Перейти до змісту

Плавают обороты в зависимости от уровня топлива


Рекомендовані повідомлення

Да, это звучит очень странно, но тем не менее я заметил на светофорах, что на сухом баке обороты скачут с 700 до 2000, а как только в баке больше 25-30% - всё отлично, даже на холодном моторе.

В чем может быть проблема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/
Поділитись на інші сайти

тоже за своей машиной такое замечал <_< Интресно знать ответ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-659281
Поділитись на інші сайти

Да, это звучит очень странно, но тем не менее я заметил на светофорах, что на сухом баке обороты скачут с 700 до 2000, а как только в баке больше 25-30% - всё отлично, даже на холодном моторе.

В чем может быть проблема?

Мало бензина, бензонасос сосет воздух, обороты падают - смотри проблему с колбой БН и ее положеним.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-659318
Поділитись на інші сайти

mich_ya, спасибо за инфу, но я не смог найти ничего про колбу ни на форуме, ни в гугле. Вы можете объяснить в чем заключается суть проблемы и вкратце как её решать? Или может поделитесь ссылкой на обсуждение.

Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-659359
Поділитись на інші сайти

PrimeTime, суть проблемы в том что БН не лежит в бензобаке, а находится в колбе, колба в свою очередь расположена в бензобаке.

Мое мнение:

Если бензина в баке мало, то его соответственно и мало в колбе и мало попадает на форсунки, обороты падают, двигатель пытается глохнуть. Соответственно ЭБУ пытается увеличить топливоподачу для поддержания оборотов.

В этот момент в колбе набирается бензин и льется через форсунки в двиг. Т.к. топливоподача увеличена, то и обороты двига соответственно подскакивают.

Если бензина в баке много - то и проблемы соответственно нет.

В колбе есть сетка бензонасоса - возмжно она забита. Также в колбе есть всасывающий хоботок :) - возможно забит он.

Как добраться к сетке бензонасоса посмотри тему: Замена сеточки бензонасоса.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-659435
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Буду изучать матчасть))

P.S.

У моей машинки те же симптомы, что и у человека с темы Замена сеточки бензонасоса

Заправлялся последние 3 мес. на ОККО, вечером ехал на лампочке - заправился на лукоил. Еду утром на работу , машинка начала дергаться на 3-4 передачах. С каждым днем дергание усугублялось, через пару дней ехать можно было только или тапку в пол или поглажавая газ. Начитавшись форумов, пришел к выводу что надо для начала заменить сетку бензонасоса.

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-659843
Поділитись на інші сайти

Если бензина в баке мало, то его соответственно и мало в колбе и мало попадает на форсунки, обороты падают, двигатель пытается глохнуть. Соответственно ЭБУ пытается увеличить топливоподачу для поддержания оборотов.

В этот момент в колбе набирается бензин и льется через форсунки в двиг. Т.к. топливоподача увеличена, то и обороты двига соответственно подскакивают.

Если бензина в баке много - то и проблемы соответственно нет.

Шото твоя теория сомнительна, потому как если не хватает бензина для ХХ, то я сомневаюсь что машина бы при этом нормально поехала впринципе (мгновенный расход отличается даже не в разы а на порядок).

Тут может быть что-то связанное с продувкой адсорбера, например или с чем-то похожим, но что давление бензина падает - это анриал!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-659869
Поділитись на інші сайти

_Sandra_, может теория и не верна - по интернету диагноз ставить сложно.

Был бы адсорбер - проблемы были бы при любом уровне топлива. Этого зверя я откидываю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-659976
Поділитись на інші сайти

_Sandra_, может теория и не верна - по интернету диагноз ставить сложно.

Был бы адсорбер - проблемы были бы при любом уровне топлива. Этого зверя я откидываю.

mich_ya, огромное СПАСИБО за помощь!

Проблема была в сеточке. Отчет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-662371
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Проблема с оборотами опять дала о себе знать.

Опишу проблему детально. Когда завожу холодный двигатель, то наблюдаю высокочастотные (т.е. они плавают очень быстро в узком диапазоне) изменения оборотов холостого хода (ХХ) в районе 0.8к-1к. Далее, при начале движения обороты ХХ зависают на 1.5к-2к, а при движении накатом, когда двигатель крутиться в районе этих оборотов получаю неприятные дёргания. Когда двигатель прогрет, обороты зависают в районе 1.3к-1.6к. А иногда проблемы вообще нету, например, сегодня проехал без дерганий и зависаний.

Что я уже сделал:

1. замена регулятора холостого хода на оригинал GM

2. обработка нанопротеком (ох как же здесь плавность хода улучшилась, субъективно, конечно)

3. замена свечей и проводов

4. замена топливного фильтра

5. замена сеточки б.н.

6. промывка форсунок через присадку в бак

А еще у меня какая-то трубка выходит немного не туда :)

Для чего она предназначена?

На картинке 1 и 2 изначально должны быть соединены, а 3 выходит под капот в никуда. Из 3, обычно, вылетает черное масло...

18082010874_800.jpg

mich_ya, _Sandra_ и другие компетентные участники форума приглашаються к дискуссии :)

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-667071
Поділитись на інші сайти

PrimeTime, Твоя 3-я трубка идет от крышки клапанов. Далее она делится на толстую и тонкую - 3. Второй конец этой трубки вставляется в дроссель со стороны ДПДЗ - там небольшой металлический наконечник торчит. С него 3-я трубка и слетела или сняли.

На рисунке указано зеленым.

a58d83a9f069.jpg

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-667150
Поділитись на інші сайти

Сделал еще пару фото для прояснения ситуации:

1 и 2 были когда-то соединены. mich_ya, то, что у Вас на рисунке 3 зеленым, это на самом деле 4. 3 - это пустой конец 2, из которого капает отработка по чуть-чуть.

19082010875_800.jpg

19082010876_800.jpg

Так вот, вопрос, почему виснут обороты ХХ?

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-667592
Поділитись на інші сайти

PrimeTime, Что то у Тебя слишком много разных хвостов :)

1. 1 и 2 должны быть соединены - а у Тебя 1 - заглушен, а 2 - удлиняется хвостом 3. Выкинь этот апендикс, очисть хвост 1 и подключи к нему хвост 2.

2. Хвост 3 - это нарощение хвоста 2. Его быть не должно. см.п.1

3. Хвост 4 - надо подсоединить к дроселю, там торчит трубка, должна быть заглушена. На нее и одеть, предварительно разглушив ее.

Эта система называется отвод картерных газов, т.е. картерные газы через крышку клапанов попадают во впускной коллектор и далее опять в цилиндры.

В Твоем случае от туда капает масло. Крышку клапанов (змеевик) чистить естественно никто не захотел - вот таким образом и заглушили все, а масло продолжает капать с удлиненного хвоста 2 до хвоста 3.

Если я правильно понял, то:

1. Эти мутки со шлангами делал не Ты. До недавнего момента у Тебя авто работало, сейчас - глючит. Так какого Ты тогда сюда лезешь если раньше оно работало???

2. Возвращаясь к первым постам - Ты писал: когда мало бензина в баке - плавают обороты, а когда много - не плавают - так??? Так причем тут тогда все Твои телодвижения, описанные в посте №10. см. пост №5

3. У Тебя вообще стрелка на приборке пустой бак показывает или при пустом баке она показывает что в баке бензин есть??? Лампа остатка топлива загорается?

4. Давление в топливной системе мерял? При малом остатке топлива - там бензин хоть подается???

Вообщем Ты копаешь не в том направлении. Оставь шланги в покое. И опиши проблему заново. Когда купил машину, была ли проблема после покупки, когда пояпилась проблема, в чем она выражается конкретно и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-667697
Поділитись на інші сайти

Сделал еще пару фото для прояснения ситуации:

Похоже кто-то перемудрил с вентиляцией картера. Если заглушен только толстый шланг, то идет подсос чистого воздуха из висящего просто так толстого через тонкий, это мешает ЭБУ нормально выставит РХХ.

Короче говоря, верни все как оно должно быть (это лучший вариант, но можно еще улучшить, почитав это (особенно конец)), или заглуши все шланги ветиляции (и тонкий тоже).

ЗЫЖ После того, как оденешь все шланги, сбрось аккум и обучи ЭБУ. А то скорее всего холостых вообще не будет.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-667726
Поділитись на інші сайти

mich_ya, спасибо за помощь :) Теперь по пунктам:

Если я правильно понял, то:

1. Эти мутки со шлангами делал не Ты. До недавнего момента у Тебя авто работало, сейчас - глючит. Так какого Ты тогда сюда лезешь если раньше оно работало???

2. Возвращаясь к первым постам - Ты писал: когда мало бензина в баке - плавают обороты, а когда много - не плавают - так??? Так причем тут тогда все Твои телодвижения, описанные в посте №10. см. пост №5

3. У Тебя вообще стрелка на приборке пустой бак показывает или при пустом баке она показывает что в баке бензин есть??? Лампа остатка топлива загорается?

4. Давление в топливной системе мерял? При малом остатке топлива - там бензин хоть подается???

1. Делал не я. Когда купил авто, особо не присматривался к подергиваниям, так как оно у меня первое и не с чем сравнивать. Я никуда не лез, всё "сделали" до меня.

2. Выводы про глюки ХХ на малом количестве топлива я сделал, потому как эти самые глюки проявляются нерегулярно. Но теперь с уверенностью говорю - количесво топлива ни при чем.

3. С датчиком всё ок. До лампы не ездил.

4. Я проверю, но поскольку проблемы с ХХ при любом количестве топлива, то это маловероятно.

Спасибо, _Sandra_.

1. Похоже кто-то перемудрил с вентиляцией картера. Если заглушен только толстый шланг, то идет подсос чистого воздуха из висящего просто так толстого через тонкий, это мешает ЭБУ нормально выставит РХХ.

2. Короче говоря, верни все как оно должно быть (это лучший вариант, но можно еще улучшить, почитав это (особенно конец)), или заглуши все шланги ветиляции (и тонкий тоже).

3. ЗЫЖ После того, как оденешь все шланги, сбрось аккум и обучи ЭБУ. А то скорее всего холостых вообще не будет.

1. На фотках показано, что шланги 1 и 2 должны быть соединены. При этом шланг 1 заглушен, а 2 выходит на улицу.

2. Тема полезная, думаю, что там может найтись ответ, как грамотно упорядочить все шланги.

3. Обучить ЭБУ? Это как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-667752
Поділитись на інші сайти

Схема вентиляции такая. Толсты шланг ( у тебя над "2" на первой фотке в теме) - это выход газов с клапанной крышки. Он разветвляется на толстый (2 на более позних фотках) и тонкий (4). Тонкий подключается за дроссель, в ресивер. Он служит для вентиляции на режимах, когда дроссель закрыт. Толстый входит в гофру перед дросселем (туда, где у тебя 1 на последних фотках). Того шланга что там надет быть не должно, шланг с тройника сразу одевается на штуцер, который торчит из гофры.

Обучить ЭБУ. Снимаешь клемму с акума, секунд на 30. Потом одеваешь, включаешь зажигание на 5 сек, выключаешь на 10, потом включаешь и заводишь машину. Прогреваешь полностью двигатель (не трогая педаль газа) потом включаешь кондер на 10 сек потом глушишь двигатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-667766
Поділитись на інші сайти

PrimeTime, если уже подергивания от топлива не завясят - то и проблема переходит в другое русло...

На Твоемм фото:

Шланг 1 - заглушен

Шланг 2 переходящий в Шланг 3 - висит в воздухе

Шланг 4 - подключен по назначению. Следовательно через 4 шланг масло попадает в дросель и далее на форсунки. Отсюда и подергивание. Рас там масло, то оно уже позабивало все что можно - частично или полностью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-667771
Поділитись на інші сайти

Схема вентиляции такая. Толсты шланг ( у тебя над "2" на первой фотке в теме) - это выход газов с клапанной крышки. Он разветвляется на толстый (2 на более позних фотках) и тонкий (4). Тонкий подключается за дроссель, в ресивер. Он служит для вентиляции на режимах, когда дроссель закрыт. Толстый входит в гофру перед дросселем (туда, где у тебя 1 на последних фотках). Того шланга что там надет быть не должно, шланг с тройника сразу одевается на штуцер, который торчит из гофры.

Обучить ЭБУ. Снимаешь клемму с акума, секунд на 30. Потом одеваешь, включаешь зажигание на 5 сек, выключаешь на 10, потом включаешь и заводишь машину. Прогреваешь полностью двигатель (не трогая педаль газа) потом включаешь кондер на 10 сек потом глушишь двигатель.

У меня радиатор кондера пробит, поэтому нету фреона - отсюда не возникнет доп. нагрузки на двигатель при включении кондера, это ничего?

PrimeTime, если уже подергивания от топлива не завясят - то и проблема переходит в другое русло...

На Твоемм фото:

Шланг 1 - заглушен

Шланг 2 переходящий в Шланг 3 - висит в воздухе

Шланг 4 - подключен по назначению. Следовательно через 4 шланг масло попадает в дросель и далее на форсунки. Отсюда и подергивание. Рас там масло, то оно уже позабивало все что можно - частично или полностью.

Так что надо мыть/промывать/чистить/продувать? Очень желательно стрелочкой на фото показать. Буду чрезмерно благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-668027
Поділитись на інші сайти

Я так понял, что надо жидкостью для промывки карбюратора крышку головки блока помыть + дроссель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-668349
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Проблема с оборотами холостого хода решена. Вердикт - грязь в РХХ и дросселе. Отчет по очистке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29441-plavayut-oboroty-v-zavisimosti-ot-urovnya-topliva/#findComment-675963
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.