Перейти до публікації

Lanos vs другие


Рекомендовані повідомлення

Данос для меня первая машина(брал бу), чтобы научиться ездить. Как машина ланос впринципе не машина. Его забыли году как в 2000, а мы на нем ездим... Безопастность близка к 0, комфорт там же. Естественно при выборе первой машины да, он на голову выше, чем ВАЗ, таврия и т.д., ремонт недорогой, по причине дешевизны не жалко царапать обо всякие там бровки и заборчики - поэтому его и купил.

Отлично понимаю, что большинству населения Украины и он не по карману, поэтому и рассматривается как хороший вариант. Короче гооворя, денег нет, вот и покупают. Но вот никак понять не могу как их покупали до кризиса за почти 12кБ - загадка, но естественно дело сугубо каждого.

12Кб до кризи - то 60 000 грн, а Лансери тоді були по 95 000, Черати по 85 000. Як думаєш, не було різниці?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12Кб до кризи - то 60 000 грн, а Лансери тоді були по 95 000, Черати по 85 000. Як думаєш, не було різниці?

Мщжет я чего-то не понимаю, но Киевские хрущевки до кризиса тоже "стоили" 150 кБ и тех, кто их покупал называли странными. Даже если дерьмо за 100 грн продается, покупать его не будут. Вон, таврия, так вооюще 25000 грн стоила,а Лансер 95000 - разница огромна!!!

Были производители на тот момент, которые продавали за 15-16 кБ достойные машины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мщжет я чего-то не понимаю, но Киевские хрущевки до кризиса тоже "стоили" 150 кБ и тех, кто их покупал называли странными. Даже если дерьмо за 100 грн продается, покупать его не будут. Вон, таврия, так вооюще 25000 грн стоила,а Лансер 95000 - разница огромна!!!

Были производители на тот момент, которые продавали за 15-16 кБ достойные машины.

Так був попит на Таврії. І Славуту на конвеєр вернули саме через попит. Кожен купляє машину відштовхуючись від стану свого гаманця. До кризи на Ланос ціна була адекватною. Зараз ні.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 До кризи на Ланос ціна була адекватною. Зараз ні.

Более 11тыщ уе это адекватно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 До кризи на Ланос ціна була адекватною. Зараз ні.

Более 11тыщ уе это адекватно?

Может относительно всемирных цен на авто и не адекватно, но относительно цен в Украине на тот момент - да. Разница в цене, например, 20 тысч грн. при цене машины в 60 - это довольно много, это больше 33%. А тем более, если эти 20 тысч брались еще и в кредит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 До кризи на Ланос ціна була адекватною. Зараз ні.

Более 11тыщ уе это адекватно?

56 000 грн за СЕ - адекватно. 42 000 грн за СЕНС теж адекватно. Для чого до ує прив'язуватися. Думаю більшості тут присутніх зарплату платять гривнями.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 До кризи на Ланос ціна була адекватною. Зараз ні.

Более 11тыщ уе это адекватно?

56 000 грн за СЕ - адекватно. 42 000 грн за СЕНС теж адекватно. Для чого до ує прив'язуватися. Думаю більшості тут присутніх зарплату платять гривнями.

А Где это такие цены? Погуглил и не нашел таких цен в салонах Украины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А почему нет варианта "Выбрал не Ланос"?

Название темы прочти и все поймешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Может относительно всемирных цен на авто и не адекватно, но относительно цен в Украине на тот момент - да. Разница в цене, например, 20 тысч грн. при цене машины в 60 - это довольно много, это больше 33%. А тем более, если эти 20 тысч брались еще и в кредит.

То есть на Украине живут буратины, которые готовы переплачивать? Адекватность как раз и состоит в том, чтобы не покупать втридорога.

56 000 грн за СЕ - адекватно. 42 000 грн за СЕНС теж адекватно. Для чого до ує прив'язуватися. Думаю більшості тут присутніх зарплату платять гривнями.

Интересный ход мысли гражданина страны с минимальной зп в 800 грн. Сам хоть веришь, что 11 Куе(именно уе, за которые можно купить машины поинтересней в той же Германии) адекватная цена за машину 97 года?

Так був попит на Таврії. І Славуту на конвеєр вернули саме через попит. Кожен купляє машину відштовхуючись від стану свого гаманця. До кризи на Ланос ціна була адекватною. Зараз ні.

А что, таврия от этого машиной стала? И почему же цена сейчас стала неадекватной, она же снизилась?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Де ціна знизилась? Ціна виросла на 1/3 вартості авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Де ціна знизилась? Ціна виросла на 1/3 вартості авто.

Стоила 12000 долларов, стало менее 10000. Где подорожание?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Де ціна знизилась? Ціна виросла на 1/3 вартості авто.

Стоила 12000 долларов, стало менее 10000. Где подорожание?

Большинство народу получают з.п. в гривнах, да и ее размер с учетом кризиса хорошо, если остался на том же уровне, а не уменьшился. А в грн. машины ощутимо подорожали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Большинство народу получают з.п. в гривнах, да и ее размер с учетом кризиса хорошо, если остался на том же уровне, а не уменьшился. А в грн. машины ощутимо подорожали.

Товарисчи, проснитесь!!! Какое дело американскому автоконцерну до того, в каких тугриках вам зп дают?!! Их валюта американский доллар и именно в этой валюте они хотят иметь прибыль. Для этого они даже машину сделали дешевле.

А Украина даже листовую сталь завозит(естественно тоже за доллары). А отсюда и вывод о целесообразности покупки новой иномарки разработки 97 года и собранной кривыми руками в 2008 за 12000 долларов при наличии новых машин 2007 года разработки и нормальной сборки за 15000.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Большинство народу получают з.п. в гривнах, да и ее размер с учетом кризиса хорошо, если остался на том же уровне, а не уменьшился. А в грн. машины ощутимо подорожали.

Товарисчи, проснитесь!!! Какое дело американскому автоконцерну до того, в каких тугриках вам зп дают?!! Их валюта американский доллар и именно в этой валюте они хотят иметь прибыль. Для этого они даже машину сделали дешевле.

А Украина даже листовую сталь завозит(естественно тоже за доллары). А отсюда и вывод о целесообразности покупки новой иномарки разработки 97 года и собранной кривыми руками в 2008 за 12000 долларов при наличии новых машин 2007 года разработки и нормальной сборки за 15000.

По-моему мы тут ситуацию с ценами в Украине обсуждаем и эти тугрики являются национальной валютой, в которой собственно в этой стране и принято платить з.п. (а з.п. - это основной источник финансов для покупки этой самой машины).

И разница в цене на первый взгляд незначительная при покупке выливается в приличную разницу выплачивания кредита или собирания этих денег. Потому что, если например, платить по 1000грн в месяц (а для большинства народу, претендующего на машины класса 10-15т. у.е. это наверное самый оптимальный уровень) разница в 20 000 выливается в 20 месяцев (это чуть больше 1,5 года!!!) и это без учета комиссий и дополнительных затрат при оформлении (которые кстати тоже считаются в % от цены машины). Так что думаю, есть много народа, который захочет себе старую новую, но при условии, расплатится с долгами (или тем более насобирать на нее) на 2 года раньше.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По-моему мы тут ситуацию с ценами в Украине обсуждаем и эти тугрики являются национальной валютой, в которой собственно в этой стране и принято платить з.п. (а з.п. - это основной источник финансов для покупки этой самой машины).

Я немного подправлю - ситуацию с ценами на Украине на американо-германо-корейское авто. Машина не украинская. Продается за доллары. И GM фиолетово какие на Украине цены и зарплаты.

И разница в цене на первый взгляд незначительная при покупке выливается в приличную разницу выплачивания кредита или собирания этих денег. Потому что, если например, платить по 1000грн в месяц (а для большинства народу, претендующего на машины класса 10-15т. у.е. это наверное самый оптимальный уровень) разница в 20 000 выливается в 20 месяцев (это чуть больше 1,5 года!!!) и это без учета комиссий и дополнительных затрат при оформлении (которые кстати тоже считаются в % от цены машины). Так что думаю, есть много народа, который захочет себе старую новую, но при условии, расплатится с долгами (или тем более насобирать на нее) на 2 года раньше.

А не проще тогда купить новую Таврию или бу что-то? И не платить 20% годовых банку (20% как по мне очень высокая ставка).

Я считаю, что вовсе не нужно тогда машину покупать, если она хоть и по карману, но неоправданно дорога для своего уровня(особенно если она у соседей дешевле). И естественно понимаю, что некоторым деваться некуда было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не проще тогда купить новую Таврию или бу что-то? И не платить 20% годовых банку (20% как по мне очень высокая ставка).

Я считаю, что вовсе не нужно тогда машину покупать, если она хоть и по карману, но неоправданно дорога для своего уровня(особенно если она у соседей дешевле). И естественно понимаю, что некоторым деваться некуда было.

Есть некий минимальный уровень цен, с которого начинают продавать уже машины, как по мне это где-то цена ланоса, то есть 10-12т. у.е. Дальше рост цены начинает опережать рост потребительских качеств. А в этом ценовом сегменте машин не так уж и много (я бы даже сказал мало очень). А что касается конкретной цены - свою все равно не вставишь, так что тут рассуждать бессмысленно. А по поводу б.у. - гораздо больше вопросов с финансами, где и как их взять сразу и много, да и как многие неоднократно писали, новое есть новое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть некий минимальный уровень цен, с которого начинают продавать уже машины, как по мне это где-то цена ланоса, то есть 10-12т. у.е. Дальше рост цены начинает опережать рост потребительских качеств.

Согласен, кроме того, что это цена ланоса. Хотя есть еще такие вещи как звезды EuroNCAP, которые тоже денег стоят...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотелось бы в данном споре обратить внимание на некоторые детали

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как уже сообщал "AUTO-Consulting", в Запорожье стартовало полномасштабное производство ZAZ Lanos. Теперь этот автомобиль можно смело назвать украинским, поскольку на ЗАЗе ведется сварка и окраска кузова и полная сборка всего автомобиля – всего более 300 операций.

А еще есть сообщения о покупке ЗАЗом прав на Lanos.

Короче говоря типа украинское авто. Так же как и таврон. А привязка почему то к тугреям?

Поддерживаю всех кто считает что должна быть к гривне. Ну а если к тугреям, то пусть и на ЗАЗе зарплату привяжут к этой самой валюте. А цены снизил не только ЗАЗ в баксе. Многие и поболе просели.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен, кроме того, что это цена ланоса. Хотя есть еще такие вещи как звезды EuroNCAP, которые тоже денег стоят...

Если уже так зацикливаться на звездах EuroNCAP, то конкретно ланос выглядит очень неплохо на фоне других машин за 12-15т. у.е.

Вообще ланос - это в чем-то уникальная машина. Ее разрабатывали очень умные люди на заказ корейцев, которые тогда вообще ничего не умели (и поэтому не мешали). Понятно, что она разрабатывалась как дешевая машина, и очень уж давно. Но из-за того, что как говорится "опыт не пропьешь" :D в нее были вложены очень передовые на тот момент решения. Наверно поэтому она до сох пор актуальна. Если же взять авео, которое похоже делали уже сами корейцы, то по многочисленным отзывам и тестам - оно получилось похуже ланоса с технической стороны. Внешний вид то понятно моднее, но геометрия подвески там никакая!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Внешний вид то понятно моднее, но геометрия подвески там никакая!

Никакая! В чем она никакая? В том, что меньше база (аж на цельных 4см) и шире колея?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Внешний вид то понятно моднее, но геометрия подвески там никакая!

Никакая! В чем она никакая? В том, что меньше база (аж на цельных 4см) и шире колея?  

Геометрия подвески это совсем не база и колея. Это всякие плечи от точек крепления подвески, упругих ее элементов, точек опоры колес и центра масс. И в основном это определяет как себя машина ведет в поворотах, как хорошо держит при этом дорогу и на сколько кренится. А уже потом идеальную геометрию можно дополнить правильными амиками и пружинами, но не наоборот!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотелось бы в данном споре обратить внимание на некоторые детали

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как уже сообщал "AUTO-Consulting", в Запорожье стартовало полномасштабное производство ZAZ Lanos. Теперь этот автомобиль можно смело назвать украинским, поскольку на ЗАЗе ведется сварка и окраска кузова и полная сборка всего автомобиля – всего более 300 операций.

А еще есть сообщения о покупке ЗАЗом прав на Lanos.

Короче говоря типа украинское авто. Так же как и таврон. А привязка почему то к тугреям?

Поддерживаю всех кто считает что должна быть к гривне. Ну а если к тугреям, то пусть и на ЗАЗе зарплату привяжут к этой самой валюте. А цены снизил не только ЗАЗ в баксе. Многие и поболе просели.

Отлично!!! То есть разработка корейцев после того, как начали ее собирать на Украине стала украинской?!! Народ, спуститесь на землю грешную! Да, они варят кузова на Украине, но детали штампуют где? А если и их штамповать начнут, то сталь покупают где? Напомню, что Украина давно не производит листовое железо нужного качества. Далее купят они право на Ланос(точнее на его производство под маркой ЗАЗ - GM не продаст право на свое имя). Как вы думаете, сколько это право будет стоить и в какой валюте за него будут платить? А другие части машины? Например пластик они где берут(еще интереснее из чего его делают)? Электроника она как, за гривны в Китае покупается?

Да, Таврия - украинская машина, но проблемы закупки стали за доллары есть даже там.

Можно поддерживать тех, кто считает и даже считать тех, кто поддерживает - здравый смысл и реальность совсем иная. А цены, кстати, поднимаются - Фольксваген процентов на 5 поднимает кпримеру

Если уже так зацикливаться на звездах EuroNCAP, то конкретно ланос выглядит очень неплохо на фоне других машин за 12-15т. у.е.

Вообще ланос - это в чем-то уникальная машина. Ее разрабатывали очень умные люди на заказ корейцев, которые тогда вообще ничего не умели (и поэтому не мешали). Понятно, что она разрабатывалась как дешевая машина, и очень уж давно. Но из-за того, что как говорится "опыт не пропьешь" :D в нее были вложены очень передовые на тот момент решения. Наверно поэтому она до сох пор актуальна. Если же взять авео, которое похоже делали уже сами корейцы, то по многочисленным отзывам и тестам - оно получилось похуже ланоса с технической стороны. Внешний вид то понятно моднее, но геометрия подвески там никакая!

Вообще-то Ланос в EuroNCAP выглядит крайне мерзко. База на 1 звезду если тянет, то и хорошо. За 12-15т есть Киа, Рено, Приора, hyundai, VW Поло 15400. У них от 3 до 5 звезд.

Ланос разрабатывали именно корейцы(понятно, что сотрудничали с немцами) и умели они тогда многое - hyundai тому пример. Передовых решений в ланосе и тогда не было(если что, примеры в студию). А актуальна она только у нас, ну может немного в России. А про авео лучше писать "ИМХО" - она по двиглу получше будет, по комфорту тоже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Геометрия подвески это совсем не база и колея. Это всякие плечи от точек крепления подвески, упругих ее элементов, точек опоры колес и центра масс. И в основном это определяет как себя машина ведет в поворотах, как хорошо держит при этом дорогу и на сколько кренится. А уже потом идеальную геометрию можно дополнить правильными амиками и пружинами, но не наоборот!
  Ню-ню. Сказал А, говори и Б. Давай сравнительный анализ и шоп с картинками.  Плечи, точки крепления - оно понятно, что отличаться могут (и будут),но существенно ли? Ты думаешь они на обум лепили, блин, какая знакомая риторика: производитель (вставить нужное) - гуано.  блин, ну куда ни кинь, всюду сидит великий спец. 

И уж если на то пошло, то тот же ланос (среди многих обладателей макферсовских подвесок) далеко не идеал. Правильно человек сказал: где он так популярен - да только в странах третьего мира, да и то далеко не во всех. Да и кстати, о пчелках, поведение в поворотах, устойчивость - зря залазишь в дебри (плечи, точки и пр.)  - для начала можно поиграть углами установки колес. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Furer !!!!я конечно дико извиняюсь!но вы видели двигатель авео?я своими глазами видел!небольшие изменения в распредвалу и всё! 8-) ланосы да же порезвее вообще....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос разрабатывали именно корейцы(понятно, что сотрудничали с немцами)

Не только с немцами. Ещё были англичане и итальянцы))). Именно англичане отвечали за безопасность.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат