Перейти до публікації

Перепутали высоковольтные провода


Александр29

Рекомендовані повідомлення

12,4 тис.   58

Собственно после небольшого ремонта двигателя, мастера перепутали провода на 2 и 3 цилиндрах. Авто после этого проехало около года. Чем чревато по Вашему мнению???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да особо ни чем.Тоже такой прикол был,сам перепутал,ездил около месяца.На искру идёт две катушки,одна 1и4 целиндры ,вторая 2 и 3. Вроде так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Да особо ни чем.Тоже такой прикол был,сам перепутал,ездил около месяца.На искру идёт две катушки,одна 1и4 целиндры ,вторая 2 и 3. Вроде так.

Т.е. поджиг 2 и 3 цилиндра происходит одновременно? Но ведь это противоречит работе 4-х тактного двигателя. Ведь в момент поджига 2 цилиндра, в 3-ем может происходить только сжатие рабочей смеси и так далее, так как не помню в какой очерёдности работают цилиндры.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сижу и пытаюсь смодулировать ситуацию- нифига в голову не лезит. Неужели не слышно было по работе двига и уж темболее, как можно с таким ездить около года? :wacko:

Это не реально- фантастика. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неужели не слышно было по работе двига и уж темболее, как можно с таким ездить около года? :wacko:

:D Да всё очень просто и тут нет никакой фантастики. Это ж не карбюраторный мотор. В наших машинах зажигание устроено так,что искра на свечу подаётся каждый раз как поршень подходит вверх,тоесть один раз как и положено в конце такта сжатия,другой раз вхолостую в конце выпуска. Вроде так,если шось напутал,то поправьте))

Поэтому если перепутать провода,то на работе мотора это не отразится :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Сижу и пытаюсь смодулировать ситуацию- нифига в голову не лезит. Неужели не слышно было по работе двига и уж темболее, как можно с таким ездить около года? :wacko:

Это не реально- фантастика. ИМХО.

Не видел бы сам не поверил, поменяли назад - никакой разницы. Что до этого ехала, что после этого. Просто интересно - для мотора это ничем не чревато?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это не реально- фантастика. ИМХО.

Это вполне реально и не фантастика,на самом деле искра одновременно подается в 1,4 и в 2,3 цилинры.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос не по теме, чтоб не создовать другую.... У меня временно отсутствует крышка на двигателе (пластмасовая, по ней ещё ВВ провода идут), без неё ВВ провода как бы друг к другу прислоняются.....это не опасно??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос не по теме, чтоб не создовать другую.... У меня временно отсутствует крышка на двигателе (пластмасовая, по ней ещё ВВ провода идут), без неё ВВ провода как бы друг к другу прислоняются.....это не опасно??

Хера сибе вводная. Учитываю мой опыт обшения на форуме, я чуток еше подожду (хотя уже чувствую, что ляпнул не в тему). Но твой вопрос, переплюнул все. Ты что хочешь сказать, что ты ездишь без крышкм клапанов? :shock::shock::shock:

ЗЫ. Если кто-то напишит типа : "ГАВНО ВОПРОС, ВСЕ ГУД", уйду с форума не задумываясь. Куда мы катимся?

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удалить этот пост- форум глючит. Зараннее спс.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,2 тис.   5
У меня временно отсутствует крышка на двигателе (пластмасовая, по ней ещё ВВ провода идут), без неё ВВ провода как бы друг к другу прислоняются.....это не опасно??

если вы имеете ввиду пластмассовую декоративную крышку,то не опасно,но на провода всеже лучше  надеть пластмассовые скрепки-изоляторы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Это вполне реально и не фантастика,на самом деле искра одновременно подается в 1,4 и в 2,3 цилинры.

:wacko: Поясните тогда, когда 2 поршень находится в В.М.Т производится поджиг, и он же происходит в 3-ем где поршень не в В.М.Т??? Это зачем так.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

если вы имеете ввиду пластмассовую декоративную крышку,то не опасно...

Так понятно. У ТС 1.5 , а там ее нет, так шо вопрос мимо кассы. :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,2 тис.   5

у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,1,4 и у него она  есть

Змінено користувачем Ветал35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так, без обид. :beer: ТС- это топикстартер (топиксатартер- создатель темы). Кто в этой теме ТС ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,1,4 и у него она  есть

Все понял. Извеняюсь, пошел спать. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это вполне реально и не фантастика,на самом деле искра одновременно подается в 1,4 и в 2,3 цилинры.

:wacko: Поясните тогда, когда 2 поршень находится в В.М.Т производится поджиг, и он же происходит в 3-ем где поршень не в В.М.Т??? Это зачем так.?

почему не в ВМТ? 2-й ВМТ в фазе сжатия, 3-й в ВМТ в фазе выпуска. Такое схематическое решение зажигания. По идее практически ни на что влиять не должно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

почему не в ВМТ? 2-й ВМТ в фазе сжатия, 3-й в ВМТ в фазе выпуска. Такое схематическое решение зажигания. По идее практически ни на что влиять не должно.

Тогда понятно. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос не по теме, чтоб не создовать другую.... У меня временно отсутствует крышка на двигателе (пластмасовая, по ней ещё ВВ провода идут), без неё ВВ провода как бы друг к другу прислоняются.....это не опасно??

Если провода не пробивает - то не опасно, если провода пробивает (в темное время суток будет видно голубое сияние) - то без данной крышки пробивать будет на соседние провода или на корпус двигателя. В лучшем случае будет из за этого дергаться двигатель, а в худшем - если в месте пробоя будет или масло или пары бензина или что либо еще воспламеняющееся - то можно и загореться.

Раньше на провода ставили нечто типа резиновой крестовины, которая в свою очередь недавала проводам сближаться и контачить между собой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Сижу и пытаюсь смодулировать ситуацию- нифига в голову не лезит. Неужели не слышно было по работе двига и уж темболее, как можно с таким ездить около года? :wacko:

Это не реально- фантастика. ИМХО.

у меня такая же ситуация была горе мастера перепутали 2 и 4 и я ездил не подозревая о том. Но со временем меня начал интересовать один вопрос что с расходом. sens 1.3 нача жрать 7-10 литров на 100 но приетом никаких побочных эффектов небыло мотор работал нормально разгон тоже был терпимый. :blink: в один прекрасный день я решил поехать на диагностику а вот там и меня спросили как я ежу :blink: после лёгких движений рук мастера нормализировался расход и пропал провал при разагоне :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат