Перейти до публікації

Исчезает тосол


Dіма

Рекомендовані повідомлення

Пробег 85000 км. тосол не менял.

Начал замечать падения уровня пару месяцев назат.

Уровень тосола падает на 1-1.5 см. на каждие 5000 км.

РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БИЛО Ни ЗИМОЙ НИ ЛЕТОМ.

Вопрос

1.Может випаровиватся из-за того что на нем проехал уже 85000 км.

2.Розкажите как у вас с уровнем в летнее время и не только.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 85000 км. тосол не менял.

Начал замечать падения уровня пару месяцев назат.

Уровень тосола падает на 1-1.5 см. на каждие 5000 км.

РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БИЛО Ни ЗИМОЙ НИ ЛЕТОМ.

Вопрос

1.Может випаровиватся из-за того что на нем проехал уже 85000 км.

2.Розкажите как у вас с уровнем в летнее время и не только.

Поменяй антифриз и потом посмотришь, будет падать уровень или нет! Уже давным давно надо было сменить ОЖ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

такая же ситуация.

Поменяй антифриз и потом посмотришь, будет падать уровень или нет! Уже давным давно надо было сменить ОЖ!

Обясните как влияет "свежесть" ОЖ на его "расход"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обясните как влияет "свежесть" ОЖ на его "расход"?

Я не химик, по научному обьяснить не смогу...!

P.S. Антифриз со временем изменяет свои характеристики...: повышается коррозия, снижается теплоотдача, пенится, повышается плотность и со временем начинает испарятся вода..!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Часик добрый всем!

Пиво то же имеет свой срок годности.

Или стошнит или обосрешся :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А система однозначно герметична? Есть у Ланоса такое относительно слабое место - пластмассовая трубка находится сзади двигателя. Маленькие трещинки приводят к тому что антифриз понемногу уходит, но при этом там жарко (двигатель однако работает), и он просто испаряется. А потом бац, лопнуло, и все ушло сразу. ИМХО как один из вариантов. При этом на холодную может быть и сухо, так как в принципе если трещина маленькая, то без давления не пропускает.

А по поводу антифриза, родной вроде как надо было уже сменить. Даже если не уходит. Присадки вырабатываются, и теоретически может начаться коррозия системы охлаждения. Что чисто теоретически может привести к более существенным затратам чем замена антифриза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или стошнит или обосрешся :wacko:

:lol:

вообще по этой проблеме нужно тебе поюзать поиск. Причин может быть куча.

- пропускает помпа

- не герметичная система охлаждения (патрубки, бачок)

- на время поменяйся крышкой бачка ОЖ - может поможет

- масло чистое без пены?

- потеки на двигателе есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или стошнит или обосрешся :wacko:

:lol:

вообще по этой проблеме нужно тебе поюзать поиск. Причин может быть куча.

- пропускает помпа

- не герметичная система охлаждения (патрубки, бачок)

- на время поменяйся крышкой бачка ОЖ - может поможет

- масло чистое без пены?

- потеки на двигателе есть?

1.норма

2. норма

3. а можна поточнее что это даст?

4.норма

5.в одном месте, из под головки, есть немного влажное место(не потек а именно немного влажное и то не понятно толи масло толи тосол), но как вытру мокреет гдето через неделю езды и то невсегда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1.норма

2. норма

3. а можна поточнее что это даст?

4.норма

5.в одном месте, из под головки, есть немного влажное место(не потек а именно немного влажное и то не понятно толи масло толи тосол), но как вытру мокреет гдето через неделю езды и то невсегда.

3. возможно клапан в крышке не выпускает давление, а оно там приличное и жидкости приходится вытесняться через микро трещины, разъемы и пр.

5. у меня подобное было и есть - пока не решил проблему :verysad:. Но тосол если попадает на двигатель либо горячие части авто - он естественно высыхает и остаются белые разводы, аля соль на вид. А где именно у тебя жидкость появляется?

Короч изучи подробно движок на предмет потеков и пр.

Как ездишь? даешь 4-5 тыс. оборотов? Спрашиваю потому что у меня именно так, когда еду не особо шустро все ок, когда же даю оборотов - кипит и выпирает тосол через крышку -(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А система однозначно герметична? Есть у Ланоса такое относительно слабое место - пластмассовая трубка находится сзади двигателя. Маленькие трещинки приводят к тому что антифриз понемногу уходит, но при этом там жарко (двигатель однако работает), и он просто испаряется. А потом бац, лопнуло, и все ушло сразу. ИМХО как один из вариантов. При этом на холодную может быть и сухо, так как в принципе если трещина маленькая, то без давления не пропускает.

А по поводу антифриза, родной вроде как надо было уже сменить. Даже если не уходит. Присадки вырабатываются, и теоретически может начаться коррозия системы охлаждения. Что чисто теоретически может привести к более существенным затратам чем замена антифриза.

Системе герметична, я бы не забивал форум темами из-за того что мне лень осмотреть двигатель.

Крышка бачка исправна так как при остывании слышно шипение. И я пробовал не затягивать плотно.

Змінено користувачем Dіма
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таже проблема,подтеканий ненаблюдал,все сухо но втечении года доливаю 1л тосола.

Пробег 3000т ланос 1.6

Немогу понять причем пробка? :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат