Перейти до публікації

Бортовой журнал Breathe. Lanos 1.5 S, база, 2007г


Breathe

Рекомендовані повідомлення

Долго думал писать или нет журнал. Все же решил начать описывать жизненный путь соего пепелацца. Кто знает. Может мои записи помогут кому-то узнать цены на запчасти, или избежать проблем, или...

Водительский стаж у меня 0 целых 0 десятых. :) Хотя это официальный 0. А так за рулем 2106, Таврии, ЗАЗ-968 сидел с 4 или 5 лет. Сразу на коленках дедушки крутил только баранку, а со временем и самого стали пускать за руль. Ездил в основном по проселкам и частному сектору города Мелитополь. После школы пошел в автошколу при военкомате и получил Б, С категории. Малость получилось поездить на ЗИЛ-130-131, Урал. На легковушках 2106 и ЗАЗ-968 после получения прав ездил раз в год по великим праздникам, т.к. уехал из родного города учиться в Харьков. Затем переехал в Днепропетровск. Где и обосновался с 2000года. Больше машину я не водил. Хотя раз было. Работал в войсковой части в России и раз пришлось возвращаться с точки в городок на ЗИЛ-131 кунг. 30км по трассе и еще 10 через городок без зеркал заднего вида, стопов и поворотников. Да еще и с подвязанным канатиком аккумулятором под водительской дверью. Т.ч. приходилось еще проверять, а не отвалился ли он. :) Да и прав тогда при мне не было. В общем, особенности работы с армией. :)

Первый раз о собственной машине задумался в начале декабря 2006 года. Причины были следующие: близился НГ с годовой премией в 2КБ, да и планируется смена места жительтва с района Титова на тихий пригород. Плюс надоело зависеть от нашей ЖД с ее сервисом за бешенные деньги и междугородних автобусов типа Экарус-недобитус. Что у меня, что у жены родители живут в других городах, а с доцей, которой всего 1 год и 4 месяца ездить в общественном транспорте на дальние расстояния муторно. Да и доця, подрастающий гонсчег. :) На месте не сидит.

Подумали с женой и решили, что машинку за 4-5.5КБ мы потянем запросто. Проблема в том, что жена пока еще сидит дома с ребенком и зарабатываю на жизню только я. ТАЗы и прочее отвергалось сразу. Отсюда выбор пал на подержанный аппарат. Проанализировав цены на рынке и имеющиеся модели за такие бабки, пришел к выводу, что купить можно только машину до 1995г. Перспектива получить телегу с гнилым кузовом и убитым движком нас не обрадовала. Подняли планку до 7КБ. :( Уже выбор ширше, но не ширее чем Опель 1994-1996гг или Ауди 80 1991-1994гг. Япошек не хотел, т.к. внешность их мне не нравится, по крайней мере тех годов выпуска, да и комплектующие не супер дешовые. Французы, итальянцы, шведы и др. отпадали из соображений качества, дороговизны машин или комплектующих. Ну не сторонник я брать машину, которых в городе практически нет и потом гоняться за запчастями. Остановился на Опель Вектра Б от 1996г. За ауди тогда не думал, т.к. считал, что запчасти на нее дорогие.

Загорелся Вектрой. Внешность супер, движки неплохие, салон тоже симпатичный. А вот коррозия... :( Опять подняли планку до 9КБ. Вот тут уже можно найти Вектру до 1998г с частичной оцинковкой.

И тут столкнулся с владельцем Ауди 80. Поговорили, посидел в машине и мне понравилось. Оцинковка полная, запчасти по цене на уровне 2109. Салон! Да... Ланосу до такого салона далече. Как раз на аукционном сайте Днепропетровска висела на продаже Ауди 1991г. По описанию были заменены все расходники и машина в идеальном состоянии. Созвонился, посмотрел с другом, поговорил и решил брать. Цена 7.6КБ. Но тут возникли непонятки в плане документов. То документы на тещу, то техпаспорт отказались показать, да и машина такой давности была непонятным образом ввезена в Украину 3 года назад. Через пару дней перезвонил владельцу, хотел еще раз посмотреть и проехаться, да и с документами все выяснить до конца. И тут товарищ резко раздумал ее продавать. Видать я его вопросами замучал. С торгов на сайте ее тоже сняли.

Надо было подумать. Или брать старье с непонятным прошлым или... Новый аппарат по цене кусался сильно. Тем более, что деньги мне пришлось бы брать в кредит. Семейны совет постановил плюнуть на все и брать новое авто. Эх! А когда Дэу только появились я их на дух не переваривал. Ирония судьбы или купи Ланос. Пришлось найти форумы по Ланосам и Сенсам. Com.ua и in.ua оказались как раз кстати. Перечитал кучу тем и понял, что за такие деньги Ланос вполне приемлемый вариант. Сенс? Нее.. Только не МеМЗ. Поддерживать родной завод не хотелось, хоть на нем до сих пор работает дядя и дед отдал всю жизнь ему. Слишком хорошо в памяти отложились проблемы Тарии и Запорожца. Только Ланос!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первая часть касалась промежутка с декабря 2006г по январь 2007.

Теперь начнем с февраля. Покупку я намечал на конец марта и времени на раздумья было много.

3 варианта. База, SE или SX. Конечно хотелось 1.6 двиг. Скорость я люблю, но на тот момент опыт скоростного вождения был только в Toca Race Driver и ему подобных симуляторах. :) Пришлось делать расчеты оптимальной комплектации. Просчитал все 3 варианта. Хотелось узнать от чего я могу отказаться и что я смогу сам поставить на базу, чтобы приблизить ее к люкс комплектации. По расчетам вышло, что отказаться от ГУ, кондиционера, АБС и подушек безопасности я могу. Все остальное оборудование можно, а может даже и лучше поставить самому. Да и возможность взять машину 2006г выпуска на 1000грн дешевле привлекала. Цена на базу была в тот момент: 2006г - 47800, 2007г - 48800грн. По моим прикидкам вышло примерно такое:

Lanos 1.5 S - 57 305

Lanos 1.5 SE - 61 075

Lanos 1.6 SX - 66 783

Это цены с учетом допов, т.е. сигнализации, ЦЗ, стеклоподъемников и др. Решил брать базу 2006г выпуска.

И тут свалилось счастье! :) Оно есть и не может не есть!

Цена на 2006г падает на 3000грн до 44835грн. Кинулся прозванивать автосалоны, понимая, что наверняка народ погонится за такой скидкой, а машины прошлого года будут не вечно на складах. На Валентина-Сервис их уже не было. :( Но оказались в наличии на Днепр-Авто. Тут же поехал с другом и своим семейством в автосалон. А нервишки-то подергивались. :)

24.02.2007г. Поговорил с менеджером на счет условий покупки, решил посмотреть машины. Зашли на стоянку. Вариантов цвета кузова было несколько. Хотелось чего-то не стандартного. Хаки, черный, темносиний и бордовый отметались сразу же. Подумывал взять золотистый или как его назвали в салоне - горчичный. Хм. :? При ближайшем рассмотрении он мне не понравился. И тут увидели 23М - голубой металлик. Наше сказали мы вместе с женой и полезли ее осматривать. :) Какой там февральский мороз! Тут жалезо щупать нужно. Пощупали, подергали, посидели, капот и багажнак осмотрели. Завелась сразу же без проблем.

Отойду малость от темы. Когда выбирал подержанную машину, то замучал вопросами друга из Запорожья. Он скептически отнесся к моим взглядам в сторону Опеля. И тогда от него услышал фразу: "Сядешь в новое, сдерешь целофан с сидений и прочувствуешь - НОВОЕ!" Да! Я еще не купил машину, но уже прочувствовал кайф от целофана на сиденьях. Аж дрожь по коже тогда пошла. Кайф!

Попросили оставить машину на субботу, т.к. пятница уже заканчивалась. Ехал домой и переживал, что ее продадут, хотя и понимал, что салон уже закрыт. На следующее утро поехал с сестрой в салон. Приехали к 10 часам. До 12 хотел проехаться на машине, что бы послушать ее на ходу и в случае чего посмотреть другую. До 12ти надеялся и документы в МРЭО подать. Благо оно за стенкой в этом же здании. Эх! Как мы были рады, что взяли с собой бутерброды. :( Машину не могли выгнать со стоянки, т.к. там из персонала был только один человек и прямо у ворот стоянки разгружался трейлер. Естественно, что тот самый человек принимал машины с трейлера. Да меня ему дела не было.

Они посидели чуть-чуть... Потом еще чуть-чуть... Пока ничего не осталось.

Приехал еще один трейлер...

Машину в тот день оформить я уже не успевал. Прождали до двух часов дня с копейками. За это время посидел практически во всех выставочных машинах, которые стояли в салоне. Конечно салоны и внешность Aveo и Lacetti мне понравились больше, но цены начинались с 80000, что для меня было более чем.

Наконец-то машину выгнали со стоянки. Обещаний "ну через 15 минут она будет" я наслушался по самое не хочу.

Проехались с менеджером. Стуков и грюков не обнаружил, а посему решил брать.

Платить собирался наличкой, т.к. кредит, к счастью, домашний. Хорошо, что знал примерную стоимость оформления и денег было не в притык. От доп. оборудования отказался. Заказал только антикор днища без салона! (планируется шумка), 4 подкрылка Харьков и тонировку 15%. Заплатил за оформление документов по салону. Т.к. машину сделать в тот день они уже не успевали, то договорились, что оформлять и забирать подъеду только во вторник. Мне это было как раз на руку. Не пришлось платить за стоянку. :)

27.02.2007 Утром во вторник... Решил оформление в МРЭО сделать через салон. Убить целый день на это дело у меня не было желания, т.к. пришлось бы отпрашиваться с работы. Пришел оформитель, на оформление попросил 2450грн. Т.к. не было 50ки, то дал ему 2500. Этот товаризчшщ пообещал с номерами дать сдачу в 50грн. ОСАГО Гарант-Авто оформил на год. Поехал на работу...

Вечер... В суете с проверкой документов, номеров, номеров кузова, страховки и т.д. пропустил 50грн. :( Абыдна! Да и при проплате ОСАГО в кассе барышня зажала 1 грн. Сервис блин.

Вот и ключи... Мои. :)

Теперь о ценах.

Стоимость автомобиля - 44 835,00

Цвет металлик - 600,00

Антикор только днища (Terotex)

Подкрылки (Харьков) * 4

15% тонировка

--------- 1 194,00 грн за все

Оформление в салоне - 98,00

Оформление в МРЭО - 2 500,00

ОСАГО (1год) (Гарант-Авто) - 225,00

---------

Итого после салона (грн) - 49 452,00

$ - 9 831,41 при курсе 5.03

Продолжение следует...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ключи... Хм! Первое впечатление: "Ну и лопата!" :) Здоровенный ключара. Это я потом узнал, что с помощью этой монтировки открываются лючки, которые находятся по бокам торпедо. А сразу был в шоке. За Запоре или Шахе ключики маленькие были. Ну да ладно...

Завел машину. Ощутил вибрацию двигателя и своих рук. Трэмтять :) Уезжал из салона по светлому, но по Запорожскому шоссе уже ехал в темноте. Страшно. В такой толпе машин я еще не ездил. Домой заезжать не стал и отправился прямо на стоянку.

Политика на стоянке не понравилась. :( 5грн сутки. В течение суток можешь выезжать и заезжать. Абонемента нет, пропусков нет, наперед не берут, населена дедушками. Одно хорошо, можешь проплатить на сутки и потом не приходить неделями. Оплачиваешь за простой, когда машину забираешь. Процентов не берут. Воды на стоянке нет, т.ч. если понадобится, то нести нужно из дому.

Через неделю собрался ехать в Мелитополь к родителям. А поэтому, хоть до работы и 20 мин с трамваем добираться, решил поездить на работу. Как я люблю ул. Строителей, кто живет в Днепре, тот поймет о чем я. Промежуток между Героев Сталинграда и Янгеля видать использовался как полигон для танков. Сплошные ямы. :( Тут я выявил самые уязвимые места кузова. Передний буксировочный клык и гофра выхлопной системы - это самые низкие точки, которыми постоянно цепляешься, казалось бы, в самых немыслимых местах. :( Ну через пару дней я уже знал машруты безопасного проезда ям и кочек.

В магазине АВТОСоюз купил в эти дни:

- трос буксировочный 4.5м, 3тонны - 15грн

- аварийный знак - 10грн

- коврики в салон, серые, резиновые, с высотой края около 2.5-3см - 140гр

Ну еще аптечку в подарок от мамы получил. :) Она фармацевт.

В правильности покупки ковриков я убедился на следующий день. Дождь аднака.

Прошла неделя. Впечатление о машине было двоякое. С одной стороны неплохо тянет на 1й и 2й передачах. А с другой - на 3й вообще не тянет. Проще на 4ю после 2й переключаться. :( Да и 1я со 2й на холодной коробке переключаются плоховато. А после разогрева все четко.

На выходных с женой и дочкой, которой на тот момент было год и три месяца, поехали в Мелитополь. Скоростной режим выдерживал в районе 100км/ч на пятой передаче. :( Дурик, надо было про обкатку в нете лучше поискать. Теперь вычитал, что первые 1000 км на 5ю вообще переходить не рекомендуют. На трасе все было отлично, кроме злополучной 3й. Не мог понять почему иногда, не каждый раз!, на 3й падает тяга. Понял я это чуть позже... Проехали мы примерно 220 км.

Хоть скорость была и небольшой, но шумы достали. :( Голова к концу поездки гудела. Особенно на участках дороги с гравием, залитым смолой. Да и мое чудо периодически устраивало тренировки в стиле Гражданской Обороны. Вой сирены постоянно напоминал о налетах вражеской авиации. Ее шило в попе не давало ей постоянно сидеть на месте. :) И естественно она рваласть постоять и посмотреть в окна. Приказ уложить - усадить всех был исполнен женой безоговорочно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первым же делом загнал машину на частное СТО. Че не УкрАвто? Рожей не вышли. :roll: Фирма, которая занимается охраной, установкой авто- и домовых сигнализаций. Понятно, что для каждой области охраны у них свои подразделения. В планах было: поставить сигналку, замок на руль, капот, стеклоподъемники на все двери, интерфейс стеклоподъемников, центральный замок ну и еще кое чего. Всех тонкостей и марок называть не хочу. Единственное скажу о выборе именно этих ребят. Дядя мой работает с отцом владельца фирмы. Он поговорил с мужиком, я перезвонил директору. В ходе разговора человек ответил практически на все мои вопросы. Хорошо, что я до этого облазил кучу страниц в интернете и после этого понял все что он мне сказал. Без инета я бы даже не знал что спрашивать, а его ответы ушли бы в пустоту.

Приехал на СТО. Думал, что потрачу немного времени для указания чего я хочу получить. Дудки! Проговорили с установщиком наверно около часа. Опять же расспросил обо всем, что меня интересовало и получил ответы, даже те которые я и не ожидал получить. После этого решил все делать у них. Единственный момент, о котором я пожалел потом, они отговорили ставить электростеклоподъемники на задние двери. Типа зачем платить больше, если ездишь в основном сам. Достаточно только передних. Кто ж знал, что жена не всегда будет закрывать окно, пусть и приоткрытое чуть-чуть, а в моей голове сработает автомат, которые с детства меня приучил к тому, что перед тем как выйти из машины нужно закрыть открытые тобой окна. Короче я даже не подумал, что человек может не закрыть их и пару раз на стоянке оставлял машину со слегка приоткрытым задним. :( Упс! Теперь хочу доставить задние подъемники. Мораль? Ставить лучше все за один раз, а предусмотреть все случаи невозможно.

Оставил машину на 3 дня. Хорошо, что родительский дом в том же районе и можно было пешочком за 10 минут дойти и посмотреть что делают с пепелаццем. Ну вроде сделали... Что сделали? Где? А черт его знает... Знаю только где Valet. А вот Туза найти пока не смог.

Когда забирал машину, то мне провели подробный обзор всех функций сигналки и правила обращения с замками. В голове каша, но есть инструкции. :) Дома пришлось несколько раз все перечитать и поэкспериментировать с функциями сигналки и ее программированием. Как два пальца об асфальт... :wink:

И того - 2450грн за все оборудование и работу. Раздельно цены написать не могу. Увы. :( По моим предварительным подсчетам выходило около 2650грн. почти за то же самое, но без стоимости работы и с более дешовой сигналкой. Цены брал в Киевском интернет магазине. Ребята вроде бы заказывали тоже из Киева. Ну и разброс цен. :shock:

Тут же на авторынке купил коврик в багажник. Смотрел несколько моделей. Был полупластиковый с высотой кромки в 4-5см. Но не понравился. Жесткий и качество поверхности убогое. Взял у школьного товарища :), во повезло, резиновый коверище. Он больше чем пол багажника и его края пришлось подвернуть. Конечно минус, что он не корытом сделан, но в его больших краях есть и плюсы. Ими гораздо выше можно закрыть спинку заднего сиденья. Примерно на 15см. Кстати нужно будет подумать на счет поклейки чего-нибудь резиноподобного на тыл сидений, а то по краске грузом как серпом... Еще краями коврика удобно прижимать к стенкам бутылки с водой для омывателя, аптечку к обшивке багажника в нишах под задними фонарями. Вот для "две буталка дэ водкА" нужно придумать в багажнаке фиксаторы, скорее всего приспособлю прорезиненную, широкую ленту, которую в одежде используют.

Цена коврика - 130грн.

Катаясь по родному городу я прозрел на счет 3й передачи. Тяга была такой какой и должна быть. А что ж тогда за провалы были раньше? :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну в Днепр мы вернулись спустя пару недель. За это время появился нехилый сверчок в задней, левой части салона. :( На кочках это животное издавало очень неприятные звуки. Покачивание кузова скрипов в амортизаторах не выявило, откидывание сиденья и осмотр креплений тоже ничего не дал. Решил по возвращении в Днепр разобраться. Форумы рулез и форева! :) Даешь изоленту в стандартной поставке Ланоса! Короче, замок сиденья заскрипел.

Цена изоленты - 3грн.

Хм. Мини тюнинх - изолента то красного цвета. :lol:

Еще на трассе опять столкнулся с проблемой 3й передачи, да еще и на затяжном подъеме. :( Пришлось плестись на 2й, т.к. на подъеме со второй на 4ю переходить не хотелось. В остальные разы на 3й тяга была хорошей. Уже в Днепре я проанализировал ситуацию и тут мелькнула мысля. Похоже, что передачу 3ю я на автомате включал так - сцепление - рычаг с любой передачи на нейтраль - потом вправо и... ВПРАВО! :shock: Хорошо, что на 5й передачи на скоростях в диаппазоне 40-70 я поездил всего раз 5. :( И все же это не хорошо! Как мешает отсутсвие опыта. Пока мозг следит за дорогой, руки на автомате допускали ошибку. Эх! От проблемы с 3й передачей я избавился. :oops:

О! Вспомнил. Еще в Запорожье купил огнетушитель порошковый.

Цена 52грн.

Вот только теперь проблема прикрутить его крепление в багажнике. :( На обивке он не удержится, а до кузова я еще не добрался, в смысле обивку пока не снимал. Может под ней можно будет закрепить хоть скобы, на которые потом повесить крепление. Пока же эта красная дура прекрасно уместилась рядом с запаской. :)

В Днепре обнаружил еще один "прикол". Утром собрался ехать на работу, а так как машина стоит на стоянке и запылилась, то протираю каждое утро стекло тряпкой. В то утро решил еще промыть с жидкостью из омывателя. Потянул рычаг омывателя... А в ответ тишина... Заморачиваться было некогда и я поехал на работу. А вот по возвращении на стоянку решил все же разобраться с траблой. Рычаг на себя - девочки! девочки пошли! :) (КВН) Всего лишь услышал приятное урчание моторчика омывателя - живой! А еще услышал как струя жидкости ударила в кузов под капотом. :( СТО!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может кому-то интересно будет.

Цена на жидкость для омывателя:

- автомагазин возле Метеора по Криворожской - 20грн (марку не помню);

- АВТОСоюз возле перекрестка Героев Сталинграда - Строителей - 15грн за 2 или 3 разные марки.

Так вот. Решил я записаться на СТО-4 на собеседование по поводу 1, 2 передач и трубке омывателя под крылом. Позвонил и меня записали на воскресенье. Среди недели отпрашиваться с работы не хотелось. Приехал, рассказал инженеру о проблеме, которая заключалась в плохом включении этих передач на холодной коробке. Сели, проехались... 1я, 2я, 3я, стоп, задняя, 1я, 2я, ..... . Все четко. Блин. Или коробка не приработалась или масло или... А ремонтировать то нечего. Ладно, покатаемся еще и понаблюдаем. А пока вот Вам проблемка с омывателем. Е2-Е4 - еще не мат, но уже начало игры. А по воскресеньям установщики подкрылков не работают. Приезжайте среди недели или в следующую субботу. Выбор пал на субботу. Инженер записывать в очередь меня не стал, хоть я и спросил об этом. "Да приедешь и тебе быстренько все сделают. Запись не требуется, т.к. дело на 5 минут" - были его слова. Наивный Буратино! Я ему поверил. Приехал через неделю. Сразу же зарулил к участку подкрыльщиков. Блин. Эти "ангелочки" сказали, что там дел на 5 минут, только открутить подкрылок и трубку на моторчик одеть. Но подъедь на соседний участок к слесарям. Ок. Не вопрос. Захожу к слесарям. Меня перенаправляют на инженера.

- Мать, мать, мать... Привычно отозвалось эхо.

Разговор выдался примерно таким:

- Гарантия...

- Что? Гони артефакты (бабки)!

- Какие артефакты? :shock: Гарантия...

- Гони артефакты говорю! Ты что? В натуре не понял? Так я тебе ща мозги вставлю!

Поклонники S.T.A.L.K.E.R скорее всего меня поймут. ;)

Отношение к клиенту отшивочно-посылательное. Со своей стороны скажу, что человек я спокойный и грубить не люблю. Мне было указано, что подкрылки это доп. оборудование и за его снятие нужно платить, а на трубку гарантия вообще не распространяется, т.к. это пластиковое изделие. И вообще они меня сегодня обслуживать не будут, т.к. все слесаря заняты. Я заикнулся о том, что другой инженер не стал меня записывать и сказал просто подъехать, но был послан, типа не он же мне это говорил. Все же мне было предложено подъехать часам к 3м дня (я был утром у них).

Ну что сказать? Слышал, читал, верил. Проверил на себе и еще больше поверил. Гарантию ф топку.. Хамство терпеть не намерен, а доверять свое авто этим уродам - себе дороже.

Домой... Коловорот, сверла, Литол-24 и шурупы.

Подкрылки (Харьковские) поставлены на СТО при покупке машины таким макаром. Засверлен край крыла и по нему подкрылок закреплен аллюминиевыми заклепками. По бамперам - саморезы. Обработки просверленных мест никакой. :( Т.е. голый металл = ржавчина.

Рассверливаю аккуратно заклепки, предварительно поддомкратив машину и сняв колесо.

Мдя... Под крылом обнаружил трубку, которая разъединилась на месте соединения двух ее кусков посредством пластикового штуцера. Чтобы соединение было надежным, поверх трубки дополнительно одето кольцо шириной в 15-20мм из такой же трубки, но чуть большего диаметра. Т.е. на трубку одевается это кольцо и сдвигается от среза трубки на 20мм. Потом трубка насаживается на штуцер и кольцо сдвигается обратно до среза. Получается, что соединение усилено. Стянуть трубку со штуцера не сдвинув кольцо довольно таки проблематично. Можно даже трубку порвать, если приложить дури больше чем надо.

А теперь вопросы знатокам!

1) Зачем в 30см от моторчика делать соединение двух кусков трубки? Не проще ли было дотянуть до моторчика цельный кусок?

2) Как усиленное соединение могло рассоединиться?

Выводы у меня такие. Когда ставился подкрылок, то трубка или была специально рассоединена и слегка наживлена с расчетом, что давление жидкости ее рассоединит. Или же с завода она идет цельной (см. мои соображения про 30см кусок), а доблесные подкрыльщики ее разрезают и делают все для создания проблемы. Т.к. не каждый человек будет снимать подкрылок (гарантия, кривые руки, время и др.), то при обращении на СТО ему промывают мозги и сдирают плату за 15 минутное дело. :(

Трубку я соединил, промазал литолом сверления и посадил подкрылок на саморезы. Дальше планирую перезакрепить с мовилем остальные подкрылки, дабы они не отвалились от сгнивших крыльев.

Итого:

- потрачен бензин за 2 поездки на СТО

- нервы малость

- найдены дома шурупы и Литол-24

- позагорал на стоянке под теплым солнышком :)

Вот такой у нас сервис.

А трубка уже выдержала не одно промывание мозг.. эээ.. стекла. :)

Продолжение будет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с приобретением машины !!!!!!!!!!!!!

А СТО`шники сволочи.....однозначно !!!!!!!!

Удачи ! ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так сс.. Продолжим.

Предистория. До ремонта трубки омывателя...

Ланос в базе это машина, но база с тюнинхом - приятнее. :) Начитался в нете как людям коцают двери на стоянках и решил поставить молдинги. Заехал на Артема, 12. Приятный в общении продавец. Поговорили с ним, он мне показал два вида молдингов на двери. Резиновые мне не понравились. Надпись Lanos :) на них была нанесена краской и выглядели они ну как резина. А вот пластиковые были одобрены. Надпись в виде таблички вплавленной и профиль - то что дохтур прописал.

На бампера брать не стал. Замучали смутные сомнения, а будут ли они смотреться? :roll: К тому же тот комплект, который был в магазине, не понравился краями чуть отогнутыми наружу от плоскости приклеивания. Т.е. после приклейки была бы вероятность их отклеивания под действием внутренних напряжений.

Заодно посмотрел и два вида ветровиков. Одни были под уплотнители, а вторые под скотч. Не знаю прав ли продавец, но, по его словам, брать первые не рекомендуется на машины с электростеклоподъемниками. Вроде бы возрастает нагрузка на них и они быстро выходят из строя. Я взял вторые.

Еще купил 6 предохранителей на всякий случай.

Итого:

- молдинги на бока - 100,00

- ветровики под скотч - 125,00

- предохранители по 2 рубля штучка = 12 грн кучка

Перед тем как идти курочить подкрылок (см. выше), запасся Уайт-спиритом, кухонными салфетками из плотной, неворсистой бумаги и после разборок с трубкой омывателя решил заняться поклейкой.

Начал с ветровиков. Сразу салфеткой, смоченной в духе (спирите), протер места будующей поклейки. После обезжиривания эти же места протер сухой, чистой салфеткой. Приложил козырек к двери - прицелился, потом "легким движением руки..." содрал защитные пленки и прижал его на положенное ему место. Я сказал: "СИДЕТЬ!"

Так было с каждым из 4х козырьков.

В тот день уже делать ничего не хотелось.

Есть еще один момент. Пока на стоянке ждал жену, она должна была принести шурупы для подкрылка, полежал, позаглядывал под бампер и подкрылки. Под правым обнаружил разъем. Вероятно он предназначен для противотуманок. Еще бы цепи прозвонить и определить все ли провода в комплекте. При установке фонарей они были бы как раз кстати.

Через пару дней дошли руки и до молдингов. Опять же на сцену вышел всем знакомый Спирит в обществе салфеток. :) Бока машины заблестели... Далее, не отклеивая защитной ленты от скотча, приложил молдинги к бокам махиндры и закрепил их при помощи изоленты. Т.к. я забыл дома взять нитки, то выравнивать 3 куска молдинга (переднее крыло, 2 двери) пришлось на глаз. Поправил под изолентой, отошел к багажнику или капоту и посмотрел все ли на одной линии или нет. С нитками было бы проще. После выравнивания всех кусков, технология была такой:

- прижимаю первый кусок молдинга к машине и переклеиваю изоленту так, чтобы закрепленной оказалась только одна сторока молдинга - нижняя.

- потом чуть отгибаю молдинг и осторожно срываю защитные пленки.

- слегка прислоняю пластик к кузову, но не придавливаю.

- проверяю соосность с остальными кусками.

- корректирую положение и затем сильно прижимаю.

- проглаживаю вдоль с усилием руки.

Усе. :)

Итог - потратив пол часа, получил более симпатичный вид машинки.

Пойду я спать. Спокойной ночи! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11.04.2007

Ну как можно не зайти в магазин, проезжая мимо него? :) Жены, сестры, мамы наши бегают по тряпочным магазинам, а мы сходим с ума по лавкам для рыбаков, охотников и конечно же для автолюбителей.

И так Артема, 12. На этот раз интересовали накладки на пороги. Жутко наблюдать, как женские каблучки оставляют царапины на краске, а по сему решил поставить защиту порогов. Да и приятнее смотреть на такие пороги при открытой двери.

Накладок было 2 вида. Одни аллюминиевые

за 180грн,

а вторые стальные, но по 5. Тьфу! По 75грн. Повертел в руках и решил остановить свой выбор на люмунии. В отличие от стальных, аллюминиевые шире, а значит закрывают большую площадь. Так оно и вышло при установке. Порог представляет собой плоскость в примерно 3 см, после которой идет небольшой уступ и еше одна плоскость, которая уже раза в 2. Так вот люмень закрывает первую плоскость полностью до уступа. Стальные же заканчиваются до него. Я конечно их не ставил себе, но подозреваю, что выглядело бы уродливо. К тому же передние аллюминиевые гораздо симпатичнее, т.к. представляют собой штамповку из продольных линий. Описать мне трудно, а сфоткать пока нет возможности. Надеюсь в ближайшее время сделать фотогаллерею. Еще один минус стальных в том, что они без рисунка, а выштампованное клеймо выглядит как на советской консервной банке, т.е. криво, косо и непроштамповано. :)

Ставить на стоянке накладки не стал. Технология их установки такая же как и для молдингов с ветровиками: обезжиривание поверхности, снятие защитной пленки и прикладывание в нужных местах на пороги. Устанавливал я их чуть позже, во время своей поездки к родителям в Мелитополь. Единственное отличие технологии - прогрел клеящий состав феном. Температуру нагрева воздуха ставил 120грд, благо фен с регулировкой от 60 до 650грд и шагом 10. Результат мне понравился. :) Двери о них не трутся!

14.04.2007

На одометре уже 1500 км. Как раз была намечена поездка на выходные в Мелитополь. Проездом через Запорожье заскочил к другу. Фирма где он работает занимается продажей масел, запчастей и имеет два бокса - мини СТО. Расположение фирмы отличное, прям на авторынке, что недалеко от Цирка. И тут Остапа понесло. :)

Масло в двигатель: синтетика, Teboil Diamond 5W-40, стоимость около 180грн за 4л.

Масло в коробку: минералка, Teboil EP 80W-90, стоимость около 20грн за литр.

Фильтр маслянный: KS, 15грн.

Так же была куплена защита двигателя. Как рассказали продавцы, делают защиту в Харькове. Сталь 3мм, ребра жесткости, вырезы под гофру выхлопной системы. В общем выглядит нормально. По сравнению со стоимостью фирменной защиты в 400грн, эта стоит дешево.

Я взял за 145грн.

Чем лучше фирменная? По металлу не знаю, а внешне чуть симпатичнее. Но кто будет оценивать красоту защиты? :roll: Толщина металла у них одинаковая вроде бы.

Ну а дальше мой тарантас был закачен на яму, слито масло из коробки и двигателя, заменен фильтр. Прокладку на крышку картера коробки пришлось заменить, т.к. старая (хм... старой обозвать прошедшую всего 1.5 тыка) порвалась в 2х местах и ставить ее уже не было смысла. Нашли новый олвейз для крышки и посадили, в добавок, его на герметик. Масла вошло в коробку около 1.6 литра. Машину не поддомкрачивали и лили до контрольного отверстия. Этот момент мне до сих пор спать не дает. :( Зачем указывать в тех. документации объем 1.8 литра на коробку, если контролька не позволяет влить более 1.5 - 1.6 литра? Вот теперь думаю стоит ли долить или нет?..

В мотор новое масло заливали без промывки. Соображения были такими:

- черт его знает из чего состоят промывочные

- штатное масло за 1.5 тыка не такое уж и грязное, а по виду чистое

- дед мой никогда не промывал движки перед заливкой масла, а его мнение, как специалиста, проработавшего на МеМЗ, я ценю

Надеюсь после этого двиг меня не покроет матом.

Защита стала на свое место как влитая. Единственное на что следует обратить внимание, так на то, что продавцы, кстати один из них владелец Сени и тоже, по его словам, собирался ставить себе защиту, изначально не дали мне крепежные болты и шайбы-проставки под них. Болты найти не проблема, а вот шайбы на рынке редкость, со слов других торговцев. Но к счастью, забытые шайбы были найдены и вручены мне. :) Теперь машинка с прокладкой.

Стоимость работ и материалов (без стоимости защиты!) мне обошлись

в 300грн.

Первое ТО-0 за плечами.

Топливный и воздушный фильтры решил поменять после 2000.

В тот день я еще обзавелся насосом ножным. До этого облазил пару рынков и несколько магазинов, но все насосы, которые мне попадались, или с пластиковыми :shock: цилиндрами или сделаны так, что при первом же использовании они должны бы развалиться по местам сварки или расклепки. Ну а заодно купил колпаки на колеса, которые обошлись

в 80грн.

Эх! Фотик бы...

Ну а далее я покатил на Мелитополь. :) Трасса пока свободная, нету летней толкучки, и можно было малость разогнаться. Ну так... до 140 максимум. Большую же часть пути стрелка была в промежутке 110 - 120 км/ч. О! Эти шумы по ушам... :( Шумку хочу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да... Сложно объяснить бабушке и дедушке, которые всю жизнь проездили на Жигулях (2101, 2106) и относились к машине с вниманием и как к роскоши, а не средству, откуда у меня желание разобрать и собрать. Неважно что разобрать. Пусть это будет бытовая техника, которую я успешно разбирал в детстве. :roll: Или машина, которую есть желание перебрать сейчас. :)

В общем в Мелитополе занялся мелкими доработками. Для начала поставил колпаки на колеса. Конечно они диски на 15 не заменят, но прикрыть срамоту, т.е. стальные стоки они позволяют. Фотографии постараюсь сделать на майских праздниках. Пока же руки не доходят до фотоохоты. Как писал выше, стоимость комплекта -

80грн.

Далее пришлось окунуться в глубину багажника. Аааа! Я темноты боюсь. :shock: Хотелось прикрутить пару мебельных крючков, дабы можно было вешать на них пакеты с пивом. :) После некоторых раздумий, остановился на варианте, когда крючки располагаются под задней полкой салона. Как раз в металле, со стороны багажника разумеется, есть пару удобных отверстий 8мм диаметром. Ну а нам больше и не надо. :) Нашел у деда в гараже винтики. Шайбы вырезал из аллюминиевой пластины в 2мм толщиной. Стальные ставить не хотел, т.к. жалко было краску. Прикрутил все это хозяйство. Теперь пакеты можно подвешивать в багажнике и не бояться, что из них что-то выкатится во время движения.

Цена крючков в "Новой линии", около

2грн за крючок.

Материал - металл, хромированный, а вот какой не знаю, но вроде крепенький.

Так же приклеял накладки на пороги. О технологии писал в предыдущем посте, а потому повторяться не буду.

Возникла проблема с задним, левым ветровиком. :( Или у меня руки оказались кривые, или одно из двух. Может криво приложил его во время поклейки, может плохо обезжирил, а может скотч попался нескотчевый. Или звезды криво стали на небе. Короче начал он отклеиваться со стороны задней его кромки. Скорость на трассе и ветер его уморили. Отошел кусок в 5см. Попытки найти хороший скотч на Мелитопольском авторынке к успеху меня не привели. Отрывать ветровик и кататься неизвестно сколько без него не хотелось. Пришлось найти кусок нержавейки в 1мм толщиной. Вырезал из нее пару пластинок с размерами 1см * 3см. Далее с помощью плоскогубцев, молотка и напильника все это дело было превращено в небольшие скобы. Форму их подбирал на глаз. И после нескольких примерок, они были установлены на машину. В результате задняя часть ветровиков оказалась прижата к пластиковым, треугольным накладкам на задних дверях. Кстати, на ветровиках есть места под скобы, а скоб в комплекте нет. Одно я не понял. Как эти накладки крепятся к двери. Вроде приклеяны, а вроде и нет. :roll:

Последующие поездки обратно в Днепропетровск и уже на этих выходных в Полтаву и обратно, минусов этих креплений не выявили. Ветровик перестал отклеиваться, а этого я и хотел. В дальнейшем нужно будет купить хороший скотч и полностью переклеять ветровик. И надо стальные скобы закрасить или покрыть аракалом в черный цвет. Иначе нержавейка смотрится некрасиво. :(

На этом доработки закончились, по крайней мере до майских праздников.

В Днепр возвращался придерживаясь скоростного диаппазона в 130-140км на годину. Примерно с такой же скоростью съездил и в Полтаву. Двигатель пока нравится. По сравнению с ВАЗ 2106, можно с легкостью обганять машины по трассе, которые идут около 110кмч. :)

Ветровики добавили шума на больших скоростях и окно приоткрывать теперь накладно для ушей. :( Пока хватает 2й скорости вентилятора вентиляции. Что будет летом предполагать боюсь. :( Но тогда уже можно будет открывать окна полностью.

На волнах иногда правое, заднее колесо трет об подкрылок. И это на стоковом R13??? :shock: :evil:

После этих поездок на одометре уже 21хх км. Из минусов, появились сверчки в приборке и ... Даже не знаю в какой части салона, т.к. их несколько. :roll: Разбирать сейчас смысла не вижу. Оставлю этих насекомых до работ по шумоизоляции.

Вчера 23.04.07 заехал на мойку. После нее обнаружил пластиковый колпачек. Поиск по салону выявил, что это декоративный колпак на болт нижней точки крепения, правого ремня безопасности. :( Надо будет его на клей посадить.

За это время расходы по бензину примерно такие:

Всего литров А-95 - 235,13

Стоимость - 900,99грн

Километраж примерно - 2200км

Примерный расход - 10,69л100 км

Стоимость километра - 0,41грнкм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всем привет!

Выложил первые фотографии в свой альбом. Это только начало и я надеюсь, что в дальнейшем интересных фоток будет больше.

Пепелац с разных сторон:

pic.php?mode=large&pic_id=8639

pic.php?mode=large&pic_id=8638

Колпак колеса:

pic.php?mode=large&pic_id=8640

Один из крючков в багажнике:

pic.php?mode=large&pic_id=8637

Второй установлен симетрично.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжимс...

На майские праздники устроил тест пробег Днепропетровск - Запорожье - Мелитополь и обратно. Загрузил багажник, пригласил тещу, ну а как же без нее в дальней поездке? ;) Контролировать стрелку на спидометре нужно ж кому-то. Тесть, жена, доця и я. И того 5 взрослых, 1 чудо мелкопакостееще и полный багажник. Ну думаю, капец подкрылку заднему, правому. На скорости с одним мной к нему шина заигрывала, а тут такой багаж...

В общем поехали...

Впечатления на трассе при загруженном тарантасе довольно таки положительные. Для начала, машина стала вести себя на скорости гораздо стабильнее. Если раньше на скорости 130-140 и с одним мной машину начинало колбасить и далее разгоняться было страшно, то на загруженной на отдельном участке свободной трассы разогнался до 170 и только тогда начал чувствовать предел своих и машины сил. Как писалось в одном из топиков (или на ком.уа или на ин.юа) - нужно песком утяжелить машину :). А вот по возвращении в Днепр более 140 разгоняться было опастно. Сильный боковой ветер так и хотел увести машину с трассы. :(

Из минусов выделялось только затирание по подкрылку.

В Мелитополе дорвался до гаража. :) Решил добить подкрылки до кондиции. Т.е. рассверлить СТО-шные заклепки и промовилить места сверлений.

Поддомкратил, снял колесо, взял коловорот и рассверлил шляпки заклепок. Потом очистил изгибы крыльев от пыли и грызи и нанес мовиль. Еще заглянул под крыло и остался жутко недоволен. :(

1) Ну и дегенераты те которые на СТО ставили подкрылки. Они умудрились пройти сверлом крыло так, что поцарапали до металла крыло с внутренней стороны. :( Хорошо, что не попала вода на эти места. Пришлось их промовилить.

2) Нижняя полка переднего крыла, которая за колесом уходит под кузов, оказалась без антикора. И как его делают на СТО? Уроды.. :evil:

После нанесения мовиля, поставил подкрылки на место и обмакнув в антикор резьбовую часть каждого шурупа (белые такие, нержавеющие), прикрутил ими крылья.

Цена банки Мовиля в Запорожье, кажется, 8 грн.

Осталась проблема затирания колеса по подкрылку на скоростях.

Сразу думал, что криво поставлена защита, но скорее всего она криво была сделана. Пришлось взять в руки фен. Разогрел его до 350грд и прогрел хорошо пластик в месте затирания. После разогрева аккуратно через тряпку, чтобы руки не пообжигать, продавил внутрь крыла пластик. После остывания, он остался в нужном мне профиле. Колесо при загрузке больше не трет. :) Ура!

Есть только одно НО. Подкрылок нужно рихтовать не на машине. А то близость фена и бензобака сильно нервы щекочет. Я этот момент сразу упустил из виду, а потом не хотелось лишний раз разбивать резьбу под шурупы.

Еще съездил на море на рыбалку. Ну малость бычка, а потом и шарана (карася) натягал. :) Заодно проверил подвеску на предмет проходимости по сельским д.. нет это не дороги! На защите двига и на долбанной гофре я оставил отметины грунтовки. И это там где 21093 проходит за милую душу. :( Дядя на своей девятке ездил со мной.

Вот такие пироги на текущий момент.

Пройдено около 3000 км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Немного отступлю от описания жизни самой машины и коснусь того, что у нас в стране пока не принято. А именно безопастности детей в машине. Тема грустная и сложная. И вот почему.

Грустная...

Практически все мои знакомые, имеющие автомобили, на вопрос "а есть ли сиденье для ребенка?" отвечают "а зачем", "да это ничего не решает", "дорого" и т.д. Люди элементарно не задумываются о том, что непристегнутый ребенок в случае аварии это, скажем прямо, :( труп. Кроме того он же будет и снарядом, который может задеть и остальных пассажиров.

Сложная...

Отсутствие квалифицированных продавцов в детских магазинах не позволяет услышать хоть какую-либо информацию о имеющихся в продаже детских автокреслах. Все сводится к тому, что тебе рассказывают о самом ходовом товаре, регулировках спинки или боковых поддерживающих элементов и все. Краштесты, установка в автомобиль, поведение в пути и др. параметры которые касаются именно безопастности у нас не рассматривают при продаже. Бизнес блин. :(

Отсутствие достоверной информации в интернете тоже не радует. На разных сайтах описание одной и той же модели может резко отличаться. Там хвалят, а там ругают. Краши от одной конторы не совпадают с результатами, полученными в другой. И это касается всех кресел от любой фирмы. :(

Так как же в этом случае быть нам - потребителям? Не покупать вообще? Но мне лично страшно представить что может случиться в дороге. Покупать наобум? Аналогичные мысли.

Вот так и мы с женой задумались об этой теме. Перерыли информацию в нете, поездили по магазинам Днепропетровска и Полтавы и ничего конкретного не нашли. :( Просто невозможно отделить подставные результаты от реальных. Верить можно только себе. Ассортимент наших магазинов составляют в большей своей массе кресла подешевле. Но посмотрев видеоролики краштестов брать что-то в диаппазоне до 1200 грн, что-то не захотелось. Решено было пожертвовать моей зарплатой и затянуть на месяц пояс потуже. Искали мы кресло из группы 1,2,3, т.е. от 9 до 36кг. Написали себе список претендентов, но опять же проблема правдивости информации не давала сделать окончательный выбор. Да и из этого списка в Днепропетровске найти кресло просто невозможно.

В результате было решено рискнуть сделать заказ по интернету. В гугле нашел Киевский магазин:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Связался по аське с менеджером, а она меня перенаправила в:

Долго и не раз говорили с менеджером по телефону. Зовут его Олег. То кресло, которое мы хотели брать изначально (Kiddy Life pro), после разговора с ним брать передумали. По его словам оказалось, что оно подганялось по тестам, кажется, под Рено Логан и неизвестно как оно поведет себя на других машинах. Тогда разговор зашел о Recaro Young Sport и Start.

Все подробности разговора приводить нет смысла. Интересующимся будет проще, а может и полезней, связаться с Олегом. Его координаты есть на их сайте.

Скажу только, что это был первый человек, который смог ответить на мои вопросы толково. Я не буду спорить на тему "он же менеджер по продажам и это его работа впарить товар". Я руководствовался другими соображениями. Рекаро не первый год на рынке кресел, есть гарантия на кресло, есть квалифицированные ответы и надлежащий уровень сервиса, который у нас в Украине практически не встречается. Если модель неподошла или не понравилась, то ее можно вернуть или обменять. Эти модели были из нашего с женой списка, который составлялся на основе информации с разных сайтов о надежности и комфортности для ребенка кресел. В общем мы сделали свой выбор.

На момент заказа оказалось в нужном нам цвете только кресло Start. Его мы и решили взять. Деньги перевели через ПриватМани и в тот же день получили подтверждение от Олега о их поступлении. Кресло я получил на следующий день через Ночной Экспресс. Упаковка - коробка. Внутри кроме кресла есть CD диск с видео и 3D и брошюры по установке и настройке.

Многие нас не поймут с таким дорогим выбором. Многие знакомые говорят, что кресло должно соответствовать классу авто и в Ланос можно было купить дешевле. То их ИМХО. Одна потраченная зарплата не разговор, когда речь идет о ребенке и это уже наше ИМХО.

В первый же час наше чудо устроило танцы на расстоянии с пантамимой. Она пугается новых, непонятных ей, крупных вещей и кресло оказалось в их числе. Нам с жено пришлось показывать, что это не страшно и можно положить голову на подушку кресла, можно посадить куклу или другую игрушку. Через минут 30 малышка уже примеривала под свою пятую точку опоры новую табуретку. :)

Скажем, что табуретка понравилась и нам. Достаточный диаппазон регулировок, качество материалов и крепость конструкции внушает надежду, что мы сделали правильный выбор. Это не хлипкий пластик с дешовыми тканями за 1000грн.

Попробовать кресло в работе смогли только спустя пару недель, а точнее на прошлой неделе. Я зараннее подогнал его размеры под доцю и поставил в машину. После работы собрались ехать в центр города. Доцю посадили в кресло и попытались пристегнуть ремнями.

И тут Остапа понесло...

Истерика перевернула наши планы. Доця испугалась. :( Решили посадить ее рядом. Она успокоилась, а через 5 минут, когда я пошел в магазин, она уже ползала по креслу. Решили еще раз попробовать пристегнуть - тот же эффект. :( Прийдется постепенно приучать ее. А сделать это нужно, т.к. со следующего месяца мне прийдется возить ее в садик самому без сопровождения.

Во так вот.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

позаглядывал под бампер и подкрылки. Под правым обнаружил разъем. Вероятно он предназначен для противотуманок.
Не факт, что для противотуманок. Я на своей тоже нашел разъем, только не под правым, а под левым крылом. Но у меня SE и ПТФ-ки стоят с завода! А для чего этот разъем я так и не понял.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По креслу

А как думаешь, если захотят его спи... - быстро ли оно снимается, вместе с креплениями, а то 2800грн все же...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

СКИФ

Тогда странно для чего он там вообще нужен? :roll: Ну как надумаю ставить ПТФы, то тогда и разберусь.

Bonum

А любое кресло можно снять за пару минут, если не секунд. Они крепятся или штатным ремнем безопастности или через IsoFix. Через IsoFix крепятся только 0й и 1й групп, а все остальные группы - ремнями.

Если кресло не используется, то, дабы не привлекать чьи то глаза, можно прятать в багажник или забирать домой после поездки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ура! У меня теперь есть два новых прибора! :)

Копался я как-то, еще до покупки в дебрях форумов и докопался. Хоть застрелите, но точно не помню com.ua или in.ua (вроде in.ua) тогда меня порадовал темой про диодные тахометр и вольтметр. От оригинальной панели с тахом, эти изделия отличаются прежде всего ценой. 170грн за комплект с доставкой междугородним автобусом. Единственный отрицательный момент заключается в том, что нужно разобрать саму приборку и покопаться в ней, т.е. нужны прямые руки. Комплект можно безболезненно снять и поставить, т.е. тем, кто переживает за гарантию, можно спать спокойно. Ставится и на Сенс и на Лань.

И так опишу порядок установки. Заодно проиллюстрирую как разбирать приборку. :) Из инструмента понадобятся только крестовая отвертка, ключик или плоскогубцы для снятия клемы аккумулятора, ножик для зачистки контактов, паяльник (может понадобиться, но не факт), шило или сверло на 3-4мм.

1) Открываем капот и снимаем клему "-" с аккумулятора.

2) Открываем дверь водителя и просунув ключ зажигания (именно его!!!) в два технологических отверстия (поочереди :) ) и подцепив металлические скобы, открываем боковую крышку блока предохранителей (1). Подцепить скобы проблема. У меня получилось всего один раз, а снимал я эту крышку уже раза 4 со времени покупки машины. Чаще всего эти скобы просто слетают с пластика крышки и их потом надо ловить под приборкой. :(

pic.php?mode=large&pic_id=8641

Затем просовываем руку за панель и выталкиваем блок корректора фар (2). После чего выкручиваем крестовой отверткой два шурупа

3) Поворачиваем руль вправо на 90* и выкручиваем шуруп, который держит крышку рулевой колонки.

pic.php?mode=large&pic_id=8642

Затем поворачиваем руль на 180* влево. Там еще один шуруп.

После этого крышка просто снимается движением руки вверх.

4) Открываем подстаканник и просовываем снизу справа отвертку под П-образную окантовку магнитоллы и полочки. Тянем на себя. Окантовка держится на металлических скобах и легко поддается снятию. Точно так же поддеваем левый край. Затем тянем нижнюю часть на себя. Верхняя сама отстегнется.

5) Для тех у кого есть магнитолла, возможно прийдется снять ее, т.к. нужно выкрутить 2 шурупа, крепящих панель управления климатом.

pic.php?mode=large&pic_id=8643

Сама панель немного тянется на себя и приспускается вниз.

Тянуть нужно осторожно, т.к. под ней находятся тросики управления заслонками. Конечная цель - увидеть 2 шурупа крепления декоративной панели.

pic.php?mode=large&pic_id=8644

6) Откручиваем 2 шурупа, расположенных сразу над панелью приборов.

pic.php?mode=large&pic_id=8645

7) После этих манипуляций можно снять декоративную панель.

pic.php?mode=large&pic_id=8646

Немного тянем ее на себя, на сколько позволят провода часов. Отсоединяем фишки от часов, кнопки аварийной сигнализации и кнопки включения ЗПТФ. После чего аккуратно вынимаем панель. Она больше ни за что не крепится.

Это вид на заднюю сторону часов.

pic.php?mode=large&pic_id=8647

8) Откручиваем 4 шурупа, которые крепят панель приборов.

pic.php?mode=large&pic_id=8648

pic.php?mode=large&pic_id=8649

Тянем ее верхнюю часть на себя и отсоединяем от нее 3 фишки.

Дальнейшие работы лучше проводить в домашней обстановке. Я сразу попытался все сделать на стоянке, но случайно дернул за один проводок на тахометре и он оторвался. :( Пришлось паять.

9) Немного забегу вперед с фотографией. На ней изображена задняя сторона панели приборов с уже подключенной схемой.

pic.php?mode=large&pic_id=8650

(1) - Нажимаем по контуру на 7 защелок и снимаем прозрачный пластик. Опять нажимаем по контуру на 7 черных защелок и снимаем окантовку приборов. Следим за тем, чтобы не сломать рычаг сброса показаний суточного счетчика пробега.

Далее нужно снять сами приборы. Для этого аккуратно прижимаем нужный прибор за его стрелку одной рукой, а второй откручиваем крепящие его шурупы (2). После чего вытягиваем прибор. Снимать нужно все, иначе потом будет неудобно проводить монтаж.

ВНИМАНИЕ! На этом и всех последующих этапах старайтесь не касаться самих шкал и светофильтров. Иначе оставите сыщикам отпечатки своих пальцев, которые стираются ну препаршивейше. :(

На фото

pic.php?mode=large&pic_id=8651

видно отверстие справа внизу. Его нужно аккуратно проделать шилом или просверлить сверлом. Через него потом продеваются 4 проводка.

С обратной стороны выглядит так.

pic.php?mode=large&pic_id=8653

Далее поочереди размещаем вольтметр, мне было удобнее начинать с него, и тахометр под соответствующими приборами. При этом не забываем продеть провода в проделанное раннее отверстие.

pic.php?mode=large&pic_id=8651

Вольтметр над указателем температуры, а тахометр над бензометром. :)

На этом этапе важно постараться не царапать шкалы устанавливаемых приборов и не трогать шкалы стандартных!

Сами платы располагаются под штатными приборами и ими же и прижимаются к корпусу панели приборов.

pic.php?mode=large&pic_id=8652

Тут наступает малость муторный момент. Дело в том, что контакты диодов могут упираться в спидометр или пластик корпуса. Их нужно аккуратно подогнуть вниз под приборы или отогнуть в стороны. При этом надо постоянно контролировать правильность прилегания шкал посредством прикладывания пластиковой окантовочной рамки. Идеал - шкалы размещены на одном уровне, с одним и тем же угловым оклонением от вертикали и недолжно быть видно контактов между шкалой и окантовочной рамкой.

pic.php?mode=large&pic_id=8654

10) Подключение простое. Красный провод «+» тахометра прикручивается винтом Ign (зажигание), черный провод – винтом Ground (земля), оранжевый провод вставляется под контакт лампы подсветки на котором появляется + при включении подсветки (контакт 14 приборной панели – видно по плате приборки), зеленый – припаивается (прикручивается) к проводу контакта №22 приборной панели (или протягивается провод на контроллер, если нет сигнала). Т.к. на гарантию я забил, то зеленый провод я припаял. С сигналом на 22 клеме мне повезло и не пришлось протягивать провод до ЭБУ. :)

11) Если все получилось, то идем обратно к машине и подключаем 3 фишки к приборке. Подключаем "-" на АКБ. Включаем зажигание - вольтметр 12В, что показывает напряжение на АКБ. Заводим двигатель и, если повезло с 22м контактом, видим огоньки тахометра. Вольтметр у меня показал 14В, что соответствует заряду АКБ от генератора. Ура!

12) Глушим двигатель, отсоединяем АКБ и все собирается в обратном порядке. Соединяем минус.

13) Т.к. мы отключали ЭБУ от АКБ и его параметры сбросились, то заводим двигатель и даем ему поработать, пока он полностью не прогреется до рабочей температуры. На этом этапе обороты могу малость плавать, но потом все устаканивается. На машинах с АКП еще нужно что-то с коробкой делать, но я не помню этого момента. Он описан в книгах.

Вот и все. :) Теперь я могу следить за зарядом АКБ и контролировать обороты двигателя.

pic.php?mode=large&pic_id=8655

Изготавливает комплект парень из Краматорска, зовут Дмитрий Гончаров. Мыло:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отчёт супер!!!только маленькое уточнение: эти приборчики были выложены и впервые обсуждались у нас на сайте ..тогда они только доводились... (может и на ин.уа обсуждались, но там я их не видел)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Yarmola.L

О! Пасиб за уточнение! :) Просто хотел через поиск найти, но замахался просматривать весь выданный мне список с двух сайтов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо, хорошо описываешь. Вот ссылка на такометр и вольтметр.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пару вопросов:

1) у тебя на тахометре 2000 и 4000 другим цветом?

Сам давно думаю установить, но никак немогу решиться из-за цвета (у меня тюнингована приборка: бело-лунные стрелки и красная шкала)

2) ты писал о фене, а что это у тебя за фен такой, с большой регулировкой температуры? Едиственный такой из недорогих у нас я видел за 198грн симферопольский с гарантией 1год. На рынке также есть 100-120грн, но без гарантии и температура на 2 положения. Для чего его еще можно применять, так как я собираюсь сделать шумку, но для разовой работы 198грн выложить как-то напряжно, а без гарантии такие вещи вообще брать нельзя ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Точно! Эта тема.

1) у тебя на тахометре 2000 и 4000 другим цветом?

Да, на 2 и 4 килооборотов стоят желтые диоды. Как оказалось, это довольно таки удобно. Глаз цепляется не за цифру, а за огонек и легче понять значение.

Сам давно думаю установить, но никак немогу решиться из-за

цвета

Свяжись с Дмитрием, может он сможет сделать под твою панель.

2) ты писал о фене, а что это у тебя за фен такой, с большой регулировкой температуры?

Для чего его еще можно применять?

Фен у меня украинского завода Фиолент, марка ПТ1-620ЭИ. Гарантия 1 год, цена 260грн.

Посмотреть можно тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Можно применять при ремонте дома (обдирать старую краску легко), если нужно что-то прогреть (скрытая полость в которую попала вода), просушить, разогреть клеющую поверхность пленки и т.д. Короче все что можно придумать по работам с прогревом поверхности - шумка ;) . Я брал его не только для машины, и искал с регулировкой температуры. Пока доволен. :)

В Днепропетровске они продавались в "Новой линии" на Запорожском шоссе возле МРЭО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас