Перейти до публікації

Ест масло


Alex_Xx

Рекомендовані повідомлення

Проблема такая - на 1000 км съедает грамм 300-400 масла, полгода назад, менялись сальники, маслосъемные кольца, поршни, проблема осталась, нигде никаких потеков ничего - масло Addinol 10w40, больше 100 км\ч по трассе не езжу. Подскажите "куда смотреть" и в чем может быть проблема, начитался по форуму всего, но конкретного ответа найти не могу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если потёков нет и синего дыма из трубы нет, то попробуй сметить масло на другое.

А когда меняли поршни почему их меняли? Блок растачивали? Масло не идёт в тосол? В салоне гарью не пахнет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Изначально на сто поехал по причине того что ела масло, а после вскрытия оказалос ьчт окольца сильно закоксовались, поршни решили поменять т.к. машинка прошла на тот момент около 70 тыс, ну и раз уж открыли движок чтоб бы потом лишний раз не лезть, блок не растачивали, в тосол не уходит, а вот по поводу гари, иногда бывает(хотя может и кажется) но я почему то всегда грешил на то что может сцепление попалилось.

Если не тяжело обьясни каким боком запах гари в салоне к этому относится?

Через 700-800 км поеду на замену масла, вот думаю попробую другое да и фильтра все поменяю, где то вскользь прочитал что при плохом (забитом) воздушном фильтре такое может происходить так ли это?

PS: Может ли в такой ситуации помочь промывка?

Змінено користувачем Alex_Xx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Изначально на сто поехал по причине того что ела масло, а после вскрытия оказалос ьчт окольца сильно закоксовались, поршни решили поменять т.к. машинка прошла на тот момент около 70 тыс, ну и раз уж открыли движок чтоб бы потом лишний раз не лезть, блок не растачивали, в тосол не уходит, а вот по поводу гари, иногда бывает(хотя может и кажется) но я почему то всегда грешил на то что может сцепление попалилось.

Если не тяжело обьясни каким боком запах гари в салоне к этому относится?

Через 700-800 км поеду на замену масла, вот думаю попробую другое да и фильтра все поменяю, где то вскользь прочитал что при плохом (забитом) воздушном фильтре такое может происходить так ли это?

PS: Может ли в такой ситуации помочь промывка?

Если масло не выливается, то оно сгорает... При таком расходе масло будет на резьбах свечей. Лучше снять головку и все будет видно. Возможно "мастера" хреново собрали движок, или новые кольца полопались. Покажет только вскрытие.

У меня жрала 700гр/1000км. Я сам поменял кольца, все остальное оставил старое , расход масла сейчас равен нулю!!!!

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если всё поменяно, тогда мастера - бракоделы.

Змінено користувачем dentist
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ситуация аналогична моей - масло жрало по 500 мл/1000 км - поменял кольца - все пока ОК.

ИМХО: некачественные кольца (то что допустим брал у знакомых или в проверенном месте или коробочка фирменная - все это не делает кольца хорошими).

Вариант 1 - замена масла

Вариант 2 - замена колец 

Вопрос вдогонку: компрессию замерял?

И еще вопрос: почему в первый раз закоксовались кольца - плохой бензин или присадки лил???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При работающем двигателе открути пробку заливки масла.Посмотри вырываются газы значит они проходят через кольца в поддон и спаливают масло.Не знаю как насчет маслосьемных резинок на клапанах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Есть более легкий путь выгорания масла - это патрубок отвода картерных газов. Если масло горючее и выпаривается от нагрева - то выходить будет именно там и затем в выхлопную.

, скажи когда начало есть масло после СТО. Тебе ж вроде именно поэтому в прошлый раз и перебирали движек. Притензии на СТО предьявлял? Что сказали? Компрессию двигателя мерял?

Можно попробовать промыть инжектор прямо на авто. Это помоет форсунки и раскоксует кольца - компрессия увеличится. Однако эту процедуру надо делать перед заменой масла, т.к. промывка может продавиться в масло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какая компрессия?

Что на свечах? Лучше всего выкрути их и сразу сфоткай не протирая.

Дыма при заводе двигла нету? Выхлоп воняет или запах обычный?

Достань воздушный фильтр. Посмотри есть ли на нем масляные подтеки\брызги. Загляни и пальцем пройдись по внутренней стороне резиновой гофры, которая идет к воздушному фильтру. Есть ли масло\жирные подтёки там?

Заведи машину, прогрей и попроси кого-то что б сел за руль и до 4-5 тыс. раскрутил двиг. Ты тем временем под выхлопную подставь листок бумаги и держи его, пока газуют, секунд 40-50. Есть ли на листке масляные\жирные капли?

Пока всего этого не сделаешь смысла говорить о проблеме в интернете нету - только гадать впустую будем.

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще вопрос: почему в первый раз закоксовались кольца - плохой бензин или присадки лил???

Машину б\у брал , сразу не заметил, а бенз WOG-92

Какая компрессия?

Что на свечах? Лучше всего выкрути их и сразу сфоткай не протирая.

Дыма при заводе двигла нету? Выхлоп воняет или запах обычный?

Достань воздушный фильтр. Посмотри есть ли на нем масляные подтеки\брызги. Загляни и пальцем пройдись по внутренней стороне резиновой гофры, которая идет к воздушному фильтру. Есть ли масло\жирные подтёки там?

Заведи машину, прогрей и попроси кого-то что б сел за руль и до 4-5 тыс. раскрутил двиг. Ты тем временем под выхлопную подставь листок бумаги и держи его, пока газуют, секунд 40-50. Есть ли на листке масляные\жирные капли?

Пока всего этого не сделаешь смысла говорить о проблеме в интернете нету - только гадать впустую будем.

Спасибо за совет, завтра проведу все процедуры - отпишусь

ЗЫ: по поводу выхлопа, то дыма нету, запах обычный

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Достань воздушный фильтр. Посмотри есть ли на нем масляные подтеки\брызги.

А разве на нём могут быть масляные брызги? Ведь шланг отсоса картерных газов находится намного выше фильтра и вряд ли масло из сапуна может достать аж до него,тем более,что там довольно сильный поток воздуха в противоположную сторону :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может, конечно. Это первый признак залегших маслосъемных колец.

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может, конечно. Это первый признак залегших маслосъемных колец.

ИМХО бред полный, пробовал хоть раз руку к впускному коллектору приложить подача воздуха аналогична по силе выхлопу, попробуй на раб двигле заткнуть выхлопную или брызнуть туда масло  :crazy: только не стой напротив трубы

Без обид.  :rolleyes:

Змінено користувачем gorlovalex
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу компрессии - все оч. просто. Кто то желая продать авто с посаженым ДВС вливает повышающие компрессию присадки - двигло снова тянет на ура - машинка продается - новый владелец ессесно меняет масло на новое которое постепенно (достаточно быстро) вымывает эту самую присадку, в результате движок начинает жрать масло.

Ну а по поводу колец - если при замере компрессии после первого замера залить гр 50 масла в камеру сгорания и компрессия возрастет - кольца, нет - колпачки (ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ факт)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщем был сегодня на СТО. Вывод такой выкрутили свечи, вроде как на 2 масло есть. Вообщем через недельку-две приеду будут открывать головку блока и смотреть (если что то с тем что делали полгода назад, то по гарантии, если нет то....), хотя все почему то склоняются к проблеме самой головки блока, будем разбиратся, как будут какие нибудь результаты - отпишусь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может, конечно. Это первый признак залегших маслосъемных колец.

ИМХО бред полный, пробовал хоть раз руку к впускному коллектору приложить подача воздуха аналогична по силе выхлопу, попробуй на раб двигле заткнуть выхлопную или брызнуть туда масло  :crazy: только не стой напротив трубы

Без обид.  :rolleyes:

Просто так, навскидку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, на двух свечах картина такая 45818.jpg

или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто так, навскидку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Всё зависит от конструкции конкретного двигателя! В карбюраторных Жигулях,восьмёрках,девятках да,есть такое,что на конченном моторе заливает воздушный фильтр маслом,это потому что шланг из сапуна на этих движках подводится непосредственно к корпусу воздухоочистителя. На любых других движках где этот шланг тоже подводится к фильтру,такое так же возможно. Но на Ланосах (Сенсах) фильтр находится далеко от вентиляции картера и масло туда попасть не может,тем более,что ему не по пути с потоком воздуха :rolleyes:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, на двух свечах картина такая 45818.jpg

или нет?

Похожая, но меньше масла раза в 2-3 - на кончиках, а по поводу воздушного фидьтра и выхлопа, все идеально

ЗЫ: На сто говорили что то по поводу впускного коллектора, главное что бы проблема не была глубже и не пришлось менять головку(микротрещины итд). Кста никто не знает сколько примерно новая стоит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот зашел разговор за голову и я припомнил один разговор (сорри за тавтологию) с зам дир. УкрАвто АвтоЦЕНТР (г. Донецк). Так вот он говорил что у них сенсовских головок -половина забора заставлена...

а причина в чем - движок как известно расточенный с 1.3 - тот в свою очередь переработанный с 1.2 - результат несоответствие возможностей системы охлаждения рабочему тепловому режиму, а попросту говоря прет кто-то на Сене вдвоем а еще лучше в четвером ну и затяжной подъемчик ну и притопил :witch:  - результат поведенная голова :(.

Вот такая вот история.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат