Перейти до публікації

ДАД Sens


Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Вроде определил что в дерганье авто виноват этот чудо прибор, кто менял расскажите где купить,а то обзвонил кучу контор никто не знает что это такое, может есть аналоги. Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит не правильные конторы обзванивали :). Только вот как ДАД оказался виноват? Вы уверены, обычно грешат на ДПЗД или РХХ. В каких именно дёрганьях виноват ДАД?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересный подход. Проверьте его сначала, очень большая вероятность того что денег сэкономите ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заводим машину на прогретую - обороты падают, двигатель работает с детонацией (мигает лампочка - чек инжин) (особенно хорошо заметно по выхлопу - пых-пых-пых :D. Отбрасываем от датчика клемник - заводимся - обороты падают, двигатель работает ровно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Офигенная диагностика )) Комп подключить надо и посмотреть. На ХХ и с детонацией - не верю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по мне вообще не факт. Я где -то читал как человек боролся с плавающими оборотами и тягал клеммы с датчиков, так вот без ДАД всё работало ровно. Когда обрыв ДАД ЭБУ работает по аварийной схеме, но мотор будет работать.

А как вы определили детонацию на хх? вы чем машину заправляете газолином что-ли? Опишите в чём у вас проблема, чё деньги тратить на ДАД... ни разу не слышал чтобы он из строя вышел хоть где-нибудь.

Кстати лампачка мигает от пропусков воспламенения, а не от детонации. У меня когда была детонация то "джеки чана" не было видно вообще, а стучало здорово.

У вас газовая установка есть? Может это на газу мигает??? ;-)

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вроде задавал конкретные вопросы - превратили в верю не верю :) Комп обязательно подключу, только адаптер соберу, просьба отвечать конкретнее а не флудить (верю не верю слышал не слышал, если охота поболтать велкам в чат).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, не газ. Если пропуски воспламенения, то почему их нет когда отключен ДАД.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот он какой. Маркировка PBT-GF 30 (Germany :) )

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конкретно - надо смотреть компьютером, а не гадать и придумывать детонацию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня аналогичная проблема, ток чек не горит и не моргает вообще. Еще у одного нашего одноклубника такая же беда, и он тоже откинул его и ездит пока, потому что нашел какой-то российский аналог за 400 грн (где и какой не знаю) и не торопится покупать, т.к. с откинутым этим датчиком машина себя ведет адекватно, ток чек горит постоянно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот он какой. Маркировка PBT-GF 30 (Germany :) )

Если я правильно понял по изображению - то это не ДАД(Датчик абсолютного давления) а ДД (Датчик детонации)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это ДАД и как его проверить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня аналогичная проблема, ток чек не горит и не моргает вообще. Еще у одного нашего одноклубника такая же беда, и он тоже откинул его и ездит пока, потому что нашел какой-то российский аналог за 400 грн (где и какой не знаю) и не торопится покупать, т.к. с откинутым этим датчиком машина себя ведет адекватно, ток чек горит постоянно.

Вроде такие же сейчас ставят на ГАЗ и УАЗ по прайсу цена в районе 150 грн, интересно подходят ли они на сенс (формфактор у них такой же) (буду дальше шерстить инет).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это ДАД и как его проверить

Спасибо ща пойду сниму и проверю :) (я так поимаю чтоб бенз не потек, необходимо ослабить давление в топливопроводе перед отсоединением). Можете дать ссылку на доку с которой приведена картинка, спс :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не, это верх ресивера где у сенса стоит ДАД+ДТ

Сори - лохонулся. Это все же

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все снял, ща буду проверять осталось тока резюк на 20 кОм найти, кстати он весь был засален, думаю если цепь электрически целая, то помою его в спиртике - мож полечится :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Схему, собрал - проверил - если судить по мануалу, приведенному выше он как бы рабочий :) (показало 3,88В). Только вопрос в следующем - этот метод описывает проверку датчика давления - т.к. если туда дунуть то изменяются показания на вольтметре - теперь как проверить работоспособность датчика температуры (т.к. их там два - P и t) и даже если электрические цепи целые (а в этом я не сомневаюсь т.к. чек - горит не всегда) - не поплыли ли характеристики самого датчика - из-за чего комп и готовит неправильную смесь :(

Змінено користувачем Versus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще нужно учесть, что выделывается (во всяком случае у меня) только на гарячую, а это около 90 грЦельсия. При такой температуре параметры могут круто меняться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уж что ,а МАР (ДАД) в наших авто одно из самых надежных устройств.Попробуй подменить с другого авто и все станет ясно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не у кого взять, хотя 5WK96930-R (по этой маркеровке следует смотреть) как я понял используется во многих авто.

Кстати цепь датчика температуры в составе этого ДАД тож целая. Вот че я думаю мож проблемы с ЭБУ, мож какие-то таблицы слетели или параметры?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее колесо отвалится, чем слетят таблицы в ЭБУ. При такой ситуации вообще никак бы не работало. Имхо ДАД ни причём. Может где проводок отвалился? попробуйте прозвонить до ЭБУ провода ДАД"+" - 7 нога, ДАД"-" - 12нога.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, друже, не мозгисебетрахай. При чем тут ДАД???

Само собой, когда ты его отключил, контроллер стал в аварию и льет топливо ведерными нормами. Оставь его в покое.

Начни с малого и по порядку. Клапанцы, метки, перетечки в дросселе, подсосы, топливоподача(БН, фильтра, форсунки...). Глядишь и менять ничего не будешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1. Сделай сначала диагностику. В АКМ сразу будет понятно, работает ДАД, или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат