Перейти до змісту

"И у меня 15" колеса"


Рекомендовані повідомлення

зачем эти споры о давлении, если каждый производитель на КАЖДОЙ покрышке пишет рекомендуемое давление. У меня на Максисе 195/50/R15 пишет 2,5-3,0 атм то так качаю в зависимости от нагрузки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1215369
Поділитись на інші сайти

зачем эти споры о давлении, если каждый производитель на КАЖДОЙ покрышке пишет рекомендуемое давление. У меня на Максисе 195/50/R15 пишет 2,5-3,0 атм то так качаю в зависимости от нагрузки.

Производитель пишет максимально допустимое давление. 3,0 это уж слишком.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1215422
Поділитись на інші сайти

слишком для чего? жостко-да, зато безопасно. А максималка 3,2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1215436
Поділитись на інші сайти

слишком для чего? жостко-да, зато безопасно. А максималка 3,2

Перекачанная шина больше греется, так же как и недокачанна, это как раз небезопасно. При перекачкеимзнашивается центральная часть протектора, при недокачке, ест резину по краям.

На перекачанной шине больше тормозной путь, это безопасным назвать трудно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1215477
Поділитись на інші сайти

5. На авто другого класса устанавливаются и шины другого размера.

От размера (размер соответствует классу авто, соответственно его весу).

Бред.

Как обьясните то что на Опель Корса Д ОПС, которая имеет общий вес меньше чем вес ланоса на 200 кг, ставят диски 17го-18го размера.

То же относиться к Опель Астра ОПС

Дело не только в классе авто и весе.

Дело в задачах автомобиля.

Если ланос - это бюджетный автомобиль - именно по тому на нем стоят 13,14 колеса. И никак это не зависит от веса и класса.

Идеальный размер для ланоса - это колеса которые ставят с завода на Вектру А - то есть 15е колеса в 49м вылетом 6 дюймов ширины с резиной 195 55 15 - которые на ланос станут идеально!

16,17 колеса для ланоса - это считается тюнинг.

Да и если поразмыслить, зачем большие колеса.

1) Да автомобиль тяжелый, ему нужны ширикие колеса(резина) для большей устойчивости. 15е колеса с 7ми дюймовой шириной - это бред. А вот 16е, тем более 17е - это пропорционально! Потому ставят эти размере

2) Слишком мощный мотор (мое мнение), чем он мощнее тем больше колеса. Такая закономерность.

3) Размер тормозов.

Так вот, брать например Корсу ОПС - у нее заводские колеса 17,18 в зависимости от компелктации. Общий вес 1080 кг (снаряженныя). Модность двигателя 190 Л.С . Размер тормозов под 16й диск.

Берем обычную корсу. Размер колес - 15 дюймов. Можность 110 л.с (варьируется в зависимости от двигателя). Размер тормозов 286 (под 15е колеса).

Так вот к чему я вел - размер колес в основном зависит от Мощности мотора+размер тормозов. А размер тормозов зависит от веса авто ИЛИ!!! мощности мотора, мощность мотора в свою очередь зависит от размера авто\типа авто(задачи авто).

Теперь вернемся к давлению шин.

Рекомендованное давление шин - разное.

НА ПОЛНОПРОФИЛЬНОЙ резине давление должно быть от 2.0 до 2.3

НА Низкопрофильной советуют от 2,3 до 2,5 (в некоторых случаях 3.0 - когда размер колес большой а профиль маленький).

Это только рекомендации. Но никто не говорит что только такое.

Дальше человек выбирает, что ему нужно.

В нашем случае, припустим популярная резина 195 50 15 (я про эту ветку). 50й профиль, тем более при ширине 195 (кто не знает - 50 - это проценты от ширины, то есть 50% от 195 - тобиш 97мм высота профиля). Это профиль относиться к НИЗКОМУ. Тобиш Низкопрофильная резина.

Теперь. Поднимем глаза выше, к тому что я писал. Для низкого профиля давление рекомендовано выше 2,3 атмосферы.

Рассмотрим что такое рекомендованное давление - это давление среднее, между погнутым диском и шишками на резине (либо порванной резиной)

К чему приводит:

1) Маленькое давление - при попадании в яму, резину сильно пробивает, но она смягчает удар, но до диска достает. В связи с смягчением удара - практически вся энергия приходиться на резину, как правило диск остается более-менее целым (все зависит от силы удара), а вот резина сильно страдает. Либо рвется либо вылазят шишки. Исключением есть резина с усиленными бортами, но для неё так же не желательно держать маленькое давление. (сейчас шла речь о давлении от 1,5 до 2,1 атмосферы)

2) Среднее давление - либо я его называю рекомендованным давлением - давление при котором вы можете повредить и резину и диск)))) Но так же можно спасти и то и другое.

3) Высокое давление - резина как правило остается живая. Очень редко вылазят шишки. При этом правда максимальная энергия уходит на диск и ступицу автомобиля. (речь о давлении 2,7 и выше).

Плюсы-минусы:

1) низкое давление

Плюсы:

- Комфорт в салоне (речь о низком профиле), мягкость хода.

Минусы:

- Быстро убивается резины

- Ужасная управляемость

- При большой температуре О.С "плавает"

2. Высокое давление:

Плюсы:

- Управляемость

- Долговечность резины (сравнительное)

Минусы:

- нагрузка при ударе на диск, стойки, ступици (но терпимая конечно, опять же в зависимости от ямы)

- Не равномерное затирание протектора

Итого. В зависимости от задач нужно выбирать оптимальное давление.

-Катаем слалом, выполняем нагрузки на резину - поднимаем давление.

-Едем по убитой брущатке - немного приспускаем

В основном советую держать давление в пределах 2,2 - 2,5

Для профиля 45 и ниже, советую держать близкое к 3м атмосферам, по причине того что так написано :rolleyes:

Надеюсь информация кому то полезная.

Написана после долгих излучений в интернете - поведения резины.

+ Личный опыт.

Откатал на резинках:

175\70\13

185\65\13

185\60\15

205\55\15

205\45\16

205\50\16

Сейчас 215\45\17

Все это на ланосе!

На перекачанной шине больше тормозной путь, это безопасным назвать трудно.

Вот скажите - кто Вам такой бред рассказал.?

Все зависит от условий!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1216969
Поділитись на інші сайти

Как обьясните то что на Опель Корса Д ОПС, которая имеет общий вес меньше чем вес ланоса на 200 кг, ставят диски 17го-18го размера.

То же относиться к Опель Астра ОПС

Дело не только в классе авто и весе.

Дело в задачах автомобиля.

Само собой, это тема многогранна, я имел виду именно Ланос и большую часть бюджетных авто.

Спорт и заводской тюнинг. мы не рассматриваем

Если ланос - это бюджетный автомобиль - именно по тому на нем стоят 13,14 колеса. И никак это не зависит от веса и класса.

Это ясно и ребенку.

Идеальный размер для ланоса - это колеса которые ставят с завода на Вектру А - то есть 15е колеса в 49м вылетом 6 дюймов ширины с резиной 195 55 15 - которые на ланос станут идеально!
Да ну! Именно 49? Ничего, что могут в суппорта упереться? Пожалуй только опелевские и станут. Чем не идеально R15 ET40? Вы вообще ширину диска учитываете?
16,17 колеса для ланоса - это считается тюнинг.
Кем конкретно считается?
Да и если поразмыслить, зачем большие колеса.
Действительно, зачем красивая обувь, зачем тогда существует Опель ОПС, зачем мощные моторы?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1217575
Поділитись на інші сайти

1) Да автомобиль тяжелый, ему нужны ширикие колеса(резина) для большей устойчивости. 15е колеса с 7ми дюймовой шириной - это бред. А вот 16е, тем более 17е - это пропорционально! Потому ставят эти размере
Да ну!? Для ланоса 16 дюймов не пропорционально??? Вы жертва стереотипов.
Слишком мощный мотор (мое мнение), чем он мощнее тем больше колеса. Такая закономерность.
Очень мощный Поло Кросс с двигателем 1.4 на 17" колесах... Ну-ну!
Берем обычную корсу. Размер колес - 15 дюймов. Можность 110 л.с (варьируется в зависимости от двигателя). Размер тормозов 286 (под 15е колеса).
Вы сами ответили на свой вопрос. Гражданская Корса это и есть бюджетный авто по сравнению с ОПС.
Так вот к чему я вел - размер колес в основном зависит от Мощности мотора+размер тормозов. А размер тормозов зависит от веса авто ИЛИ!!! мощности мотора, мощность мотора в свою очередь зависит от размера авто\типа авто(задачи авто).
Надеюсь Вы сами поняли что это чушь.
Рекомендованное давление шин - разное.
Невероятно! Факт!
НА ПОЛНОПРОФИЛЬНОЙ резине давление должно быть от 2.0 до 2.3

ПОЛНОПРОФИЛЬНАЯ ШИНА имеет ооооочень разный диапазон размеров, это не значит, что на R13 для Ланоса нужно качать 2.0.

НА Низкопрофильной советуют от 2,3 до 2,5 (в некоторых случаях 3.0 - когда размер колес большой а профиль маленький).

Это только рекомендации. Но никто не говорит что только такое.

Дальше человек выбирает, что ему нужно.

Конечно выбирает сам, потому что сам платит за ремонт шин и дисков.

В нашем случае, припустим популярная резина 195 50 15 (я про эту ветку). 50й профиль, тем более при ширине 195 (кто не знает - 50 - это проценты от ширины, то есть 50% от 195 - тобиш 97мм высота профиля). Это профиль относиться к НИЗКОМУ. Тобиш Низкопрофильная резина.

Это низкий профиль??? Кем считается? Тем кто привык ездить на Волгах или внедорожниках? 40 и 30 это низкий профиль, согласен.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1217588
Поділитись на інші сайти

Рассмотрим что такое рекомендованное давление - это давление среднее, между погнутым диском и шишками на резине (либо порванной резиной)

У Вас яркая фантазия, но к жизни это отношения не имеет. Читайте ниже.
К чему приводит:

1) Маленькое давление - при попадании в яму, резину сильно пробивает, но она смягчает удар, но до диска достает. В связи с смягчением удара - практически вся энергия приходиться на резину, как правило диск остается более-менее целым (все зависит от силы удара), а вот резина сильно страдает. Либо рвется либо вылазят шишки. Исключением есть резина с усиленными бортами, но для неё так же не желательно держать маленькое давление. (сейчас шла речь о давлении от 1,5 до 2,1 атмосферы)

При давлении 1,5 до 2,0 резина сминается без сопротивления и удар приходится на борт диска, при ударе. Имеем погнутый диск, поврежденную шину (шишки, разрезы).

Кроме того при низком давлении борт шины перегревается, есть опасность разрыва шины при высокой скорости движения. Учите матчасть.

Змінено користувачем hottyres_com
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1217590
Поділитись на інші сайти

2) Среднее давление - либо я его называю рекомендованным давлением - давление при котором вы можете повредить и резину и диск)))) Но так же можно спасти и то и другое.
При давлении 2.3-2.4 повредить шину и диск можно только при попадании в яму с острыми краями глубиной - 10-20см, при этом нужно обязательно тормозить в момент удара.
3) Высокое давление - резина как правило остается живая. Очень редко вылазят шишки. При этом правда максимальная энергия уходит на диск и ступицу автомобиля. (речь о давлении 2,7 и выше).
Да, но диск при этом не страдает.
Плюсы-минусы:

1) низкое давление

Минусы:

- При большой температуре О.С "плавает"

Что Вы имели ввиду?
2. Высокое давление:

Плюсы:

- Управляемость

- Долговечность резины (сравнительное)

Минусы:

- нагрузка при ударе на диск, стойки, ступици (но терпимая конечно, опять же в зависимости от ямы)

- Не равномерное затирание протектора

Вы забыли так же перегрев шины. Так же как и при низком давлении.

Итого. В зависимости от задач нужно выбирать оптимальное давление.

-Катаем слалом, выполняем нагрузки на резину - поднимаем давление.

-Едем по убитой брущатке - немного приспускаем

Правильно! После езды на приспущенных колесах по убитой дороге, едем к продавцу дисков и шин и плачем, что диски мягкие, гнуться, а на шинах вылазят шишки! Верните деньги!

В основном советую держать давление в пределах 2,2 - 2,5

Для профиля 45 и ниже, советую держать близкое к 3м атмосферам, по причине того что так написано.

Вот тут поддерживаю однозначно.

Надеюсь информация кому то полезная.

Написана после долгих излучений в интернете - поведения резины.

Очень правильный источник, полный чуши и заблуждений, которую пишут либо фантазеры, либо авторы которым важно количество поисковых запросов в тексте. Ну вы знаете о чем я. Такие статьи часто можно купить за копейки. Все это копипастят пользователи форумов, которые понятия не имеют о чем идет речь. Таким образом получаем бред в кубе.

Откатал так же на Ланосе на резинках:

175\70\13 давление 2.2-2.2

185\55\15 давление 2.2-2.4

195\50\15 давление 2.3-2.4

205\45\16 давление 2.6-2.7

215\40\16 раздутые на полку 9 дюймов. Давление 2.7-2.8

На перекачанной шине больше тормозной путь, это безопасным назвать трудно.

Вот скажите - кто Вам такой бред рассказал?

Накачайте давление 2,2 на 175/70 R13, попробуйте оттормозится , после чего вдуйте 3.0 и попробуйте сделать тоже самое. Вот тогда и узнаете, бред это или нет.

Кроме личной практики, мне этот бред рассказала методическая литература от производителей шин Bridgestone, Michelin, Kumho, Goodyear.

Так же мне помогают регулярные опросы тысяч реальных людей одни из которых повредили шины или диски, а другие ездят долго и счастливо без проблем, летая по ямам как Иисус по воде. И дальнейший анализ этих данных. Так же личный опыт и опыт коллег в шинном бизнесе, кои занимают руководящие должности, регулярно посещают профессиональные семинары от именитых производителей шин, реально изучая данную тематику.

Накатал в общей сложности на низком профиле около 150тыс км, летая по ямам как угорелый. Поверьте, ни одной шишки или погнутого диска. А ямы попадались оооочень большие.

Прежде чем кричать и махать трусами, изучите НЕ форумы и интернет, а техническую литературу. После чего рекомендую опросить пару тысяч человек, задавая правильные вопросы, и изучить пару сотен поврежденных дисков и шин. Я в ужасе, читаешь форумы, такую чушь пишут, уши вянут, "интернет-специалисты".

Только понимание сути вопроса дает возможность правильно делать выводы.

В конечном итоге Ваши рекомендации относительно давления правильные, за исключением комментариев к ним.

Извините за кривой слог (много работы, сплю по 2-3часа в сутки), но суть я думаю ясна.

Змінено користувачем hottyres_com
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1217597
Поділитись на інші сайти

Поставил 195\50\15 ,дунул 2.5 охренел от жескости, еще и околонуля температура -резина лето, деревяная шо писец, приспустил до 2.2 - знаю,опасно ,но хоть чутьчуть мягко :rolleyes:

Давление прежде всего зависит от веса машины - 1тона или 1.5 тоны или 2тоны на 195\50\15 к примеру отсюда разное давление, ну и канешно от типоразмера шины(во вторую очередь).Дуть 3 атм невижу смысла...........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1217862
Поділитись на інші сайти

Поставил 195\50\15 ,дунул 2.5 охренел от жескости, еще и околонуля температура -резина лето, деревяная шо писец, приспустил до 2.2 - знаю,опасно ,но хоть чутьчуть мягко :rolleyes:

Давление прежде всего зависит от веса машины - 1тона или 1.5 тоны или 2тоны на 195\50\15 к примеру отсюда разное давление, ну и канешно от типоразмера шины(во вторую очередь).Дуть 3 атм невижу смысла...........

+100500

2.2 не так опасно как кажется, ездить можно, а вот 2.5 это явно перебор.

Дубасить начинает уже на 2.4.

Попробуйте качнуть передние 2.3, задние 2.2, чтоб не трясло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1218094
Поділитись на інші сайти

Поставил 195\50\15 ,дунул 2.5 охренел от жескости, еще и околонуля температура -резина лето, деревяная шо писец, приспустил до 2.2 - знаю,опасно ,но хоть чутьчуть мягко :rolleyes:

Давление прежде всего зависит от веса машины - 1тона или 1.5 тоны или 2тоны на 195\50\15 к примеру отсюда разное давление, ну и канешно от типоразмера шины(во вторую очередь).Дуть 3 атм невижу смысла...........

+100500

2.2 не так опасно как кажется, ездить можно, а вот 2.5 это явно перебор.

Дубасить начинает уже на 2.4.

Попробуйте качнуть передние 2.3, задние 2.2, чтоб не трясло.

Попробую, еще жду потеплений может резина станет мягче и будет комфортнее, ну а ваще в плане сменить пару лысыго данлуп спорт на конти премиум контакт 2(195\50\15) и поставить их вперед, а хакку V поставить взад.Конти вроде комфортнее по звуку и мягкости.

Канешно после тракторных 185\65\14 немогу привыкнуть к жесткости и четкости управления :energy:

Змінено користувачем mikkola
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1218143
Поділитись на інші сайти

Канешно после тракторных 185\65\14 немогу привыкнуть к жесткости и четкости управления :energy:

Эх, а как приятно она рулится на R16 при ширине передних колес 205/45 на диске 7,5 дюймов, и задних 215/40 при ширине диска 9 дюймов! В повороты буквально заныривает :witch:

Сегодня поставил новые газо-маслянные аммортизаторы Kayaba Excel-G. Какая прелесть! Сзади заменил родные пружины на усиленные. Сказка! В повороты без кренов, при резком старте не приседает, при торможении не клюет, курсовая устойчивость прекрасная, по ямам не раскачивает, кажется что дорогу подлатали! Напоминает впечатление после поездки в BMW. Ё-маё, почему я раньше этого не сделал!? Вобщем к хорошим дискам приятным бонусом будут хорошие "аммики" :) .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1218881
Поділитись на інші сайти

Ну каяба єксель джи єто чтото среднее, похорошему нада кони спорт))))

Змінено користувачем mikkola
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1218986
Поділитись на інші сайти

Ну каяба єксель джи єто чтото среднее, похорошему нада кони спорт))))

Само собой, но конячки денег стоят, а каяба относительно недорогая и по сравнению со стоком рулят. Посмотрим как отходят, мож в перспективе поставлю кони.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1219051
Поділитись на інші сайти

Отзыв о 15": плюсы- устойчивее намного, вид прикольный. минус-тупее на разгон вроде-бы. По жесткости-никаких изминений по сравнению с зимней 175/65/р14.Это мое личное мнение. О переходе на 15" не жалею нисколечки!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1220174
Поділитись на інші сайти

теперь и я в ваших редах резина такая марангони

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а титаны на машине смотрите

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1221201
Поділитись на інші сайти

блин. вы уж простите если задам глупый вопрос...

перечитал весь форум по резине, но в кучу собрать не могу :wacko::suicide:

дело в следующем:

сейчас катаю на 185/65 R14, хочу 15-ю на лето :dance2:

так вот, есть 15-е диски и резина 195/55 R15, ЕТ 3/7 или 3/8 :metal:

ланос поднят, стоят новые стйки каяба(газ), прошит на динамику+экономию))

вопрос:

1.пойдут ли диски и резина с таким вылетом?

2.будет / не будет затирать?

3.какое давление посоветуете?

4.колеса вылазить по сторонам не будут?

может что еще кто подскажет? пуду признателен )))

Змінено користувачем J@ck
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1221286
Поділитись на інші сайти

Ставь и ни о чем не жалей)) Давление 2.3 по кругу с головой. На 55м профиле будет мягко, как на перине. Затирать не должно.

теперь и я в ваших редах резина такая марангони

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а титаны на машине смотрите

Отличный выбор!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1221487
Поділитись на інші сайти

Ставь и ни о чем не жалей)) Давление 2.3 по кругу с головой. На 55м профиле будет мягко, как на перине. Затирать не должно.

теперь и я в ваших редах резина такая марангони

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а титаны на машине смотрите

Отличный выбор!

мне такую резину прелогали 195/50 р15 решил что уж сильно низко будет :), но я взял вот такие

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1221525
Поділитись на інші сайти

Ставь и ни о чем не жалей)) Давление 2.3 по кругу с головой. На 55м профиле будет мягко, как на перине. Затирать не должно.

теперь и я в ваших редах резина такая марангони

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а титаны на машине смотрите

Отличный выбор!

Спасибо смотрится класно но мне кажется 55 по высоте смотрелось бы прикольней а так всё :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1222538
Поділитись на інші сайти

Ставь и ни о чем не жалей)) Давление 2.3 по кругу с головой. На 55м профиле будет мягко, как на перине. Затирать не должно.

теперь и я в ваших редах резина такая марангони

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а титаны на машине смотрите

Отличный выбор!

Спасибо смотрится класно но мне кажется 55 по высоте смотрелось бы прикольней а так всё :energy:

выложи пару фоток ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1222811
Поділитись на інші сайти

извените что грязная med_gallery_26170_2980_2945569.jpg

:yes: :yes: :yes:

я сегодня прикупил диски, завтра буду брать резину и переобуваться))) только вот думаю какую :) 195/55 р15 или 195/50 р15???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1223680
Поділитись на інші сайти

вот чистенькая med_gallery_26170_3153_626826.jpg вот есчё med_gallery_26170_3153_1651125.jpg вроде пресмотрелся теперь уже супер и марангони в 55 нет а если не марангони то и 55 нормально будет мне так кажется

Змінено користувачем Юрок
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28101-i-u-menya-15-kolesa/page/5/#findComment-1223794
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.