Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

У меня еще поинтереснее проблема. Лямбда зонд был не рабочий, весь закопченый черной копотью как кусок сажи. машина ничем не выдавала его неисправности кроме повышенного расхода топлива. заменил лямбда зонд и понеслась. После непродолжительной поездки при остановке, обороты то падают, то поднимаются, двигатель весь трясет как в конвульсиях, по БК напряжение держится 0.9 в и не меняется. Проблема решается выключением зажигания и повторным запуском двигателя. По расходу, пока не замечал, т.к. только вчера заменил ДК. Вот думаю в чем причина? 

1)дпдз или 2)рхх - у меня при такихже симптомах как у тебя заменил и все гуд.Попроси у когото из товарищей поменяться датчиком на время чтоб зря не покупать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29016-lyamda-zond/page/2/#findComment-1606812
Поділитись на інші сайти

Та менял уже и ДПДЗ и РХХ. У меня при прежнем предположительно живом ДК подобное иногда происходило, правда не так часто. Потом проблема ушла как ДК умер, правда апетит у машины вырос непомерно. Так что я на эти гаджеты не грешу. Скорее всего это какой-то глюк ЭБУ

он просто не может вернуть РХХ в положение холостого хода (39 шагов +\- 1) при напряжении ДК 0.9 в. Когда ее глючит, РХХ колбасится между 49 и 52 шагов. Обороты при этом 790-820.

Змінено користувачем androk
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29016-lyamda-zond/page/2/#findComment-1606874
Поділитись на інші сайти


Зря,с дк эта машина ездит намного лутше.сталкивался я с этой проблемой и пришол к выводу что нужно возращать в сток.Если раньше расход по городу был 7 -7,2 макс.на сто и езда вообще не спокойная,то сейчас колбашу как пенсионер и 8-8,5 еле влажу а зимой вооще лутше на маршрутке 10,11 на сто может и больше((

Это, как сказать.....В моем случае лямбда-зонд отключен в прошивке+стронгер вместо катализатора-очень доволен:динамика присутствует,расход радует(при поездке в Карпаты общей протяженностью 2180км со скоростью по трассе100-120км\ч+горы и насел.пункты, расход составил 6.1л.(ОККО-95,ЭКТО-95) .Меня сток не привлекает....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29016-lyamda-zond/page/2/#findComment-1606898
Поділитись на інші сайти

Это, как сказать.....В моем случае лямбда-зонд отключен в прошивке+стронгер вместо катализатора-очень доволен:динамика присутствует,расход радует(при поездке в Карпаты общей протяженностью 2180км со скоростью по трассе100-120км\ч+горы и насел.пункты, расход составил 6.1л.(ОККО-95,ЭКТО-95) .Меня сток не привлекает....

ми тута якби про 1.4 теревеним

Змінено користувачем Nezgin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29016-lyamda-zond/page/2/#findComment-1606996
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Сори что в этой теме спрашиваю, почему то нету прав на создание новой темы. Меняли сегодня креплние штанов, решили походу почистить контакты на лямбде (были сильно окислённые). Всё сделали, собрали и машина перестала заводиться. Сенс 1,3, 2006г. Чек не горит. Аккум не отключали когад чистили контакты, мог сгореть какой то предохранитель от случайного замыкания контактов? Или в чем может быть причина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29016-lyamda-zond/page/2/#findComment-1618252
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ребята, подскажите, мож кто в курсе. При работающем двигателе напряжение с лямбда зонда стало больше двух вольт показывать (скачет от двух до пяти. Увидел по БК). при включении зажигания и не работающем двигателе 0.92 В.  Раньше было при езде от 0.3 до 0.9 В, а на месте 0.45 В. Что-то с двигателем, с ЭБУ или с зондом? На что обратить внимание?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29016-lyamda-zond/page/2/#findComment-1623797
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.