Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Furer !!!!я конечно дико извиняюсь!но вы видели двигатель авео?я своими глазами видел!небольшие изменения в распредвалу и всё! 8-) ланосы да же порезвее вообще....

Я знаю чем они отличаются, я видел чем они отличаются(только вот если не знать сразу, то по виду, не разбирая ничего не скажешь). Только есть нюанс - в Европе можно продавать авео, а ланос категорически нет, это с чего если они одинаковы? Даю подсказку - токсичность. Да и еще, это только для стран 3го мира 2 вида двигла, для других линейка совсем другая, причем от ланоса таки отличается.

Не только с немцами. Ещё были англичане и итальянцы))). Именно англичане отвечали за безопасность.

Я не собирался перечислять все страны, которые помогали - их много. Основная масса все же от опеля.

когда выбиралась машинка, учитывался один из важных аргументов "Стоимость обслуживания во время эксплуатации" , а так можно купить и Мерс E класса и потом при необходимости замены стоек поставить в гараж на долго или продать из-за недостатка денег купить новые запчасти.

Кстати, интересно, а насколько стоимость обслживания нового ланоса отличается от таковой от нового скажем фольксвагена(обслуживание на официальном СТО)? Ну кроме, естественно, повреждений при аварии - они как я понимаю, у народного вагона дороже в разы.

Змінено користувачем Furer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-653466
Поділитись на інші сайти

Вообще-то Ланос в EuroNCAP выглядит крайне мерзко. База на 1 звезду если тянет, то и хорошо. За 12-15т есть Киа, Рено, Приора, hyundai, VW Поло 15400. У них от 3 до 5 звезд.

Откуда у тебя такие сведения? У меня - у ланоса хетча (тоесть морда от Т-100) -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в тесте 1998г, у Т-150 (2006) еще больше балов получилось (полных 3 звезды).

Авео (2006) -

Дача Логан (2005) -

Сандеро (2008) -

Хюндай Акцент (1998) -

Хюндай Гетц (2004) -

У приоры 10,6 баллов из 16 (у Т-150 - 10,5).

Я бы не сказал что все так "крайне мерзко". Как для машины 15-ти летней давности разработки не так уж и плохо.

Ланос разрабатывали именно корейцы(понятно, что сотрудничали с немцами) и умели они тогда многое - hyundai тому пример.

Хюндай это хюндай, а деу - это деу, это 2 разные компании, которые работали сами по себе. У деу тогда был только лицензионный кадет (выпускамый под маркой деу рейсер) и чуток переработанный вариант в виде нексии. Ланос же проектировали в ИталДизайн, доводкой двигателя занимались немцы, подвеской и пассивной безопасностью англичане.

Передовых решений в ланосе и тогда не было(если что, примеры в студию).

На бюджетной машине 95года - подушки безопасности, АБС, изменяемая геометрия впуска, ГУР с переменной производительностью. Это не передовые решения (это когда ВАЗ наверное начинал над 10-кой думать)?

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-653477
Поділитись на інші сайти

Sandra

Откуда у тебя такие сведения? У меня - у ланоса хетча (тоесть морда от Т-100) -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в тесте 1998г, у Т-150 (2006) еще больше балов получилось (полных 3 звезды).

Евронкап Т-150-го не бил.

На бюджетной машине 95года - подушки безопасности, АБС, изменяемая геометрия впуска, ГУР с переменной производительностью. Это не передовые решения (это когда ВАЗ наверное начинал над 10-кой думать)?
 Как для нас, то тогда конечно - передовее просто некуда. Только изначально ланос не предназначался для нас. Вообще был когда-то такой слух, что все эти разработки были предназначены для леганзы, которая должна быть совсем не леганзой, а какой-то английской машиной, но там что-то не срослось и проект купили корейцы.Может оттуда и ростут ноги нубиры и ланоса. Я не утверждаю, но такое вот слышал. 

Да и не понятно, что есть ГУР с переменой производительностью? Если че, то на ланосе стоит обычный ГУР, никакой привязки к скорости там нет и близко. 

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-653540
Поділитись на інші сайти

 Вообще был когда-то такой слух, что все эти разработки были предназначены для леганзы, которая должна быть совсем не леганзой, а какой-то английской машиной, но там что-то не срослось и проект купили корейцы.Может оттуда и ростут ноги нубиры и ланоса. Я не утверждаю, но такое вот слышал.

  Решил освежить память.  Интернет выдал следующее

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Слухи, слухи, а официальная инфа весьма скупа. В чем я полностью согласен с Сандрой, так это в том, что для авто 1997г.в. Ланос весьма крепкий орешек.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-653554
Поділитись на інші сайти

Вообще-то Ланос в EuroNCAP выглядит крайне мерзко. База на 1 звезду если тянет, то и хорошо. За 12-15т есть Киа, Рено, Приора, hyundai, VW Поло 15400. У них от 3 до 5 звезд.

Откуда у тебя такие сведения? У меня - у ланоса хетча (тоесть морда от Т-100) -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в тесте 1998г, у Т-150 (2006) еще больше балов получилось (полных 3 звезды).

Авео (2006) -

Дача Логан (2005) -

Сандеро (2008) -

Хюндай Акцент (1998) -

Хюндай Гетц (2004) -

У приоры 10,6 баллов из 16 (у Т-150 - 10,5).

Я бы не сказал что все так "крайне мерзко". Как для машины 15-ти летней давности разработки не так уж и плохо.

1. Базовый ланос без подушки - максимум одна звезда. То, что тестировалось - с подушкой.

2. Как уже писали т150 не тестировался, но есть предположения, что он такой же ибо там если я правильно помю тоько фары отличаются.

3. Все перечисленные как я и писал - от 3 до 5, кроме авео, про которое я не писал. У приоры лучше боковой тест(следствие того, что она новее), поэтому звезд у нее будет больше. Акцент 98 не отличаетсяот ланос 97 - плохой пример.

4. Никогда не отрицал, что ланос как для архаичной машины неплох, но не забываем про архаичность, т.к. именно база, которая у нас наиболее популярна(так же в виде сенса) не имеет подушек и абс, поэтому там звезд нет.

Хюндай это хюндай, а деу - это деу, это 2 разные компании, которые работали сами по себе. У деу тогда был только лицензионный кадет (выпускамый под маркой деу рейсер) и чуток переработанный вариант в виде нексии. Ланос же проектировали в ИталДизайн, доводкой двигателя занимались немцы, подвеской и пассивной безопасностью англичане.

...

На бюджетной машине 95года - подушки безопасности, АБС, изменяемая геометрия впуска, ГУР с переменной производительностью. Это не передовые решения (это когда ВАЗ наверное начинал над 10-кой думать)?

Я понимаю, что это 2 разные компании. Я к тому, что центр разработки у GM в Корее тоже есть. И не нужно писать глупости типа "Ланос же проектировали в ИталДизайн". Итал Дизайн на то и дизайн...

На бюджетной машине 97 года все это не в диковинку - конкуренты давно это имели. И опять же, не нужно свои мысли за факты выдавать - ВАЗ 10 ка стала в конце 80-х проэктироваться...

В чем я полностью согласен с Сандрой, так это в том, что для авто 1997г.в. Ланос весьма крепкий орешек.

Следует добавить, что очень много машин 97 года такие.

Змінено користувачем Furer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-653725
Поділитись на інші сайти

Следует добавить, что очень много машин 97 года такие.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

   Вот он весь ряд битых на 1998г. Нужно сказать, что ланос среди уверенных середняков на то время. Из того списка легче назвать тех кто лучше, их намного меньше чем тех кто хуже. Но , имхо, разница в одну звезду - ерунда, даже на время проведения ТОГО теста 1998г,а сейчас и подавно.  
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-653751
Поділитись на інші сайти

 Вот он весь ряд битых на 1998г. Нужно сказать, что ланос среди уверенных середняков на то время. Из того списка легче назвать тех кто лучше, их намного меньше чем тех кто хуже. Но , имхо, разница в одну звезду - ерунда, даже на время проведения ТОГО теста 1998г,а сейчас и подавно.  

Как раз вот и нет! Разница между 5-ю звездами и 4-я невелика, так же как и разница между 1 и 2-я. А вот разница между 3-я и 4-я значительна. Считается, что 4 звезды - это безопасная машина, а 3 - уже нет. Достаточно взглянуть на разницу в нагрузке на маникены - это видно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-654163
Поділитись на інші сайти

Я знаю чем они отличаются, я видел чем они отличаются(только вот если не знать сразу, то по виду, не разбирая ничего не скажешь). Только есть нюанс - в Европе можно продавать авео, а ланос категорически нет, это с чего если они одинаковы? Даю подсказку - токсичность. Да и еще, это только для стран 3го мира 2 вида двигла, для других линейка совсем другая, причем от ланоса таки отличается.

Там не в токсичності справа, а в політиці GM. Авео - то наступне покоління Ланоса, при чому саме авиео вже зміило 2 покоління. Зрозуміло, що Ланос при таких розкладах продавати в Європі не будуть. Аналогічно, як в Європі ніхто не продава Астра G, коли вже була представлена Астра Н. Так само Шкода Октавія. А для ринків, аналогічних українському підуть і відносно старі машини, бо можна їх робити без значних затрат і попит на них буде.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-654275
Поділитись на інші сайти

4. Никогда не отрицал, что ланос как для архаичной машины неплох, но не забываем про архаичность, т.к. именно база, которая у нас наиболее популярна(так же в виде сенса) не имеет подушек и абс, поэтому там звезд нет.

Абсолютно неграмотное утверждение. Система Евронкап считает баллы далеко не так просто. Если память не обманывает то отсуствие подушки - 2 балла. т.е. около 8-ми, что очень даже неплохо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-654483
Поділитись на інші сайти

Абсолютно неграмотное утверждение. Система Евронкап считает баллы далеко не так просто. Если память не обманывает то отсуствие подушки - 2 балла. т.е. около 8-ми, что очень даже неплохо.

 Приведи ссылку, где написано, что сняли 2 балла за фронталку из-за отсутсвия ПБ. Ничего там не снималось, см Енкап.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-654498
Поділитись на інші сайти

4. Никогда не отрицал, что ланос как для архаичной машины неплох, но не забываем про архаичность, т.к. именно база, которая у нас наиболее популярна(так же в виде сенса) не имеет подушек и абс, поэтому там звезд нет.

Абсолютно неграмотное утверждение. Система Евронкап считает баллы далеко не так просто. Если память не обманывает то отсуствие подушки - 2 балла. т.е. около 8-ми, что очень даже неплохо.

Ну сначала сам разберись что и как.

1. даже если -2 балла, то 17-2=15, что автоматически означает 2 звезды.

2. при отсутствии подушки возрастают нагрузки, причем при неизбежном контакте с рулем увеличиваются они немало. Это приводит к еще большему понижению рейтинга.

3. даже 2 звезды - очень слабый рейтинг, при котором про безопасность говорить не приходиться.

И кстати, не около 8, а около 4, что очень даже плохо.

Там не в токсичності справа, а в політиці GM. Авео - то наступне покоління Ланоса, при чому саме авиео вже зміило 2 покоління. Зрозуміло, що Ланос при таких розкладах продавати в Європі не будуть. Аналогічно, як в Європі ніхто не продава Астра G, коли вже була представлена Астра Н. Так само Шкода Октавія. А для ринків, аналогічних українському підуть і відносно старі машини, бо можна їх робити без значних затрат і попит на них буде.

А ты знаешь какие машины можно в Европе продавать? Интересно, есть ли ланосы Euro 4? А политика GM это уже следствие древности ланоса и это понятно.

Речь вообще про двигатель, который у ланоса и европейского авео отличается.

Змінено користувачем Furer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-654757
Поділитись на інші сайти

Приведи ссылку, где написано, что сняли 2 балла за фронталку из-за отсутсвия ПБ. Ничего там не снималось, см Енкап.

Не помню про что именно, но в авторевю точно читал что какая-то провальная бюджетная модель получила +2 балла за подушку безопасности. По такой логике отсутствие подушки - минус два балла. Вспомню - сброшу ссылку

Furer

Ну сначала сам разберись что и как.

1. даже если -2 балла, то 17-2=15, что автоматически означает 2 звезды.

2. при отсутствии подушки возрастают нагрузки, причем при неизбежном контакте с рулем увеличиваются они немало. Это приводит к еще большему понижению рейтинга.

3. даже 2 звезды - очень слабый рейтинг, при котором про безопасность говорить не приходиться.

И кстати, не около 8, а около 4, что очень даже плохо.

Смешались в кучу кони, люди (с) 17 баллов откуда взялись? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-654920
Поділитись на інші сайти

Смешались в кучу кони, люди (с) 17 баллов откуда взялись? :blink:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Общее число баллов из, если память не подводит, 34.

Про 15 баллов за защиту пешеходов отдельный разговор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-654982
Поділитись на інші сайти

Furer

Это был предыдущий кузов, а авторевю било уже второе поколение которое с начала 2000-х выпускается если память не подводит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-655003
Поділитись на інші сайти

а авторевю било уже второе поколение которое с начала 2000-х выпускается если память не подводит

имееш ввиду т-150?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-655014
Поділитись на інші сайти

Не помню про что именно, но в авторевю точно читал что какая-то провальная бюджетная модель получила +2 балла за подушку безопасности. По такой логике отсутствие подушки - минус два балла. Вспомню - сброшу ссылку

Есть такой момент, некоторые организации тестирующие авто добавляют балы за наличие разных прибамбасов, но это не означает, что за их отсутствие балы снимаются. Снимаются балы если выскакивает какой-то дефект приводящий к ухудшению результата.  Но по крайней мере все это указываеться в коментахк тесту. Найди в коментах к тесту ланоса что-то подобное - там такого нет. Но и нужно помнить, что правила тогож евронкапа менялись, поэтому тут уместно говорить только о тесте 1998г.Кстати в коментах к тому тесту сказано, что если бы ланос проходил  тест чуть позже он его бы не прошел из-за слабой защиты при боковом ударе. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-655076
Поділитись на інші сайти

Это был предыдущий кузов, а авторевю било уже второе поколение которое с начала 2000-х выпускается если память не подводит

 А  каким боком АР к Евронкапу? И что значит второе поколение? Это рестал и не более, помоему уже достаточно тут обсуждалось.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-655078
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2
Геометрия подвески это совсем не база и колея. Это всякие плечи от точек крепления подвески, упругих ее элементов, точек опоры колес и центра масс. И в основном это определяет как себя машина ведет в поворотах, как хорошо держит при этом дорогу и на сколько кренится. А уже потом идеальную геометрию можно дополнить правильными амиками и пружинами, но не наоборот!

Это у Ланоса-то идеальная геометрия? проедься по извилистой дорожке на Фокусе (хотя бы на первом) и твои иллюзии вмиг рассеются. Дорогу лань держит так себе, в поворотах валкая и нечеткая, кинематика подвесок согласована плохо. конечно, после жигулей кажется, что машина держит траекторию идеально, но на дворе уже давно 21й век...

На бюджетной машине 95года - подушки безопасности, АБС, изменяемая геометрия впуска, ГУР с переменной производительностью. Это не передовые решения (это когда ВАЗ наверное начинал над 10-кой думать)?

на "небюджетных" машинах подушки и АБС стали нормой лет за 7-8 до выхода Ланоса в Европе. а к 95-у и на бюджетных уже тоже стали нормой (кроме самых дешевых комплектаций). прочитай про "фарш" астры, гольфа, эскорта (да даже поло с фиестой) - в 95м можно было заказать многое такое, чего на Ланосе до сих пор нет. А вот откуда ты взял "изменяемую геометрию впуска" и "ГУР с переменной производительностью" ? впору на Ланос клеить шильдик V-TEC (и обсирать сивики), а также зачморить Пежо, которая как раз в те годы хвасталась ГУРом с переменной производительностью, но настроен он был хреново и его все ругали. через пару лет его переделали, а вот на Ланосе, гляди-ж ты, сразу классный сделали!

Впрочем, я не хочу просто обосрать Ланос, нет - в нижней ценовой категории это неплохая машина, лучше некоторых конкурентов и вполне сбалансирована по потребительским качествам (все средненько). Да вот только сравнивать его с более новыми и дорогими конкурентами - грех, не потянет он. впрочем, и с более старыми, иногда, - тоже. мое ИМХО - подержанный но не убитый немец или японец за 10-ку денег будет лучше нового ланоса.

а реальная цена ланосу - 8 штук баксов за СЕ. база - дешевле, sx - дороже (до 10 штук в максимальной комплектации) - вот его ниша. в ней он будет пользоваться хорошим спросом и оправдывать свою цену еще долго. а 12 килобаксов за СЕ - это перебор, потребительские свойства уже не дотягивают до таких денег.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-655109
Поділитись на інші сайти

а реальная цена ланосу - 8 штук баксов за СЕ. база - дешевле, sx - дороже (до 10 штук в максимальной комплектации) - вот его ниша. в ней он будет пользоваться хорошим спросом и оправдывать свою цену еще долго. а 12 килобаксов за СЕ - это перебор, потребительские свойства уже не дотягивают до таких денег.

ну он уже немного приближается к этим параметрам :) SX чуть меньше 11к, а SE меньше 10. если такая тенденция сохранится, то будет нормально, и скоро будет "8 штук баксов за СЕ. база - дешевле, sx - дороже (до 10 штук в максимальной комплектации)"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-655113
Поділитись на інші сайти

 А вот откуда ты взял "изменяемую геометрию впуска"

 Не знаю как сейчас с 1,6, а раньше действительно на 1,6 была изменяемая геометрия впускного тракта. На сколько она себя оправдала в двигателестроении - не знаю, на сегодня, по-моему, нашли применения другие решения, в частности теж переменые фазы ГРМ - достаточно не дорого и весьма эффективно.   
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-655117
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2

Изменяемую геометрию применяют, насколько я знаю, БМВ, Хонда, Тойота, Митсу и другие. а переменные фазы - вообще все, кому не лень. А как изменяется геометрия на 1.6? В том посту, к которому я апеллировал, смысл сводился к тому, что уже в 95-м году и даже на базовой комплектации стоял двиг с изменяемой геометрией впуска. вот в этом я и засомневался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-655118
Поділитись на інші сайти

а авторевю било уже второе поколение которое с начала 2000-х выпускается если память не подводит

имееш ввиду т-150?

Нет, вернее не только. В Т-100 тоже были внесены изменения в силовую часть кузова. Проскакивала официальная информация где-то.

GidraM

А каким боком АР к Евронкапу? И что значит второе поколение? Это рестал и не более, помоему уже достаточно тут обсуждалось.

Таким что бъет авторевю по методике Евронкапа. Про поколения см выше. Рестайлинг задней части - это совсем другое.

* H I R U R G *

А как изменяется геометрия на 1.6?

Заслонки какие-то в впускном тракте шевелятся....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-655162
Поділитись на інші сайти

 А как изменяется геометрия на 1.6? В том посту, к которому я апеллировал, смысл сводился к тому, что уже в 95-м году и даже на базовой комплектации стоял двиг с изменяемой геометрией впуска. вот в этом я и засомневался.

 В зависимости от оборотов изменяется длина впускного тракта, т.е. с увеличением оборотов уменьшается.  Насчет 95г правильно засомневался, тогда ланоса и в помине не было. Вышел в свет он в 98г.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-655179
Поділитись на інші сайти

'Andrey-4'

Нет, вернее не только. В Т-100 тоже были внесены изменения в силовую часть кузова. Проскакивала официальная информация где-то.
Не более чем слухи.  Ну разве что в том же пресловутом АР могут про такое написать. А чЁ, проо оцинковку ланоса они ж писали, бумага все стерпит.
Таким что бъет авторевю по методике Евронкапа.
Ой ёу, да мало ли кто по каким методам бъет, Ирото вон тоже било. Попробуй поиском пошарь про организации занимающиеся крашами, АР там чет и близко нету. Ну на АДАК еще соглашусь, вроде тоже как независимые.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-655185
Поділитись на інші сайти

GidraM

Я лично не вижу основания не доверять авторевю. Про оцинковку не понял

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/page/2/#findComment-655196
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.