Перейти до публікації

выбрать диски


Mysteria

Рекомендовані повідомлення

добрый день, вот собственно в чем проблема, после удачного "заезда" в яму машинка осталась без 2-х передних колес (диски и резину пришлось оставить возле ямы ибо восстановлению не подлежат), покупать 13-е жестянки уже не вижу смысла, тем-более давно хотел литье... так вот, есть резина с мишелин 195/65/15, какие под нее взять диски дабы стала на ланос? и что нужно еще доставлять или переделывать дабы колеса поворачивались нормально и нигде не затирало, подкрылки установлены все 4... кто знает подскажите будте добры, а то я себя чувствую как обезьяна с гранатой в этом вопросе :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

65 высота на ланос это много!вопервых хорошо потеряешь в разгоне во вторых тормоза хуже станут и в третьих может цеплять за подкрылки.оптимальный вариант 50 высота-максимум55 выше не советую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Высоковата резина, из арок тоже торчать будет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

жалко((( резина есть б.у. конечно но все-равно жалко новую брать, сколько там лета осталось... хорошо, а что тогда вообще из литья посоветуете? только не р13 <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помоему это размер Лачети. Кидай в барахолку, пусть продаються. На эти деньги купишь себе нужный размер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

жалко((( резина есть б.у. конечно но все-равно жалко новую брать, сколько там лета осталось... хорошо, а что тогда вообще из литья посоветуете? только не р13 <_<

тут на вкус и цвет товарищей нет!главное дешёвое китайское г..... не бери а то через пол года лак облезет,потом окисляться начнут. :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня 195/60/15 - отлично стали. Единственное что, при езде задним ходом, если резко повернуть колеса + затормозить, немного затирает, а так все :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

добрый день, вот собственно в чем проблема, после удачного "заезда" в яму машинка осталась без 2-х передних колес (диски и резину пришлось оставить возле ямы ибо восстановлению не подлежат), покупать 13-е жестянки уже не вижу смысла, тем-более давно хотел литье... так вот, есть резина с мишелин 195/65/15, какие под нее взять диски дабы стала на ланос? и что нужно еще доставлять или переделывать дабы колеса поворачивались нормально и нигде не затирало, подкрылки установлены все 4... кто знает подскажите будте добры, а то я себя чувствую как обезьяна с гранатой в этом вопросе :energy:

Не подумайте,что я с издевкой,А на литье R15,что можно оставить возле ямы?...

К тому же если нет ГУРа на пятнашках с малым вылетом....???

Катайте 13 или 14-ое железо на здоровье,надежность в простоте а не понтах уж извините.

Змінено користувачем GREEN CAIMAN
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не подумайте,что я с издевкой,А на литье R15,что можно оставить возле ямы?...

К тому же если нет ГУРа на пятнашках с малым вылетом....???

Катайте 13 или 14-ое железо на здоровье,надежность в простоте а не понтах уж извините.

та в яму я попал на 13-х... только катать их уже нельзя, потянуло железо...упал в яму 15 см шириной, по колено глубина...двор, ни одного знака, ветки или хотя бы палки, собсна езжу по двору каждый день а тут на тебе...ну и гепнулся, колеса в хлам, бампер подер и прилично вогнул крепления для троса... а терь хочу чтоб красиво, вот и консультируюсь что брать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не подумайте,что я с издевкой,А на литье R15,что можно оставить возле ямы?...

К тому же если нет ГУРа на пятнашках с малым вылетом....???

Катайте 13 или 14-ое железо на здоровье,надежность в простоте а не понтах уж извините.

Бред! У меня нет гура и стоят 15. На 13 под дулом пистолета не пересяду! Вы пробовали на 15 ездить? Тут нужно говорить если в вопросе компетентны а если нет так и не нужно автора в заблуждение заводить. Ещё не знаю ни одного негативного отзыва или чтоб тот кто ездил на 15 а потом сел на 14 или 13.

Автор бери на лето 195/50/15, на зиму 185/55/15 и будет тебе счастье, а по дискам тут тебе не советчики. Тут дело в куса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лучше толковый бред,чем ГЛУПОСТЬ-оставлять возле такой же ямы 15-ое литье не дешевое

или элементы подвески.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен с вариантом продать 195/65/15 и купить 185/60/14 и соответственно 14 диски. Думаю будет дешевле и практичней чем 15.

Змінено користувачем badboy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не подумайте,что я с издевкой,А на литье R15,что можно оставить возле ямы?...

К тому же если нет ГУРа на пятнашках с малым вылетом....???

Катайте 13 или 14-ое железо на здоровье,надежность в простоте а не понтах уж извините.

Бред! У меня нет гура и стоят 15. На 13 под дулом пистолета не пересяду! Вы пробовали на 15 ездить? Тут нужно говорить если в вопросе компетентны а если нет так и не нужно автора в заблуждение заводить. Ещё не знаю ни одного негативного отзыва или чтоб тот кто ездил на 15 а потом сел на 14 или 13.

Автор бери на лето 195/50/15, на зиму 185/55/15 и будет тебе счастье, а по дискам тут тебе не советчики. Тут дело в куса.

спасибо за совет, буду думать, если хватит сейчас денег куплю 15...а то машина без колес, а, как бы это не звучало, езда в гортранспорте, еще и летом меня убивает...а до получки месяц =((

P.S.

еще раз спасибо всем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на зиму надо брать профиль по выше а я по дискам могу рассказать

На зиму надо не профиль повыше брать, а резину зимнюю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лучше толковый бред,чем ГЛУПОСТЬ-оставлять возле такой же ямы 15-ое литье не дешевое

или элементы подвески.

а 14 или 13 в яме оставить не реально??? Всё относительно! Можно и на 13 угробить ходовую а можно на 15, 16 а есть экземпляры и на 17 ездить без проблем. Глупость - лететь в яму а не объезжать её.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На зиму надо не профиль повыше брать, а резину зимнюю.

так это однозначно, что зимнюю тк резино-техническая смесь разная(хотя видел зимой людей на летней, и летом на зимней)

профиль берется выше, чтоб не зарываться в снег

а дальше все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

профиль берется выше, чтоб не зарываться в снег

а дальше все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации

профиль берется выше, чтоб ехать мягче и диски жалеть, а чтоб выгребать нужно резину поуже ставить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат