Перейти до публікації

Выжимной подшипник Сенс


nicols

Рекомендовані повідомлення

Я тут поискал на форуме, но так толком никто и не рассказал, что это, и как с этим боротьтся. Сенс 2004г. пробег 43000 км., после ремонта КПП(замена дифферинциала) начал замечать, какой-то незначительный шум. Все передачи включаются отлично. Я вначале подумал, что всем подшипникам подходит медленный но уверенный ...... Выжимаем педаль сцепления, и шума нет. Отпускаем возвращается. Пришел к выводу, что возможно в процессе установки КПП на место, каким-то неизвестным способом изменилось местоположение вышимного подшипника, т.е. изменился установочный зазор, что возможно и приводит к его постоянной работе(шуму). Теперь хотелось бы услышать мнения, помогут ли такие манипуляции:

- прокачать сцепление;

- увеличить ход штока на механизме включения сцепления путем заворачивания регулировочного упора.

Может кто-то с подобной ситуацией сталкивался и она личиться указанны путем, а то СТОшники четко говорят, снимем коробку увидим. В ходе предыдущего снятия коробки была произведена квалифицированная проверка всех агрегатов сцепления, все в ажуре.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это не выжимной однозначно. Выжимной работает только когда выжимаеш сцепление, если сцепление отпущено - выжимной нипричём...скорее всего шуршат подшипники/шестерёнки самой коробки....когда летит выжимной - будет стоять шум/хруст/треск при попытке выжима сцепления...

когда то у у меня на М-412 выжимной полностью розвалился - домой я ехал переключая передачи без выжима сцепления - за счёт подбора скоростей...поначалу при переключении стоял хруст, не всегда получалось воткнуть передачу но потом наловчился и с 1 по 3 вполне нормально переключался без выжимного....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так я тоже об этом. Ну допустим сместился выжимной в сторону сцепления и достает создвая шум. Ведь когда катишся накатом коробка не шумит, если бы проблема была в подшипниках грохот был бы постоянным.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

полностью согласен с Yarmola.L!!! только шутить с выжимным на Сенсе не советую а то получится как у меня на этих выходных в Киеве! ЯЯСразу скажу что выжимной у меня уже менялся на 50тыках! тогда просто на педали при выжиме был небольшой хруст! настолько небольшой что я поначалу не придавал ему значение, проездил так гдето 4 тысячи км(А зря, так как он способен убить корзину), потом заехал на СТО и поменял его! а тут я в чужом, хоть и хорошо знакомом, городе! просто посреди столички тупо заглох!!! до того как заглох был звон( будто в банку из под кофе насыпать металлических опилок и трухануть как следует) и вроде как хлопок если мне не померещелось! небуду писать во сколько мне это стало! скажу что ремонтировался на столичке! хорошо что впринципе недалеко от него заглох! мастер сказал что первый раз видит чтоб подшипник тупо развалился! прошол чуть больше 50 тыков , впри нципе как и первый!!! хочется верить что такие случаи и вправду единичны!!! просто он развалил и датчик положения коленвала и корзину!!!! хотя работа всеравно стоила больше чем запчасти!!! :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по поводу твоего вопроса!! просто когда ты отускаеш педаль ты задаеш на него нагрузку!! а так первичный вал( скорей всего неотбалонсированый как следует! ) матыляется себе , вот тебе и шум! я думаю ето не самое страшное!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас