Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Проблема такая - на 1000 км съедает грамм 300-400 масла, полгода назад, менялись сальники, маслосъемные кольца, поршни, проблема осталась, нигде никаких потеков ничего - масло Addinol 10w40, больше 100 км\ч по трассе не езжу. Подскажите "куда смотреть" и в чем может быть проблема, начитался по форуму всего, но конкретного ответа найти не могу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/
Поділитись на інші сайти

Если потёков нет и синего дыма из трубы нет, то попробуй сметить масло на другое.

А когда меняли поршни почему их меняли? Блок растачивали? Масло не идёт в тосол? В салоне гарью не пахнет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634420
Поділитись на інші сайти

Изначально на сто поехал по причине того что ела масло, а после вскрытия оказалос ьчт окольца сильно закоксовались, поршни решили поменять т.к. машинка прошла на тот момент около 70 тыс, ну и раз уж открыли движок чтоб бы потом лишний раз не лезть, блок не растачивали, в тосол не уходит, а вот по поводу гари, иногда бывает(хотя может и кажется) но я почему то всегда грешил на то что может сцепление попалилось.

Если не тяжело обьясни каким боком запах гари в салоне к этому относится?

Через 700-800 км поеду на замену масла, вот думаю попробую другое да и фильтра все поменяю, где то вскользь прочитал что при плохом (забитом) воздушном фильтре такое может происходить так ли это?

PS: Может ли в такой ситуации помочь промывка?

Змінено користувачем Alex_Xx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634428
Поділитись на інші сайти

Изначально на сто поехал по причине того что ела масло, а после вскрытия оказалос ьчт окольца сильно закоксовались, поршни решили поменять т.к. машинка прошла на тот момент около 70 тыс, ну и раз уж открыли движок чтоб бы потом лишний раз не лезть, блок не растачивали, в тосол не уходит, а вот по поводу гари, иногда бывает(хотя может и кажется) но я почему то всегда грешил на то что может сцепление попалилось.

Если не тяжело обьясни каким боком запах гари в салоне к этому относится?

Через 700-800 км поеду на замену масла, вот думаю попробую другое да и фильтра все поменяю, где то вскользь прочитал что при плохом (забитом) воздушном фильтре такое может происходить так ли это?

PS: Может ли в такой ситуации помочь промывка?

Если масло не выливается, то оно сгорает... При таком расходе масло будет на резьбах свечей. Лучше снять головку и все будет видно. Возможно "мастера" хреново собрали движок, или новые кольца полопались. Покажет только вскрытие.

У меня жрала 700гр/1000км. Я сам поменял кольца, все остальное оставил старое , расход масла сейчас равен нулю!!!!

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634443
Поділитись на інші сайти

Если всё поменяно, тогда мастера - бракоделы.

Змінено користувачем dentist
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634448
Поділитись на інші сайти

Ситуация аналогична моей - масло жрало по 500 мл/1000 км - поменял кольца - все пока ОК.

ИМХО: некачественные кольца (то что допустим брал у знакомых или в проверенном месте или коробочка фирменная - все это не делает кольца хорошими).

Вариант 1 - замена масла

Вариант 2 - замена колец 

Вопрос вдогонку: компрессию замерял?

И еще вопрос: почему в первый раз закоксовались кольца - плохой бензин или присадки лил???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634453
Поділитись на інші сайти

При работающем двигателе открути пробку заливки масла.Посмотри вырываются газы значит они проходят через кольца в поддон и спаливают масло.Не знаю как насчет маслосьемных резинок на клапанах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634458
Поділитись на інші сайти

boss_maxx, Есть более легкий путь выгорания масла - это патрубок отвода картерных газов. Если масло горючее и выпаривается от нагрева - то выходить будет именно там и затем в выхлопную.

Alex_Xx, скажи когда начало есть масло после СТО. Тебе ж вроде именно поэтому в прошлый раз и перебирали движек. Притензии на СТО предьявлял? Что сказали? Компрессию двигателя мерял?

Можно попробовать промыть инжектор прямо на авто. Это помоет форсунки и раскоксует кольца - компрессия увеличится. Однако эту процедуру надо делать перед заменой масла, т.к. промывка может продавиться в масло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634474
Поділитись на інші сайти

Какая компрессия?

Что на свечах? Лучше всего выкрути их и сразу сфоткай не протирая.

Дыма при заводе двигла нету? Выхлоп воняет или запах обычный?

Достань воздушный фильтр. Посмотри есть ли на нем масляные подтеки\брызги. Загляни и пальцем пройдись по внутренней стороне резиновой гофры, которая идет к воздушному фильтру. Есть ли масло\жирные подтёки там?

Заведи машину, прогрей и попроси кого-то что б сел за руль и до 4-5 тыс. раскрутил двиг. Ты тем временем под выхлопную подставь листок бумаги и держи его, пока газуют, секунд 40-50. Есть ли на листке масляные\жирные капли?

Пока всего этого не сделаешь смысла говорить о проблеме в интернете нету - только гадать впустую будем.

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634485
Поділитись на інші сайти

И еще вопрос: почему в первый раз закоксовались кольца - плохой бензин или присадки лил???

Машину б\у брал , сразу не заметил, а бенз WOG-92

Какая компрессия?

Что на свечах? Лучше всего выкрути их и сразу сфоткай не протирая.

Дыма при заводе двигла нету? Выхлоп воняет или запах обычный?

Достань воздушный фильтр. Посмотри есть ли на нем масляные подтеки\брызги. Загляни и пальцем пройдись по внутренней стороне резиновой гофры, которая идет к воздушному фильтру. Есть ли масло\жирные подтёки там?

Заведи машину, прогрей и попроси кого-то что б сел за руль и до 4-5 тыс. раскрутил двиг. Ты тем временем под выхлопную подставь листок бумаги и держи его, пока газуют, секунд 40-50. Есть ли на листке масляные\жирные капли?

Пока всего этого не сделаешь смысла говорить о проблеме в интернете нету - только гадать впустую будем.

Спасибо за совет, завтра проведу все процедуры - отпишусь

ЗЫ: по поводу выхлопа, то дыма нету, запах обычный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634538
Поділитись на інші сайти

Достань воздушный фильтр. Посмотри есть ли на нем масляные подтеки\брызги.

А разве на нём могут быть масляные брызги? Ведь шланг отсоса картерных газов находится намного выше фильтра и вряд ли масло из сапуна может достать аж до него,тем более,что там довольно сильный поток воздуха в противоположную сторону :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634582
Поділитись на інші сайти

20vlad78, может, конечно. Это первый признак залегших маслосъемных колец.

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634608
Поділитись на інші сайти

20vlad78, может, конечно. Это первый признак залегших маслосъемных колец.

ИМХО бред полный, пробовал хоть раз руку к впускному коллектору приложить подача воздуха аналогична по силе выхлопу, попробуй на раб двигле заткнуть выхлопную или брызнуть туда масло  :crazy: только не стой напротив трубы

Без обид.  :rolleyes:

Змінено користувачем gorlovalex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634667
Поділитись на інші сайти

По поводу компрессии - все оч. просто. Кто то желая продать авто с посаженым ДВС вливает повышающие компрессию присадки - двигло снова тянет на ура - машинка продается - новый владелец ессесно меняет масло на новое которое постепенно (достаточно быстро) вымывает эту самую присадку, в результате движок начинает жрать масло.

Ну а по поводу колец - если при замере компрессии после первого замера залить гр 50 масла в камеру сгорания и компрессия возрастет - кольца, нет - колпачки (ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ факт)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634673
Поділитись на інші сайти

Вообщем был сегодня на СТО. Вывод такой выкрутили свечи, вроде как на 2 масло есть. Вообщем через недельку-две приеду будут открывать головку блока и смотреть (если что то с тем что делали полгода назад, то по гарантии, если нет то....), хотя все почему то склоняются к проблеме самой головки блока, будем разбиратся, как будут какие нибудь результаты - отпишусь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-634906
Поділитись на інші сайти

20vlad78, может, конечно. Это первый признак залегших маслосъемных колец.

ИМХО бред полный, пробовал хоть раз руку к впускному коллектору приложить подача воздуха аналогична по силе выхлопу, попробуй на раб двигле заткнуть выхлопную или брызнуть туда масло  :crazy: только не стой напротив трубы

Без обид.  :rolleyes:

Просто так, навскидку

раз

двас

трис

четырис и до бесконечности

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-635196
Поділитись на інші сайти

Всё зависит от конструкции конкретного двигателя! В карбюраторных Жигулях,восьмёрках,девятках да,есть такое,что на конченном моторе заливает воздушный фильтр маслом,это потому что шланг из сапуна на этих движках подводится непосредственно к корпусу воздухоочистителя. На любых других движках где этот шланг тоже подводится к фильтру,такое так же возможно. Но на Ланосах (Сенсах) фильтр находится далеко от вентиляции картера и масло туда попасть не может,тем более,что ему не по пути с потоком воздуха :rolleyes:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-635282
Поділитись на інші сайти

Alex_Xx, на двух свечах картина такая 45818.jpg

или нет?

Похожая, но меньше масла раза в 2-3 - на кончиках, а по поводу воздушного фидьтра и выхлопа, все идеально

ЗЫ: На сто говорили что то по поводу впускного коллектора, главное что бы проблема не была глубже и не пришлось менять головку(микротрещины итд). Кста никто не знает сколько примерно новая стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-635316
Поділитись на інші сайти

Вот зашел разговор за голову и я припомнил один разговор (сорри за тавтологию) с зам дир. УкрАвто АвтоЦЕНТР (г. Донецк). Так вот он говорил что у них сенсовских головок -половина забора заставлена...

а причина в чем - движок как известно расточенный с 1.3 - тот в свою очередь переработанный с 1.2 - результат несоответствие возможностей системы охлаждения рабочему тепловому режиму, а попросту говоря прет кто-то на Сене вдвоем а еще лучше в четвером ну и затяжной подъемчик ну и притопил :witch:  - результат поведенная голова :(.

Вот такая вот история.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28014-est-maslo/#findComment-635331
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.