Перейти до публікації

Езда в жару


Doc_UKR

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые одноклубники. Интересует как у вас с ездой в жару "Спека німожліва". Включаю кондиционер - очючения что пятеро в салоне и полный багажник камней. Чего так, или это только у меня?

У друга, Шкодовода турбинка в дизеле (1.9 TDI)- та же ситуация.

Интересно бы научное объяснение этой "проклятой" жаре.

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Включаю кондиционер через пару минут проверяю рукой -пошол прохладный воздух.Печку не включаю хотя обычно включаю на 4-5 делений что бы было 5-10 градусов разницы с улицей\простуда\ возможна.Так как градусника нет температуры внутри не знаю но ехать комфортно.На улице 35-38 но в машыне закрытой до 50 это на все 100 процентов. По поводу тяги да идет с рывками но я грешыл на бензонасос и не чищеные форсунки.Пробег 82 т менял только масло фильтры и ремень ГРМ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемые одноклубники. Интересует как у вас с ездой в жару "Спека німожліва". Включаю кондиционер - очючения что пятеро в салоне и полный багажник камней. Чего так, или это только у меня?

У друга, Шкодовода турбинка в дизеле (1.9 TDI)- та же ситуация.

Интересно бы научное объяснение этой "проклятой" жаре.

А про прицеп на пять тонн сзади? По моему вообще тупо не едет. Задумываюсь, а не совместили ли кондей с кнопкой турбо? Включаешь кондей, турбо выключается... а? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы не ощущать "якорь" при включении кондея, имхо, достаточно просто не давить тапку в пол, при равномерном разгоне - это не так заметно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы не ощущать "якорь" при включении кондея, имхо, достаточно просто не давить тапку в пол, при равномерном разгоне - это не так заметно.

Ага, не заметно :wall: , пока переключишся на 4-тую, успеешь покурить, выпить кофе, запомнить все номера жигулей, которые тебя обгоняют :lol: .

нет уж, лутшО буду крутить обороты между 3 и 4 тогда номано :metal:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чё за прикол , чу чуть тупит , но что бы номера зигулей запомиеать !!! или у вас память хорошая :D или что то не так !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, та да, что то ты сильно мрачно все расписываешь, либо преувеличиваешь либо что то действительно не так........ а не пробовал у кого нить другого на такой же машине проехать за рулем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про дизельную шкоду с тупящим кондеем, по Станиславскому, "не верю!" (с)

У неё подхват на низах зверский, НЕ МОЖЕТ она тупить с кондеем. Она ж дизель!

Касаемо наших машин - если сильно тупил то значит нужно чистить инжектор или смотреть на проблемы с смесью. Ну или же, самое простое - сменить марку бензина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, касательно шкоды: 3 года проработал на диллерском центре по шкодам, там при кондере потеря заметна на фабиях 1,2 и то не сильно, а касательно остальных моделей вообще такого нет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про шкоду сложно сказать, но могу поспрашать. Товарисч ярый сторонник этой марки. А за Авешку или Пыж 206 тут осчусчал сам. Хотя у пыжа интересно сделано. На передачах до 4-й едет и разгоняется. На пятой все, капец. Думаю инженеры из Пежо чего то подумали с алгоритмами. Во всяком случае в городе ничего так еще. Хотя на 4-й при резком обгоне тоже стоит выключить, а то стремно, может просто перестать разгоняться. Но кондей у ланоса действительно своеобразный. Кстати, на сенсе что делает ТТК компрессор намного совершеннее. Возможно поршневые компрессоры у прочих марок ушли в далекое прошлое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, та да, что то ты сильно мрачно все расписываешь, либо преувеличиваешь либо что то действительно не так........ а не пробовал у кого нить другого на такой же машине проехать за рулем?

Предьявы??? :angry:

Ездил, и ты мож на моей прехаться. Речь идёт о 38 градусов и выше - реально тупит машинка, а вечерком бегает, что маленькая феррррррари. :crazy: Есть такая проблема, и не только у меня. Интерестно научное обьяснение а не "преувеличиваеш или как то мрачновато" :sos:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про дизельную шкоду с тупящим кондеем, по Станиславскому, "не верю!" (с)

У неё подхват на низах зверский, НЕ МОЖЕТ она тупить с кондеем. Она ж дизель!

Касаемо наших машин - если сильно тупил то значит нужно чистить инжектор или смотреть на проблемы с смесью. Ну или же, самое простое - сменить марку бензина.

Зверский, не спорю (не беру в сравнение с ланью), но жаре, он (1.9 TDI) задал этот вопрос. Его 1.9 с новой турбинкой и форсунки, чиповка 16 сек 402 метра :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня тоже при включенном кондере едет машина рывками ! включаю спорт прошивку - едет без рывков!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гонял раньше новых китайчегов. Летом постоянно пользовался кондёром и честно говоря особой тупизны из-за него как-то не замечал :mda:

Но вообще в сильную жару,понятное дело мотор будет тупее,чем в прохладную погоду. Воздух разряжённый слишком,мало кислорода,от того не такое качественное сгорание смеси...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но вообще в сильную жару,понятное дело мотор будет тупее,чем в прохладную погоду. Воздух разряжённый слишком,мало кислорода,от того не такое качественное сгорание смеси...

Совершенно верно :beer: , тоже самое мне сказали Шкодоводы о плотности газа в жару, и для турбированого мотора это больше ощутимо чем для атмосферников, так как вся мощь их в количестве кислорода, от того и придумали интеркуллер на турбину...

P.S.: Мой интерес удовлетворён. Заключение, если в 40 градусную жару машинка тупит, ей просто жарко. :shetear: СПС всем единомышленникам. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, друг, не знаю, у меня в жару ничего нигде не тупит. Даже с кондеем. По трассе Киев-Одесса ехал, проблем не замечал. Более того, в жару значительно падает расход топлива.

, у брата жены пежо 206 вроде. Он подтверждает твои слова - на 5-й с кондеем ехать нереально. Как он делает - останавливается на обочине, врубает кондер, охлаждает машину, вырубает и едет дальше =))))

Не удивительно, у движка всего-то 75 лошадей. Не тянет он кондер нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Чтобы не ощущать "якорь" при включении кондея, имхо, достаточно просто не давить тапку в пол, при равномерном разгоне - это не так заметно.

Как раз - если давить тапку в пол, то "якоря" не будет, т.к. кондёр в это время автоматом выключается. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы не ощущать "якорь" при включении кондея, имхо, достаточно просто не давить тапку в пол, при равномерном разгоне - это не так заметно.

Как раз - если давить тапку в пол, то "якоря" не будет, т.к. кондёр в это время автоматом выключается. :rolleyes:

Это в Ланосе отключается??? :rolleyes: Ты уверен?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как раз - если давить тапку в пол, то "якоря" не будет, т.к. кондёр в это время автоматом выключается.

Это что то новое. :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, друг, не знаю, у меня в жару ничего нигде не тупит. Даже с кондеем. По трассе Киев-Одесса ехал, проблем не замечал. Более того, в жару значительно падает расход топлива.

Про пятую речь не идёт, у лани с 5 всё ок :dance2::beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Чтобы не ощущать "якорь" при включении кондея, имхо, достаточно просто не давить тапку в пол, при равномерном разгоне - это не так заметно.

Как раз - если давить тапку в пол, то "якоря" не будет, т.к. кондёр в это время автоматом выключается. :rolleyes:

Это в Ланосе отключается??? :rolleyes: Ты уверен?

Уверен. Уже обсуждал это с другими, на этом форуме. Проверено. Если не веришь, попроси при включенном кондере кого-либо нажать на газ до упора а потом отпустить, а сам при этом стой и смотри на муфту компрессора, увидишь, что она отключится, а потом через время снова включится. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы не ощущать "якорь" при включении кондея, имхо, достаточно просто не давить тапку в пол, при равномерном разгоне - это не так заметно.

Как раз - если давить тапку в пол, то "якоря" не будет, т.к. кондёр в это время автоматом выключается. :rolleyes:

Это в Ланосе отключается??? :rolleyes: Ты уверен?

Уверен. Уже обсуждал это с другими, на этом форуме. Проверено. Если не веришь, попроси при включенном кондере кого-либо нажать на газ до упора а потом отпустить, а сам при этом стой и смотри на муфту компрессора, увидишь, что она отключится, а потом через время снова включится. :rolleyes:

Не логично, у меня свистит ремень кондея. Давиш на гашетку до упора (это на ходу) свист продолжается. На холостом может быть, так как думаю, при быстром наборе оборотов (на холостом ходу) смысл раскручивать компрессор кондея нет смысла , но в движении <_<

Кто готов проехаться на капоте? :energy::beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Не логично, у меня свистит ремень кондея. Давиш на гашетку до упора (это на ходу) свист продолжается. На холостом может быть, так как думаю, при быстром наборе оборотов (на холостом ходу) смысл раскручивать компрессор кондея нет смысла , но в движении <_<

Кто готов проехаться на капоте? :energy::beer:

Логично не логично не знаю. Что бы не повторяться

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прочитал, получается, давишь газ в пол - дросель открыт на полную выключается кондёр, но почему она не едет? При таком раскладе, при активном вождение кондёр не работает? Тогда почему есть проблема с тягой? Возможно он и выключается при 4 тыс оборотов и выше, но там, на верхах вся тяга!!!

А так 1.5 - 4.0 газ в пол - кондёр работеет это факт, и все это оЧюЧают (не говорю о чипе)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Doc_UKR, друг, не знаю, у меня в жару ничего нигде не тупит. Даже с кондеем.

Значит запаса лошадей)) мотора 1,6 достаточно для того,чтобы не заметить некоторого снижения мощности в жару. Я например,по своей машине ощущаю некоторую разницу в разгоне при езде в зной и в вечернее время,когда жара уже спала...

Более того, в жару значительно падает расход топлива.

Да. Особенно при езде по шоссе на достаточно высоких скоростях. Только это не потому,что горячий воздух каким-то образом лучше для двигателя,на самом то деле он хуже для смесеобразования. А расход падает потому,что плотность разогретого солнцем воздуха сравнительно невысока и машине на скорости легче преодолевать его сопротивление :witch:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат