Перейти до змісту

Бортовой журнал Breathe. Lanos 1.5 S, база, 2007г


Рекомендовані повідомлення

1) у тебя на тахометре 2000 и 4000 другим цветом?

Да, на 2 и 4 килооборотов стоят желтые диоды. Как оказалось, это довольно таки удобно. Глаз цепляется не за цифру, а за огонек и легче понять значение.

А как цеплял, на двухсторонний скотч? Я так понимаю устройство уже не снимешь, так как следы будут на шкале?

И как бегущий огонек, глаз не напрягает?

Сам давно думаю установить, но никак немогу решиться из-за

цвета

Свяжись с Дмитрием, может он сможет сделать под твою панель.

Я знаю что он может, но я никак немогу определиться, какой цвет использовать. Вот ты себе установил уже, теперь представь, что у тебя не зеленый цвет приборки, а красная шкала и стрелки цвета ламп (бело-лунные такие). Какие в таком случае цвета ты бы использовал в тахометре и вольтметре? Буду очень благодарен за ответ.

2) ты писал о фене, а что это у тебя за фен такой, с большой регулировкой температуры?

Для чего его еще можно применять?

Фен у меня украинского завода Фиолент, марка ПТ1-620ЭИ. Гарантия 1 год, цена 260грн.

Посмотреть можно тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Можно применять при ремонте дома (обдирать старую краску легко), если нужно что-то прогреть (скрытая полость в которую попала вода), просушить, разогреть клеющую поверхность пленки и т.д. Короче все что можно придумать по работам с прогревом поверхности - шумка ;) . Я брал его не только для машины, и искал с регулировкой температуры. Пока доволен. :)

В Днепропетровске они продавались в "Новой линии" на Запорожском шоссе возле МРЭО.

Это случайно не Симферопольский завод? Что-то их на рынке рекомендуют, а в магазине я такой кажется за 198грн видел вчера. Может действительно раскошелиться, в случае чего его и продать можно чуть дешевле (после шумки :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-69142
Поділитись на інші сайти

Кстати, а провод с контактами, точнее перемычка на ЭБУ, что тебе не понадобилась, была в комплекте?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-69144
Поділитись на інші сайти

Кстати, а провод с контактами, точнее перемычка на ЭБУ, что тебе не понадобилась, была в комплекте?

Нужно только для Сенсов, на Ланосах выведено.

Белолунные стрелки я так понимаю остались такими же как и на обычной приборке - именно таким светом и светят зеленые светодиоды (по крайней мере у меня на приборке) - именно так и оптимально.

С уважением,

Dr.A.G/

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-69152
Поділитись на інші сайти

А как цеплял, на двухсторонний скотч? Я так понимаю устройство уже не снимешь, так как следы будут на шкале?

И как бегущий огонек, глаз не напрягает?

Нет. Шкалы просто подкладываются под пластиковую, черную накладку. Она прижимает ножки диодов + ножки же упираются в пластик корпуса приборки. Держится нормально, но малость пришлось поподгибать ножки дабы выровнять шкалу по краю накладки.

Нужно не касаться пальцами стандартных шкал и не царапать их и тогда тах. можно будет потом снять.

Глаза не напрягает абсолютно. Не слепит, не раздражает, воспринимается нормально и, как уже писал, из-за желтых диодов на 2 и 4 коб читается легко. Вольтметр же достаточно осмотреть до и после завода двигателя. И все.

По проводу Дмитрий уже ответил за меня. Во время заказа он уточнял у меня модель машины.

теперь представь

Вот с этим у меня туго. Медведь мне в детстве на ухо наступать отказался, а вместо этого прошелся по моему умению рисовать и создавать дизайн. :( Мне нужно видеть готовое, что бы сказать подходит или нет.

Это случайно не Симферопольский завод?

Именно он. Симферопольский.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-69154
Поділитись на інші сайти

Кстати, а провод с контактами, точнее перемычка на ЭБУ, что тебе не понадобилась, была в комплекте?

Нужно только для Сенсов, на Ланосах выведено.

Белолунные стрелки я так понимаю остались такими же как и на обычной приборке - именно таким светом и светят зеленые светодиоды (по крайней мере у меня на приборке) - именно так и оптимально.

У меня как раз Сенс.

В приборке на лампочки надеты зеленые презервативы, за счет чего и обеспечивается зеленый цет. Я их снял, т.е. у меня светят просто лампочки, а шкала проклеена красным оракалом.

Выглядит это примерно так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-69158
Поділитись на інші сайти

Нет. Шкалы просто подкладываются под пластиковую, черную накладку. Она прижимает ножки диодов + ножки же упираются в пластик корпуса приборки. Держится нормально, но малость пришлось поподгибать ножки дабы выровнять шкалу по краю накладки.

Глаза не напрягает абсолютно. Не слепит, не раздражает, воспринимается нормально и, как уже писал, из-за желтых диодов на 2 и 4 коб читается легко. Вольтметр же достаточно осмотреть до и после завода двигателя. И все.

Это случайно не Симферопольский завод?

Именно он. Симферопольский.

Сенкс, значит на симферопольском и остановимся.

Я просто думал что светодиоды царапают черную бумагу шкалы, ту, к которой пальцы нельзя прикладывать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-69159
Поділитись на інші сайти

Ага, понял какая приборка после тюнинга.

Тут есть вопросы -- днем она выглядит как обычная, а вечером шкалы красные.

Если сделать шкалу таха красными светодиодами, то вечером будет красиво, а днем не факт. Если бы я делал себе, я бы остановился на обычном варианте.

Можно конечно поизвращаться и сделать из белых светоидодов но они очень дорогие и очень ярко светят - могут слепить. Для примера обычный светодиод в розницу стоит 0.25 грн а белый яркий 1-50 грн

С уважением,

Dr.A.G.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-69198
Поділитись на інші сайти

Я просто думал что светодиоды царапают черную бумагу шкалы, ту, к которой пальцы нельзя прикладывать

Это возможно. :( Т.к. ножки диодов ложатся на стандартные шкалы. Чтобы этого не было, нужно будет прокладочку вырезать и проложить между шкалой и ножками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-69224
Поділитись на інші сайти

Ага, понял какая приборка после тюнинга.

Тут есть вопросы -- днем она выглядит как обычная, а вечером шкалы красные.

да.

Если сделать шкалу таха красными светодиодами, то вечером будет красиво, а днем не факт. Если бы я делал себе, я бы остановился на обычном варианте.

Можно конечно поизвращаться и сделать из белых светоидодов но они очень дорогие и очень ярко светят - могут слепить. Для примера обычный светодиод в розницу стоит 0.25 грн а белый яркий 1-50 грн

если поставить обычный вариант, нормально вечером смотреться будет, как считаешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-69225
Поділитись на інші сайти

Думаю будет нормально, но как говорится на вкус и цвет товарища нет: Есть еще аргументы в пользу обычного варианта тахометравольтметра:

1. Светдиоды обычно горят зеленые -- они вечером не напрягают, светятся светло-зеленым - салатным цветом.

2.Опять же остается принцип : зеленый - норма, желтый - обратить внимание, красный - проблема.

На приборке куча лампочекиндикаторов с этим принципом: та же check engine или ПТФ, дальний свет -- ты же их цвет не менял - под тюниговую приборку?

Я много эксперементировал с цветами и остановился на последнем варианте - здесь лучшее соотношение - информативностькрасота.

С уважением,

Dr.A.G.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-69317
Поділитись на інші сайти

нет, цвет лампочек не менял. Написал тебе на емайл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-69332
Поділитись на інші сайти

Ребята, не в обиду, но разговор малость не по теме. :(

Есть же отдельный топик по этим приборам...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-69360
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Спустя 3 месяца пришлось ехать в "любимое" автомобилистами место, в МРЭО-1. Цель посещения этого заведения - смена временного тех. талона на постоянный. Временный был выдан мне при покупке машины на 3 месяца. Это потому, что была первая регистрация иномарки в Украине. :(

Как оказалось, к ментам нужно на поклон ездить аж 3 раза. Первый раз был у них в субботу. Как оказалось, у них не оказалось корочек для постоянных талонов и мне было предложено продлить на 2-3 ... месяца мой временный докУмент до появления пластика. Сразу хотел продлить, не ездить же без талона. :( Но потом вспомнил о человеке, который за портреты украинских деятелей помогает людям оформлять машины без очередей. Позвонил ему и он подсказал, что во вторник вроде как обещали прислать корочки.

Т.к. талон у меня был выписан по среду, то я решил подождать. В крайнем случае можно и продлить старую бумажку.

Приехал во вторник утром. Созвонился с этим товарищем. По его сведениям оказалось, что корочки может быть прийдут после обеда. :( Ездить туды-сюды в мои планы не входило и я решил все же продлить старушке жизнь.

Пошел в 212 кабинет и спросил че делать нужно? Дэвишка, вся такая деловая из себя, видать сказывается работа с мужиками :), забрала мой талон и через несколько минут вынесла мне талон и бумажку на проплату двух сумм. Общая сумма оказалась 178грн. Я аж удивился. Ведь для продления нужно оплатить всего-лишь 12.50. Переспросил у нее на счет новой корочки и был приятно обрадован ее ответом. Оказалось, что мне дадут новый, постоянный талон.

Далее подошел во 2е оформительское окошко и там мне барышня напечатала заявление. Во сервис! Даже самому писать не пришлось. :)

Оплатил в кассу 178грн. И пошел искать ксерокс. Дело в том, что они еще требуют копию страховочного полиса ОСАГО. Во сервис! Пришлось искать ксерокс. Оказалось, что у ментов его просто нет. :shock: И это при том, что ежедневно автолюбители платят налоги, сборы, поборы и за другую чушь. Хорошо, что копир оказался в автосалоне и милая девушка мне не отказала сделать копию. При этом она справедливо возмутилась тем, что менты подсказывают где можно сделать копию. А если представить себе ситуацию, когда салон закрыт или у них копир сломался? Ехать людям искать этот долбанный аппарат? Во сервис! :(

Вернулся во 2е окно со всеми бумажками. Мне выдали заявление, на котором поставил свою подпись и отправили обратно в 212 кабинет. Все было вручено серьезной дэвишке.

Забрать талон я должен был на следующий день, что благополучно было мной сделано сегодня. :)

Итого:

- потрачено время на дорогу и бензин (3 раза приехать)

- 178грн за оформление

- 20 мин на беготню по кабинетам

- получен талон

Вечером на стоянке решил вытрусить коврики салона. Под водительским ковриком в районе под педалью газа обнаружил странное беловатое пятно. Затер тряпкой и решил найти проблему. На сколько было возможно, залез под руль и все осмотрел. Течи со стороны печки или еще чего-либо обнаружено не было. Это поставило меня в тупик. Потом осмотрел коврик и обнаружин на его обратной стороне кусок в куб. см белой смазки. Такой смазкой мажут движущиеся пластиковые детали заслонок печки и каналов вентиляции. Как он туда попал и откуда вылетел я так и не нашел. Странно, но радует, что это не течь охлаждающей жидкости.

На текущий момент проблем больше не обнаружено. Пройдено 3700км без крупных проблем и это радует. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-71286
Поділитись на інші сайти

Темно дышать? Дыши на ощуп! :)

Открыл бардачок и подумал: "А какого черта глаза в потемках ломать, когда ищешь что-либо в нем?" Штирлиц пораскинул мозгами и пошел в магазин.

Для Днепровцев - тот который в 100 метрах от Метеора по Криворожской.

Там успешно был найден фонарик подсветки багажника. Чего он? Дык он отлично становится на это место: ;)

pic.php?mode=large&pic_id=8670

Стоимость сего девайса - 14грн.

На рынке или в магазине приобретаем пару латунных клем. Цена от 20 до 40 коп за клему.

Далее прямым ходом на стоянку дабы провести обряд установки. Для этого понадобятся: крестовая отвертка 1 штук, ножик для зачистки провода, кусок провода сечением 0.5 и длиной в 50см, кусачки или плоскогубцы, изолента (цвет по вкусу). Вместо изоленты можно купить на рынке пластиковые, защитные наклемники.

Откручиваем два шурупа, которые крепят крышку бардачка и снимаем крышку. После этого хорошо видно место крепления плафона. Далее отрезаем от провода кусок в 8-10см и зачищаем оба его конца. На одном фиксируем с помощью плоскогубцев клему. С оставшимся длинным кусом провода проделываем тоже самое. Оба провода соединяем с плафоном:

pic.php?mode=large&pic_id=8671

Далее нужно открепить панель управления климатом. Тем у кого установлена магнитола прийдется снять ее, дабы добраться до винтов климат-панели. Технология снятия описана у меня выше в описании установки тахометра. Т.ч. повторяться не буду. Фотографии там же.

После этих нехитрых операций нужно пролезть руками со стороны бардачка и снизу часов под панель и попытаться открепить фишку часов. Это не просто, но у меня получилось. Если не получается, то прийдется открепить всю декоративную панель (см. пост по тахометру). Фишка нам нужна для получения 12 вольт с сети освещения. Вот как она выглядит:

pic.php?mode=large&pic_id=8673

Хоть в ней и 6 мест под клемы, реально задействованы всего 4 клемы. К трем из них подходят одинаковые по цвету (желтые) провода, а к нужной нам подходит коричнево-белый:

pic.php?mode=large&pic_id=8674

Аккуратно надрезаем изоляцию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Для неуверенных в своих действиях, лучше отключить АКБ. Но потом не забыть "обучить" ЭБУ.

Продеваем провода от плафона в место под него и длинный провод проводим под панелью до фишки часов. Его крепим к коричнево-белому проводу и изолируем изолентой. Короткий провод нужно кинуть на корпус. Я, дабы далеко не ходить, просто обмотал его вокруг пластины на которую ставится фонарь:

pic.php?mode=large&pic_id=8672

На фото показано не самое удачное место для скрутки, т.к. плафон, как оказалось, именно вдоль своих длинных сторон плохо прижимает провод. Лучше провод завести под фиксаторы плафона (вдоль коротких сторон).

Вот и все операции. Далее собираем все в обратной последовательности и получаем вот что (фото не сильно удачное:(

album_pic.php?pic_id=7673

:)

Алгоритм работы такой:

- днем не горит

- когда включаем габариты, тогда зажигается лампа в бардачке и горит все время

Минус! В идеале бы еще поставить концевик, чтобы лампа зажигалась при включенных габаритах и открытом бардачке. Но над этим буду думать, если найду подходящий концевик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-72714
Поділитись на інші сайти

Небо в клеточку... Друзья в полосочку... :roll:

Сплошные решетки. Жуть. А чего не сеточки? Сеточки?

Хм... И тут Остапа понесло... Куда? На авторынок на левом берегу (Восток). И че там? Там? Вот че:

pic.php?mode=large&pic_id=8658

Фон конечно не идеал, но думаю будет понятно. Это сетка металлическая. Ширина 1м. Стоимость - 15грн за 10см длины.

Брал с расчетом на решетку радиатора и бампер.

Снимаем стандартную гребенку с капота. Для этого понадобятся плоскогубцы или ключ на 7. Работы на раз плюнуть.

Смотрим в последний раз на это чудо пластического литья:

pic.php?mode=large&pic_id=8659

и с другой стороны:

pic.php?mode=large&pic_id=8660

Она состоит из 2х частей. Хромированной и черной (задней), которые соединены между собой шурупами:

pic.php?mode=large&pic_id=8661

pic.php?mode=large&pic_id=8662

Осмотр этого хозяйства показал, что заднюю часть прийдется кромсать, пилить, зачищать. На мой взгляд удалению должны были подвергнуться все буртики, которые соприкасаются с хромированной частью (иначе сетка не станет), горизонтальные ребра и вертикальные, но кроме середины! Серединные ребра я решил не удалять, дабы:

-средняя часть сетки была усилена

-не выделялась из под светлой сетки светлая часть капота, которая прикрывает замок капота.

Ребра середины пришлось уменьшать по высоте примерно на 5мм.

Буртики:

pic.php?mode=large&pic_id=8663

Удаленные ребра и уменьшение высоты средней части:

pic.php?mode=large&pic_id=8664

Для всех работ нужны или желательны: ножницы по металлу, кусачки, плоскогубцы, молоток и наковальня или тиски, кусок картона, карандаш и ножницы, ножовка по металлу (желательно с возможностью закрепить полотно в горизонтальной плоскости) и отдельное полотно, напильники крупный и мелкий, крестовая отвертка.

Тем у кого есть болгарка возможно будет легче чем мне. Я ей не обладать. :(

Отпиливаем полотном, откусываем кусачками куски ребер, буртиков и все, что нужно удалить. Ножовкой уменьшаем высоту средних ребер. После чего все обрабатываем напильниками. То что пластик поцарапается абсолютно не страшно, т.к. его снаружи машины потом не видно.

После окончания работ с задней частью должно получиться такое:

pic.php?mode=large&pic_id=8667

Далее делаем одну выкройку под боковые окна. В качестве шаблона берем хромированную часть. По ней же подгоняем все куски сетки. Боковые куски я сориентировал так, что бы "полоса" ячеек была вдоль нижней части рамки. Еще обращаем внимание на "наклон" ячеек. Логично, что они должны спадать к низу, а не к верху. Все это почти видно тут:

pic.php?mode=large&pic_id=8668

Вырезанные куски сетки окончательно подгоняем по месту с помощью кусачек. Ту часть сетки, которая будет под рамкой, нужно расплющить с помощью молотка или тисков. Это для того, чтобы обе пластиковые части решетки можно было скрутить стандартными шурупами:

pic.php?mode=large&pic_id=8665

Не забываем "прокусить" места под стойки шурупов.

После подгонки и примерки пытаемся все собрать вместе:

pic.php?mode=large&pic_id=8666

И брюки превращаются :) ... в то, что мы хотели получить (см. чуть выше).

Устанавливаем на машину и любуемся. Или же идем покупать новую решетку. ;)

pic.php?mode=large&pic_id=8669

Доволен ли я результатом? Да!

Убил на это все 9 часов. :shock: Ну это за не имением нормального инструмента. Был бы инстрУмент, было бы все гораздо быстрее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-72728
Поділитись на інші сайти

Мелкие неприятности. :(

Зацепил левый, задний ветровик. Он отпал. :shock: Жара...

Нашел на Рабочей, 84 в магазине по подбору красок скотч 3М по 10грн за 1 м (ширина 9мм). Взял себе пока 1.5 метра. Попробую на днях приклеять ветровик и если все будет держаться как надо - переклею остальные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-72731
Поділитись на інші сайти

Спасибо за фото. Небольшое уточнение: ключ для снятия решетки надо не на 8, а на 7, сам так лоханулся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-72749
Поділитись на інші сайти

Сенк за поправку! :)

У меня вместо ключа были плоскогубцы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-72767
Поділитись на інші сайти

Сенькью за познавательную историю. Прочел с пониманием . У нас в Запорожье на техстанциях подобный беспредел. Все автосалоны пытаются привязать покупателя к своим людям на техстанциях. А потом дерут в 3 раза дороже. Мне предложили установить сигнализацию за 1112 гришек + 350 установка. Если в другом месте - пугают отлучить от гарантии. Мне частные спецы поставили за 800 и сигналку и центр.замок, а потом в нагрузку и галогенки, шоб 2 раза не возиться. Патефон поставил сам. А тахом хочу цифровой, на светодиодах когдато сам делал , теперь кажется примитивно.Придерживаюсь принципа - хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-73169
Поділитись на інші сайти

Вот и я такого же принципа придерживаюсь. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-73173
Поділитись на інші сайти

Ветер в харю, а я шпарю...

(Любе)

-Спирт?

-Спирт!

-А..аа..аа.

(Кавказская пленница)

Рецепт:

-чуток спиртика

-ватка

-скотч 3М 1.8 метра по 10грн за 1м.

-нож

-два задних ветровика

Кадр 1, дубль 2!

Очищаем поверхности с помощью спирта. Проклеиваем скотч на ветровики и, легким движением руки, ветровики становятся на свои положенные места. Уже несколько дней стоят и не жужжат. На сколько хватит этого скотча покажет время.

И еще одно дополнение. К сожалению без должного набора фотографий в журнале, но они есть в первоначальной теме. А речь вот о чем:

Модернизация салонного плафона.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В приведенном топике описаны все параметры устройства, т.ч. повторять их не буду. Во время установки возникла только одна проблема. В моей машине провода, подходящие к плафону оказались не такого цвета как на фотографиях из топика. Из-за этого возникла заминка в установке и денек пришлось поездить с дыркой :) в крыше.

Алгоритм установки таков:

-крестовой отверткой откручиваем винты крепления водительского козырька и снимаем его

-вытягиваем заглушки от ручки на потолке

-из под дверного уплотнителя вытягиваем пластиковую накладку на стойку передней, водительской двери

-плоской отверткой поддеваем стекло плафона (там есть паз для этого)

-выкручиваем винты крепления плафона

-снимаем фишку с плафона и его отправляем курить в сторонку

А далее начинается самое интересное.

Отключаем АКБ!!!

Отступив от фишки 2.5-3см режем все провода. В моем случае оказались: оранжевый, коричнево-белый, черный провода.

pic.php?mode=large&pic_id=8675

Со стороны фишки это выглядит так (уже с присоединенными тремя выводами устройства:(

pic.php?mode=large&pic_id=8676

Соединение такое:

черный - черный

серый - коричнево-белый

голубой - оранжевый

Изолируем или изолентой или приложенными к устройству термоусадочными трубками.

Теперь возьмем зараннее припасенный кусок одножильного провода сечением 0.5мм2 и длиной метра 1.5 (точно не мерял) и просунем его над обивкой крыши от плафона к стойке двери. В моем случае оказался провод в черной изоляции. Далее его спускаем по стойке за приборку.

Вернемся к плафону.

Соединяем оставшиеся 4 провода платы с проводами со стороны крыши.

pic.php?mode=large&pic_id=8677

черный - черный (плафонный)

желтый - коричнево-белый

красный - оранжевый

белый - черный (проведенный зараннее)

Все изолируем, но собирать не спешим.

Открываем дверь и снимаем боковую накладку панели приборов.

pic.php?mode=large&pic_id=8641

Пропускаем черный провод вниз. Снимаем пластиковую накладку, которая закрывает блок предохранителей. Она крепится пластиковым большим винтом под педалью тормоза. Выкручиваем его. У меня получилось выкрутить рукой без отвертки. Далее надо эту накладку потянуть на себя со стойки. Снимается туго и нужно помучаться. :( После чего получаем доступ к блоку предохранителей и разъемов.

pic.php?mode=large&pic_id=8678

В моем случае пришлость открутить винты крепления этих панелей, чтобы добраться к предохранителю, висящему на красном проводе. На фото он между блоками.

Врезаемся в провод как на фото:

01078381.jpg

По всей доступной длине этого провода, приматываем его изолентой к другим жгутам.

На этом с электрикой покончено. Цепляем АКБ. Заводимся и испытываем плафон.

Если все ОК, то глушим двигатель, вспоминаем о том что забыли заизолировать, изолируем и собираем все обратно.

Не забываем обучить ЭБУ!!! Тестируем устройство.

На данный момент я не успел проверить все возможности устройства, но вроде бы оно работает как описано в соответствующем топике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-73814
Поділитись на інші сайти

А что это у тебя за предохранитель на фото? Куда он идет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-74151
Поділитись на інші сайти

Хрен его знает. :( У меня нет его описания.

Если найду, то напишу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-74169
Поділитись на інші сайти

to Breathe:"Не забываем обучить ЭБУ!!! " :shock:

А как это сделать? :(:oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-75253
Поділитись на інші сайти

Для машины БЕЗ кондиционера!!!

После подключения АКБ нужно включить на 5 секунд зажигание и выключить его. Завести мотор и дать ему прогреться до 80 градусов. При этом газовать не нужно. Заглушить мотор. Вот и все.

Для машины с кондиционером не помню последний этап. Гляну дома в книге и тогда отпишу тут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/2/#findComment-75257
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.