Перейти до публікації

Рабочая температура ОЖ


GRYz1n

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго вечера.

Тему создал для больше для ответа на вопрос, который меня мучает уже с пол-года.

Итак ситуация - машина прогрета, едем по дороге. Стрелка температуры двигателя (ОЖ) сразу после прогрева находится обычно в ровном горизонтальном положении - на 45 минут.

Но иногда бывает, что стрелка слегка опускается - на 44 минуты - но такое бывает только во время езды сразу после стоянки и прогрева. Потом снова подымается на 45 минут, замирает там и не двигается вообще.

Если же двигатель со стрелкой на 45 минутах заглушить а потом включить в режиме АСС стрелка подымается не к 45 минутам а стоит на 43-44 минутах. Заводим, едим и стрелка снова как вкопанная на 45 минутах.

Итак вопрос - в чем тут прикол? Насколько я знаю обычно рабочий режим стрелки это как раз 44 минуты - т.е. чуть-чуть не доходя до горизонтального положения.

Ещё сегодня заметил такую тему - в положении ключа на АСС и выключенном двигателе (стрелка на 44 минутах) начали работать одновременно 2 вентилятора - двига и кондера. Причем работать начали не сразу после того, как я заглушил двиг, а спустя пару минут. Поставил машину на стоянку, ключ в АСС - вентиляторы так и не заработали, сколько не ждал. Т.е. такое происходит не всегда.

Подскажите, это нормально?

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если это всё происходит при включеном кондиционере, то это нормально

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, о кондере речь вообще не идет.

При заглушенном двигателе в положении ключа АСС кондер не работает.

Стрелка же на 45 минутах при включенном двигле находится там всегда - и при включенном, и при выключенном кондере.

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно ни разу с начала эксплуатации (февраль 2010) стрелка не поднималась выше положения 44 мин. Уровень ОЖ чуть ниже плоскости соедин  двух половинок расширит бачка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ну да, охлаждайка в полной норме - ровно по средине бачка. Была немного ниже, как у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, но такой уровень был с момента покупки. Недавно долил. ОЖ не уходит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В положении АСС все датчики работают ( просто помпресор незапускаеться) и если температура фреона большая то срабатуют датчики в включают оба вентилятора(они всегда включаються парно даже при отключеном кондиционере)и сбевают температуру,от этого и прыгает стрелка даже при движении автомобиля

Змінено користувачем chameleon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, оба вентилятора работали сегодня, но кондишином я не пользовался.

Для наглядности. Вот так обычно выглядит стрелка у ланосов

У меня она так выглядит если заглушить двигатеть и сразу включить зажигание (ключ на АСС). Стоит после этого ещё чуток проехать и вуаля - стрелка лежит горизонтально. Глушим двиг - зажигание (но без старта двигла) - она снова в этой позиции. В чем прикол?

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ё-мое, неужели никто ничего не может толкового подсказать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем Привет:rolleyes:

зимой когда мороз -25-30 прогреваю где то до 37мин и потихоньку выезжаю 1км стрелка поджиматься до нормальной температуры.

Печка включена полностью, заслонка воздуха с улицы, вентилятор на 3, 5 передача скорость 120 и стрелка опускается обратно на 37мин.

Стоит только вентилятор переключить на 2 температура обратно подымается.

Так как зимой постоянно вентилятор на 2 то проблем с температурой не было.

Завожу холодный мотор и через пару минут лапаю патрубки один холодный другой горячий я так понимаю что термостат фурычит нормально.

кто что думает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, друг я думаю что у тебя проблем нет. Да и тема, вообще-то, не о твоем термостате.

А вот кто что думает о моей ситуации?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат