Перейти до змісту

D.T. gas system


Рекомендовані повідомлення

347   0

А как правильно отрегулировать датчик уровня газа? мож кто сталкивался а то у мя постоянно пол бака показывает :verysad::wacko:

Там в программе есть настройки каждого светодиода в зависимости от уровня - подбери как тебе удобно.

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-666926
Поділитись на інші сайти

347   0

Итак поездка в Болгарию через Румынию.

4200 км.

400 л газа

Расход 9,5л.

100% трасса, но много горной трассы а там где трасса ровная - ехал 110-130км/час, т.е. нигде не экономил.

Наверное 50% ехал с кондиционером.

Вцелом доволен.

На автобанах на газу разгонялся до 160 км/час и до 180 км/час на бензине (в обеих случаях с кондиционером). На газу уже был предел по скорости. На бензине - не уверен что предел.

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-666928
Поділитись на інші сайти

Итак поездка в Болгарию через Румынию.

4200 км.

400 л газа

Расход 9,5л.

100% трасса, но много горной трассы а там где трасса ровная - ехал 110-130км/час, т.е. нигде не экономил.

Наверное 50% ехал с кондиционером.

Вцелом доволен.

На автобанах на газу разгонялся до 160 км/час и до 180 км/час на бензине (в обеих случаях с кондиционером). На газу уже был предел по скорости. На бензине - не уверен что предел.

Конечно все рассказано красиво... только судя из фото комплекта , форсунки там стоят 3-х Омные Валтеки (или их аналог). В ланосовском моторе впрыск идет по парный. Время открытия на холостом ходу 1,5-1,7 миллисекунды. Эти форсунки начинают работать линейно с 3.5 миллисекунд !!! То есть для того , чтобы на малых нагрузках они хоть как-то работали, нужно делать минимальным диаметр проходного отверстия жиклеров и ограничивая тем самым их производительность, что неблагориятно сказывается на средней и полной нагрузке...

От этого она может дергаться при торможении двигателем, при резком сбросе педали (перед тем, как активируется "cut off"), будет посредственная экономичность.

Как показала практика на ланос , для нормальной работы, нужно ставить Валтек ТИП34 или Матрикс, не ниже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-669306
Поділитись на інші сайти

У меня такая же система и те же 3-х омные форсунки. Насчет попарности то понятно, но вот установщики почему-то всем ставят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ впрыск (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

мои скрины). И ничего не тупит и не дергается при торможением двигателем. Адекватно движок себя ведет, как и на бензине. Единственное - небольшое подергивание движка изредка на ХХ (у меня).

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-669316
Поділитись на інші сайти

347   0

У меня такая же система и те же 3-х омные форсунки. Насчет попарности то понятно, но вот установщики почему-то всем ставят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ впрыск (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

мои скрины). И ничего не тупит и не дергается при торможением двигателем. Адекватно движок себя ведет, как и на бензине. Единственное - небольшое подергивание движка изредка на ХХ (у меня).

На твоих скринах хотя и выбран последовательный впрыск - реально он попраный, что можно увидеть на диагремме на которой 4 точки парами находятся. В том разделе где диагностика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-669503
Поділитись на інші сайти

Ошибка в программе или...?

А у тебя какой в программе стоит?

Кстати, там где точки - это ж показаны бензиновые форсунки. Понятно, что по идее и газовые должны так работать, а смысл тогда в меню ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ?

К тому же у меня не указан размер дюз.

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-669514
Поділитись на інші сайти

У меня такая же система и те же 3-х омные форсунки. Насчет попарности то понятно, но вот установщики почему-то всем ставят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ впрыск (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

мои скрины). И ничего не тупит и не дергается при торможением двигателем. Адекватно движок себя ведет, как и на бензине. Единственное - небольшое подергивание движка изредка на ХХ (у меня).

Раз все прекрасно - поздравляю :)

Только говоря на черное- белое, Вы себя и других загоняете в угол очень простых заблуждений, цена которых - ваш карман и разочарования.

Пример "нажал на кнопочку" и все поехало прекрасно сродни примеру "залил новую прошивку и начал вставлять феррари и расход при этом 5 литров" - самообман.

Просто физически, а я это обосновал, если впрыск полторы миллисекунды, нужно имет более скоростные форсунки, чем валтек тип30(чья линейная работа начинается с 3,5 миллисекунд).

Если все тебя устраивает - дерзай, но лей воду в уши других. Дешевые решения - дешево работают

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-669998
Поділитись на інші сайти

Причем тут вода в уши? Расход такой, как я и говорил - по городу около 10л, по трассе - около 8л. И пока меня это устраивает. Не будет устраивать - буду принимать другие решения. Цель все-равно приследуется одна - уменьшение затрат на 1 км пути.

Или же если поставить матриксы, то расход в 6,5л вложится?

p.s. на этом "разочаровании" я проехал уже больше 6т.к. и при худших раскладах сэкономил больше 1500грн.

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-670006
Поділитись на інші сайти

347   0

"Если впрыск полторы милисекунды..."

Решается просто.

Берем скорость газовых форсунок = 3-3,5 мс

Скорость бензиновых форсунок = 2,5 мс

Итого разница 0,75 мс - это оффсет, который и настроен у papasumy.

В результате имеем нормальную работу без дорогих матриксов и проблем с ними из-за плохого качества газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-670090
Поділитись на інші сайти

Все прекрасно... только на исправном Ланосе на холостом время открытия на бензине 1.5-1.6 миллисекунды... и тогда нужно добавлять оффсет 3 миллисекунды, которые крадутся с верхнего диапазона нагрузок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-670967
Поділитись на інші сайти

Причем тут вода в уши? Расход такой, как я и говорил - по городу около 10л, по трассе - около 8л. И пока меня это устраивает. Не будет устраивать - буду принимать другие решения. Цель все-равно приследуется одна - уменьшение затрат на 1 км пути.

Или же если поставить матриксы, то расход в 6,5л вложится?

p.s. на этом "разочаровании" я проехал уже больше 6т.к. и при худших раскладах сэкономил больше 1500грн.

НИчего против экономии не имею(наоборот) . А вот то, что 1/3 режимов в такой вариации оборудования впрыск работает(по функциональности) на уровне карбюратора - это точно. На матриксах или Т34 Валтеках расход и качество езды таки будет лучше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-672081
Поділитись на інші сайти

А какой точно будет расход на этих валтеках или матриксах?

Сегодня обратил внимание на время впрыска на хх на бензине и газу (время открытия бензиновых форсунок показывает БК, но не уверен что показания точные, но интересует закономрность). Так вот, при работе на бензине на хх БК показывает 1,46мс, при переходе на газ это время становиться 1,40. Ну а сами газовые форсунки не контролировал, хотя можно перекинуть провод БК на газовую форсунку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-672140
Поділитись на інші сайти

347   0

Не три а две. Ни откуда они не крадутся. Это просто корректировка прямой по высоте. Т.е. к времени пересчета добавляется постоянная составляющая.

Кстати у меня време на ХХ 4 мс :) не знаю почему так может инжектор забит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-672819
Поділитись на інші сайти

347   0

А какой точно будет расход на этих валтеках или матриксах?

Сегодня обратил внимание на время впрыска на хх на бензине и газу (время открытия бензиновых форсунок показывает БК, но не уверен что показания точные, но интересует закономрность). Так вот, при работе на бензине на хх БК показывает 1,46мс, при переходе на газ это время становиться 1,40. Ну а сами газовые форсунки не контролировал, хотя можно перекинуть провод БК на газовую форсунку

это означает что газа у тебя чуток перелив идет на ХХ, но не смертельный. потому комп уменьшает время открытия чтобы уменьшить обороты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-672836
Поділитись на інші сайти

А какой точно будет расход на этих валтеках или матриксах?

Сегодня обратил внимание на время впрыска на хх на бензине и газу (время открытия бензиновых форсунок показывает БК, но не уверен что показания точные, но интересует закономрность). Так вот, при работе на бензине на хх БК показывает 1,46мс, при переходе на газ это время становиться 1,40. Ну а сами газовые форсунки не контролировал, хотя можно перекинуть провод БК на газовую форсунку

это означает что газа у тебя чуток перелив идет на ХХ, но не смертельный. потому комп уменьшает время открытия чтобы уменьшить обороты.

Блок управления укорачивает время открытия форсунок, чтобы достичь стехиометрической смеси(лямбда равняется 1), а не уменьшить обороты...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-673270
Поділитись на інші сайти

347   0

А разве есть лямбда у Ланоса? Мне говорили что нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-673366
Поділитись на інші сайти

У меня есть, да по идее и у твоего есть. Или у тебя RCO? Какого года машина?

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-673367
Поділитись на інші сайти

347   0

FSO поляк 1.6 2004год

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-674772
Поділитись на інші сайти

Ну в этом может и не быть лямбды, а только резистор подстройки СО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-674775
Поділитись на інші сайти

347   0

Свершилась мечта идиота :)

На ТО укоротили шланги. Правда не так сильно как я думал сначала, но тоже ничего.

В результате форсунки не лежат на крышке а свисают вниз с нее.

По идее так даже лучше так как нет угла 90 градусов для газа.

Первое впечатление - стало лучше, правда может это из-за замены фильтра.

Сделаю перекалибровку отпишусь :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-678731
Поділитись на інші сайти

347   0

Так автокаилбровку и не делал. Надо будет - все руки не доходят.

Зато теперь наслаждаюсь ездой.... Накат отличнейший!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-684428
Поділитись на інші сайти

347   0

Итак сделал автокалибровку.

Есть два результата.

Напомню что было сделано укорачивание газопроводов между инжектором и окллектором с 20 до 15 см.

1. При тех же параметрах вместо k=1.32 вышло k=1.23 - вывод - расход топлива уменьшится, следовательно укорачивание позволило уменьшит расход газа (делаю контрольный замер, рассчетное уменьшение должно быть 1.23/1.32=0,93, т.е. расход по гоорду 11-12 должен стать 10.25-11).

2. Параметры карты корректировок пришлось сдлеать такими же как при прошлых настройках для достижения плавного ХХ. Все особенности езды остались такими же как и были (наблюдался недолив на малых оборотах). Потому буду пытаться это убирать добавлением оффсета. только после контрольного замера расхода. Хотя ездить и так можно (проехал же уже 12 тыс)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-689815
Поділитись на інші сайти

347   0

Ну в этом может и не быть лямбды, а только резистор подстройки СО.

Лямбды у меня нет. Исследование показало чт оустановка и подключение к моему газовому компу лямбды тоже невозможна, т.к. у меня версия

ЭБУ - BASIC.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-689823
Поділитись на інші сайти

Вчера сделал два больших дела: переставил редуктор с моторной перегородки на правый стакан. В салоне теперь его не слышно даже с выключенной магнитолой. Компактнее и аккуратнее уложил шланги ГБО. Взор пал на те же газовые форсунки с длинной шлангов сантиметров так 20-25 (точно не замерял, но не меньше). Следующее хирургическое вмешательство видимо будет - укорачивание этих шлангов и изменение места жительства газовых форсунок.

Съездил на кардачи, купил запчастей на переходник СОМ на МАХ232. Стоимость запчастей получилась немного больше 10грн (половину от стоимости запчастей потратил на маршрутку). Спаял переходничок. Пошел в гараж испытал. Приконнектился моментом без глюков (не то что предыдущий).

Итого себестоимость кабелька получилась порядка 20грн. (~12грн запчасти, кабель СОМ - халявный, разъем для газовых мозгов откусил у сгоревшего БП, 5 грн - маршрутки).

Теперь вот думаю, когда отчикаю трубки форсунок однозначно придется калибровать. Установщики мне его не калибровали, а выставляли все "на глаз". Ну не нравиться мне ХХ на газу с передергиваниями движка.

Кстати, Дима, какие у тебя свечи стоят?

Кстати, видел в инете форсунки DT Gas. Они идут не моноблоком, а поотдельности, как и бензиновые. В характеристиках пишут, что время впрыска от 1,5мс. У нас интересно такие есть и какова цена вопроса?

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-694782
Поділитись на інші сайти

347   0

Свечи NJK.

Калибровать придется полюбому если укоротишь шланги. Но укоротить советую.

Про форсмунки ДТ ГАС не узнамал - позвони в ГБО.УА. Узнай что скажут мне тоже интересно.

Я доволен укорачиванием шлангов на 100%.

Пропало множество глюков и стало легче калибровать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/3/#findComment-695246
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.