Перейти до публікації

Амортизаторы. Как в практике?


Гість jr44

Рекомендовані повідомлення

Очень интересно мнение окружающих, т.к. вопрос денежный со всех сторон...

Сенс, 2003 г., пробег 88000 км - стоят еще родные амортизаторы. Не текут, подстукивают только когда много-много мелких бугорков сразу. Более глубокие выемки и ямы держат нормально. При ручном надавливании можно понять, что не держит вверх, что подтверждается выше сказанным. Так вот вопрос! Менять или ждать полного выхода из строя, например потекли. Стиль езды - по трассе максимум 120 км/ч.

Расскажите что нибудь оптимистическое или расстройте меня :roll:

Всем спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для меня тоже актуален этот вопрос. Проходил на днях ТО, пробег 50000 км. Два задних потекли. Может и громко сказано, но потения хорошие...По комфорту особо не чувствуется...значит еще работают, но машинка видно, что немножко "просажена". Насколько я знаю цена за 1 шт. - около 250 грн. У меня еще стоковые. Имеет смыл ставить навороченые газовые или масло-газовые? Они оправдывают себя на ланосах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Состояние амортизаторов проверяется на стенде.

Или достаточно качнуть машину. Если машина сопротивляется раскачке и мгновенно возвращается в обычное устойчивое положение, то все хорошо.

Если машина раскачивается, заносит задницу в поворотах, на скорости летаешь по всей дороге, нет устойчивости, то пора менять амортизаторы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для меня тоже актуален этот вопрос. Проходил на днях ТО, пробег 50000 км. Два задних потекли. Может и громко сказано, но потения хорошие...По комфорту особо не чувствуется...значит еще работают, но машинка видно, что немножко "просажена". Насколько я знаю цена за 1 шт. - около 250 грн. У меня еще стоковые. Имеет смыл ставить навороченые газовые или масло-газовые? Они оправдывают себя на ланосах?

дык газо-масло от Каябы даже подешевле будет чем сток... комплект ЭксельДжи стоит 750 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин, инет раzоритель!!! Обчитался форум, решил поменять сток (6000 км.( на Каябу Премиум. А мог бы еzдить на стоке лет 8 и не zнать шо моjет быть так намнога лучше! ДОВОЛЕН!!! Спасиба форумчанам и "сом.ua". и "in.ua"! Реально меньше клюёт и zадирает нос, не валится набок в поворотаx, собраннее проxодит неровности, на уxабаx не раскачивается, по трассе гут! Но, стали слышны zадние амики, "грюпают" как-то громко и "сопят", сток не слышал,на СТО говорят обкатаются. Проеxал на ниx ~300 км. Моjет брак, как проверить?

Р.S. Куда девать сток? Zа скока мона продать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно было перед установкой хорошенько прокачать, а старые можно возить в качестве защиты :lol: . Таксистам предложи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но, стали слышны zадние амики, "грюпают" как-то громко и "сопят", сток не слышал,на СТО говорят обкатаются. Проеxал на ниx ~300 км. Моjет брак, как проверить?

Если все правильно установлено, то грюпать не должны. Нужно проверить правильность установки.

Хемуль как то рассказывал шо там может быть (не поменю где на форуме эта инфа). Спроси у него. Там какие то прокладки неправильно поставленные грюпать могут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я себе ставил Lip задние не хлюпали а дзенькали, купил стоковые резинки, поставили теперь гуд. А хлупали наверное км с 1000!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я лично себе поставил Бильштайн Б4... бомба, мне они обошлись по кругу за 450 грн... половина дребезжания ушло при езде по красноармейской... а на выходных решил зверски испытать и прыгнул с бровки на 50 кмч... нормуль, приземление отличное :lol:

не клюет, не задирается, если раньше в средний поворот входил нормально на 70 сейчас не проблема на 90... в общем довольный слон по сравнению со мной - хомяк :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На моем Сенсе за 40000 км амортизаторы пока впорядке. Тьфу-тьфу.

У товарища при прохождении ТО-2 (Сенс), выявили, что потек правый передний амортизатор. Объективных жалоб на работу подвески не было. Заменил по кругу на маслянные P&J (новый бренд на украинском рынке). Субъективно - машина стала более собраной, несколько увеличилась жесткость подвески.

Цена вопроса - 585 грн., по кругу. Передние - 314 грн/пара, задние - 271 грн/пара.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сколько будет стоить Каяба Преимум 2 задних кто почем брал ?

Я брал задние Каяба Преимум (Тайланд) по 115 грн. за штуку. Проехал 3 с половиной тыка - ощущения позитивные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люди, а объясните мне в чем разница (и в чью пользу) между аммиками из одного функционального ряда разных фирм (я имею ввиду не качество изготовления, а качество в работе и характер поведения)? Ну и в качестве изготовления - отдельно.

Т.е. если взять маслянные каябу, кони, бильштайн. Их же газ между собой. Или вообще сравнивать нет смысла?

А то имена завораживают - кони, били... А все - каяба, каяба!! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все зависит от стиля езды.

Я например взял новый ланос, и сразу через две тысячи поехал на прокачку.

Сделал себе табуретку. Умельцы сделали отрицательный развал.

Распорка. Ну короче полный фул передних колес (вчера взял низко профельную резину) просто улет

Машинка в поворот входит на 90км как по рельсам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас