Перейти до змісту

D.T. gas system


Рекомендовані повідомлення

347   0

Ну я то поставил как положено - попарно-параллельный впрыск газа. И откалибровались у меня газовые мозги с 0 офсетом и мультом 1,49. (я аж сам немного офигел). Ну плюс лямбда у меня родная. Но почему-то кажется, что при наступлении холодов перекалибровывать таки опять придется.

а откуда куда ты провод вел тахометра?

прямо с ЭБУ. То что тахометра на приборке нет, это не значит, что и сигнала нет. Все заработало. В проге поставил - сигнал с тахометра. Правда пришлось эмулировать тахометр - бросить на +12В подтягивающий резистор на 5кОм.

а у меня тахометр есть :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-937580
Поділитись на інші сайти

а у меня тахометр есть :)

Тогда прямо на его проводок и цепляешь. При этом даже никаких резисторов городить не нужно. И все дела. При этом все режимы последов, одновременный, и сгруппированный можно выбирать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-937629
Поділитись на інші сайти

С завтрашнего дня на экспоплазе вроде начинается выставка по газовому оборудованию для авто. Нужно сходить посмотреть на новинки, если время будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-941518
Поділитись на інші сайти

347   0

Люди подскажите стоит ли подключать лямбду???????? к ГБО ??

если лябмда подключена к штатному бензиновому блоку - не стоит однозначно!

если лямбды родной нет - то стоило бы, но в нашем девайсе нет входя для лямбды... если у тебя есть то хорошо...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-948492
Поділитись на інші сайти

2 Дмитрий Пинчук

Несколько раз упоминался "тайский сайт" установщиков подобного оборудования?

Можно ссылку?

Там можно и прикупить комплект?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-948808
Поділитись на інші сайти

ребзя, как думаете потянет этот мозг 2омные форсунки? и редуктор, который в первом посте на какую мощность двига расчитан?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-951445
Поділитись на інші сайти

Вопрос Дмитрию Пинчуку и всем, кто знает или интересуется.

Пожалуй у меня нет выхода и прийдется самрму заняться настройуой газового оборудования. В связи с этим, как у чайника, вопрос по изготовлению шнура. Я правильно понимаю, что на твоей схеме в левой части стоит USB, а справа четыре конца, что вставляются в диагнозтический разьём?

И ещё, у меня стоит Виндовс 7, драйвер будет работать под ней?

И ещё, какую минимальную температуру позволяет утановить программа для редуктора?

Зарание спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-955085
Поділитись на інші сайти

У меня точно такой кабель, как на картинке. Разъем мозгов - левый крайний (годится от компьютерного БП). Драйвера под 7-ку работают (но только не понял про какие дрова. кабель-то СОМ.) Насчет минимальной температуры редуктора, то ниже 40 ставить не рекомендую - движок не устойчиво работает, газ испарятся не успевает.

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-955102
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
347   0

Сегодня проходил ТО на плодовой. Ребятам спасибо. Рассказали причину быстрого умирания моих свечей. И подключили провод тахометра. Часа три в общем повозились. Калибровать правда уже не стали, но я это сделаю сегодня сам. Надеюсь проблема неровного ХХ решится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-966523
Поділитись на інші сайти

347   0

Все хорошо, но сложно для мозгов.

После замены ВВ проводов и свечей - подергиваний нет практически при любых настройках ГБО.

Раньше они были ориентиром для настройки (наверное неправильным).

Теперь их нет...

Автокалибровка выдала 1.37 и машина при этом нормально ездит но на холостых подванивает газком.

При этом холостые обороты после сбрасывания педали газа устанавливаются не сразу а их телепает вверх вниз несколько раз.

А на езде с кондеем - машина часто после сбрасывания газа глохнет.

Видимо ранее за счет троениия - они стабилизировались сразу.

Сделал попытку выставить оффсет но получаем 0,4 оффсет и мульт = 1.22 при этом обороты уже не телипает вверх вних но машинка тупит...

попробую еще отрицательный оффсет ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-969373
Поділитись на інші сайти

А есть у когото разшифровка кодов ошибок?????

У меня просто бет две ошибки 6 и 106 типа низкое давление газа!

в балоне газ есть вентиль откручен, и в редукторе все выставлено)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-970211
Поділитись на інші сайти

347   0

А есть у когото разшифровка кодов ошибок?????

У меня просто бет две ошибки 6 и 106 типа низкое давление газа!

в балоне газ есть вентиль откручен, и в редукторе все выставлено)

по-моему это газ как заканчивается так и выдает такую ошибку - это нормально.

Пофиксил я свои проблемы с ХХ обогащением смеси на малом времени впрыска.

Вроде теперь вссе ок.

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-970276
Поділитись на інші сайти

347   0

газа полный балон!

т.е. стираешь ошибку и она появляется опять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-971200
Поділитись на інші сайти

347   0

Итак. Это просто сказка.

Пункт номер 0! - ошибку которую делают установщики: не включают режим сгруппированного впрыска на лоносе! Ленятся подключать сигнал тахометра!

Машина работает мягко плавно и в то же время с большой мощьностью! При чем при широком диапазоне коефиициента!

То что и должно было происходить!

Наконецто спустя год можно ощутить прелести ГБО. Расход тоже по ощущениям упал на 0,5-1л (часто езжу с кондеем) потому пока сложно точно сказать но явно меньше!

В качестве проверки - включал режим одновременного впрыска и режим последовательного впрыска - в обеих у машини появляются проблеммы!

А вот сгруппированный - песня!

Вобщем Ура!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-976602
Поділитись на інші сайти

Ну поздравляю, коллега!

Я к этому результату давно пришел.

А знакомым, которые ставят ГБО в этой конторе, сразу говорю, на какие моменты следует обратить внимание и стоять над душой, чтобы сделали именно так, как надо, а не как им проще.

Но они, гады, еще и возмущаться начинают: чем меньше вы крутите газ после нашей настройки, тем меньше проблем с ним у вас будет.

Особенно по поводу парралельного впрыска - впадлу им искать провод от тахометра, а у кого его нет городить схему, поэтому у них одна отмазка - "оно и так хорошо работает!"

(Это я говорю о случае, как мой товарищ месяц назад у них ставил).

Кстати, Дима, на каких настройках остановился?

И еще интересен вопрос - когда меняется у нас лямбда.?

Просто есть еще один товарищь со шкодой октавией турбированной и тоже с газом, но не поляком, а итальяшкой. Была у него проблема с плавающими оборотами. Оказалось, что дело было в лямбде. Поменяли - и как вкопанные. Даже расход упал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-976635
Поділитись на інші сайти

Да, кстати, можешь и первый пост подкорректировать с новыми правилами калибровки и настройки.:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-976638
Поділитись на інші сайти

347   0

Ну поздравляю, коллега!

Спасибо!

Я к этому результату давно пришел.

А знакомым, которые ставят ГБО в этой конторе, сразу говорю, на какие моменты следует обратить внимание и стоять над душой, чтобы сделали именно так, как надо, а не как им проще.

У меня то же самое говорили. Главное сказали что читают нашу ветку, так что надеюсь опыт наш пойдет на пользу будущему поколению.

Но они, гады, еще и возмущаться начинают: чем меньше вы крутите газ после нашей настройки, тем меньше проблем с ним у вас будет.

Особенно по поводу парралельного впрыска - впадлу им искать провод от тахометра, а у кого его нет городить схему, поэтому у них одна отмазка - "оно и так хорошо работает!"

(Это я говорю о случае, как мой товарищ месяц назад у них ставил).

В моем случае я приехал с конкретной проблеммой плохого ХХ. Я сразу попросил подключить тахометр. Но они отказали - и я делал все что они скажут. Поменял свечи и провода. Их надо было менять они были убитые. Но проблему это не решило. Мучались 2 часа. После чего они таки решились подключить тах! И о чудо - все заработало!

Не подключение тахометра это все равно что из инжектора делать карбюратор ИМХО.

Кстати, Дима, на каких настройках остановился?

Первое что меня повергло в шок - машина работает при чистой карте корректировки - идеально при любом коэффициенте! Исключением является плавающий ХХ!

Но это уже не ДВОЕНИЕ которое было раньше. По идее так и должно быть ведь компь.тер корректирует смесь в зависимости от качества топлива (бензина)!

А вот плавающий ХХ лечил как раз подбором коеффициента.

Тогда как при последовательном впрыске был коеффициент 1.42 то при сгруппированном езжу на 1.18. Вообще у меня вышло в диапазоне 1.1-1.25 машина летает. когда идет уже больше - то немного подтупливает. видимо это уже выходит за пределы регулировки бензомозга.

И еще интересен вопрос - когда меняется у нас лямбда.?

Ну... ответ -когда умрет. Тут такое дело что она может умереть резко и незаметно так и долго жить. Вообще я считаю что признаком необходимости ее замены есть увеличение расхода. Пока расход в норме - значит смесь правильная. Как только расход полез вверх - пора менять. Кроме того чек должен загорется. Правда у меня лямбды в штате нет! Вобщем жди расхода 13-14 литров и тогда меняй )

Просто есть еще один товарищь со шкодой октавией турбированной и тоже с газом, но не поляком, а итальяшкой. Была у него проблема с плавающими оборотами. Оказалось, что дело было в лямбде. Поменяли - и как вкопанные. Даже расход упал.

ну в принципе вариант, но тут еще одно, я гдето прочитал что для газа лямбда должна быть более быстрой или регулировка быть более быстрой. потому иногда ее отключают при езде на газу.... так как она может просто работать некорректно.

Да, кстати, можешь и первый пост подкорректировать с новыми правилами калибровки и настройки.:)

а тут кажется новшество на форуме - можно редактировать только последний пост....

разме что писать МОДЕРАТОРАМ и АДМИНАМ! АУ ВЫ ТУТ?

как изменить первый пост?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-976721
Поділитись на інші сайти

А какой офсет у тебя? У меня 1,49, и офсет - 0. Программа почему-то после калибровки на ходу старается его в 0 сбросить.

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-976733
Поділитись на інші сайти

а тут кажется новшество на форуме - можно редактировать только последний пост....

разме что писать МОДЕРАТОРАМ и АДМИНАМ! АУ ВЫ ТУТ?

как изменить первый пост?

Пользователь Дмитрий Пинчук больше не может получать новые сообщения

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-976804
Поділитись на інші сайти

347   0

А какой офсет у тебя? У меня 1,49, и офсет - 0. Программа почему-то после калибровки на ходу старается его в 0 сбросить.

все по нулям остальное.

Пользователь Дмитрий Пинчук больше не может получать новые сообщения

почистил!

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-977189
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Может не туда пишу, но у меня тоже ДТ газ, ставил на плодовой. Ланос 1,6. Заканчивался газ, горела красная лампочка резерва. Заправил 35л, а она все горит красным. Интересно, проблема в кнопке, мультиклапане, мозгах газовых?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-1039070
Поділитись на інші сайти

Съезди где ставил, пусть смотрят. Или действуй методом исключения. А еще лучше подключи комп и в проге посмотри, что показывает датчик топлива. И все будет ясно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-1039333
Поділитись на інші сайти

347   0

Может не туда пишу, но у меня тоже ДТ газ, ставил на плодовой. Ланос 1,6. Заканчивался газ, горела красная лампочка резерва. Заправил 35л, а она все горит красным. Интересно, проблема в кнопке, мультиклапане, мозгах газовых?

красная лампочка горит при езде на бензине.(когда заканчивается газ - на бензин переходит автоматом)

нажмите на кнопку переключения на газ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/8/#findComment-1039359
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.