Перейти до публікації

Проблемы в работе двигателя SENSа на высоких оборотах


Rnau

Рекомендовані повідомлення

Народ, помогите! Облазил все темы ветки, а ответа не нашел. А мне завтра ехать из Днепропетровска в Киев.

Проблема вот в чем: при достаточно сильно нажатой педали акселератора, более 50% и на оборотах выше средних (выше 100 км/ч на 5 передаче или выше 50 км/ч на 3, при подьеме в гору) двигатель как-бы захлебывается, машина начинает дергаться, загорается check. При отпускании педали - все нормализуется. У меня раньше такое пару раз было, а сейчас постоянно. Сегодня проявилось даже когда я ехал 135 км/ч без разгона. На диагностику не могу попасть - на работе большая загрузка.

Подскажите по Вашему опыту, что это может быть. Я боюсь стать где-то на дороге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег какой?????

Если загорается чек , то скорее всего свечи.

У меня было похоже - менял сетку бензонасоса, помогло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег не большой- 14,5 тыс; топливный фильтр менял на ТО-1 при пробеге 9,5 тыс. Свечи те же, что и при покупке, но если бы проблема была в свечах, глючило бы во всех режимах. А вот на подачу бензина похоже. А можно ли визуально увидеть загрязнение сетки бензонасоса и топливного фильтра?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Послушай у меня такое было даже на платиновых свечах нжк( сто пудово оригинал), просто они прошли 40 тыков, замени свечи и проверь на них зазор, помоему по мануалу 0.7 +- 0.5!!! и будет тебе счастье! на сеточку не похоже пробег маленький! и незабудь обнулить микас! (снятием клемы на пару минут)! а родные свечи А17ДВРМ помоему так! тут уж как попадется ктото с 0 по 50 тыков ходит а у кого и на ТО-0 сдыхают!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще раз внимательно пересмотрел форум и... о чудо - нашел несколько жалоб подобных моей с последующей заменой свечей и нормальной работой машины. После работы, если магазины не закроются, куплю новые свечи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег не большой- 14,5 тыс; топливный фильтр менял на ТО-1 при пробеге 9,5 тыс. Свечи те же, что и при покупке, но если бы проблема была в свечах, глючило бы во всех режимах. А вот на подачу бензина похоже. А можно ли визуально увидеть загрязнение сетки бензонасоса и топливного фильтра?

Увидеть можно, когда снимешь и разбирешь модуль насоса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня была такая же херня, после замены свечей, машинка перестала дергатся на повышенных оборотах, при разгоне ;)

Свечи ЭнЖэКа ставил

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял свечи. На старых был бурый налет и зазоры больше 1 мм. Поставил NGK. Съездил из Днепропетровска в Киев и обратно. Все стало нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял свечи. На старых был бурый налет и зазоры больше 1 мм. Поставил NGK. Съездил из Днепропетровска в Киев и обратно. Все стало нормально.

Вот и чудненько ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас