Перейти до змісту

Бортовой журнал Breathe. Lanos 1.5 S, база, 2007г


Рекомендовані повідомлення

Пасиб!

Ну как бы я перед кризисом решился поменять машину. Вот только продать смог спустя 2 месяца.

А продал из-за того, что хотелось мощнее, быстрее, удобнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-239633
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

:shock: аж очі на лоб полізли поки дочитав до кінця, заняло 4 години робочого часу мінус невеликий обід. Що тут скажеж, Ваші труди не пропадуть марно! Дуже багато цікавої і корисної інформаціїї, а що саме головне зібраної разом. Вона надихає на подальшу творчість новачків таких, як я :oops: .

Бажаю успіхів у подальших начинаннях...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-243210
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Поздравляю. Катался я как-то 2.0 автомат. По трассе - просто супер, очень комфортно.

Под капотом огромное сердце ))

Удачи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-247654
Поділитись на інші сайти

Влад привет!!!

А опиши ка (если не затруднит) свои идеи о переделке нового авто. чего нехватает? что переделал бы? интересны твои идеи! мож на че нить новенькое глазки нам откроешь? :shock: какую свежую идейку? да и ваще интересно чего ТЫ хотел бы изменить, добавить :g28:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-249021
Поділитись на інші сайти

:) Ничего!

Наверно в ближайшее время опишу мои впечатления вообще от Опеля. Не хотел сразу после покупки писать, т.к. хотел попробовать машину в разных режимах.

Что доделывать? Честно говоря не знаю. Для начала устраню мелкие поломки в виде сбросившегося бортового компа и слегка потеющего радиатора. Ну а дальше все зависит от финансов, т.к. пока есть потребитель их поважнее. Хотелось бы музыку сделать нормальную. Может похимичу с подсветкой приборки, но просто менять лампочки на диоды мне уже не интересно. Есть идейка, которую я пока не встречал, кроме как на дорогих, заводских авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-249034
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

вышли пожалуйста платы и схемы на тахометр и вольтметр.можно ли поставить тахометр на СЕНС .на тех ссылках что на форуме я нашел и открыл только вольтметр адрес:burtika@mail.ru заранее спасибо!а вообще ты молодец очень интересно читать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-253933
Поділитись на інші сайти

Могу только дырку от бублика выслать. :lol: Я ж их не разрабатывал. На Сенс тот комплект становится без проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-254286
Поділитись на інші сайти

можно и дырку :D я часть схем и плат нашел могу прислать если хоч :!:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-254329
Поділитись на інші сайти

Спасибо конечно, но второй тах на Омегу я ставить не буду. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-254336
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Breathe, тезка, спасибо тебе за описание установки ПТФ.

Сегодня поставил, четко по твоему описанию, с подключением индикации на приборку! :g28:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-264132
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Моя долго думать...

Впервые я увидел свой Ланос со стороны в момент, когда новый хозян отъезжал на нем, оставляя мне только лишь корешок о продаже. Посмотрели с женой и дочуркой вслед, посмотрели друг на друга.

-Папа, а мы дяде мафинку нафу продали?

-Да доця...

Эх... Красивая была у нас Ланька. И если бы была возможность. то наверняка оставили бы ее второй машиной в семье. Но увы...

Ностальджи...

Уже почти 4 месяца катаюсь на Омеге и за это время смог оценить ее достоинства и недостатки. Поездил по трассе и конечно же по нашим городским колдобинам, сухому "асфальту" и укатанному снегу. И теперь попробую поделиться своими впечатлениями от этого агрегата.

И так... Для тех, кто что-то пропустил я малость повторюсь и дополню раннее написанное.

Опель Омега MV6. Так называется модификация Омеги Б, выпущенной до 1998г. Изначально МВшка комплектовалась 3л двигателем Х30ХЕ и считалась одной из богатых по комплектации среди Омег. Хотя "комплектация" для немца понятие растяжимое, т.к. при покупке машина собиралась исходя из пожеланий заказчика. Так же MV6 называли и модели с двигателем Х25ХЕ, т.е. 2.5 литровым.

3л и 211л.с. дури под капотом при весе машины более 1.6т. Двигатель не турбирован, но его мощи хватает с головой для городских улиц. Стартануть и пролететь в промежуток между потоками машин на нем куда безопастнее чем на Ланосе, который теперь кажется тихим пешеходом. Так же куда проще просто надавить на газ, чем переключать передачи, работать сцеплением и надеяться, что хватит тяги проскочить в окно.

Коробка автомат. Многие говорят, что они на Опеле ненадежные. Может быть и так. Но я пока ничего не могу сказать о ней отрицательного, кроме отсутствия педали сцепления в некоторых режимах езды. :) Это при том, что раньше зарекался брать когда-либо машину с автоматом. 4 передачи, спорт режим и зимний. Обычного хватает на все. Но иногда в городе могу включить спортивный и рвануть в гору по Карла Либкнехта или со светофора на свободной улице. Паспортный разгон до 100 около 8 сек. Честно говоря не проверял, но по ощущениям наверно около того. На трассе же спорт включаю, если приходится обгонять и это нужно сделать быстро. Вот где просыпается мотор! Сколько из него можно выжать я не знаю. По заверениям прежднего хозяина, что-то около 250. Лично я успел до введения драконовских правил прошвырнуться по трассе на Запорожье со скоростью в 200 по спидометру. Сейчас же более 110 не езжу, т.к. карман нерезиновый. :( Зимний режим я пробовал включать. Машина стартует по снегу очень плавно, но мне не понравилось и я им не пользуюсь. Расход по штатному бортовику порядка от 9 по трассе при 105кмч, до :) 39 при тапке в пол. В среднем же у меня выходит около 16-17л в городе. Но! У меня есть 75л бак в багажнике под пропан. Стоимость газа 2.45 - 2.5 грн за литр и если даже учесть, что расход газа обычно чуть выше, то все равно в пересчете на бенз выходит что трачу я не более чем на Ланосе или примерно столько же.

Изначально машина была с маслянными, убитыми амортизаторами. После жесткого Ланоса это был лимузин. Мягкое прохождение всех неровностей, отсутствие тарахтения - кайф. Но при этом некая валкость в движении, поворотах, чирканье защитой картера по буграм. Амики ушли на покой. На место старичков пришли новые Билли Б4. Заодно с новыми горизонтальными сайлентами на передние рычаги. Все стало наоборот. Жесткое, ровное прохождение всех неровностей. Практически не цепляю днищем о грунт, нет валкости, на трассе как по рельсам. Тоже кайф! Но вот шума прибавилось и пропала плавность, мягкость движения. Нет дыма без огня...

Тормоза конечно приятно удивили. На Ланосе они ощущались как если бы между колодками и диском проложили слой резины. Т.е. они тормозили, но с какой-то ватностью. Тут же такого нет. Четко чувствуется сцепление колодок с металлом и можно четко расчитывать, что остановишься там где хочешь. АБС на асфальте конечно понравилась, она включается только лишь в последний момент, когда блокировка неизбежна и не мешает. Вот на снегу такого сказать не могу. Такое ощущение, что она начинает отбрасывать педаль задолго до начала блокировки. Ты еще можешь тормозить, ан нет... АБС... Жаль что нет кнопки ее отключения. Интересно было бы проверить тормоза на снегу без нее.

TC - он же Traction Control. УУУУ!!!! Вот это понравилось. Действительно нужная вещь на заднеприводной машине. Смысл ее, системы, в том, что при проскальзывании колес уменьшается подача топлива на форсунки и колеса самотормозятся. На снегу машину сорвать в занос, разворот сложно. Стабильность поражает. При отключении же мы получаем бешенный агрегат, особенно с включенным Спорт режимом, с которым шутки могут быть неуместны в городском потоке. :) В отличие от Ланоса на такой табуретке прикольно порезвиться на укатанной снегом площадке, уходя в контролируемое боковое скольжение. Полностью оторваться малость мешает АКПП, на которой отработка разворотов с реверсом хода проблематична для новичка, но возможна для того, кто научится четко и вовремя переключать передачи, т.е. в момент остановки колес. Иначе можно попасть на замену или дорогой ремонт. :( МКПП в этом плане куда проще за счет контролируемости сцепления.

Перейдем к другим вкусностям. Из внешних нравится линзованный ксеннон. То чего на Ланосе я так и не поставил. Штатные фары с авто!!!электрокорректором. Т.е. руцями корректировать пучек в зависимости от загрузки не требуется, т.к. в подвеске стоят датчики положения наклона кузова и в зависимости от просадки передка или зада они дают команды на корректировку линз. Омыватели конечно же тоже присутствуют.

Удобны газовые упоры капота. :) Не нужно подставлять костыль под него. Но удручает отсутствие подсветки подкапотного пространства. Иногда она не помешала бы в темное время суток, когда приезжаешь после работы на стоянку.

Електрорегулировка зеркал удобна и этим все сказано. Не хватает подогрева лобового стекла. :( Но есть функция в климат установке по разморозке стекол. Это когда нажатием на одну кнопку весь поток воздуха устремляется на лобовое, независимо от того куда он был направлен до этого, и вентилятор заводится аки реактивный самолет. :)

Добрались до салона, который очень просторен во всех направлениях.

Сиденья с практически полным электропакетом. Отсутствует память сидений и регулировка поясничной части механическая. :) Высота и наклон подушки, в купе с привычными взад-вперед и спинка туды-сюды, позволяют отрегулировать под себя кресла как захочется. Встроенные боковые подушки безопастности тоже радуют. А вот сгоревший подогрев малость омрачает кортину, но это дело поправимое, просто до него пока руки не добрались. Задний же диван... Да! Это не скамья Ланосовская, на которой спина в дальней поездке просто вопить начинает. Это именно диван. Мягкий, широкий, с широким подлокотником, который моя малая полюбила открывать и закрывать. :) Регулируемые по высоте ремни безопастности не натирают шею, что не могла не оценить моя вторая половинка, которая чаще ездит с ребенком сзади, чем впереди. 3 подголовника, которые регулируются по высоте и наклону подушки - удобны.

Панель приборов просто аэродром. Кроме обычных приборов, включая тахометр, есть штатный бортовик. На его 3 частях отражаются в зависимости от режимов: расход, километраж, температура, средний расход, предполагаемый пробег на остатке топлива, частоты станций радиоприемника, RDS, режимы работы CD ченджера на 6 дисков, время и еще чуток инфы о неисправностях в системах. Самодиагностика может предупредить о многом: стертость передних колодок, остаток жидкости в бачке омывателя (кстати форсунки его с подогревом должны быть, я еще не проверял), и куча др. предупреждений, вплоть до возможности гололеда. Есть дисплей навигации, но увы. Нет карт для Украины :(

Климатконтроль куда удобнее чем пару рычажков на панели ДЭУ. Подача воздуха в ноги задних пассажиров, естественно с регулировками направления и мощности потока. На стойке с дефлекторами есть еще и прикуриватель для заднесидщих. Мне он конечно до лампочки, т.к. не курю, но приятно. Раздельно можно устанавливать температуру для водителя и переднего пассажира. Последние настроки при выключении зажигания сохраняются и обычно достаточно один раз установить параметры и потом их слегка корректировать в зависимость от ситуации.

В машине штатная магнитолла с ченджером на 6 дисков, расположенным в багажном отсеке. Есть штатные пищалки на дверях, управление на руле и отображение информации о режимах на дисплее бортовика.

Приятная особенность - датчик солнца. Когда на улице становится темно, то при открывании дверей автоматически загорается подсветка нижней части дверей и плафон в передней части салона. Естественно, что все это происходит плавно и с разумными диаппазонами свечения. Для задних пассажиров есть свои плафоны освещения над дверьми.

Рулевая с гидроусилителем и регулировкой по высоте. Нравится...

Еще есть фишка для впереди сидящих, которая высоко оценивается дамами. :) В козырьки и водителя и пассажира встроены зеркала, прикрывающиеся крышками. В режиме защиты от солнца зеркала не бликуют, но если нужно воспользоваться зеркалом, то нужно приподнять крышку зеркала, а там зажигаются 2 плафона, которые ненавязчиво Вас подсвечивают. Краситься можно хоть ночью.

На этом я закругляюсь с описательной частью. В дальнейшем возможно отпишусь по поводу ТО. Сейчас же всем спокойной ночи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-268453
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
1,1 тис   1

Один из крючков в багажнике:

pic.php?mode=large&pic_id=8637

Второй установлен симетрично.

Вопрос 1: А на что крючочки? (сам то догадываюсь, но...)

Вопрос 2: Как крепется данное "чудо техники"?

P.S. Если можно - черкани в личку, чтоб потом бортовики не лапатить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-273146
Поділитись на інші сайти

Отвечу и тут и в личку.

Удобно пакеты с покупками вешать. Тогда из них во время поездки ничего по багажнику не рассыпается.

Крепится он как обычный болт с гайкой, т.е. крючок - болт, а гайка с шайбой и гровером с другой стороны отверстия. Отверстия штатные, т.е. ничего сверлить не нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-273373
Поділитись на інші сайти

Отвечу и тут и в личку.

Удобно пакеты с покупками вешать. Тогда из них во время поездки ничего по багажнику не рассыпается.

Крепится он как обычный болт с гайкой, т.е. крючок - болт, а гайка с шайбой и гровером с другой стороны отверстия. Отверстия штатные, т.е. ничего сверлить не нужно.

Я тож давным давно таким страдаю, только я крючки не монтировал, а просто вешал за проемы которые указаны над твоим крючком и слева и справа. Так удобней, потомучто и крючек выше (ручки пакета не слетят с крючка) и доставать легче (когда на одном крючке 2-3 пакета)- сразу крючек с пакетами снял и повесил уже пустой крючек назад.

Сразу расскажу забавную историю... Как то провел 20-25 минут в поисках 2-х крючков... Перерыв весь багажник обнаружил их чисто случайно примагничеными к динамику правому!!! Вы посмотрите какое растояние между динамиком и тем метал. каркасом !!?!?! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-273971
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Подскажите пожалуйста! Я разбирал себе спидометр ( всю эту панель) и поставил вместо черных накладок, зеленые. Вопрос: как правильно, точно выставить стрелку спидометра?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-283538
Поділитись на інші сайти

Увы :( Т.к. нет ни фоток с крайними отклонениями данной стрелки, ни спидометра под рукой, то подсказать не смогу. Тут или искать по другим бортовикам инфу, или искать товарища, который даст снять свою приборку и определить граничное положение.

Удачи!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-283670
Поділитись на інші сайти

Я выставил уже стрелку спидометра. Я попросил друга с машиной. Друг едет впереди , а я сзади и сверяем показания по мобиле. Если надо подкрутить мы останавливаемся, я поправил и дальше. Когда я вижу, что вроде совпала скорость по спидометру, мы закрепляем проверку! Например со скоростью строго 60 ил 70 км. в час ,едим друг за другом километра 1,5-2 (по трасе). Если не появляется разрыв или наоборот, я его не догоняю, то значит лады.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-283907
Поділитись на інші сайти

Ну это более опастный способ. Надеюсь резина была хоть одной размерности...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-283970
Поділитись на інші сайти

Я дико извиняюсь, что отвечаю в чужом бортовике, а не проще где-нибудь было найти навигатор GPS и по нему выставлять скорость ? Намного точнее будет и безопаснее, чем разговоры по мобилам.

С навигатором будут проблемы, так как показания спидометра и навигатора всегда разные на всех машинах. ПРОВЕРЕНО!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-284117
Поділитись на інші сайти

Ну это более опастный способ. Надеюсь резина была хоть одной размерности...
Почему это опасный способ?! Вот у меня деу сенс с заводскими размерами резины и диски на 13 ( как с завода), и у машины с каторой я сверял скорость - Шевроле Авео ( Ей 3 месяца, как купили). Диски родные, скаты родные. На каждой машине ( разные диаметры колес), и спидометр отрегулирован с завода под определенный радиус колеса. при скорости, например, 50 км в час на всех машинах должно показывать 50км.! Я думаю, что если я на сенсе, а кто-то на другой машине ( хоть на мерседесе или на автобусе). разнецы нету. При этом самое главное знать, или не были изменены заводские параметры ( колеса, скаты спидометр,....)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-284128
Поділитись на інші сайти

Ку-ку! Это не тема о измерении скорости. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-284200
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

инструкция просто супер

а сиди и думай что откуда снимаеться и где сто прикручино :!:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2915-bortovoy-zhurnal-breathe-lanos-15-s-baza-2007g/page/10/#findComment-295225
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.