включении кондера, это ничего?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если уже подергивания от топлива не завясят - то и проблема переходит в другое русло...

На Твоемм фото:

Шланг 1 - заглушен

Шланг 2 переходящий в Шланг 3 - висит в воздухе

Шланг 4 - подключен по назначению. Следовательно через 4 шланг масло попадает в дросель и далее на форсунки. Отсюда и подергивание. Рас там масло, то оно уже позабивало все что можно - частично или полностью.

Так что надо мыть/промывать/чистить/продувать? Очень желательно стрелочкой на фото показать. Буду чрезмерно благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понял, что надо жидкостью для промывки карбюратора крышку головки блока помыть + дроссель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Проблема с оборотами холостого хода решена. Вердикт - грязь в РХХ и дросселе.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат