Перейти до публікації

Резина 195/55 R15 - трёт заднее левое колесо


alexandrius

Рекомендовані повідомлення

Daewoo Sens, стоят литые титаны R15.

В кратце история такова.

Брал машину б/у в ноябре прошлого года с эти дисками. Стояла резина Kleber Krisalp HP2 (зимняя), обе задние прожины (родные) были лопнувшие, никаких проставок не было. Машина сидела задом очень низко, но ездила нормально, ничего нигде не тёрло.

Через пару месяцев стали залипать задние колодки к барабанам (продавец предупредил что пора менять троса ручника). Поехал на СТО. Заменил тормозные колодки и троса ручника. Мастер жаловался то барабаны сильно потёрты и что он с ними намучался пока снял/поставил (пробег был 54 000). Заменил сразу и пружины (поставил простые обычные) и поставил проставки + "домики" (удлинители) на амортизаторы. Переобулся в летнюю резину Nexen N2000 195/55 R15. В это же время мастер сотворил развал/схождение с спереди и СЗАДИ. Сказал мол на Сенсе/Ланосе балка, что обычно развал/схождение сзади не делают, но возможность такая там предусмотрена и что мол хоть раз в 30-40 тыс. желательно делать. Сделал сзади то же (или сделал вид что сделал и просто слупил деньги).

Через месяц выехал гружёный на трассу (впереди я и мой кум - по 90 кг каждый), в багажнике 220 кг груза - начало тереть левое заднее колесо. Наружный "угол" резины, прямо след такой на покрышке образовался. Поехал на СТО там мне мол ну резина сильно большая - ставь усиленые пружины. Поставил. Стало лучше. Через нескоько недель снова стало тереть по полной программе. Снова на СТО, снова сказки о большой резине (напомню - трёт ТОЛЬКО заднее левое, заднее правое не трёт). Оказалось разболтался левый задний ступичный подшипник. Подтянули. Полегчало. Прошёл месяц - и снова то же самое. Четыре человека в салоне - немного в багажнике и трёт на трассе левое заднее. И только его. Попробовал его пошатать - вроде стоит ОК, ступичный подшипник кажись в норме.

Перед тем как снова ехать на СТО хочу провентилировать такие вопросы:

1. Что за развал/схождение СЗАДИ? Может из-за него у меня левое заднее колесо стоят с наклоном и трёт из-за этого?

2. Поскольку мастер жаловался что очень трудно было снять/поставить барабаны возникает вопрос - мог ли мастер не до конца одеть задний левый барабан из-за чего теперь колесо не село достаточно глубоко и теперь трёт?

3. Стоит ли тупо заменить ступичный подшипник с оглядкой на то, что его подтягивали и раньше это помогало?

4. Могла ли задняя балка "съехать" в левую сторону?

5. Какие вообще могут быть причины того, что трёт именно одно, левое, колесо? Если виноват лишь большой размер резины, то почему не трёт правое?

post-23332-1280046102,5361_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. развал/схождение нет сзади не регулируется! Но наши мастера могут отрегулировать подложив шайбы или пластинки определённой толстоты под болты крепление цапфы!

2. нет! мастер немного не допресовал подшипник, появился шат, просто немного подтянул гайку на 1-2 среза и все. У меня тоже сначала люфта не было проехал 30км появился, подтянул на один срез и все ОК.

3. нет! если это раньше помогло то колесо должно было конкретно болтаться!

4. да, после аварии!

5. все очень просто! Был перегруз авто+поймал в яму вот и немного согнулось на балке в районе цапфы + инфо про то что были лопнутые пружины ты думаешь что первый хозяин просто жопу возил?

А мастер сделал сзади угол подложив что то под цапфу вот и колесо подалось в наружу и затирает! Если убрать все то что подложил мастер то колеса заваляться сверху вовнутрь и будет есть резину но затирать подкрылок не будет!

мой совет с кумом можно но 220кг в багажник нет!

У меня тоже проблема с балкой, колеса на 1,5см завалены сверху и мне кажется что он постоянно увеличивается. Интересно на ланосе пикапе там по идеи должна стоять балка покрепче может нам подойдет? Я так немного поспрашивал по магазинам не кто ни чего не знает.

Что за штучки сверху на крышки багажника? :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не ошибаюсь, уже неоднократно обсуждалось что у Ланоса задние колеса стоят "домиком" и это нормально. Я первый хозяин у своей машины, балка не деформирована и т.д. но до установки 15 колес не замечал этого "домика"- на 13 колесах его заметить трудно. Но после замены на 15

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

эта особенность проявилась. По поводу затирания у меня тоже 195/55-15, задние колеса трут при загрузке сзади более 2 человек на серьезных неровностях. Но пружины и амики сзади стандарт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно из-за перегруза деформировалась балка.

это болячка ланосов/сенсов.

вот оно и затирает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

задние колеса трут при загрузке сзади более 2 человек на серьезных неровностях

КолёсА. Если бы тёрла оба - я бы не нервничал. А так трёт именно одно вот я и занервничал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда езжай на проверенную СТО с приличным оборудованием и проверяй геометрию кузова (элементов крепления задней подвески на предмет смещения), подвески (кривизны задн. балки ) и углы установки колес. Думаю "бяка" где-то здесь. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на ланосах такое бывает часто))) Искривляется балка и все. Поставь балку с ЗДТ от вектры, она хоть и тяжелее но намного крепче и забудь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Стало тереть сильнее. Обнаружилось вот что:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой вылет диска ЕТ-??

Где посмотреть маркировку диска? Брал машину с этими дисками, какой там вылет не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотри на диске в центре или сзади диска, могут быть на спицах надписи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стало тереть сильнее. Обнаружилось вот что:

...

Внимательно посмотрел фото- крыло крашеное. Скорее всего, крыло меняное (не увидил заводского грунта). Могу и ошибиться (трудно по фото дать 100%). Подъедь к рихтовщикам, пусть глянут, но что-то мне подсказывает, что я прав.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стало тереть сильнее. Обнаружилось вот что:

...

Внимательно посмотрел фото- крыло крашеное. Скорее всего, крыло меняное (не увидил заводского грунта). Могу и ошибиться (трудно по фото дать 100%). Подъедь к рихтовщикам, пусть глянут, но что-то мне подсказывает, что я прав.

Допустим - меняное/крашеное. Дальше что?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Допустим - меняное/крашеное. Дальше что?

До конца не вытянули арку и подогнали крыло. Разницу в 5-10 мм визуально можно и не заметить, а результат налицо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вылет 38, ширина диска 6,5 дюймов. Полная маркировка, если нужна: TW103 15x6(1/2)JJ ET38 60PSI VIA 630 KG

Арочную "грыжу" (вверху на фото) выгнул в противоположном направлении, внутрь. Запишусь на субботу на хорошее СТО - буду проверять сперва геометрию ходовой.

Заднее правое, кстати, тоже чуть-чуть подтёртое, но в другом месте, почти на боковине - едва-едва цепляет. Стояло бы оно глубже на 3-5мм, его бы не тёрло совсем.

Как я понимаю, если сменит диски на вылет ЕТ45, то колёса залезут глубже в арку на 7мм. При нынешнем состоянии авто не уверен что заднее левое перестанет тереть совсем (на счёт правого уверен полностью). Нужно проверить н стоит ли раком это злосчастное заднее левое. Кстати, на нём диагонально стоят ДВА груза - один наборной около 60гр с наружной стороны диска, другой цельный 40гр с внутренней стороны диска диагонально противоположно первому. Сдаётся мне что ничего хорошего это не означает?

Вариант замены дисков на больший вылет мне не ясен с финансовой точки зрения. Продавать комплект кому-то на руки? Ехать к "барыгам" на шиномонтажку искать замену комплекта? Какие могут быть варианты что по чём примерно выйдет? Ну допустим замена б/у на б/у, но с другим вылетом, или же замена литья на (о ужас) новые стальные катанные (если не найду подходящего комплекта литья)?

Змінено користувачем alexandrius
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мне кажется что Martine прав насчет крашеного крыла, 99% что оно не на месте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был на СТО. Предыдущий мастер-ломастер когда делал мне сзади развал-схождение поставил подкладки на задних колёсах. На СТО шеф-мастер сказал что Ланос с завода идёт с задними колёсами, заваленными вверхушке внутрь, то есть так: / \. Убрали проставки, верхушки колёс вошли глубже в арки. Право не трё совсем, левое трёт, но гораздо меньше.

Дальше мыслю так: проверить монтаж заднего левого барабана (мастер-ломастер) уж очень сильно жаловался когда его снимал/ставил при замене задних колодок, проверка геометрии задней балки, проверка состояния заднего левого крыла. Крылья внимательно осматривал - вроде как симметричны. Пока что грешу на барабан. Ибо крылья никто не трогал (с момента покупки мною машины), зимой ездил ДО замены задних колодок и слрпнушими пружинами и ничего не тёрло, а вот с барабаном мастер-ломастер что-то мутил, и как-то сразу стало тереть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Сегодня был на СТО, катал диск. Заодно посмотрели ходовую на жопе. Вердикт: барабан + ступица + всё остальное на левом заднем колесе стоит не под тем углом, что нужно.

Сказали или цапфа погнута, или балку повело. В идеале, говорят, заменить балку в сборе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

та же фигня и у меня... тоже левоя заднее.. точно там же выгнуло арку... поменял на зимние с вылетом 45 ... пока забыл про это... но скоро весна пора опять задуматься что делать ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

та же фигня и у меня... тоже левоя заднее.. точно там же выгнуло арку... поменял на зимние с вылетом 45 ... пока забыл про это... но скоро весна пора опять задуматься что делать ....

Подкинуть две шайбы под болты цапфы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Что бы не создавать новую тему решил продолжить эту.....

Ситуация такова Диски 15/6,5/37, резина 185\55\15, проблема только с задним левым колесом…… Если машина загруженная…. На ямах…трет……но это не является проблемой….. режет резину…….делая надрезы 1-2мм…..

Варианты….

1. Плохая резина (колесо) б/у

2. Слабые пружины(амортизаторы заменил)

3. Надо прокатывать арку…..

Ваши предположения…….

Фото прилагаются:

Правое колесо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Левое колесо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прокатай кромка арки с помощю трубы и будет тее щастье

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А оказалось все проще…. Просела пружина….. и резала резину не арка….. а заклепка…. порога…..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат