Перейти до змісту

D.T. gas system


Рекомендовані повідомлення

347   0

что то волнует меня что у меня время впрыска на ХХ 4.3 мс.

кажется великовато

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-653149
Поділитись на інші сайти

347   0

Прошлая настройка с offset=0.8 мне не понравилась так как на холодную (поставил порог 30 градусов) был недолив и машина глохла, а на горячую надо было хорошо давить на педаль чтобы ехать.

Пробовал сегодня подобрать 0.7-0.6, но постонно получал безную смесь на высоких оборотах и тапке в пол (машина тупила причем резко после нажатия на педаль в пол)

Оффсет то я подбирал для ХХ. Я решил забить на ХХ и откалибровать с offset=0.

Еще я заметил что коеффициент kb тоже меняется после калибровки, при чем, судя по описанию он должен быть в пределах -100..100 а у меня он доходил до 475.

итак.

offset=0

Делаю автокалибровку стоя несколько раз пока коеффициент Mult два раза не получу одинаковый.

После этого делаю калибровку на ходу.

Машинка стала резвой и очень приемистой, в то же время не черезчур.

После автокалибровки ХХ есстественно был ужасен.

Потому я весь столбик первый с оборотами до 1000 искорячил. от 1мс 7 мс сделал коеффициент 120 а чуть выше 115 и 110.

ХХ стал нормальным - проехал км 80 уже - машинка взлетает. Уже хоть есть за что переплачивать пару литров.

Опять замеряю расход.

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-653291
Поділитись на інші сайти

347   0

gallery_13105_18_9526.jpg

gallery_13105_18_70689.jpg

Судя по тому что kb у тебя=0 - калибровка на ходу не делалась (предположение)

ХХ тебе поднимали offset ом (как и мне при первой установке) (тоже предположение)

вот странно почему нет жиклера написано, судя по описанию у становки - нужно ставить жиклеры. тебе 1.8 а мне 2.0.

в программе стоит настройка без жиклера.

то ли они не ставят жиклер (глупо наверное) то ли они не выставляют его размер.

я себе перд последней настройкой поставил значение 2.0, как должно быть по мануалу.

все таки этот параметр учитывается при калибровках и прочем.

а еще хочу сказать что если ты доволен расходом (а я думаю доволен) и лишь недоволен ХХ или еще какими то моментами - то лучше их исправить картой корректировки. так будет безболезненеее для расхода, а то я встречал многих нпа ланос 1,5 (при чем у установщика тоже 1,5) и все говорили что расход по трассе 10 л и 12 л по городу! так что твой расход я бы не трогал если машина едет нормально. ХХ - поправь в карте. только обязательно сохрани старую версию настроек.

из твоего скрина карты видно что у тебя на ХХ маловато газа, так как время впрыска бензина на ХХ на газу больше чем запомненное время на бензине. просто подними коеффициентами так чтобы время впрыска бензина на ХХ на газу и на бензине было одинаковым.

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-653297
Поділитись на інші сайти

приехал сегодня со львовщины. Из-за дождя и плохой дороги километров 60 ехал 2-я - 3-я. Газ кончился в Житомире (хватило на 420км). Заправил 38л. Итого 9л/100 км с учетом загрузки машины еще и по горкам.

Насчет калибровки на ходу - никто ее не делал (а кому они ее делают?). По-моему у меня не делали калибровку и на 2500 стоя на месте.

Жиклер у меня стоит с 2мм дюзой (так сказал мне установщик). Но почему не выставлено в программе - не знаю. Когда я приезжал к ним с проблемой тупизны и рывков на газу, Леня (есть там такой настройщик), покопался че-то в форсунках и в программе. Сказал, что делает эксперимент с моей машиной, и дал свой телефон, что если какие-то проблемы, чтобы звонил ему. Может еще в этом причина нестандартных настроек и т.д.?

А на хх наверное действительно мало газу, т.к. на прогретой машине по БК расход на хх такой же как и на бензине (0,8-0,9л/ч). Когда температура двигателя в пределах 92-96 градусов, расход поднимается до 1л/ч (но вентилятор еще не включен) и двигатель работает без хлопков.

Надо что-то решать с кабелем. Какого он не хочет коннектится, а обрывается на 70%? Причем пробовал не только на своей машине.

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-653912
Поділитись на інші сайти

347   0

Если расход поднимается - значит перелив у тебя может быть - вообще на горячую должно же меньше брать.

Насчет кабеля - ты провод нормальный экранированный ставишь?

После перекалибровки у меня машинка взлетает и после настройки ХХ нормально едет на холодную. только если сильно сильно давануть - происходит перелив. Но это я сегодня из 5-ти раз получил только 2. т.е. если ехать нормально как обчно то этого нет вообще. Доволен. Жду пока газ закончится и посмотрю расход. До твоего конечно пока мне далеко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-654796
Поділитись на інші сайти

Провод экранированный от микрофона метра 3-и где-то. две жилы и оплетка. ЮСБ - обычный кабель от принтера с обрезанным хвостом. Хотел бы посмотреть настройки двух машинок с моей фирмы, которые после меня ставили - еще один ланос и авео.

А что дает офсет? Это типасмещение, которое всегда прибавляется к расходу?

А как лучше - с нулевым офсетом или с ненулевым.

Блин, а если откалибровать мозги? Они же вообще некалиброванные. Максимум на хх, и даже на 2500 не калибровались (а может вообще никак не калибровались - я присутствовал все время при настройке).

Реально ли добиться на газу расхода как и на бензине или это из области фантастики?

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-654842
Поділитись на інші сайти

347   0

Провод экранированный от микрофона метра 3-и где-то. две жилы и оплетка. ЮСБ - обычный кабель от принтера с обрезанным хвостом.

Если я прав - ты поверишь в силу магии. Попробуй отрезать у самого разъема USB оставив 5-10 см. Иногда кабели и с принтерами плохо работают...

Хотел бы посмотреть настройки двух машинок с моей фирмы, которые после меня ставили - еще один ланос и авео.

+1

А что дает офсет? Это типасмещение, которое всегда прибавляется к расходу?

Да, это смещение. Газомозги считают впрыск газа по формуле y=k*Mult+a.

А как лучше - с нулевым офсетом или с ненулевым.

Лучше когда полностью совпадают карты работы двигателя на газу и на бензине.

Блин, а если откалибровать мозги? Они же вообще некалиброванные. Максимум на хх, и даже на 2500 не калибровались (а может вообще никак не калибровались - я присутствовал все время при настройке).

Реально ли добиться на газу расхода как и на бензине или это из области фантастики?

Расход газа не сможет быть таким как на бензине так как плотность газа ниже плотности бензиновой смеси, т.е. газа полюбому нужно больше.

Если машина настроена плохо - будет тупить на определенных местах карты.

Если ты не ездишь на этих местах - то тебе это и не надо.

Кстати, после любой калибровки у тебя расход возрастет.

Ибо твои компьютерные мозги уже адаптировались под твои настройки газа.

Потому достаточно лишь приблизться к идеалу, а твой бензокомп должен все подправить сам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-654916
Поділитись на інші сайти

347   0

230 км трасса + 70 км город = 30л

Думаю это нормальный результат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-655630
Поділитись на інші сайти

230 км трасса + 70 км город = 30л

Думаю это нормальный результат.

У меня лямбда-контроль меньше ест. Судя по статистике последних 20 заправок, то средний расход 9,2 (трасса/город=50/50)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-655768
Поділитись на інші сайти

347   0

230 км трасса + 70 км город = 30л

Думаю это нормальный результат.

У меня лямбда-контроль меньше ест. Судя по статистике последних 20 заправок, то средний расход 9,2 (трасса/город=50/50)

так у тебя лошадей под капотом чуток меньше у меня ж 1.6 16кл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-656005
Поділитись на інші сайти

347   0

Сегодня решил покуртить tbmax стояло 18000 я поставил 14000 как у papasumy. Предположил что это максимальный впрыск. Вроде пропали подергивания на холодную при тапке в пол.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-657535
Поділитись на інші сайти

347   0

Итак пораскинув мозгами и посмотрев тайский сайт установщиков этой системы мне показалось что как то неправильно мне поставили инжектора.

Не поленившись и перевев всю инструкцию по установке - нашел три ошибки в установке!

1.Компьютер должен стоять проводами вниз! думаю это для того чтобы в него не попала вода. (у меня сейчас стоит проводами в сторону)

2.Инжектора должны стоять как можно ближе к коллектору и как можно дальше от ВВ проводов! (у меня стоят на длиннючих шлангах прямо над ВВ проводами)

Ошибка 2 засчитывается за две.

Вот почему у меня ХХ такой плохой - да просто при малом времены впрыска газа - он не успевает туда долететь, потому приходится поднимать время впрыска для ХХ.

Перерасход газа - думаю по той же причине. В шлангах, которые идут до коллектора, остается газ, который идет в коллектор уже после нормального цикла работы двигателя. Этот газ там совсем не нужен - вылетает в трубу. Думаю это еще и причина того что у меня подванивает газом.

Проеду еще 4000 км (уезжаю во вторник - вернусь 20-24 августа.) и поеду крутить уши установщикам!

Может заодно попрошу лямбду вкрутить. Хотя пока что не уверен применяется ли лямбда при езде или только при калибровке.

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-658000
Поділитись на інші сайти

347   0

Сегодня посмотрел более внимательно - в принципе не так и далеко форсунки отколлектора, но не в самом коллекторе (расстояние гдето 25 см)..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-658078
Поділитись на інші сайти

У меня мозги установлены наполовину правильно. (кстати, у поляков в инструкции на первой странице написано, что мозги ставить разъемами вниз)

gallery_13105_18_133221.jpg

А сами форсунки стоят над крышкой двигателя и трубки тоже по 25см. Кстати, врезка газовых трубок в коллектор тоже неправильная - все под 90 градусов. (Они же сверлят не снимая коллектора с машины).

gallery_13105_18_47849.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-658168
Поділитись на інші сайти

347   0

на правильных фотках форсунки волме самого коллектора. без планки. вот обслуживать наверное их не очень удобно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-658223
Поділитись на інші сайти

347   0

кстати только что понял что такие форсунки особо близко то и не поставишь - они ведь все вместе (хотя попробую конечно найти место и попросить переставить).

на фотках, что я видел форсунки отдельные, т.е к каждой форсунке идет свой подвод и они висят по 1 шт прямо над коллекторами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-658228
Поділитись на інші сайти

347   0

родные ДТ газовсике кстати раздельные идут...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-658241
Поділитись на інші сайти

Кстати, у нас стоят даже не валтеки, а их более дешевые аналоги - alex. Нужно попробовать другие форсунки найти. (интересно как работают эти дт.газовские форсунки).

Сегодня побил рекорд по расстоянию на баке газа - 490км (38л) из которых 150км по городу/селу. Только что заправился - влезло только 34л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-658272
Поділитись на інші сайти

347   0

У меня Valtek я смотрел на них написано. Они вроде красные а у тебя чуть оранжевые.

Родные ДТ газ не ставят мне сказали еще на СТО потому что по ним рекламаций много было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-658295
Поділитись на інші сайти

347   0

papsumy с твоим расходом - я бы чуток подправил карту там где тебе не нравится - и ездил бы. при таком расходе форсунки менять - может только вылиться в увеличение расхода...

какие у тебя сейчас проблемы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-658309
Поділитись на інші сайти

Ну, первым делом сделать чтобы не подергивалось на ХХ.

И еще одна проблема - сделать чтобы редуктор не гудел. Переносить не охота, а резинки подлаживал - особо не помогают. То тебе редуктор и поставили под аккумулятор после моих и товарища рекламаций (последнему нашему сотруднику на авео тоже под аккумулятор запхнули).

Придут холода может еще что-то вылезет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-658357
Поділитись на інші сайти

347   0

Это проще простого.

В карте поправок в первом столбце увеличь коэффициент напротив времени впрыска твоего ХХ. Зацепи +-1 ячейку вверх и внриз.

У меня стоит 120%! Но нужно подбирать минимум. При 118 у меня ХХ неровный.

Кстати, может ХХ и неровный из-за того что шланги длинные. Т.е. газ просто не успевает дойти до коллектора при малых оборотах, хотя калибровочный коэффициент и подобран правильно.

Ну а насчет редуктора - так подъедь пусть тебе переставят по гарантии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-658371
Поділитись на інші сайти

Чтобы править, нужно еще с кабелем разобраться или новый соорудить. А с перестановкой редуктора возни столько, проще я уголок сварю да на стакан прикручу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-658377
Поділитись на інші сайти

А как правильно отрегулировать датчик уровня газа? мож кто сталкивался а то у мя постоянно пол бака показывает :verysad::wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28823-dt-gas-system/page/2/#findComment-661181
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.