Перейти до публікації

R16/R17 на Сенс, узкопрофиль


dymytriy

Рекомендовані повідомлення

Привет, народ, прошу поделиться опытом тех кто ставил подобное. Я знаю что ставят такой размер на авто. Машина будет ездить в основном по городу. Как в постоянном пользовании??? 2-3 года машина выдержит на таком?

Плиз, без флуда...

Благодарю,

Димитрий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как-то раз встретился с другом. У него Кадетт. Он себе диски зачетные купил, 16", Borbet, широченные (спереди 9", ззади 9,5"). На дисках резина 215/40/16.

Я у него выпросил померять: диски выступают за арки на 3...4 см, расстояние до акрок 4...5 см. Проехались около 5 км по голосеевке - ни разу не терануло. Но поворачивать их без гура было архисложно.

Не терануло потому что подвеска подготовлена: KYB Excel-G по кругу, пружины H&R -20 от Вектры 2,0 16кл., полиуретан во всей подвеске.

На счет постоянной езды - не знаю, но те 5 км мне показались как на дрифтовом корче с жесточайшей подвеской. Так что думай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как-то раз встретился с другом. У него Кадетт. Он себе диски зачетные купил, 16", Borbet, широченные (спереди 9", ззади 9,5"). На дисках резина 215/40/16.

Я у него выпросил померять: диски выступают за арки на 3...4 см, расстояние до акрок 4...5 см. Проехались около 5 км по голосеевке - ни разу не терануло. Но поворачивать их без гура было архисложно.

Не терануло потому что подвеска подготовлена: KYB Excel-G по кругу, пружины H&R -20 от Вектры 2,0 16кл., полиуретан во всей подвеске.

На счет постоянной езды - не знаю, но те 5 км мне показались как на дрифтовом корче с жесточайшей подвеской. Так что думай.

Понял, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы не стал этого делать! Заулыбаешься крутить в городе баранку на малых скоростях + все ямы для твоих колёс = смерть. Не стоит этого делать. 14 максимум 15

Змінено користувачем NovoKaine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 очень уж много(((

14 ставь и не прогадаешь, и к томуже спидомитр не будет врать))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езжу на 16 радиусе,всё отлично,и руль крутить нормально, ходовая нормально себя чувствует + офигенная управляемость. Низкий профиль не обязательно ,205/55 можно ставить без переделок;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езжу на 16 радиусе,всё отлично,и руль крутить нормально, ходовая нормально себя чувствует + офигенная управляемость. Низкий профиль не обязательно ,205/55 можно ставить без переделок;)

Можна ставить при умові, що виліт дисків дозволяє,чим він менший тим менше шансів що не буде терти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
  • 1 рік потому...

интересует вопрос, как бороться с колейностью автомобиля на такой широкой резине. как бы это правильно написать, уж очень сильная обратная связь на неровностях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чудес не бывает! Либо узкую резину ставьте либо крепче руль держите

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто мне парень рассказал (я его подвозил), что он себе на девятку ставил какой-то усилитель рулевой рейки, типа растяжки и помогло, искал в инете на ланос не нашел, даже на таврию есть. вот и думаю может я чего-то не знаю, может как-то можно улучшить подвеску?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

интересует вопрос, как бороться с колейностью автомобиля на такой широкой резине. как бы это правильно написать, уж очень сильная обратная связь на неровностях.

Есть такое дело, хоть и не 16 катки стоят, а r14 195/60 и тоже есть такое дело,я бы сказал на перекосых дорогах руль пытается выбить, приходится в него вцепиться, как бабуля ef2555a4e5eb50cb88b1dc87dc8be36e.jpg
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть такое дело, хоть и не 16 катки стоят, а r14 195/60 и тоже есть такое дело

а представляешь, что твориться на 215\40.R17 :suicide:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У меня Р16 ББС + резина была 205 45 16 - надоело ровнять диски + жестковато попке было...

Теперь Р15 + 205 50 16 - стало на порядок мягче (сейчас на зиму стоят 185 60 15 - мягкость одинаковая...100%) + диски уже попадали номральные ямы - все ок.

Р16 у меня с вылетом 42 + ширина 7j - если бы не ЗДТ то не затирало бы нигде..Все было ок. Но так как поставил себе ЗДТ (увеличиваю вылет диска на ружу) пришлось снимать подкрылки и катануть арки. Теперь все ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Катаюсь на сенсе с 16" уже более 2 лет в довольно резвом режиме на 205\50 колейность сильная была поставил 195\50 вроде проще, жосткость - поприколу, с тормазами надо чтото делать родные несправляются, готовся коробку периодически перебирать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

готовся коробку периодически перебирать.

зачем тогда такие диски ставить.

в довольно резвом режиме

сомневаюсь,тапка в пол а оно не едет на таких колесах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а! сенс, недосмотрел. на ланосе я думаю ничего страшного небудет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

точно Сенс, я не вижу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именно SENS в этом и прикол,я сам долго и нудно выбирал что придумать можно без вреда для коробки и ходовки по цене/качеству/дизайну на 14-й R нифига нет толкового :angry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что делать, если Сенс то кататься на родных железках, приходится ради красоты жертвовать комфортом.

Зато на трасе управвляемость лучше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока зима еще на железе, а доживем увидим, мож новое-интересное появится :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а представляешь, что твориться на 215\40.R17 :suicide:

3c2514019220.jpg

R17 215/40 + занижение - 35мм, повседневная езда село-город, около 150 км в день, все нормально не трет, довольно мягко, мягче чем на 16 205/45. Колейность есть, но терпимо, машинка без ГУР, крутить руль не тяжело, даже если стоишь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат