Перейти до публікації

Плохо вЫключается пятая, сенс


Zik

Рекомендовані повідомлення

Последнее время пятая стала плохо включатся и выключатся, что бы выключить пятую нужно прилагать чуть больше усилия, чем раньше и создается впечатление, что после выключения не становится на нейтрал, нужно еще рычагом искать нейтральную. Пробовали регулировать кулису, даже новую поставили трабл не исчез. Возниает такой баг через раз.

Последний раз ехал по трасе с трудом выключил, после этого не мог включить 1 и 2, только после того как втыкнул 4-ю, появились и 1 и 2. Такое произошло несколько раз. Сейчас по городу гоняю без пятой, но приближается отпуск и хотелось бы своим ходом на юга рвануть.

На 95% уверен, что нужно колоть коробку. Мастера говорят, что нужен ремонт "Механизма переключения передач", который в коробке.

Хелп!

Посоветуйте хороших спецов, у кого можно починится, желательно в районе Каравана, но не принципиально. Может кто то знает где можно купить новый такой "Механизма переключения передач"?

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть 2 механизма переключения передач в сборе, в отличном состоянии. Но это так, другой разговор... :) Теперь по теме.

По личному опыту знаю, что этот механизм очень надежен, практически неубиваем. Кроме того, он конструктивно выполнен так, что он или работает нормально, или не работает вообще (флажки вилок бывет выламывает, но тогда полностью пропадает какая-то одна или две передачи, но это очень редко).

Опять таки, пропадение 1 и 2 передачи - это чаще всего проблема кулисы или механизма рычага салона. Кроме того, стоит посмотреть узел 5-й передачи. Это можно сделать не снимая коробки с машины. Возможно, проблема в муфте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пасиб.

Мне уже говорили, что пятую можно ремонтировать без снятия, только вот сложно найти мастера, который смог бы это сделать :(

Есть 2 механизма переключения передач в сборе, в отличном состоянии.

Спасиб, учту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была точно такая же ситуация,прямо один в один!Закончилось рассыпавшимся игольчатым подшипником пятой передачи и как результат иголочки по всей коробке наделали много дел...Кстати после разборки "Механизм переключения передач" был как новенький,это одна из немногих запчастей которые мне не пришлось заменить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Також були аналогічні симптоми. П"яту неможливо було вимкнути, особливо коли коробка нагрівалась після 30-50км. Постоявши 5-10 хв передачі вмикались нормально. Поїздив з тиждень і полетіла 5-та передача. В день наїжджав трохи більше 100км. Відремонтували не знімаючи коробку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат