Перейти до публікації

Ремень компрессора кондиционера


Рекомендовані повідомлення

Подскажите маркировку ремня компрессора кондиционера. При включении кондиционера появляется свист. Решил заменить ремни генератора и кондиционера. В магазине предложили ремень компрессора с зубьями (не ГРМ), а уменя стоит обычный клиновой. Возможна ли установка данного ремня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите маркировку ремня компрессора кондиционера. При включении кондиционера появляется свист. Решил заменить ремни генератора и кондиционера. В магазине предложили ремень компрессора с зубьями (не ГРМ), а уменя стоит обычный клиновой. Возможна ли установка данного ремня.

да установка данного ремня возможна но из за етих зубцов создаётся небольшой свист при 2000-3000тис/оборотов как турбинка начинает свистеть. ищи оригинал GM они есть в продаже. и ролик натяжной тоже желательно поменяй.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,скорее всего свистит не ремень, а ролик, это нужно проверить
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Зубчатый ремень через месяц растянулся и начал проскальзывать с соответствующим звуком. Затянул посильнее и месяц все пучком. Тьху-тьху-тьху. Ролику нечем свистеть. Он ничего кроме ремня, пятки и гайки не касается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята такое дело: поменял ремень генератора и кондиционера. Взял Gates. После замены заметил такое дело, а именно когда включаю кнопку кондишина слышен щелчок (как реле типа щелкает) раньше такого не было и при выключении такой же щелчок! Далее при включении кондера появляется шум и еще иногда первые 1-2 сек какойто свист или вой который пропадает. Что это может быть? Раньше всех этих шумов не было. А и еще - мне явно кажется, что кондер стал слабее холодить! Ремень Gates 6464MC (по каталогу он на Daewoo Lanos 1.6, но где то читал что родной 840мм, а этот вроде 850мм и еще родной как поликлиновый, а этот с зубцами)!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Щелчок это нормально, это срабатывает муфта компрессора у всех так, может раньше внимание не обращали.

По поводу шума первые 1-2 сек., походу ремень проскальзывает, может плохо натянут.

И по поводу того, что слабо холодит, до замены ремня долго кондеем не пользовались?

Ремни есть разные, выше постом описывались.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу натяжного ролика внутри стоит подшипник.Я с помощю тонкой отвертки подковырнул резиновый пыльник-сальник и добавил внутрь смазки.Крутится.А ремень можно ставить любой клиновидный будет работать без проблем.ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Щелчок это нормально, это срабатывает муфта компрессора у всех так, может раньше внимание не обращали.

По поводу шума первые 1-2 сек., походу ремень проскальзывает, может плохо натянут.

И по поводу того, что слабо холодит, до замены ремня долго кондеем не пользовались?

Ремни есть разные, выше постом описывались.

Возможно на щелчок не обращал внимания раньше. Кондером пользуюсь вообще очень редко, но до замены включал недели 2 назад, холодил нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, из-за того что не включали, а потом включали он и вышел.

объясняется это тем, что когда кондёр не включен то вся система находится под одинаковым давлением(если я не ошибаюсь то вроде 3 атмосферы), а когда работает то на подачу 12 атмосфер а на обратку 3, если где то напутал с цифрами то поправьте. Вот и выходит, что вы его не включали система не смазывалась, пересохли резиновые уплотнители но фреон ещё не выходил,а когда вы запустили кондёр давление поползло вверх, а резиновые уплотнители ещё не успели размякнуть от масла, вот и вышел фреон.

Попробуйте с ездить на диагностику, что бы вам давление померяли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Щелчок это нормально, это срабатывает муфта компрессора у всех так, может раньше внимание не обращали.

По поводу шума первые 1-2 сек., походу ремень проскальзывает, может плохо натянут.

И по поводу того, что слабо холодит, до замены ремня долго кондеем не пользовались?

+1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зубчатый ремень через месяц растянулся и начал проскальзывать с соответствующим звуком. Затянул посильнее и месяц все пучком. Тьху-тьху-тьху. Ролику нечем свистеть. Он ничего кроме ремня, пятки и гайки не касается.

Такая же фигня. Натянул до упора, через неделю опять свистит, ремень зубчатый, когда окончательно достанет, буду снимать шкив коленвала и растачивать под 13-й ремень

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ставьте Воch и будет Вам счастье (проверено) и не натягивайте сильно- минимум натяжения лишь бы не проскальзывал.

По цифрам: на прямой трубке 15-25 кгс/см2 на обратной 2-3 кгс/см2.(все зависит от оборотов и температуры на улице).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

У меня тоже трабл возник с ремнем кондёра!

Поехал на станцию, ребята посоветовали вообще на зиму его выкинуть, потому-что он тупо в холостую молотит, ибо кондеем не пользуюсь зимой вообще! А весной говорят, приезжай, поставим новый + ролик заменим!

У кого какие мысли??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю что не стоит отключать компрессор.

Т.к. рекомендуется включать кондёр хоть иногда для смазки его внутренностей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже трабл возник с ремнем кондёра!

Поехал на станцию, ребята посоветовали вообще на зиму его выкинуть, потому-что он тупо в холостую молотит, ибо кондеем не пользуюсь зимой вообще! А весной говорят, приезжай, поставим новый + ролик заменим!

У кого какие мысли??

Ты этих ребят выкинь из контактов.В сервисной книжке даже написано о необходимости включать кондиционер периодически для профилактики в любое время года.А то летом,не исключено,попадешь на ремонт кондера(не дешевый,однако).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У меня тоже трабл возник с ремнем кондёра!

Поехал на станцию, ребята посоветовали вообще на зиму его выкинуть, потому-что он тупо в холостую молотит, ибо кондеем не пользуюсь зимой вообще! А весной говорят, приезжай, поставим новый + ролик заменим!

У кого какие мысли??

Этого делать нельзя, необходимо периодически включать кондёр(зимой если температура до -5 градусов) иначе пересохнут резинки и фреон выйдет. Периодически включать, даже если нет необходимости( минут на 10-15).тем более в сырую погоду стекла же запотевают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

ремень Dongil нормальный ? или есть лучше ?

Змінено користувачем Denя
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

искал клиновидный ремень , почти все предлогали зубчатый ремень сомнительных производителей насчитал штук 10 , некоторые говорили таких не бывает только зубатые . Будем искать дальше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ремень кондиционера Lanos 60,75 грн

Каталожный номер: 13X850

Покупал на Перова показав старый ремень за 40 гр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат