Перейти до публікації

Лямда зонд


Рекомендовані повідомлення

Привет всем! Хочу спросить у Вас совета. Проблема в следующем, месяц назад горел чек из-за повреждения лямда зонда. Поменял лямда зонд, машина работала нормально до некоторого времени. Сейчас машина работает с провалами оборотов при движении( т.е. при движении на скорости нажимаю на акселератор, а она не реагирует, пока еще больше не надавишь, затем толчок и она начинает ехать нормально, пока опять не сбросишь газ), и на холостых оборотах сама начинает набирать обороты секунды на две, три, потом все вродибы налаживается, и так постоянно. Поехал на диагностику, сказали что выделывается лямда зонд, т.е. пока холодный он не реагирует, а когда нагревается начинает работать. Советуют поменять его или отключить его совсем методом чип-тюнинга. Так вот стоит ли менять лямда зонд или избавиться от него на всегда? Спасибо за ответы! Буду всем признателен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет всем! Хочу спросить у Вас совета. Проблема в следующем, месяц назад горел чек из-за повреждения лямда зонда. Поменял лямда зонд, машина работала нормально до некоторого времени. Сейчас машина работает с провалами оборотов при движении( т.е. при движении на скорости нажимаю на акселератор, а она не реагирует, пока еще больше не надавишь, затем толчок и она начинает ехать нормально, пока опять не сбросишь газ), и на холостых оборотах сама начинает набирать обороты секунды на две, три, потом все вродибы налаживается, и так постоянно. Поехал на диагностику, сказали что выделывается лямда зонд, т.е. пока холодный он не реагирует, а когда нагревается начинает работать. Советуют поменять его или отключить его совсем методом чип-тюнинга. Так вот стоит ли менять лямда зонд или избавиться от него на всегда? Спасибо за ответы! Буду всем признателен!

Отключи его програмно(чип тюнингом),мой тебе совет. 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Его отключение может ли к чему нибудь плохому привести или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поехал на диагностику, сказали что выделывается лямда зонд, т.е. пока холодный он не реагирует, а когда нагревается начинает работать.

Прикольная версия... Особенно если учесть , что он холодный и не должен работать... :joking:

ЗАЗ Ланос--- это шо? Конкретней, какой именно ланос?

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Получается что в машине она типа аппендицита? если заболела - удалить и все?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поехал на диагностику, сказали что выделывается лямда зонд, т.е. пока холодный он не реагирует, а когда нагревается начинает работать.

Прикольная версия... Особенно если учесть , что он холодный и не должен работать... :joking:

ЗАЗ Ланос--- это шо? Конкретней, какой именно ланос?

Это ланос 1.4 с Мемзовским двигателем 317

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну на 1.4 "вырезать аппендикс"---святое дело. Лишь бы тебе не "через зад.проход" это сделали.

И ничего там не увеличится, и поведение автошки будет гораздо интереснее. Главное чтоб "хирург" с головой дружил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну на 1.4 "вырезать аппендикс"---святое дело. Лишь бы тебе не "через зад.проход" это сделали.

И ничего там не увеличится, и поведение автошки будет гораздо интереснее. Главное чтоб "хирург" с головой дружил.

Спасибо за совет! :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не вопрос.

Ток чета мне не очень верится в такой диагноз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не вопрос.

Ток чета мне не очень верится в такой диагноз.

Сам смотрел напряжение на лямде 0,9 после прогрева начинает плавать но уже в пределе где-то от 0.6 до 0.9 - тоесть уже нормальная работа, как мне сказали

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По всем признакам конечно как по мне, ехал на диагностику казалось что выделывается или датчик холостого хода или датчик положения дросельной заслонки, но на диагностике говорят что они работают!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще вопрос: может ли быть такое что компьютер показывает нормальную работу датчиков, а они засорены? Может их стоит почистить и все вернется в нормальное русло?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну РХХ тут точно не при делах.

ДПДЗ---вполне возможно. Вот только КАК они его "смотрели"?

По напряжениям ДК как-то интересно... В момент запуска и до прогрева напруга должна висеть в опорном---0.45В. А потом уже, при замкнутой петле, диапазон скачков от 0.2 до 0.9В

И еще вопрос: может ли быть такое что компьютер показывает нормальную работу датчиков, а они засорены? Может их стоит почистить и все вернется в нормальное русло?

Если уж что-то "засорено", то нужно видеть тому, кто в монитор смотрит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В момент запуска и до прогрева напруга должна висеть в опорном---0.45В. А потом уже, при замкнутой петле, диапазон скачков от 0.2 до 0.9В

Оно так и есть, только когда петля замыкается показания стоят на 0.9 потом когда еще больше прогреется диапазон скачков от 0.2 до 0.9В

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Gal-Al по лямбда зонду p.13- уже подсказал - он не причем.Если "те" диагносты называют нормальным диапазоном работы лямбды 0,6-0,9 В - ищи других.На расстоянии ,не видя авто здесь тяжело советы давать ,т.к. проблема может быть и с ДПДЗ ... не мешало-бы и массы пропаять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сделал чип тюнинг, исключил из работы лямда зонд, пока вродибы работает все нормально, единственное что беспокоит это катализатор. Надо его снимать или нет? Подскажите правильно сделал или нет? Или со временем всетаки приобрести лямду и восстановить первоначальный режим?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Допустим ,я, езжу без лямбды (программно откл. ) и катализатор стоит и ничего, пробег 78 т.км и все работает.Хотя если катализатор мешает жить , то можно и выкинуть его.

Лямбда стоит порядка 560гр .... я бы еще подумал,стоит или нет ее покупать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Здравствуйте! У меня похожая проблема. Нажимаю педаль акселератора, набирает обороты держит, но через секунд 5-10 обороты падают. Придавил еще какбудто прорвало. Бортовой компютер выдал ошибку 0135 датчик кислорода 1 - неисправность нагревателя, лампа CHECK не горит. Приехал домой ,заглушил. Включаю зажигание, загорелась CHECK, завел продолжает гореть ,ошибка та же, через минуту контр. лампа погасла. Сбросил ошибку , вроде нормально ,но опять через минут 5 загорелась CHECK и уже комп выдал две ошибки: 0135 и 0134 датчик кислорода 1 - обрыв цепи. В чем причина, неисправность лямбды, или еще что-то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте! У меня похожая проблема. Нажимаю педаль акселератора, набирает обороты держит, но через секунд 5-10 обороты падают. Придавил еще какбудто прорвало. Бортовой компютер выдал ошибку 0135 датчик кислорода 1 - неисправность нагревателя, лампа CHECK не горит. Приехал домой ,заглушил. Включаю зажигание, загорелась CHECK, завел продолжает гореть ,ошибка та же, через минуту контр. лампа погасла. Сбросил ошибку , вроде нормально ,но опять через минут 5 загорелась CHECK и уже комп выдал две ошибки: 0135 и 0134 датчик кислорода 1 - обрыв цепи. В чем причина, неисправность лямбды, или еще что-то?

Проблема может быт в контактах разъема лямбды, ЭБУ или нагнулась сама лямбда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

У меня еще поинтереснее проблема. Лямбда зонд был не рабочий, весь закопченый черной копотью как кусок сажи. машина ничем не выдавала его неисправности кроме повышенного расхода топлива. заменил лямбда зонд и понеслась. После непродолжительной поездки при остановке, обороты то падают, то поднимаются, двигатель весь трясет как в конвульсиях, по БК напряжение держится 0.9 в и не меняется. Проблема решается выключением зажигания и повторным запуском двигателя. По расходу, пока не замечал, т.к. только вчера заменил ДК. Вот думаю в чем причина? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот еще что заметил, если отключить ДК расцепив разьем, то все приходит в норму. кроме расхода.

Змінено користувачем androk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сделал чип тюнинг, исключил из работы лямда зонд, пока вродибы работает все нормально, единственное что беспокоит это катализатор. Надо его снимать или нет? Подскажите правильно сделал или нет? Или со временем всетаки приобрести лямду и восстановить первоначальный режим?

Зря,с дк эта машина ездит намного лутше.сталкивался я с этой проблемой и пришол к выводу что нужно возращать в сток.Если раньше расход по городу был 7 -7,2 макс.на сто и езда вообще не спокойная,то сейчас колбашу как пенсионер и 8-8,5 еле влажу а зимой вооще лутше на маршрутке 10,11 на сто может и больше((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат