Перейти до змісту

Заглох на ходу и не заводится


Рекомендовані повідомлення

Тестер может и подвести,если на катушку миливольты приходят.

вообщем проблема решена, до ужаса смешна  аж плакать хочетсо....позно вечером перезвонил хозяин сени и росказывает что пол дня снова звонил проводку электрик,нашел надтертый провод в гофре, устранил и нифина,а потом когда всё роскурочено и было в висячем положении,я позже поясню почему висячем подчеркнул, попрбовали завести когда катушка зажигания была откручена от корпуса,машина завелась,урааа победа,прикрутили на место весь гамуз и никуя не заводится,открутили катушку от корпуса завелась......и самое смешное чт катушку проверяли на другой машине,нотоже на корпус не прикрутили а так накинули прводку...по  ходу модуль пробило снизу..вообщем катушку заменили и порядок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29178-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya/page/4/#findComment-1693774
Поділитись на інші сайти

...по  ходу модуль пробило снизу..вообщем катушку заменили и порядок

Там пробивать нечему...

там металлический радиатор, а на нем наклеена плата с электроникой. Далее жесткими контактами идет соединение на контакты катушки.

 

Скорее всего при притягивании МЗ к двигу - происходит смещение и отключение контакта внутри модуля.

Сам модуль можно разобрать и пропаять...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29178-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya/page/4/#findComment-1693782
Поділитись на інші сайти

почитал тему, есть 2 вопроса.

1. Ошибки регистрируются только если горит check engine?

2. Какие могут быть последствия несвоевременной замены ремня ГРМ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29178-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya/page/4/#findComment-1694009
Поділитись на інші сайти

1. Зависит от ЭБУ. В Микасе до выключения зажигания хранятся в памяти.

2. Судя по профилю - в Сенсе ничего страшного не будет если порвется. Поменяете и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29178-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya/page/4/#findComment-1694047
Поділитись на інші сайти

1. Зависит от ЭБУ. В Микасе до выключения зажигания хранятся в памяти.

2. Судя по профилю - в Сенсе ничего страшного не будет если порвется. Поменяете и все.

Да, у меня как я догадываюсь Микас на МеМЗ 307.

Насчет ГРМ. Знакомая на лачетти рассказывала, что после того как ремень порвался, пришлось кап ремонт делать. У друга, у отца на рено клио тоже одной заменой не обошлось... Вот и возник такого рода вопрос:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29178-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya/page/4/#findComment-1694128
Поділитись на інші сайти

На МеМЗ не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Так что потом если порвался - совместить метки при установке ремня и все будет ОК. Так что моторчик МеМЗ 307 в этом плане  :proud:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29178-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya/page/4/#findComment-1694133
Поділитись на інші сайти

Новые двигатели заморочены на экологию,полноту сгорания топлива,поэтому никаких выборок для клапанов не делается.
МЕМЗ без этой идеологии сделан,но практично и не ведет к денежным тратам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29178-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya/page/4/#findComment-1694142
Поділитись на інші сайти

выборки, для более свободного хода клапанов? Уж очень интересно стало). Может гляну чертеж, попробовав оценить плюсы такого двигателестроения.

Кстати, что является причинами ускоренного износа ремня?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29178-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya/page/4/#findComment-1694211
Поділитись на інші сайти

Выборки на поршнях под клапана-для аварийных случаев,обрыв ремня.
В уголках выборок смесь не до конца выгорает,к такому выводу пришли.

Идеальная камера сгорания должна иметь форму шара,и не иметь никаких закоулков.

По поводу ремня-во первых ремень должен быть качественным,это самое главное,а причины-недотянут,перетянут попадание на него масла,ну и вовремя менять,все имеет свой предельный рессурс.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29178-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya/page/4/#findComment-1694219
Поділитись на інші сайти

Dueller63, больше ради спортивного интереса спрошу :). Не то ли это место мешающее полностью сгорать смеси?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29178-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya/page/4/#findComment-1694674
Поділитись на інші сайти

А че тут можно увидеть.Просто когда смотришь на днище поршня сверху на нем две выборки под клапана,чтобы при открытых клапанах поршень не встречался с клапаном.Происходит это только когда обрывается ремень.
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29178-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya/page/4/#findComment-1694791
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Вынужден признать что Вы очень глубоко ошибаетесь... :joking: !!!

Если не знаете где стоит ДПКВ на сенсе-то лучше ничего не писать... :bravo:

Пы.сы. Он стоит над маховиком..., с другой стороны от шкива привода генератора...и >:-[

вверху...

Где вы описываете, то там стоит у ланоса 1.4 ,1.5, 1.6

Это действительно так, у моторов 1,3 ДПКВ стоит над маховиком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29178-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya/page/4/#findComment-1707222
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.