Перейти до публікації

шаровая опора


grisha2007

Рекомендовані повідомлення

ребята у меня проблема заехал на развал сказали что надо пилить шаровую колесо не правильно стоит распилили теперь колесо постоянно ложится в старые отверстия полез под машину посмотрел болт на рычаге согнут наружу может в этом проблема?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я так понимаю что болт которым крепиться рычаг к кузову, тогда да нужно резать болгаркой. Наверно новый рычаг в сборе и болт в сборе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на сколько я понял растачивали крепежные отверстия на шаровой элипсом, для того что бы сместить ее чуть левее или правее, чтобы изменить угол розвала колеса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем менять заводской развал,или может машина после аварии?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем менять заводской развал,или может машина после аварии?

бывает что рычаг удареный или словил яму и стакан или стойку немного потянуло(это очень редко), в таких случаях дешевле поиздеваться с шаровой чем покупать новый рычаг.

Змінено користувачем yjin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нифига не понятно

на сколько я понял растачивали крепежные отверстия на шаровой элипсом, для того что бы сместить ее чуть левее или правее, чтобы изменить угол розвала колеса

кто вам такое посоветовал?это полный бред,такое нельзя делать,ослабление тела в местах крепления,чревато серьезной аварией.Т.С. смените СТО

Змінено користувачем Ветал35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автору советую фото в студию а то нифига не понятно!

Если не много потянуло стакан ил ухо кузова к котором крепиться рычаг, то стойки и рычагу 100% хана! Нужно проверять геометрию на стенде.

Лично я считаю

на сколько я понял растачивали крепежные отверстия на шаровой элипсом, для того что бы сместить ее чуть левее или правее, чтобы изменить угол розвала колеса?
если это так, то это маразм полный такое делать не воем случаи нельзя!!! И я против шаровой на болтиках луче купить рычаг в сборе.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

луче купить рычаг в сборе.

однозначно, нафига такой головняк, и езди еще на стреме что б ничего не отвалилось.........

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Подыму ка я эту темку вверх.

луче купить рычаг в сборе.

однозначно, нафига такой головняк, и езди еще на стреме что б ничего не отвалилось.........

Другими словами...Не рекомендуете прикручивать опоры на болты? В мануале же об этом черным по белому написано...Что можно.

Отпишитесь кто как ремонтировал этот узел, перечитал тем 15 касаемо замены шаровой, и никто не написал как именно крепил новую на старое место

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

perets, шаровую на болты то можно, а вот растачивать элипс в месте крепления шаровой нет, я это имел ввиду

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

шаровую на болты то можно

Обратите внимание на класс прочности болтов и гаек (на болтах на головке написано, на гайке не знаю как определить). Ни в коем случае не берите с классом 4,8 или 5,8. Это для слабых не ответсвенных соединений. Я бы брал болты с классом 10,9 и гайки с классом 10. В крайнем случае 8,8. Также на фиксатор резьбы какой-то посадил бы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Инженегр, когда шаровую покупаешь там в комплекте идут болты, и гайки самоконтрящиеся, ща ради интереса пойду на склад гляну на класс прочности болтов у разных производителей..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

феби, муг, оптимал - болты класс 10,9 по остальным производителям пока нет в наличии что б проверить, но думаю так же

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Я что-то думал, что самому искать болты нужно. Ну значит нормально. Будем знать :beer:. У меня самоконтрящиеся гайки, которые с резиновым или пластмассовым колечком внутри, совсем не вызывают доверия. Уж сильно большие вибрации на них приходятся. Я бы помазал каким-то фиксатором резьбы дополнительно. Может я параноик :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... Может я параноик

Не-а. В данном случае лучше перебдеть, чем не добдеть!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообще, я б себе не ставил тоже на такие гайки..какому то фиксатору резьбы тоже б не поверил..гайка+шплинт, как с завода это да

Змінено користувачем 46
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

гайка+шплинт, как с завода это да

Дык вроде с завода на заклепках. Или я что-то путаю?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тьфу... правильно! заклепки, то я про палец шаровой)) ибо в шаровых в комплекте гайка на палец тоже отличается от оригинала, тож самоконтрящая

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кто вам такое посоветовал?это полный бред,такое нельзя делать,ослабление тела в местах крепления,чревато серьезной аварией.Т.С. смените СТО

+100% Вам поможет новый рычаг, шаровая, СТО!!! ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче заменил я одну (левую) шаровую. Купил Муг, 95 грн, пытался в инете найти какое-то описание от производителя на предмет подлинности запчасти, не нашел.

Меня также не устраивает крепление шаровой болтами. Но... Когда я высверливал заклепки то предполагал что там будет металлюга такой что сверло будет гореть. Но как оказалось металл там особой крепкостью не отличается. Или сверло острое. Сохранил старую гайку под шплинт, все же есть желание просверлить отверстие и поставить старую гайку дабы зашплинтовать её. На палец поставил та что шла в комплекте. Но что не нравится так это то , что теперь периодически надо будет залазить под авто и проверять эти 3 болта.

Отакэ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С таким успехом надо тогда и болты на колесах проверять постоянно, может ракрутились!?!??!?!? :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ребята у меня проблема заехал на развал сказали что надо пилить шаровую колесо не правильно стоит распилили теперь колесо постоянно ложится в старые отверстия полез под машину посмотрел болт на рычаге согнут наружу может в этом проблема?

Блин, такого маразма, я еще НЕ слышал(пилить шаровую)! Такое СТО вообще закрыть надо. Надо было только схождение отрегулировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат