Перейти до публікації

Фильтр нулевик


Brian_Alpina

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток. Меня интерисует такой вот вопрос - подскажите как правильно установить фильтр нулевого сопротивления, всмысле делать ли для него некий "тунэль" который бы подавал на него холодный воздух. Всмысле - вывести выход для него в бампер, ну или вместо фары. Возможно ли это и как это правильно сделать. Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем доброго времени суток. Меня интерисует такой вот вопрос - подскажите как правильно установить фильтр нулевого сопротивления, всмысле делать ли для него некий "тунэль" который бы подавал на него холодный воздух. Всмысле - вывести выход для него в бампер, ну или вместо фары. Возможно ли это и как это правильно сделать. Заранее благодарен.

Хочешь делай холодный впуск, хочешь не делай...!!! Ты ожидаешь от него прибавки мощности...???!!! НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!!! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но всеже, как правильно сделать холодный впуск? Из чего и как. Если можно - поподробней :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но всеже, как правильно сделать холодный впуск? Из чего и как. Если можно - поподробней :rolleyes:

Смотря какой у тебя нулевик...! Можно сделать из гофры(купленной в стоительном магазине), вариантов очень много! Из чего хочешь из того и делай и как хочешь так и делай!

P.S. Зачем тебе холодный впуск..? У тебя че гоночный болид...? И что ты понимаешь под словом - "как правильно сделать холодный впуск?"??!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну во-первых это не для меня. Нулевик там конусевидный фирмы K&N. Знакомый пытается сделать, как ты говоришь "гоночный болид". Вот собственно и возник вопрос - как правильно вывести холодный впуск. Сам материал необходимый для него и т.д <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну во-первых это не для меня. Нулевик там конусевидный фирмы K&N. Знакомый пытается сделать, как ты говоришь "гоночный болид". Вот собственно и возник вопрос - как правильно вывести холодный впуск. Сам материал необходимый для него и т.д <_<

Еще раз повторяю, берешь гофру(на вид как из фольги сделана)в строительном магазине, выводишь ее в удобное для тебя(или него) место, крепишь и подсоединяешь к фильтру! Вот тебе и весь холодный впуск!

P.S. А вообще надо видеть фильтр! Какая машина...???

И скажи другу, пусть не морочит голову ни себе, ни тебе...(лучше пусть мозги прошьет, толку больше будет...)!!! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот этот фильтр. Ошибка вышла - фильтр фирмы Pro Sport

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

. Фотка собственно вот. И вот собственно то что хочется сделать - холодный впуск - подобее этой фотографии, как можно сделать ее ? Интерисуют именно подобного рода наконечники, саму трубу понятно что из гофры можно сделать (ну или предложите какой-то другой материал)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот этот фильтр. Ошибка вышла - фильтр фирмы Pro Sport

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

. Фотка собственно вот. И вот собственно то что хочется сделать - холодный впуск - подобее этой фотографии, как можно сделать ее ? Интерисуют именно подобного рода наконечники, саму трубу понятно что из гофры можно сделать (ну или предложите какой-то другой материал)

Ну дык что мешает заказать гофру с наконечниками(под холодный впуск)с Проспорта, тем более у вас в Одессе представительство есть!

Или вы хотите что-бы было дешево и не колхозно...???!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно и заказать - но... 60 у.е платить за то, что ты говоришь можно сделать самому и не колхозно. Вот только как? :) Нет идеек примерно под то изображение ?:) С самой трубой разобрались - гофра, так гофра, но наконечники, в них вопрос... :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно и заказать - но... 60 у.е платить за то, что ты говоришь можно сделать самому и не колхозно. Вот только как? :) Нет идеек примерно под то изображение ?:) С самой трубой разобрались - гофра, так гофра, но наконечники, в них вопрос... :verysad:

Одень гофру на фильтр и замотай скотчем или же хомутом...!!! Будет дешево и колхозно, зато функционально...!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если уж загорелся "нулевиком" поставь в штатную коробку,авось не понравится без переделок можно всё вернуть назад!ну а если что б и вид был под копотным пространством ну типа понты ставь конус! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если уж загорелся "нулевиком" поставь в штатную коробку,авось не понравится без переделок можно всё вернуть назад!ну а если что б и вид был под копотным пространством ну типа понты ставь конус! :beer:

:wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Поставил в штатное место нулевик, ропехал более 30К на нем - супер, мне нравится очень.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил в штатное место нулевик, ропехал более 30К на нем - супер, мне нравится очень.

Уточни сколько ты ропехал, 30К - это 30 км или 30 тысяч км?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

уточняю - 30К=30000Км ... Мыл и смазывал у друзей, они этим занимаются, у них есть и промывка и спрей для смазки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как часто мыть надо, у меня тоже стоит в штатном месте, чем тебе он нравится я особо перемен не заметил...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мыть надо, примерно, через 5 000 км. мне так говорили, когда покупал. но если много ездишь по запыленной местности, тогда чаще. визуально проверять и решать когда мыть.

у меня нулевик конус - результат от него хорошо заметный!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как обстоит дело с ресурсом двигателя. Слышал, что ресурс падает очень ощутимо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

насчёт ресурса двигателя, я не думаю что он упадёт. друг делал капиталку движка (нулевик у него стоит уже 60 тис.), у мастеров спрашивал не было ли внутри всякой грязи, песка, сказали, что всё в порядке. я пару раз снимал, чтобы проверить нету пыли в патрубках. всё ок! просто нужно смотреть за фильтром и вовремя его мыть.

да и вообще, с гаража выезжать тоже вредно: краска на солнце выгорает, ходовая по ямам разбывается и т.д - всё это тоже уменьшает ресурс машины :D

лично мне нравится с нулевиком - воздуха больше поступает, движок чуток резвее, да и звук приятный появляется, если хорошенько наступить на педальку )))) но только на зиму нужно его снимать, много будет поступать очень холодного воздуха - это не хорошо.

так что если и надумаете ставить, то уже с весны ))

сколько людей - столько и мнений. но каждый решает сам ставить или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

насчёт ресурса двигателя, я не думаю что он упадёт.

Уважаемый, Вы так оптимистичны, это конечно романтика, но ФАКТЫ

совсем не такие.

нулевой фильтр пропускает грязь и пыль, если он стоит не в штатном месте!

вот, во что это преврашает клапан, зрелише не из приятных

и я Вам могу это доказать на примере огромной работы над железным ДВС тюнингом.

Нулевой фильтр Вашего образца хорош только для гонок и с новой прогой,

даст он мизер один кузов.

По тому, как правильно прописанная ПРОГа в ЭСУДе (ЭБУ) даст 3 кузова

и никакого гемора!

Выводы, с родно йпрогой такая вещь гробит и не нужна.

В штатном месте можно ставить нулевик с обслугой с условием

полной обкатанной программы управления! У Вас такой нет. :energy:

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нулевой фильтр пропускает грязь и пыль, если он стоит не в штатном месте!

вот, во что это преврашает клапан, зрелише не из приятных

вот такой нормальный должен быть

Всем доброго времени суток. Меня интерисует такой вот вопрос - подскажите как правильно установить фильтр нулевого сопротивления, всмысле делать ли для него некий "тунэль" который бы подавал на него холодный воздух. Всмысле - вывести выход для него в бампер, ну или вместо фары. Возможно ли это и как это правильно сделать. Заранее благодарен.

ну ведь писали

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Я вот тоже думал конус ставить,потом мне сказали что будет пыль и грязюка лететь и решил я в штатное место его поставить продпеться от фирмы проспорт кводратненький.

Отличный фильтр я доволен крутиться на высоких чуть лучше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Мда, много споров.

Вот и я хочу совета: заморачиваться с покупкой нулевика, после установки прямоточного глушителя или нет? (поставил Юнимикс и пока думаю оставлять его или вернуться на сток, а то уж как то не привычно рычит он).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мда, много споров.

Вот и я хочу совета: заморачиваться с покупкой нулевика, после установки прямоточного глушителя или нет? (поставил Юнимикс и пока думаю оставлять его или вернуться на сток, а то уж как то не привычно рычит он).

Не покупай этот колхоз ибо он на такой машине так и выглядит.Засунь под капот двухлитровый мотор тогда это будет круто , но тогда смысл какой в этом . Вы постоянно куда-то опаздываете или же большой спец высоких скоростей ? Если да-то люди покупают зубило вкладывают в нее 50 кусков убитых енотов и участвуют в бюджетных класах по ралли или т.п.По крайней мере если б я имел лишние 5отык то так и сделал , но увы мои желания не совпадают с моими возможностями . Почему я такое пишу ? Да потому-что когда-то я имел и нулевик и прямоточный пук - НЕ НУЖНЫ ТАКИЕ ЦАЦКИ НА ОБЫЧНОМ АВТОМОБИЛЕ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат