Перейти до змісту

D.T. gas system


Рекомендовані повідомлення

Итак, поездил я на тех настройках, но че-то все-таки не так.

1. При резком нажатии тапки в пол все-равно есть небольшой провал и рывок.

2. При резком старте чувствуется как движок ревет, набирает обороты, но такое ощущение, что маховик кто-то обнял и не дает движку быстро набирать обороты. Я чувствую чуть ли не каждый такт движка чрез корпус ( но движок не троит, не двоит, а ровно работает).

По расходу точно засечь не удалось, но вроде даже немного больше стал.

Сегодня опять залез в мозги газовой установки. Вспомнил, что у меня в конфигурации раньше стоял последовательный впрыск, а сейчас стоит одновременный..

Попробовал поставить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ. Редуктор опять зарычал, но машина стала более приемистой.

Холостой конечно хуже, чем при одновременном впрыске, но нету провала и рывка при резком нажатии на педальку. И вроде за маховик никто не держит. Но движок погромче стал работать, чем на одновременном впрыске.

Я так подозреваю, что не мешало бы укоротить шланги от газовых форсунок до коллектора (они у меня сантиметров по 20-25). И скорее всего это они дают и задержку, и провал, и рывок.

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-807313
Поділитись на інші сайти

347   0

Сегодня опять залез в мозги газовой установки. Вспомнил, что у меня в конфигурации раньше стоял последовательный впрыск, а сейчас стоит одновременный..

Попробовал поставить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ. Редуктор опять зарычал, но машина стала более приемистой.

Что-то я видать пропустил тот момент где ты поставил одновременный. Это же ты переключил фактически на моноинжектор, что является 3-м поколением газовых установок.... Расход полюбому больше должен был быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-809887
Поділитись на інші сайти

Сейчас уже поставил последовательный. Сам не знаю, как у меня оказался одновременный режим. Завтра перекалибрую. Но все-таки трубки нужно укоротить. Что-то мне кажеться, они еще ухудшают динамику и на высоких оборотах.

Думаю, может скоростные форсунки поставить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Еще думаю, на какой прошивке лучше калибровать - на стоковой или на "газовой"?

На стоковой на ходу быстрее калибруется.

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-809894
Поділитись на інші сайти

347   0

Сейчас уже поставил последовательный. Сам не знаю, как у меня оказался одновременный режим. Завтра перекалибрую. Но все-таки трубки нужно укоротить. Что-то мне кажеться, они еще ухудшают динамику и на высоких оборотах.

Думаю, может скоростные форсунки поставить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Еще думаю, на какой прошивке лучше калибровать - на стоковой или на "газовой"?

На стоковой на ходу быстрее калибруется.

На высоких оборотах как раз все равно какой длинны трубки, так как газ попадает в коллектор довольно частыми и большими порциями. Длины шлангов влияют только на низкие обороты. Суть влияния возможна только в том что в газовых трубках газ будет перемешиваться с воздухом из коллектора, но оно, на самом деле, не такое уж и большое.

Мне скорости форсунок хватает - не жалуюсь. Если ставил бы то такие чтобы были не на панели а отдельно, как родные (чтобы шланги были самые короткие).

Калибровать однозначно надо на стоковой. Так как на газовой прошивке машина на бензине будет хуже работать, чем на родной и, следовательно, ты хуже откалибруешь. Ведь калибровка производится относительно эталона. А, в нашем случае, эталон - это работа машины на бензине. А помле калибровки уже переключатся на газовую.

В идеале, газовая прошивка от стоковой должна отличатся лишь углом опережания зажигания (так как у газа выше октановое число). Обычно делают отличие на 3-5 градусов, но я не помню в какую сторону (лень смотреть).

Насчет форсунок - у меня от роду стоят валтеки. Помоему такие как по ссылке. Разве у них характеристику намного лучше твоих?

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-810653
Поділитись на інші сайти

Те которые по ссылке, Валтеки тип 34, у тебя наверно Валтеки 3 простые 3 ома (красные) стоят. Их цена отличается раза в 3. Т.к. Valtek type 34 считается типа скоростной форсункой.

У меня вообще стоят Alex 3, - это типа аналога Valtek 3. У меня оранжевые.

Сегодня пытался откалибровать, но понял, что пора чистить форсунки, т.к. даже при калибровке на ХХ обороты неравномерные (когда давишь на тапку и держишь обороты 2500+ они плавают рывками). Скорее от этого и эффект как я писал раньше, что даешь газу и чувствуешь как машина пыжится набирая обороты. И если едешь с постоянной скоростью и держишь педальку на одном уровне, то машинка как бы с еле слышными подергиваниями едет.

Кстати, как чистить форсунки? Отсоединять шланг и напшикать туда жидкости для чистки карбюратора?

Или с каждой форсунки снять шланги и туда тоже пшикать?

Я тут еще вот что подумал. У меня форсунки стоят вот так:

gallery_13105_18_47849.jpg

И для укорочения шлангов мне мешает клапан ЕГР (у тебя, Дима, его наверное нету).

Так взять форсунки парные и соединить их рампы тройником, а не четыре на одной рампе.

004220.jpg

Тогда шланги будут самые короткие.

Кстати, я так и не знаю какого диаметра у меня дюзы. Как их посмотреть?

Это нужно из рампы выкручивать штуцера, что к шлангам в коллектор идут?

Какое рабочее давление газа должно быть в системе? У меня выставлено 1,5 бар.

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-810677
Поділитись на інші сайти

Поехал я сегодня опять на СТО на Плодовой. Узнал много интересного о своих форсунках:

- дюзы у меня расточены аж 2,1мм!!!

- машина вела себя хреново на газу из-за того, что накрылись штоки в форсунках. (ж... чувствовал, что что-то не так с форсунками).

В итоге выбросили мои оранжевые алексы и поставили красные валтеки (по гарантии).

Первые ощущения после убитых родных форсунок - небо и земля!

Холостой что на холодную, что на горячую - как на бензине. Даже малейших подергиваний движка, как было раньше, нету!

Динамика - самолет.

Осталось оценить расход.

Так что умерли мои форсунки за 10т.к. А я то пытался их еще и откалибровать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-816562
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром опять полез в газовые мозги - уж больно тихо редуктор работает.

Проверил - действительно стоит опять одновременный впрыск и программа как и раньше. Перелив газа идет. (БК показывает расход 0,6-0,7 л/ч вместо 0,8-0,9).

Почему они вечно пытаются из моей инжекторной системы сделать установку 2-го поколения с лямбда-контролем?!!!!!

Пришлось перекалибровать на последовательном впрыске.

Поездил на бензине, откалибровал на ХХ и покатался с калибровкой на ходу. Мульт стал 1,5 с копейками и оффсет почему-то стал 0, хотя при калибровке я ставил 0,8.

Сейчас на холостом при включении нагрузки на газу (дальний свет, обогрев стекла, вентилятор) двигатель нагрузки не ощущает.

По динамике стал более чувствительный к педальке газа - быстро обороты набирает и быстро их сбрасывает. При одновременном впрыске как всегда был небольшой провал при резком нажатии газа и очень плавный спуск оборотов при езде с отпущенным газом. При последовательном все это происходит порезче.

Проверим расход.

Так в действительности какой режим должен стоять - последовательный, одновременный или сгруппированный?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-817746
Поділитись на інші сайти

На carchelp.infp мне ответили по поводу нашей установки, что режим должен быть выбран Сгруппированный. Попробовал поставить, но показания оборотов программа занижает в 2 раза. Выбрать 2 катушки не дает - либо 1 катушка, либо сигнал с тахометра.<br>В инструкции нашел и с помощью переводчика перевел следующее:<br>Нашел инструкцию к моей установке, но не на русском. Переводчиком смог перевести следующее:<br>

<br>ОСТОРОЖНО!<br>

Для транспортных средств с полу-последовательным или одновременным

впрыскиванием сигнал частоты вращения RPM непосредственно от тахометра

берут.<br>

В этом случае присоединение провода может тянуть за собой RPM в катушку зажигания сбой системы горючей смеси.<br>

Нужно теперь искать где на ЭБУ есть выход тахометра, т.к. у меня базовый

ланос без таха. Хватит ли уровня сигнала с тахометра для распознаванием

его установкой, на катушке ж зажигания 12В, а сигнал на тахометр

наверное поменее будет.

<br>

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-818249
Поділитись на інші сайти

347   0

На carchelp.infp мне ответили по поводу нашей установки, что режим должен быть выбран Сгруппированный. Попробовал поставить, но показания оборотов программа занижает в 2 раза. Выбрать 2 катушки не дает - либо 1 катушка, либо сигнал с тахометра.<br>В инструкции нашел и с помощью переводчика перевел следующее:<br>Нашел инструкцию к моей установке, но не на русском. Переводчиком смог перевести следующее:<br>

<br>ОСТОРОЖНО!<br>

Для транспортных средств с полу-последовательным или одновременным

впрыскиванием сигнал частоты вращения RPM непосредственно от тахометра

берут.<br>

В этом случае присоединение провода может тянуть за собой RPM в катушку зажигания сбой системы горючей смеси.<br>

Нужно теперь искать где на ЭБУ есть выход тахометра, т.к. у меня базовый

ланос без таха. Хватит ли уровня сигнала с тахометра для распознаванием

его установкой, на катушке ж зажигания 12В, а сигнал на тахометр

наверное поменее будет.

<br>

Поздравляю с заменой форсунок по гарантии!

Действительно это глюк наешго БК!

Правильно было бы Сгруппированный но если поставить последовательный то тоже все правильно работает!

Не исключено что и при одновременном оно работает правильно (я на 100% не проверял)

Возможно это на формулу рассчета влияет только.

Кстати по поводу наших вечных проблем:

1.неровный хх

2.подергивания на малом газу

открываем книгу по ремонту ланоса...

и видим єто аккурат 1 в 1 симптомы неправильной работы системы обратной подачи отработанных газов.

вот только почему она непраивльно работает уже вопрос

варианты

1.поламалась (тогда и на бензине должно так быть)

2.потому что мы юзаем газ (может быть происходит анализ какойто содержимого отработанных газов и из-за неправильного содержания подается неправильная порция отработанных газов)

кстати то что двигатель глошхнет - это тоже симптом поломки это системы подачи отработанных газов....

так что, возможно это просто неправильная настройка (которую сложно описать) а может и просто результат использовагния газа в кач. топлива.

жаль что у нас нет возможности собрать карту езды как на STAG....

наверное STAG лучше....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-819273
Поділитись на інші сайти

Короче, нужно померить, газовые форсунки в режиме Последовательный. Работают как и бензиновые - попарно-параллельно или же нет. Если да - то заморачиваться с сгруппированным не стоит.

Одновременный впрыск не катит - холостой супер (по-моему даже лучше чем на бензе), но динамика не та, провал при старте. На высоких туповата. Да и расход больше. Короче 2-е поколение с лямбдой.

В обед сегодня покалибровал на ХХ. Получился мульт 1,42, а офсет - 0,75. (Т.е. то что и было при самой первой установке).

При отсутствии офсета - ну очень сильно плавают холостые. 0,75 - намана и на горячую, и холодную и с нагрузкой и без.

Ехал на этих настройках домой, так с непривычки 1,2-я аж резина пищит по асфальту. Как на бензе с газовой прошивкой.

Никак не могу расход оценить. За один балон калибрую по несколько раз.

Кстати, форсунки-таки нужно вниз головой повесить, так почему-то все рекомендуют.

Но в моем случае ЕГР мешает. Нужно поизвращаться.

PS Насчет отработанных газов - сомневаюсь, т.к. на ХХ клапан подачи отработанных газов вообще по алгоритму открываться не должен.

Да, какое давление должно быть в настройках. Или в отображаемых величинах - это то, что твориться на редукторе? Просто на старых форсунках у меня давление держалось более-менее стабильно около 1,5. А на новых форсунках плавает от 1,3 до 1,5. Может просто газа уже в баллоне мало (уже красная загорелась, но километров на 100 должно хватить)

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-819388
Поділитись на інші сайти

347   0

Короче, нужно померить, газовые форсунки в режиме Последовательный. Работают как и бензиновые - попарно-параллельно или же нет. Если да - то заморачиваться с сгруппированным не стоит.

Одновременный впрыск не катит - холостой супер (по-моему даже лучше чем на бензе), но динамика не та, провал при старте. На высоких туповата. Да и расход больше. Короче 2-е поколение с лямбдой.

В обед сегодня покалибровал на ХХ. Получился мульт 1,42, а офсет - 0,75. (Т.е. то что и было при самой первой установке).

При отсутствии офсета - ну очень сильно плавают холостые. 0,75 - намана и на горячую, и холодную и с нагрузкой и без.

Ехал на этих настройках домой, так с непривычки 1,2-я аж резина пищит по асфальту. Как на бензе с газовой прошивкой.

Никак не могу расход оценить. За один балон калибрую по несколько раз.

Кстати, форсунки-таки нужно вниз головой повесить, так почему-то все рекомендуют.

Но в моем случае ЕГР мешает. Нужно поизвращаться.

PS Насчет отработанных газов - сомневаюсь, т.к. на ХХ клапан подачи отработанных газов вообще по алгоритму открываться не должен.

Да, какое давление должно быть в настройках. Или в отображаемых величинах - это то, что твориться на редукторе? Просто на старых форсунках у меня давление держалось более-менее стабильно около 1,5. А на новых форсунках плавает от 1,3 до 1,5. Может просто газа уже в баллоне мало (уже красная загорелась, но километров на 100 должно хватить)

1. На последовательном они работают группой (это можно видеть в закладке диагностика) - поэтому заморачиваться не стоит

2. Реальный расход нужно смотреть на 2-м, 3-м баке после того как бензомозги "привыкнут" к газу.

3.Давление снижается с умеьшением газа в баке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-819516
Поділитись на інші сайти

Весь прикол в том, что группой они работают ВСЕГДА. На всех трех режимах. И это бензиновые форсы (те что на картинке внизу слева по две точки в одну линию). Но в зависимости от выбранного режима как-то топливо все-равно по-другому подается и редуктор замолкает при одновременном впрыске, и форсунки цокотят в два раза реже.

А на тахометр сигнальный кабель установщики не вешают потому что нужно искать где провод идущий к тахометру, а если еще и тахометра нету - нужно подтягивающий резистор на 12В цеплять. Гемор короче. Вот они и идут по пути меньшего сопротивления - едет - и хорошо. А хорошо ли едет - это уже другой вопрос, который их меньше всего волнует.

Кстати, как вычислить сопротивление тахометра? Искать приборку и замерить?

Нашел сегодня инфу по тахометру - искать выход с ноги С2 или А5 на ЭБУ и подтягивающий резистор 5,1 кОм.

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-819526
Поділитись на інші сайти

и видим єто аккурат 1 в 1 симптомы неправильной работы системы обратной подачи отработанных газов.

вот только почему она непраивльно работает уже вопрос

варианты

1.поламалась (тогда и на бензине должно так быть)

2.потому что мы юзаем газ (может быть происходит анализ какойто содержимого отработанных газов и из-за неправильного содержания подается неправильная порция отработанных газов)

Дима, а утебя в движке его наверное и нету, т.к. форсунки у тебя я так понял без проблем вниз головой висят, а у меня эта летающая тарелка - EGR мешает. У тебя такая тарелка есть?

gallery_13105_18_47849.jpg

Так я уже думаю, может его нафиг заглушить и отключить?

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-819931
Поділитись на інші сайти

347   0

нет тарелки такой нету.

кстати, свечи DENSO TT рулят

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-820582
Поділитись на інші сайти

нет тарелки такой нету.

кстати, свечи DENSO TT рулят

Значит у тебя без ЕГР.

У меня свечи Денсо иридиум уже за 40 тысяч прошли - в барокамере как новенькие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-820591
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Засек сегодня первый бак после настройки (но как оказалось настроил не полностью - холостой при прогреве плавает, а на горячую лучше чем на бензине).

Проехал на 34 л газа 350 км. Все по городу, за киев даже не выезжал. На холостых перелив - ЭБУ уменьшает время впрыска, что отчетливо видно по бортовому компьютеру. Поэтому холостые на холодную плавают (настрою как потеплеет на попарно-параллельный и возьму датчик оборотов с тахометра, как и пишет производитель). Но на рабочих оборотах - трактор. Тапку в пол не стесняюсь давить, но расход порадовал даже в динамичном режиме и по городу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-841863
Поділитись на інші сайти

347   0

Засек сегодня первый бак после настройки (но как оказалось настроил не полностью - холостой при прогреве плавает, а на горячую лучше чем на бензине).

Проехал на 34 л газа 350 км. Все по городу, за киев даже не выезжал. На холостых перелив - ЭБУ уменьшает время впрыска, что отчетливо видно по бортовому компьютеру. Поэтому холостые на холодную плавают (настрою как потеплеет на попарно-параллельный и возьму датчик оборотов с тахометра, как и пишет производитель). Но на рабочих оборотах - трактор. Тапку в пол не стесняюсь давить, но расход порадовал даже в динамичном режиме и по городу.

Ты знаешь у меня аналогичная ситуация. Расход конечно 11.5 где-то но при разнице газ/бензин и так радует.

Я думаю причиной такой ситуации есть заниженный коеффициент и завышенный оффсет.

Мне тоже жалко перенастраивать ибо такой мощи на бензине не было раньше.

Холодные плавают из-за того что занижен коеффициент.

На холодную бензомозг увеличивает время впрыска бензина, но за счет заниженности нашего коеффициента - результирующей подачи газа недостаточно. Вот они и плавают...

И верно на холостых, после прогрева, получается перелив.

Вобщем у меня точно так же.

Но блин моща радует.... Я поездил недавно на Опеле Астра 1.4 так мой ланос - суперспорткар по сравнению с ней...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-842028
Поділитись на інші сайти

347   0

Итак, в продолжение научной работы по изучению и настройке DT Gas...

На очередном ТО были заменены свечи на DENSO TT.

Прожорливая прошивка была сохранена под названием SPORT ибо реально машина взлетала. Возможно, если нужно будет поганятся - мы к ней вернемся.

Пршло время правильной настройки...

1.Offset=0(!).

2.Автокалибровка стоя.

3.Автокалибровка на ходу.

Ездим, если в процессе езды возникают провалы или рывки - повторяем 2 и 3.

у меня с 3-го раза проблеммы ушли (попал в нужный коеффициент).

И случается чудо.

Теперь машинка поехала плавно и нежно. можно ехать даже на оборотах 1000-1500 и без рывков!

А теперь новый сюрприз. Холодная машина после переключения на газ тоже едет хорошо!

Вывод. Ставим хорошие свечи....

Сейчас изменю алгоритм настройки в первом посту.... Оффсет =0!!!!

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-847345
Поділитись на інші сайти

ребята я тоже с D.t. Gas system Киев уже 2 года____))))

есть кабель (если комуто нужен будет маякуйте)

Ребята вопрос у меня стояли матрикси форсунки я их сменил на валтеки ничего перепрограмировать не нужно просто в строчек изменить и все((

Вопрос с фото что на сайте Вы подганяете значение как ???

При работе на бензине ставите в память разход """Впрыск бензина в память"""

А потом переключаетесь на газ и подганяете """""впрыск бензина"""" до не более 10% (Когда двиг работает на газе)

Вот ети значения как на фото???

image340914.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-855948
Поділитись на інші сайти

347   0

Как с тобой связатся имею прилично вопросов))

icq 55167843

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-856400
Поділитись на інші сайти

347   0

Вопрос с фото что на сайте Вы подганяете значение как ???

При работе на бензине ставите в память разход """Впрыск бензина в память"""

А потом переключаетесь на газ и подганяете """""впрыск бензина"""" до не более 10% (Когда двиг работает на газе)

Вот ети значения как на фото???

идея верная.

задача обмануть бензомозг таким образом чтобы он не замечал подмены топлива.

если вермя впрыска бензина на ХХ отличается на газу и бензине - это значит комп замечает разницу и вносит корректоровку.

нужно свести к минимуму эту корректоровку.

псоледний замер

37,4 л = 345 км по городу.

Расход 10.8 л (но ведь еще бензин на первых км... + прогрев...)

Зато уже не 12.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-856407
Поділитись на інші сайти

Купил машину бмв е35 м50в20 6-ти цылиндровый

Двигатель делали а газ обрезали в Киеве не мог найти кто делает Ездил в Ровно и во Львов что бе поставили (поставили в два раза дешевле чем в Киеве говорили)

не знал что куда подключать)))

После того как поставили я покатался и решил сменить старые форсунки на новые бо старым кабздец!

И проводить калибровку в телефоном режиме обяснили как (токо все ето неверно ))Плохая работа была всегда замучала машинка!

Разход правда траса 10 город 18 (интенсивной езды) (холостые ужасные) сегодня попробую по вашей методике понастраивать))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-856511
Поділитись на інші сайти

Дмитрий Пинчук

Не поможеш мне настроить авто???

бо газ уже замахал обороты плавают_)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-857887
Поділитись на інші сайти

Позавчера заправился 33 литра (больше не влезло - мультиклапан отрубает).

Проехал 350 с копейками.

Подстроить холостые нормально пока руки не доходят, но расход с новыми форсунками радует - 9,5 л/ 100 км и это только по городу!

Не пойму, почему мне в бак только 33-34 литра влазит до отстрела. Заправляюсь на одной и той же заправке, часто на одной и той же колонке. Прошлым летом 38л влазило.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/5/#findComment-860489
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.