Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Данос для меня первая машина(брал бу), чтобы научиться ездить. Как машина ланос впринципе не машина. Его забыли году как в 2000, а мы на нем ездим... Безопастность близка к 0, комфорт там же. Естественно при выборе первой машины да, он на голову выше, чем ВАЗ, таврия и т.д., ремонт недорогой, по причине дешевизны не жалко царапать обо всякие там бровки и заборчики - поэтому его и купил.

Отлично понимаю, что большинству населения Украины и он не по карману, поэтому и рассматривается как хороший вариант. Короче гооворя, денег нет, вот и покупают. Но вот никак понять не могу как их покупали до кризиса за почти 12кБ - загадка, но естественно дело сугубо каждого.

12Кб до кризи - то 60 000 грн, а Лансери тоді були по 95 000, Черати по 85 000. Як думаєш, не було різниці?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/
Поділитись на інші сайти

12Кб до кризи - то 60 000 грн, а Лансери тоді були по 95 000, Черати по 85 000. Як думаєш, не було різниці?

Мщжет я чего-то не понимаю, но Киевские хрущевки до кризиса тоже "стоили" 150 кБ и тех, кто их покупал называли странными. Даже если дерьмо за 100 грн продается, покупать его не будут. Вон, таврия, так вооюще 25000 грн стоила,а Лансер 95000 - разница огромна!!!

Были производители на тот момент, которые продавали за 15-16 кБ достойные машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-635429
Поділитись на інші сайти

Мщжет я чего-то не понимаю, но Киевские хрущевки до кризиса тоже "стоили" 150 кБ и тех, кто их покупал называли странными. Даже если дерьмо за 100 грн продается, покупать его не будут. Вон, таврия, так вооюще 25000 грн стоила,а Лансер 95000 - разница огромна!!!

Были производители на тот момент, которые продавали за 15-16 кБ достойные машины.

Так був попит на Таврії. І Славуту на конвеєр вернули саме через попит. Кожен купляє машину відштовхуючись від стану свого гаманця. До кризи на Ланос ціна була адекватною. Зараз ні.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-635652
Поділитись на інші сайти

 До кризи на Ланос ціна була адекватною. Зараз ні.

Более 11тыщ уе это адекватно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-635841
Поділитись на інші сайти

 До кризи на Ланос ціна була адекватною. Зараз ні.

Более 11тыщ уе это адекватно?

Может относительно всемирных цен на авто и не адекватно, но относительно цен в Украине на тот момент - да. Разница в цене, например, 20 тысч грн. при цене машины в 60 - это довольно много, это больше 33%. А тем более, если эти 20 тысч брались еще и в кредит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-636738
Поділитись на інші сайти

 До кризи на Ланос ціна була адекватною. Зараз ні.

Более 11тыщ уе это адекватно?

56 000 грн за СЕ - адекватно. 42 000 грн за СЕНС теж адекватно. Для чого до ує прив'язуватися. Думаю більшості тут присутніх зарплату платять гривнями.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-636750
Поділитись на інші сайти

 До кризи на Ланос ціна була адекватною. Зараз ні.

Более 11тыщ уе это адекватно?

56 000 грн за СЕ - адекватно. 42 000 грн за СЕНС теж адекватно. Для чого до ує прив'язуватися. Думаю більшості тут присутніх зарплату платять гривнями.

А Где это такие цены? Погуглил и не нашел таких цен в салонах Украины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-637149
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

А почему нет варианта "Выбрал не Ланос"?

Название темы прочти и все поймешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-646806
Поділитись на інші сайти

...

Может относительно всемирных цен на авто и не адекватно, но относительно цен в Украине на тот момент - да. Разница в цене, например, 20 тысч грн. при цене машины в 60 - это довольно много, это больше 33%. А тем более, если эти 20 тысч брались еще и в кредит.

То есть на Украине живут буратины, которые готовы переплачивать? Адекватность как раз и состоит в том, чтобы не покупать втридорога.

56 000 грн за СЕ - адекватно. 42 000 грн за СЕНС теж адекватно. Для чого до ує прив'язуватися. Думаю більшості тут присутніх зарплату платять гривнями.

Интересный ход мысли гражданина страны с минимальной зп в 800 грн. Сам хоть веришь, что 11 Куе(именно уе, за которые можно купить машины поинтересней в той же Германии) адекватная цена за машину 97 года?

Так був попит на Таврії. І Славуту на конвеєр вернули саме через попит. Кожен купляє машину відштовхуючись від стану свого гаманця. До кризи на Ланос ціна була адекватною. Зараз ні.

А что, таврия от этого машиной стала? И почему же цена сейчас стала неадекватной, она же снизилась?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-649994
Поділитись на інші сайти

Де ціна знизилась? Ціна виросла на 1/3 вартості авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-650000
Поділитись на інші сайти

Де ціна знизилась? Ціна виросла на 1/3 вартості авто.

Стоила 12000 долларов, стало менее 10000. Где подорожание?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-650464
Поділитись на інші сайти

Де ціна знизилась? Ціна виросла на 1/3 вартості авто.

Стоила 12000 долларов, стало менее 10000. Где подорожание?

Большинство народу получают з.п. в гривнах, да и ее размер с учетом кризиса хорошо, если остался на том же уровне, а не уменьшился. А в грн. машины ощутимо подорожали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-650913
Поділитись на інші сайти

Большинство народу получают з.п. в гривнах, да и ее размер с учетом кризиса хорошо, если остался на том же уровне, а не уменьшился. А в грн. машины ощутимо подорожали.

Товарисчи, проснитесь!!! Какое дело американскому автоконцерну до того, в каких тугриках вам зп дают?!! Их валюта американский доллар и именно в этой валюте они хотят иметь прибыль. Для этого они даже машину сделали дешевле.

А Украина даже листовую сталь завозит(естественно тоже за доллары). А отсюда и вывод о целесообразности покупки новой иномарки разработки 97 года и собранной кривыми руками в 2008 за 12000 долларов при наличии новых машин 2007 года разработки и нормальной сборки за 15000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-651228
Поділитись на інші сайти

Большинство народу получают з.п. в гривнах, да и ее размер с учетом кризиса хорошо, если остался на том же уровне, а не уменьшился. А в грн. машины ощутимо подорожали.

Товарисчи, проснитесь!!! Какое дело американскому автоконцерну до того, в каких тугриках вам зп дают?!! Их валюта американский доллар и именно в этой валюте они хотят иметь прибыль. Для этого они даже машину сделали дешевле.

А Украина даже листовую сталь завозит(естественно тоже за доллары). А отсюда и вывод о целесообразности покупки новой иномарки разработки 97 года и собранной кривыми руками в 2008 за 12000 долларов при наличии новых машин 2007 года разработки и нормальной сборки за 15000.

По-моему мы тут ситуацию с ценами в Украине обсуждаем и эти тугрики являются национальной валютой, в которой собственно в этой стране и принято платить з.п. (а з.п. - это основной источник финансов для покупки этой самой машины).

И разница в цене на первый взгляд незначительная при покупке выливается в приличную разницу выплачивания кредита или собирания этих денег. Потому что, если например, платить по 1000грн в месяц (а для большинства народу, претендующего на машины класса 10-15т. у.е. это наверное самый оптимальный уровень) разница в 20 000 выливается в 20 месяцев (это чуть больше 1,5 года!!!) и это без учета комиссий и дополнительных затрат при оформлении (которые кстати тоже считаются в % от цены машины). Так что думаю, есть много народа, который захочет себе старую новую, но при условии, расплатится с долгами (или тем более насобирать на нее) на 2 года раньше.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-651328
Поділитись на інші сайти

По-моему мы тут ситуацию с ценами в Украине обсуждаем и эти тугрики являются национальной валютой, в которой собственно в этой стране и принято платить з.п. (а з.п. - это основной источник финансов для покупки этой самой машины).

Я немного подправлю - ситуацию с ценами на Украине на американо-германо-корейское авто. Машина не украинская. Продается за доллары. И GM фиолетово какие на Украине цены и зарплаты.

И разница в цене на первый взгляд незначительная при покупке выливается в приличную разницу выплачивания кредита или собирания этих денег. Потому что, если например, платить по 1000грн в месяц (а для большинства народу, претендующего на машины класса 10-15т. у.е. это наверное самый оптимальный уровень) разница в 20 000 выливается в 20 месяцев (это чуть больше 1,5 года!!!) и это без учета комиссий и дополнительных затрат при оформлении (которые кстати тоже считаются в % от цены машины). Так что думаю, есть много народа, который захочет себе старую новую, но при условии, расплатится с долгами (или тем более насобирать на нее) на 2 года раньше.

А не проще тогда купить новую Таврию или бу что-то? И не платить 20% годовых банку (20% как по мне очень высокая ставка).

Я считаю, что вовсе не нужно тогда машину покупать, если она хоть и по карману, но неоправданно дорога для своего уровня(особенно если она у соседей дешевле). И естественно понимаю, что некоторым деваться некуда было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-651473
Поділитись на інші сайти

А не проще тогда купить новую Таврию или бу что-то? И не платить 20% годовых банку (20% как по мне очень высокая ставка).

Я считаю, что вовсе не нужно тогда машину покупать, если она хоть и по карману, но неоправданно дорога для своего уровня(особенно если она у соседей дешевле). И естественно понимаю, что некоторым деваться некуда было.

Есть некий минимальный уровень цен, с которого начинают продавать уже машины, как по мне это где-то цена ланоса, то есть 10-12т. у.е. Дальше рост цены начинает опережать рост потребительских качеств. А в этом ценовом сегменте машин не так уж и много (я бы даже сказал мало очень). А что касается конкретной цены - свою все равно не вставишь, так что тут рассуждать бессмысленно. А по поводу б.у. - гораздо больше вопросов с финансами, где и как их взять сразу и много, да и как многие неоднократно писали, новое есть новое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-651768
Поділитись на інші сайти

Есть некий минимальный уровень цен, с которого начинают продавать уже машины, как по мне это где-то цена ланоса, то есть 10-12т. у.е. Дальше рост цены начинает опережать рост потребительских качеств.

Согласен, кроме того, что это цена ланоса. Хотя есть еще такие вещи как звезды EuroNCAP, которые тоже денег стоят...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-652436
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы в данном споре обратить внимание на некоторые детали

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3188

Как уже сообщал "AUTO-Consulting", в Запорожье стартовало полномасштабное производство ZAZ Lanos. Теперь этот автомобиль можно смело назвать украинским, поскольку на ЗАЗе ведется сварка и окраска кузова и полная сборка всего автомобиля – всего более 300 операций.

А еще есть сообщения о покупке ЗАЗом прав на Lanos.

Короче говоря типа украинское авто. Так же как и таврон. А привязка почему то к тугреям?

Поддерживаю всех кто считает что должна быть к гривне. Ну а если к тугреям, то пусть и на ЗАЗе зарплату привяжут к этой самой валюте. А цены снизил не только ЗАЗ в баксе. Многие и поболе просели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-652723
Поділитись на інші сайти

Согласен, кроме того, что это цена ланоса. Хотя есть еще такие вещи как звезды EuroNCAP, которые тоже денег стоят...

Если уже так зацикливаться на звездах EuroNCAP, то конкретно ланос выглядит очень неплохо на фоне других машин за 12-15т. у.е.

Вообще ланос - это в чем-то уникальная машина. Ее разрабатывали очень умные люди на заказ корейцев, которые тогда вообще ничего не умели (и поэтому не мешали). Понятно, что она разрабатывалась как дешевая машина, и очень уж давно. Но из-за того, что как говорится "опыт не пропьешь" :D в нее были вложены очень передовые на тот момент решения. Наверно поэтому она до сох пор актуальна. Если же взять авео, которое похоже делали уже сами корейцы, то по многочисленным отзывам и тестам - оно получилось похуже ланоса с технической стороны. Внешний вид то понятно моднее, но геометрия подвески там никакая!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-653075
Поділитись на інші сайти

 Внешний вид то понятно моднее, но геометрия подвески там никакая!

Никакая! В чем она никакая? В том, что меньше база (аж на цельных 4см) и шире колея?  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-653091
Поділитись на інші сайти

 Внешний вид то понятно моднее, но геометрия подвески там никакая!

Никакая! В чем она никакая? В том, что меньше база (аж на цельных 4см) и шире колея?  

Геометрия подвески это совсем не база и колея. Это всякие плечи от точек крепления подвески, упругих ее элементов, точек опоры колес и центра масс. И в основном это определяет как себя машина ведет в поворотах, как хорошо держит при этом дорогу и на сколько кренится. А уже потом идеальную геометрию можно дополнить правильными амиками и пружинами, но не наоборот!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-653114
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы в данном споре обратить внимание на некоторые детали

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3188

Как уже сообщал "AUTO-Consulting", в Запорожье стартовало полномасштабное производство ZAZ Lanos. Теперь этот автомобиль можно смело назвать украинским, поскольку на ЗАЗе ведется сварка и окраска кузова и полная сборка всего автомобиля – всего более 300 операций.

А еще есть сообщения о покупке ЗАЗом прав на Lanos.

Короче говоря типа украинское авто. Так же как и таврон. А привязка почему то к тугреям?

Поддерживаю всех кто считает что должна быть к гривне. Ну а если к тугреям, то пусть и на ЗАЗе зарплату привяжут к этой самой валюте. А цены снизил не только ЗАЗ в баксе. Многие и поболе просели.

Отлично!!! То есть разработка корейцев после того, как начали ее собирать на Украине стала украинской?!! Народ, спуститесь на землю грешную! Да, они варят кузова на Украине, но детали штампуют где? А если и их штамповать начнут, то сталь покупают где? Напомню, что Украина давно не производит листовое железо нужного качества. Далее купят они право на Ланос(точнее на его производство под маркой ЗАЗ - GM не продаст право на свое имя). Как вы думаете, сколько это право будет стоить и в какой валюте за него будут платить? А другие части машины? Например пластик они где берут(еще интереснее из чего его делают)? Электроника она как, за гривны в Китае покупается?

Да, Таврия - украинская машина, но проблемы закупки стали за доллары есть даже там.

Можно поддерживать тех, кто считает и даже считать тех, кто поддерживает - здравый смысл и реальность совсем иная. А цены, кстати, поднимаются - Фольксваген процентов на 5 поднимает кпримеру

Если уже так зацикливаться на звездах EuroNCAP, то конкретно ланос выглядит очень неплохо на фоне других машин за 12-15т. у.е.

Вообще ланос - это в чем-то уникальная машина. Ее разрабатывали очень умные люди на заказ корейцев, которые тогда вообще ничего не умели (и поэтому не мешали). Понятно, что она разрабатывалась как дешевая машина, и очень уж давно. Но из-за того, что как говорится "опыт не пропьешь" :D в нее были вложены очень передовые на тот момент решения. Наверно поэтому она до сох пор актуальна. Если же взять авео, которое похоже делали уже сами корейцы, то по многочисленным отзывам и тестам - оно получилось похуже ланоса с технической стороны. Внешний вид то понятно моднее, но геометрия подвески там никакая!

Вообще-то Ланос в EuroNCAP выглядит крайне мерзко. База на 1 звезду если тянет, то и хорошо. За 12-15т есть Киа, Рено, Приора, hyundai, VW Поло 15400. У них от 3 до 5 звезд.

Ланос разрабатывали именно корейцы(понятно, что сотрудничали с немцами) и умели они тогда многое - hyundai тому пример. Передовых решений в ланосе и тогда не было(если что, примеры в студию). А актуальна она только у нас, ну может немного в России. А про авео лучше писать "ИМХО" - она по двиглу получше будет, по комфорту тоже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-653139
Поділитись на інші сайти

Геометрия подвески это совсем не база и колея. Это всякие плечи от точек крепления подвески, упругих ее элементов, точек опоры колес и центра масс. И в основном это определяет как себя машина ведет в поворотах, как хорошо держит при этом дорогу и на сколько кренится. А уже потом идеальную геометрию можно дополнить правильными амиками и пружинами, но не наоборот!
  Ню-ню. Сказал А, говори и Б. Давай сравнительный анализ и шоп с картинками.  Плечи, точки крепления - оно понятно, что отличаться могут (и будут),но существенно ли? Ты думаешь они на обум лепили, блин, какая знакомая риторика: производитель (вставить нужное) - гуано.  блин, ну куда ни кинь, всюду сидит великий спец. 

И уж если на то пошло, то тот же ланос (среди многих обладателей макферсовских подвесок) далеко не идеал. Правильно человек сказал: где он так популярен - да только в странах третьего мира, да и то далеко не во всех. Да и кстати, о пчелках, поведение в поворотах, устойчивость - зря залазишь в дебри (плечи, точки и пр.)  - для начала можно поиграть углами установки колес. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-653210
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

Furer !!!!я конечно дико извиняюсь!но вы видели двигатель авео?я своими глазами видел!небольшие изменения в распредвалу и всё! 8-) ланосы да же порезвее вообще....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-653265
Поділитись на інші сайти

Ланос разрабатывали именно корейцы(понятно, что сотрудничали с немцами)

Не только с немцами. Ещё были англичане и итальянцы))). Именно англичане отвечали за безопасность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29146-lanos-vs-drugie/#findComment-653302
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.