Перейти до змісту

D.T. gas system


Рекомендовані повідомлення

347   0

Дмитрий Пинчук

Не поможеш мне настроить авто???

бо газ уже замахал обороты плавают_)

Настройкой своей машины занимаюсь уже более полугода.

Уже доволен и расходом и работой.

Однако проблемы с ХХ имеются.

Уже думаю что тут проблеммы не только в настройке.

Посему результат не гарантирую, но получить опыт готов.

На этих выходных меня не будет в Киеве, а вот на следующих готов помочь.

Место - Одесская площадь. Там как раз есть кусок трассы для калибровки на ходу.

Результат не гарантирую, однако скажу что последний алгоритм настройки меня радует. По крайней мере расход и езда на отлично. а вот ХХ на 4 (подергивания).

Зато если их у тебя после такой настройки не будет то это будет означать что у меня проблеммы в другом.

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-872409
Поділитись на інші сайти

1

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем wio
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-873359
Поділитись на інші сайти

347   0

у меня сейчас стоит Gt508 возможно ли ее перепрошить в 708 ??? (те что в етой проге то не хочет включать газ кнопкой)

для включения газа кнопку F12 нужно нажимать 2 раза!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-874062
Поділитись на інші сайти

для включения газа кнопку F12 нужно нажимать 2 раза!

ето то ясно (С компа включает работает все гуд)

А вот с машины кнопкой не включается!!!! ( если включит что бе зелененькая моргала дать оборотов тогда 10 секунд работает на газе и переходит на бенз)

Принудитльно не врубается нивкакую!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-874441
Поділитись на інші сайти

347   0

для включения газа кнопку F12 нужно нажимать 2 раза!

ето то ясно (С компа включает работает все гуд)

А вот с машины кнопкой не включается!!!! ( если включит что бе зелененькая моргала дать оборотов тогда 10 секунд работает на газе и переходит на бенз)

Принудитльно не врубается нивкакую!!!!!!

Наверное чтото неправильно настроено в параметрах переключения либо давление газа слабое (скорее давление если в настройках никто не рылся, это можно проверить посмотрев журнал ошибок. в журнале будет написано что низкое давление газа в этом случае)

Ктото менял ремкомплект в таком редукторе Gas Tech ?????????

Я вот не знаю как должна вот ета тарелочка что сверху стоит .Как она должна стоять???? так как у меня сейчас или наоборот?????

Если прям так сразу много проблем - может таки раскошелится на поездку на СТО на Плодовой? Потому как в железе они таки шарят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-877606
Поділитись на інші сайти

посмотрите у вас шланги так подсоединены если такие параметры или както иначе???????

Вот .......Чей вот ето ски У кого стоит такое же в АТМОСФЕРУ

image346606.jpg

Мне интересно вот что все параметры у меня почти такиеже

параметры как на фото

image346608.jpg

А теперь посмотрите у вас шланги так подсоединены если такие параметры или както иначе???????

image346607.jpg

Змінено користувачем wio
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-879804
Поділитись на інші сайти

347   0

Мне интересно вот что все параметры у меня почти такиеже

параметры как на фото

Впрыск у Ланоса - попарный сгруппированный. У твоего авто - смотри по доке к авто!

На выходных вроде поборол неровный ХХ.

Все таки нужно верить книжкам.

Возьмите книжку и почитайте что там про неровный ХХ написано....

А мне конкретно помогло снятие и установка разъемов со всех датчиков! Плохой контакт - вот моя причниа неросного ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-884971
Поділитись на інші сайти

В проге у тебя стоит "Датчик давления" -----К атмосфере?????

Шланги так подключены как на фото??????????????????? Вот етот вопрос меня интересует!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-885479
Поділитись на інші сайти

Насчет шлангов завтра гляну.

Последние замеры с новыми валтеками и без перекалибровки:

Проехал 360 км, из них 100км по трассе, остальное по городу.

Бак еще не закончился, но завтра далеко ехать, так что решил заправится.

В бак влезло почти 30л.

Итог: 30 литров на 360км в соотношении 30% трасса, 70% город. т.е. 8,3л/100км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-886828
Поділитись на інші сайти

посмотрите у вас шланги так подсоединены если такие параметры или както иначе???????

А теперь посмотрите у вас шланги так подсоединены если такие параметры или както иначе???????

image346607.jpg

Все точно так подключено. Сорри, сегодня только под капот залез.

Только к редуктору трубочка идет не от какого-то цилиндра, а от торца всего коллектора.

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-895380
Поділитись на інші сайти

347   0

Пришел к очередному выводу. Если у Вас забиты бензиновые форсунки - под них откалибровать не получится. Потому настроил газ так чтобы машина ехала нормально и ХХ был хороший.

1.автокалибровка стоя (ну хоть какойто приблизительный результат)

2.оффсетом улучшаем ХХ

3.kb настраиваем так чтобы машинка не дергалась на низких оборотах.

резульат - хороший накат.

расход чувтсвую будет большой. но выхода два. либо подбирать методом тыка. либо делать чистку инжектора (600 грн).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-895414
Поділитись на інші сайти

А че такая чистка дорогая? Где-то ж видел что гривен 250-300. Или ты моющей жидкостью все хочешь почистить? Но потом масло менять нужно. Это мне так на укравтовском СТО на 30тк мыли. А на 60т я вручную шприцом форсунки помыл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-895418
Поділитись на інші сайти

А че такая чистка дорогая? Где-то ж видел что гривен 250-300. Или ты моющей жидкостью все хочешь почистить? Но потом масло менять нужно. Это мне так на укравтовском СТО на 30тк мыли. А на 60т я вручную шприцом форсунки помыл.

Попробуйте Винсом почистить. И не дорого, и качественно. У нас на Toyota-сервисе так чистят.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-898658
Поділитись на інші сайти

347   0

А че такая чистка дорогая? Где-то ж видел что гривен 250-300. Или ты моющей жидкостью все хочешь почистить? Но потом масло менять нужно. Это мне так на укравтовском СТО на 30тк мыли. А на 60т я вручную шприцом форсунки помыл.

Попробуйте Винсом почистить. И не дорого, и качественно. У нас на Toyota-сервисе так чистят.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

есть еще вариант ультразвук. у меня фирма торгует ультразвуковыми ваннами. можно взять поюзать ) вот только жидкость подобрать надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-898884
Поділитись на інші сайти

Вчера закончился газ. Проехал порядка 350 км. заехал на заправку на плодовую, на постоянную колонку. И к моему удивлению в бак влезло 38 литров газа. На 34-35 литрах мультиклапан немного клацнул, но газ продолжил наполнятся. Предполагаю что из-за высокой температуры газ быстро переходит в газообразную фракцию и его больше натрамбовывается. В последнее время мне влазило 30-34 литра. до вчерашнего дня...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-901650
Поділитись на інші сайти

347   0

Вчера закончился газ. Проехал порядка 350 км. заехал на заправку на плодовую, на постоянную колонку. И к моему удивлению в бак влезло 38 литров газа. На 34-35 литрах мультиклапан немного клацнул, но газ продолжил наполнятся. Предполагаю что из-за высокой температуры газ быстро переходит в газообразную фракцию и его больше натрамбовывается. В последнее время мне влазило 30-34 литра. до вчерашнего дня...

Для срабатывания газового клапана требуется определенная разница давления.

Некоторые заправки настроены таким образом, что, при почти полном наполнении баллона, понижается давление подачи газа. Как результат - влазит больше газа чем на других заправках.

Потому для замеров сложно использовать количество влезшего газа на последней заправке. Практика показывает что может быть разница до 5 литров....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-901716
Поділитись на інші сайти

Но колонка одна и та же, что и прошлый раз заправлялся. На давление после повысительного насоса смотрел - ровно 10атмосфер. Скорее всего таки температура окружающей среды и баллона.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-901723
Поділитись на інші сайти

Пришел к очередному выводу. Если у Вас забиты бензиновые форсунки - под них откалибровать не получится. Потому настроил газ так чтобы машина ехала нормально и ХХ был хороший.

1.автокалибровка стоя (ну хоть какойто приблизительный результат)

2.оффсетом улучшаем ХХ

3.kb настраиваем так чтобы машинка не дергалась на низких оборотах.

резульат - хороший накат.

расход чувтсвую будет большой. но выхода два. либо подбирать методом тыка. либо делать чистку инжектора (600 грн).

Вопрос ------А откуда узнать какое время впрыска бензиновых форсунок должно быть на самом деле??????

У меня на бмв е34 м50в20 бош без ваноса пише 3,6мс на бензине и на хх но вот плавают обороты на хх

Как проверить правильное ето время??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-905762
Поділитись на інші сайти

Покуда нынче выходные решил перевести свое ГБО в из последовательного в группированный режим работы. Залез под торпедо, нашел провод идущий к тахометру (тахометра у меня нет, поэтому пришлось городить подтягивающий резистор на 5,6кОм к 12В) и поцепил туда вход на газовые мозги .

Выставил в настройках режим - сгруппированный и снимать показания с тахометра (0).

Завел, попробовал калибровать. Сделал вывод - для нормальной калибровки нужно таки проехать на бензе, а то стоя в гараже все-равно получается мульт 1,42 , офсет 0,75. Причем на недогретом движке (где-то 60-70 градусов) калибровка получается одна, при полном прогреве - другая. (ну это завтра по дороге на работу покалибрую).

В итоге получилось:

- редуктора не слышно;

- форсунки не цокотят, а звук больше похож на дизель (работают по 2-е штуки)

- по расходу, приемости и мощности пока не скажу.

Кстати, вчера форсунки поставил вертикально, а то лежали.

Что-то звук работы форсунок и редуктора ну очень мне напоминает режим "одновременный". Был бы осциллограф, можно было бы глянуть в каком действительно режиме они работают в "одновременном". Может и не все 4-е сразу открываются, а может по 2-е? Потому-то в последнее время установщики и ставили мне такой режим? Получается зря старался?

Ну как бы там ни было, а в программе стоит "сгруппированный" и все по идее работает как того требует движок.

Кстати, бензиновые форсунки в программе DT-Gas показывают 2,3-2,4мс, а мой БК показывает 1,5-1,6мс. Кому верить?Кстати столько же вроде показывает DaewooResearch

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-905941
Поділитись на інші сайти

347   0

>Вопрос ------А откуда узнать какое время впрыска бензиновых форсунок должно быть на самом деле??????

Ответ. Время впрыска на бензине должно быть согласно техдокументации автомобиля. Но в достаточно широком диапазоне.

Дело в том что время впрыска на ХХ подстраимается бортовым компьютером в зависимости от показанй всех датчиков.

Чем больше будут забиты бензофорсы тем больше будет время впрыска.

Советую прочистить бензофорсы если это не делалось давно (тыс 60-120). Может решится проблема ХХ...

Заодно проверить давление топлива и поменять фильтр бензина... И конечно воздушный!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-906707
Поділитись на інші сайти

Поездил я на "сгруппированном" режиме. Движок ведет себя немного по другому - абсолютно непонятно, когда едешь на бензине или на газу. ХХ такой же как и на бензине. Нет, даже лучше - кроме еле заметного подрагивания руля абсолютно не заметно, что двигатель работает. Причем что на прогретом или на холодном двигателе.

Калибровал на ХХ на стоковой прошивке. При переключении на "газовую" при трогании вначале нажатия педали появляется провал. На стоковой такого нет.

Нужно наверно калибровать на той, на которой езжу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-909285
Поділитись на інші сайти

Ребята, подскажите, где вы покупали оборудование? Адреса, пароли, явки :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-912400
Поділитись на інші сайти

Ребята, подскажите, где вы покупали оборудование? Адреса, пароли, явки :)

На Плодовой 1 ставили.(это в Киеве)

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/6/#findComment-912404
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.