Перейти до публікації

Тормозные Киты на Lanos


TenderFog

Рекомендовані повідомлення

Ребят, ходил по интернету - глядел, хорошие люди на хорошие машинки себе ставят тормозные киты типа Brembo , поглядел на цены, испугался и долго в шоке был, от 24 тысяч гришек. Правда ли это, у кого какие взгялды на тормозные киты, если бы до 1,5 тыс баков я бы себе поставил! Давайте обсудим этот вопрос!

147_brembo-gt01.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

давай обсудим!

1) где ты работаешь? :shock:

2) жаба не задавит до смерти 1,5 тыс баков за тормоза на СЕНС отдать??

Это же 1/4 стоимости твоего авто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:lol:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, задушит, и еще попрыгает сверху...

Тему создал обсудить просто целесобразность установки такой тормозной системы, стоят ли они своих денег, можно ли удешевить....ВОт главные задачи этой темы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То что на фото стоит 24т грн или 1500бакссов?

Лично я смысла не вижу вливать в ланос больше 40% от стоимости!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да, оно стоит своих денег )))

Но не стоит такое ставить на наши машины потому как они не стоят таких денег, что б в них их вкладывать ))

Надеюсь я понятно выразился )))

Короче забудь как страшный сон эти киты и их цену )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я щас задумался о части Кита - суппорта...они стоят 400 бачей бу с порша! Интересно, диски и тормозные колодки тоже спецовые нужны, можно ли просто купить суппорта и радоваться жизни?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, NovoKaine не правильно посчитал! это поболее 1,5 штукаря будет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Личьно я прокачал себе тормоза и нежалею, :energy: Думаю что найдется фанат ланосов который поставит этот девай себе :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правда ли это, у кого какие взгялды на тормозные киты, если бы до 1,5 тыс баков я бы себе поставил! Давайте обсудим этот вопрос!

Вот о чём я!

З.Ы. 11классов школы и 4 курса универа научили меня делить 24/8. Но эту сумму я даже не брал так как это половина стоимости твоего авто. Смутило то что ты готов выкинуть "1,5 тыс баков" на запорожец

Змінено користувачем NovoKaine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Долго бродя по интернету было принято решение купить суппорта, сейчас почитываю, судя по всему только на 15` это минималки. Нашел на форумах БУ за 250 уе... Продолжаю читать, говорят нужно еще будет прикупить диски, колодки и тросики для жидкости...Ну диски и колодки можно простые купить для 15...Я смотрел....вот Brembo виск - 100 ye и 80 ye колодки Fredo, судя по всему в этот суппорт станут!

И у меня получится что то типа удешевленной версии

Прошу на тему обратить внимание знающих людей, не судить - мол ну ты даешь, столько бабок - а по существу....Суппорта 4х поршневые. Я смотрел, смысле нашел за 200 баксов на машины типа (Porcshe, 406 Coupe 3,0, Alfa 3,0) но там диск под 16-17 дюймов. Читая интернет, умные люди подсказали что можно использовать суппорта с Porshe Boxter задние, они под 15 станут! Жду реальных советов а не флуд! Сапсибо

И еще раз озвучу- Убидетильная просьба - Прекращаем флуд. Знаю - я обезбашеный что завел этот разговор - мне это повторять не нужно! Прошу писать если вы реально компетентны. А то придется воспользоватся услугами модератора!

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рассуждения типа "дороже, чем машина" - неправильные, либо ты хочешь их ставить, либо просто не поднимаешь такие вопросы. Да и вообще такие рассуждения считаю ущербными. Сколько бы машина не стоила, она твоя и для тебя самая лучшая. Если хочешь сделать ее еще лучше, то смысл при этом считать деньги? Сразу могу сказать - на велике будет дешевле всего.

С точки зрения техники - Ланос не на столько тяжелый и быстро ездит, чтобы заводские тормоза от какого-нибудь опеля (инфы про это довольно много на форуме и ставится все с минимальными переделками) не смогли его остановить. Вопрос качества тормозов стоит рассматривать только в ключе частых и мощных торможений (например гонки по треку). И при заменах стоит учитывать, что диаметры поршней спереди, сзади и главного цилиндра должны быть правильно согласованы, от этого и распределение тормозных усилий меняется и ходы педали. А если еще машина без АБС, а с регуляторами давления - то тут еще аккуратнее нужно к процессу модернизации подходить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Спасибо что по теме.

Смотри, про распределение тормозных усилий я знаю, потому хочу со временем получить классные тормоза. Я сначала буду менять передние (вот на эти про кторые тут пишу) + задние от Opel Vectra B или же от Saab, далее все это дело хочу обьеденить в систему ABS и EBS и четко отрегулировать тормозные усилия!

Все это готовится под движок 2.0 ....

Я не собираюсь участвовать в гонке....И тормоза сильными никогда не бывают! Я считаю так чем быстрее я остановлюсь в аварийной ситуации - тем больше шансов спасти жизнь, и заниматься тормозами у меня была идея еще с покупки авто...По поводу того что - проще купить новый авто с этим всем уже на борту - не скажите! Если мой сенсик, на время его покупки стоял 30 000 (5.900 баков) - вложить в тормозную систему 1,5 баков + в движок 3 тыс. баков + кондиционер, коженый салон и тд - 3 тыс баков, в суме получаю слегка побольше 10....И что же мы дорогие друзья, подобного за 10 тыс купим, да ничего! Сенс мне нравится внешне и нравится в салоне, маленькая, хорошенькая машинка, возить мне надо только себя или себя с девушкой, когда обзаведусь семством буду думать!

Вот так! Немножко отступ флудный, но все же! Продолжаем обсуждать установку не стоковой тормозной системы, а именно меня интересует подгон суппортов Bremo от Тормозных Китов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы поставить тормоза от другой машины, я думаю придётся переделывать тормозной кулак. Вряд-ли суппорта от Порше станут на посадочные места сенсовского кулака. Я такое видел однажды. На 99 ставили 15 тормоза от Хонды. Кулак переваривали на Электровозоремонтном заводе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, все верно сказал.

Если по теме то ставь тормоза от опеля и не придумывай себе гемора. Там тормоза намного эффективнее стоковых сенсовых, так что и под двиг 3.0 подойдут за милую душу.

Ставить тормоза от порша\мерса - бред чистой воды. Там переделки тормозной будут тебе стоить половину стоимости самого набора. Хотя если куры денег не клюют то можно, конечно. Только тогда почему двиг будешь ставить 2.0 а не 5.0 или 6.7, к примеру? =))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я полагаю эфективность тормозов будет куда выше чем у опеля, я и хочу заднюю балку от опеля вектры, по поводу того что передние буду ставить от Porshe Boxter - это не из-за бренда или как вы подумали, ни в коем случае .... Просто у него задние суппорта с дисками могут подойти с минимальной переделкой!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

МУЖИКИ, ПРЕКРАЩАЕМ ФЛУД!!!! Вроде не бабушки на лавочке.

TenderFog... делай что хочешь, модернизируй, и никого не слушай! Желаю что бы у тебя все получилось! а Потом бы наши скептики, просто "глотали слюни" с возгласом "Круто, респект!!"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как то непонятно, что вы подразумеваете под "эффективность тормозов"? Стоковые тормоза (ланосы без АБС во внимание не берем :D , если поменять регуляторы на те, что предусмотрены конструкцией то это относится и к ним) вполне эффективны, чтобы заблокировать колеса на любом покрытии, тоесть тормозные силы при этом ограничиваются сцеплением колес с дорогой. И при этом замедление будет одинаково эффективным, независимо от размеров тормозов. Проблемы начинаются только тогда, когда начинает перегреваться тормозной диск и колодки. Колодки покрываются горелой коркой. Ее призваны удалять перфорация или прорези на дисках (что очень существенно снижает ресурс колодок). Перегретый диск не так хорошо сцепляется с колодкой. Тут помогут вентилируемые диски (чем больше площадь тем лучше) и организация специальных потоков воздуха к ним (либо общая аэродинамика кузова, либо специальные воздуховоды. Из экзотики - применение карбоновых или керамических диской, но у них есть недостаток, они плохо тормозят когда холодные. Для того, чтобы тормоза тормозили не смотря на снижение коэффициента трения используют многопоршневые, чтобы можно было ну очень сильно прижать колодки к диску :)

Это я все к тому, что для каждых целей свои тормоза. При этом стоковые тормоза в холодном состоянии будут почти так-же эффективны как и другие, более навороченные. Если это обыкновенная езда по городу - нужно одно, если гонки - нужно другое. Тут и компромисс эксплуатационных свойств и обслуживания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоковые тормоза (ланосы без АБС во внимание не берем :D , если поменять регуляторы на те, что предусмотрены конструкцией то это относится и к ним) вполне эффективны, чтобы заблокировать колеса на любом покрытии, тоесть тормозные силы при этом ограничиваются сцеплением колес с дорогой.

Вот-вот! :horn:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

<h2 class="maintitle">TenderFog Возьми все от опеля и не создавай себе проблем. Я конечно понимаю, что хороший понт-дороже денег, но зачем выдумывать велосипед???(еще и с таким бюджетом)</h2>Тормозные диски 14-500 грн/к-т

Колодки передние-200 грн

Задние-150 грн.

ГТЦ 22 мм- 100 грн

Суппорта пер 14 -300 грн пара

Задняя балка в сборе-1000 грн.

Примерно 2500 грн за все и не надо че-то придумывать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат