Перейти до публікації

Правильно ли установлен ремень ГРМ?


Serega-ch

Рекомендовані повідомлення

Машина с покупки (сейчас 18т )очень остро реагировала на педаль газа, клевки при переключении,очень заметное торможение двиглом на передачах особенно 1и2,поменял сечи на дэнсо тт,провода,рхх,не помогло,решил чипонуть,но мастер сказал,что возможно ремень грм не правильно установлен на заводе,поехал,глянули,оказалось пол зуба назад(вот так сборка нет слов)слесарь посоветовал переставить на пол зуба вперёд,изменнений никаких,точно не скажу вроде детонация стала больше после замены масла кастрол 5w40.Вопрос:последствия смещения на пол зуба вперёд,ставил фишку на95 колбасит сильнее и расход больше,как вычислить правильность установки ремня?пол туда или сюда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сними кожух и смотри по меткам

написано же, смотрели - на полметки. У меня было тоже самое, поставил на по-зуба вперед. А самое лучшее поищи на форуме тему по установке разрезной шестерни.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите когда нужно менять ремень и ролик ГРМ на Ланос - 1,4 с Таврийским двигателем ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таврий с мотором 1,4 не бывает :ay-yay:

Замена ремня каждые 60 тыщ. А ролик необязательно менять,если он ещё живой.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина с покупки (сейчас 18т )очень остро реагировала на педаль газа, клевки при переключении,очень заметное торможение двиглом на передачах особенно 1и2,поменял сечи на дэнсо тт,провода,рхх,не помогло,решил чипонуть,но мастер сказал,что возможно ремень грм не правильно установлен на заводе,поехал,глянули,оказалось пол зуба назад(вот так сборка нет слов)слесарь посоветовал переставить на пол зуба вперёд,изменнений никаких,точно не скажу вроде детонация стала больше после замены масла кастрол 5w40.Вопрос:последствия смещения на пол зуба вперёд,ставил фишку на95 колбасит сильнее и расход больше,как вычислить правильность установки ремня?пол туда или сюда.

На пол зуба невозможно сместить ремень. Если только у вас шестерня разрезная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина с покупки (сейчас 18т )очень остро реагировала на педаль газа, клевки при переключении,очень заметное торможение двиглом на передачах особенно 1и2,поменял сечи на дэнсо тт,провода,рхх,не помогло,решил чипонуть,но мастер сказал,что возможно ремень грм не правильно установлен на заводе,поехал,глянули,оказалось пол зуба назад(вот так сборка нет слов)слесарь посоветовал переставить на пол зуба вперёд,изменнений никаких,точно не скажу вроде детонация стала больше после замены масла кастрол 5w40.Вопрос:последствия смещения на пол зуба вперёд,ставил фишку на95 колбасит сильнее и расход больше,как вычислить правильность установки ремня?пол туда или сюда.

На пол зуба невозможно сместить ремень. Если только у вас шестерня разрезная.

Спасибо сейчас поищу ,что значит разрезная?И вообще очень жалею,что связался с Ланосом Украинской сборки,если кто хочет купить очень не советую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таврий с мотором 1,4 не бывает :ay-yay:  

Замена ремня каждые 60 тыщ. А ролик необязательно менять,если он ещё живой.

Наверное, имелось ввиду Славута Люкс 1,4

А как ты определяешь, что ролик живой? или что он не навернётся в любой момент?

Я позавчера поменял и ремень и ролик, жаба, кончно давила за ролик сотню платить, но так спокойнее

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное, имелось ввиду Славута Люкс 1,4

А что,такие Славуты бывают? :blink: Знаю только это максимум 1,3, 66 л.с.

А как ты определяешь, что ролик живой? или что он не навернётся в любой момент?

Во-первых отсутствие посторонних шумов при работе двигателя со стороны привода ГРМ,да и потом щупать надо))) Покрутить его,пошатать,если вращение лёгкое,без заеданий и шума,нет люфта,то я бы его не менял.

Я позавчера поменял и ремень и ролик, жаба, кончно давила за ролик сотню платить, но так спокойнее

Спокойнее,НО бывает и такое,что новая запчасть не блещет надёжностью и может оказаться хуже старой))))

Тем более,что касается ролика,то насколько я знаю,хотя не уверен,его вовсе необязательно покупать целиком,можно просто сменить подшипники,во-первых это будет дешевле,во-вторых я куплю подшипники хорошей фирмы,проверю и если нужно добавлю в них смазку :wink: А какие подшипники стоят в новом ролике? Вероятно может оказаться,что дешёвый кЕтай,например :mda: И сколько они выходят?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У мя Ланос 1.6 V16// 2 дня цокотело что-то под капотом..и в конце дня как загрохотело что-то под капотом чёрный дым был с трубы... но домой ель-ель проехал..потеряла обороти... стали дома розбирать... 25 см злизоло зубов на ремене ГРМ (70тис---неменял ниразу-- буду знать).. на ролике натяжителе отломало зуб которий по которому ровняют натяжку.... КЛАПАНА ЦЕЛЫЕ.. И КОМПЕНСАТОРИ ТОЖЕ.... за 2дня всё зделали(по инструкции)...Много нету в инструкциях... -- ПОВЕЗЛО С КЛАПАНАМИ,.. В РЕЗУЛЬТАТИ ДОМАШНЕЙ ХИРУРГИИ 1 болт лишний))))) ЕСЛИ ЧЁ что-то спрашивайте...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если уж точно знать положение РВ относительно КВ, то можно посмотреть осциллографом на прокруте. Кто занимается диагностикой сим девайсом скажет как стоит. Пол зуба частое явление для МеМЗа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спокойнее,НО бывает и такое,что новая запчасть не блещет надёжностью и может оказаться хуже старой))))

Тем более,что касается ролика,то насколько я знаю,хотя не уверен,его вовсе необязательно покупать целиком,можно просто сменить подшипники,во-первых это будет дешевле,во-вторых я куплю подшипники хорошей фирмы,проверю и если нужно добавлю в них смазку :wink:  А какие подшипники стоят в новом ролике? Вероятно может оказаться,что дешёвый кЕтай,например :mda:  И сколько они выходят?

Согласен  :beer: Думаю, так даже правильнее

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.