Перейти до публікації

Бортовой журнал fidget


fidget

Рекомендовані повідомлення

Надеюсь, в дальнейшем будет более содержательным, чем первый пост...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, привет! поздравляю с этим решением! Ну и ждём продолжения :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, жжошь!!! :hiihii:, верное решение! Давай сюда всю жизнь машинки! :write:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Спасибо всем за поддержку! очень приятно,что мой автомобиль интересен! Сегодня случилось некоторое изменение в конструкции моего автомобиля! Коротко постараюсь описать что случилось. У меня есть родственник, который занимается разборкой автомобилей... вот я проезжал мимо и решил к нему заехать...посмотрел все что находится на его площадке, и мне во взгляд попало парочку Ланосов на половину разобранных... осмотрев их поближе и детально, я поял, что есть много интересного что нет у меня! первое что попало мне, это "серво руль"... так назвал его потом хозяин... это такая штука, которая поднимает и опускает рулевое колесо по удобству! меня это заинтересовало,и я решил себе её поставить... все это действие заняло пару часов, так как все делалось очень аккуратно и количественно... я ыл ужасно рад и доволен, так как результат мне очень понравился! очень удобная штуковина!!!! очень быстро все поменялось,даже замок зажигания, тоесть личинка от ключа осталась та же!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Также на этой площадке, мне подарили сполер на багажник, но при демонтаже случился обрыв одного из болтов и сейчас этот сполер лежит у меня в гараже... очень надеюсь найти специалиста, который сможет остатки болта выкрутить,и тогда после покраски я смогу установить его на свой автомобиль!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это "серво руль"...

да. штука удобная. Хотя я регулировал раз пять за всё время. и то - поначалу два-три раза пока выставил в самое удобное положение, и потом несколько раз показывал что же это за кнопочка на руле :)

очень надеюсь найти специалиста, который сможет остатки болта выкрутить,

на крайняк высверливается и прогоняется резьба. нО это не колхозить, а действительно чтобы делал кто-то кто умеет :) хотя я бы наверное попробовал сам :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Последние три дня двигатель начал троить... Сегодня проверил компресию и во втором цилиндре она нулевая... Похоже что сгорел клапан... На выходных буду снимать головку цилиндров и смотреть.... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже что сгорел клапан...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на бензине экономим, а страдают клапана :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А то на бензине меньше проблем!!!.

Регулируй клапана вовремя раз в 15 тыс и все будет нормально. Проехал 70 тыс на газу и отличный полет, на бензе у меня машина просто лапоть не хочет ехать тупит и т.д и такая она с салона что не делал и чиповали перечиповал и неждочиповал короче трах во всех позах и понял что авто сделана явно под газ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сняли сегодня головку цилиндров, все клапа нормальные, никаких признаков горения... После этого сняли поддон, оказалось это не так просто, нужно два потайных болта выкрутить, и снять приёмную трубу... в поддоне я нашел куски колец и один кусок поршня... вытянули поршень с шатуном, а там пипец - дырка...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Них... чего себе.... Сочувствую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Регулируй клапана вовремя раз в 15 тыс и все будет нормально

Уважаемый! Не тот двигатель, чтоб регулировать клапана :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Регулируй клапана вовремя раз в 15 тыс и все будет нормально

Уважаемый! Не тот двигатель, чтоб регулировать клапана :ay-yay:

та да... в этом двигателе компенсаторы... регулировка не нужна...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

На 107 тис. км. пробега подгорели во втором и третем цилиндре выпускные клапана. На мой взгляд виной всего есть использование топлива в виде газа... ремонт обошелся в 1500 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат