Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, друже, не мозгисебетрахай. При чем тут ДАД???

Само собой, когда ты его отключил, контроллер стал в аварию и льет топливо ведерными нормами. Оставь его в покое.

Начни с малого и по порядку. Клапанцы, метки, перетечки в дросселе, подсосы, топливоподача(БН, фильтра, форсунки...). Глядишь и менять ничего не будешь.

Нефига себе с малого пол машины перебрать, да я знаю таких спецов - типа все перебрать авось поможет :) спасибо буду искать корень проблемы :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-655774
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Подключился компом, вычитал следующие ошибки P0302 и P0303. По мануалу это:

P0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения A да

P0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения A да

Че катушку на мыло? че скажите многоуважаемые знатоки?

P.S. Кстати кому нада подключиться к компу посмотреть ошибки или есче чего милости прошу помогем ужо :)

Змінено користувачем Versus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-663692
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а я тебе еще когда писал про мз)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-663739
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а я тебе еще когда писал про мз)

Ну так она была одна из ряда многоперечеслямых факторов которые могут вытворять такие чудеса :) Катушку не проблема поменять а вдруг не она тада че? будет 2 катушки :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-663755
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у кого нить возьми рабочую и подкинь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-663778
Поділитись на інші сайти

Брать можно хоть десяток , а поможет - ли ? Катушка исправна .Надо только подумать что такое пропуски и из-за чего они происходят, тем более p.13- уже подсказал где надо искать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-664263
Поділитись на інші сайти

Всем еще раз здрасте! Вчера вечером опять игрался с компом, интересный один факт заметил, что когда ошибка например одна посебе P0303 (пропуск в третьем цилиндре), меняешь провода между 2 и 3 цилиндрами - всеравно ошибка детектируется P0303 хотя это тот же 3 провод но на втором цилиндре где перед этим ошибки не было :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-664377
Поділитись на інші сайти

Мужики это не реклама но это правда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-664398
Поділитись на інші сайти

во втором и третьем цидиндре искра будет одновременно, поэтому это ничего не дало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-664455
Поділитись на інші сайти

Нефига себе с малого пол машины перебрать, да я знаю таких спецов - типа все перебрать авось поможет

Да ну? На эти процедуры час с перекуром и кофе :lol: надо (на остывшем авто).

А это все СТАНДАРТНЫЙ набор мероприятий, тем более для сенса...

А на счет "АВОСЬ"--- так ты к этому близок------------

Катушку не проблема поменять а вдруг не она тада че? будет 2 катушки

Надо только подумать что такое пропуски и из-за чего они происходят

ВОТ!!!! Золотые слова!

Хлопцы, вот тока без обид. Тяга к знаниям---это прекрасно! Только... не с той стороны начинаете...

Понятное дело, комп сейчас---это как вилка в начале прошлого столетия. Есть практически у каждого, а не каждый хочет применять по назначению... И все потому, что не с того начинаете.

Если уж так интересно, то после подключения К-Лайника и вида странных цыхр с интерпретацией "ошибок", попробуйте в первую очередь найти инфу и понять как работает ваш мотор и ЭСУД. Вот это будет шикарный шаг к нахождению причины проблемы.

Мужики это не реклама но это правдаТЫЦ

Та какая тут реклама... В общем написано правильно, избитыми фразами. Только там приведена картинка, где конкретно мотор "долбит" без одного ц-ра... К сенсу с МЕМЗом это не больно-то и приминимо. Там больше ручки с головой рулят...

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-664523
Поділитись на інші сайти

Клапана отрегулированы, свечи поменяны, РХХ промыт прочистен - не помогло, ошибка еще больше стала проявляться (P0303) на ХХ, иногда и при хорошем нажатии на газ :(

Думаю что форсунка забита.

Можно ли ее одну выкрутить или только вместе со всей планкой?

И еще вопрос как ЭБУ определяет пропуски зажигания? по датчику на валу? кто знает подскажите и просьба с саморекламой не заниматься, типа я вот такой знаток а вы тут все ламеры и при этом не давая ни каких конретных ответов или предложений :) спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-665306
Поділитись на інші сайти

Пропуски определяются по неравномерности вращения К/вала за период времени.Компрессию проверял?

Чтобы снять форсунку надо планку откручивать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-665335
Поділитись на інші сайти

Просто звездец какой-то :( Форсунки прочистены - проблема осталась млин :( (Ошибка P0303 - на ХХ)

Осталось тока грешить на МЗ или ваще там просто пипец уже с 3 цилиндром :(

Мож у кого еще какие мысли будут?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-666856
Поділитись на інші сайти

Еще прочитал где-то что некоторые ЭБУ если детектируют пропуски зажигания то прекращают подачу топлива на этот цилиндр (по нормам евро). Так вот вопрос у сенса тож такой алгоритм? а если он ошибочно детектирует - то получается тупо сам такое колбасево и устраивает :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-667123
Поділитись на інші сайти

Еще прочитал где-то что некоторые ЭБУ если детектируют пропуски зажигания то прекращают подачу топлива на этот цилиндр (по нормам евро). Так вот вопрос у сенса тож такой алгоритм? а если он ошибочно детектирует - то получается тупо сам такое колбасево и устраивает :(

такой алгоритм у тех у кого евро-3. ланос 1.4 тому пример, там микас 10.3 стоит, вот он и выключает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-667139
Поділитись на інші сайти

Это в идеале и на иномарках. На сенсе с попарным впрыском это получается что надо 2 цилиндра отключить?? неее вряд ли там такое есть.

...

Да с распределённым впрыском только можно и только для того чтобы нейтррализатор не убить ну и окружающюю среду не загрязнять.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-667238
Поділитись на інші сайти

И еще вопросик, спрашивал в ветке по диагностике так и не дождался ответа :( мож кто знает иль кто работал с Chiploader, какая скорость обмена должна стоять для Микас 7.6? программы для диагностики работают на 10400 а в настройках энтой тока 19200 38400 57600. Вроде даже перепробывал все но прога не соединяется с ЭБУ (Разрешение программирования на +12 - бензонасос не включается :D

Всем спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-667307
Поділитись на інші сайти

Зачем два, форсунку закрыл и все

Как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-667315
Поділитись на інші сайти

Кто форсунками управляет? Контроллер ЭБУ, вот он их может открывать и закрывать как хочет :) верней как прога его написана - но это только предположения :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-667318
Поділитись на інші сайти

но это только предположения

Вот именно. Прежде чем предполагать---смотрим схему подключения форсунок, и все предположения уходят в даль...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-667331
Поділитись на інші сайти

Ну и блин где ты такой профиссионал взялся? Ну и кто по твоему управляет форсунками? Маленький гномик?

Блин хоть бы один толковый совет или ответ - только один флуд от тебя, не пиши сюда больше пожалуйста

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-667349
Поділитись на інші сайти

Если у тебя Сенс с Микас 7.6, то у тебя 100% попарный впрыск. Разве что фазовый кто поставил сам, что маловероятно. А раз у тебя попарный впрыск, то ЭБУ не будет отключать форсунку иначе отключится две. Попарный впрыск это когда в двух цилиндрах впрыск происходит одновременоо, но в два раза чаще. Если не знали, то и свечи там попарно работают :). А пропуски могут быть:

1. Из-за оторваной форсунки, при этом в ЭБУ может быть отключена диагностика цепей форсунок. У меня так было - просто пропал контакт на одной из форсунок, провода перегреваются и просто крошатся.

2. Свечи, ВВ часть.

3. Забита сама форсунка или не работает см п1.

4. Нет компресии из-за поломаных колец или прогоревшего клапана.

А ЭБУ ошибочно определить не может. Уж слишком грубый там метод, уж если определил - будь уверен так и есть. Ошибки пропусков воспламенения там не сохраняются, так что если мигает чек и включить ноут, то ошибки может уже и не быть.

Так что смотрите провода питания форсунок, есть там болячка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-667428
Поділитись на інші сайти

Т.е. ошибка пропуска зажигания 3-го цилиндра может оказаться вовсе не в третьем а вторым целиндром :), т.к. впрыск попарный, а говоришь что ЭБУ ошибочно определить не может :)

Думал поменять провода на форсунках между 2 и 3 а теперь понимаю что ничего не даст это :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29191-dad-sens/page/2/#findComment-667468
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.