Перейти до публікації

Как я реанимировал глушитель


Рекомендовані повідомлення

Пришел утром, завел, звук выхлопа был более громкий. Залез под машину, увидел на глушителе, с противоположной стороны от колеса, небольшую дырочку и вокруг нее проступившую наружу ржавчину размером с ладонь. Начал обследовать, оказалось, в местах проступления ржавчины металл настолько тонкий, что запросто рвется пальцами. Разорвал все до более твердого, получилась овальная дырка в диаметре, примерно, от 7 до 10 см.

Залез в нее пальцами, а там вода плещется. Взял гвоздь 2 мм и пробил глушитель с низу в трех местах, 2 по краям и одну в середине. Из дырок полилась вода.

Прозвонил автомагазины, сказали, что дешевые глушители все разобрали, остались только по 550 грн. (70 у.е.) Поговорил с продавцами, говорят их необходимо менять 1 раз в 2 - 3 года. Задавила жаба. Решил попытаться отремонтировать и ездить до последнего.

Взял крышку для закатывания консервов. Выпрямил закаточное ребро, приложил к дырке и закрепил его в четырех местах холодной сваркой. После высыхания сварки, надел на руку резиновую мед. перчатку выдавил на ладонь строительный белый силиконовый герметик и обмазал крышку с захватом поверхности глушителя. пробитые с низу дырки не заделывал. Словом, внешне получилось здоровенное белое силиконовое пятно. Утром завел, звук как у нового авто. Уже пол месяца езжу, силикон на месте, звук выхлопа тихий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

маладец..Только что бы не прогорело..Больное место теперь будет. Приятной езды)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я сдeлaл примeрно тожe сaмоe только крeпил нe холодной свaркой a с помощью зaклeпочного пистолeтa. Соeдинeниe получилось довольно прочноe. В итогe отвaлилaсь трубa, a лaткa остaлaсь цeлeхонькa, но всe рaвно купил новую бaнку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возьмите за правило - купил глушитель сразу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну почему же агония, зато после такого ремонта есть как минимум пол-годика, что бы выбрать глушак, купить и при благоприятных условиях заменить на новую бакну (менял сам в гараже). Я затеял ремонт из этих соображений. Понятно что это не панацея, но на какое-то время машинко перестет рычать.

А насчет просверленной дырочки могу сказать следующее. Когда глушак еще был живой, я именно так и сделал - просверлил дырочку 2 мм сверлом. Через некоторое время дырочка была диаметром в 1 см, а затем и в пятикопеечную монету. Как раз эта дырочка стала очагом распространения коррозии, поскольку в области дырки металл превратился в труху, в то время как остальной был еще вполне живой.

А вот собственно и фото:

med_gallery_13191_36_125336.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня когда с глушака получился друшлаг пацаны на работе сняли и завернули его полностью металом :D и сказали гарантия 2 месяца, короче проездил пол года и как то забыл за это, хотя соберался покупать новый, вспомнил когда с банки труба отвалилась как раз на светофоре)))) потом поменял на новый)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

мда... какая то сплошная эпидемия на эти глушители :)

Змінено користувачем thunder_tos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мда... какая то сплошная эпидемия на эти глушители :)

Масло раз в 10 000 міняєш, а глушак раз в 2 роки:) Глушник - розхідний матеріал, на ринку є як оригінал так і неоригінал і ціни відповідні.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та хоть оригинал, хоть не оригинал, всё равно 2-3 года и сгнил :) такое нынче качество... эх... сам вот в раздумье какой купить. 4-й день уже езжу с дыркой.

Змінено користувачем thunder_tos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

та хоть оригинал, хоть не оригинал, всё равно 2-3 года и сгнил :) такое нынче качество... эх...

Машине 10й годик (поляк) глушак еще родной!

Только сейчас начал давать звук как из ж...., внешний осмотр необнаружено ни одной дырки, подозрение на перегородки в нутри, тут только замена? К томуже непонятно менять надо две банки или только заднюю? Где там трещат перегородки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати у меня с завода есть отверстия через нее вытекает конденсат. как то офигел отогнал машину а на прежнем месте лужа)) пригляделся с глушителя капает))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати у меня с завода есть отверстия через нее вытекает конденсат. как то офигел отогнал машину а на прежнем месте лужа)) пригляделся с глушителя капает))

А где эта дырочка? может просто проржавело уже.

Ребята, так кто какие задние банки ставит? делитесь опытом. Нужен бюджетный вариант. И сколько ходят простые с черного металла? те которые по 200 грн. модет точно покупать такой за 200 грн и раз в 2-3 года менять его.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

латай не латай его- а новый покупать нужно так как внутри выгорает все.разбирал прогоревший внутри остались тока перегородки две а трубки все сгорели.Сверлить дырки себе хуже делать так как конденсат начинает попадать под второй лист глушителя и он сгнивает еще быстрей.Думаю как вариант можно попробовать обернуть его железом от бойлера там железо потолще но у меня к сожалению нет сварочного аппарата.Лежит в гараже один скелет от глушака мож когда и соберу экспериментальный так сказать вариант.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

латай не латай его- а новый покупать нужно так как внутри выгорает все

Тут можно согласиться.

Сверлить дырки себе хуже делать так как конденсат начинает попадать под второй лист глушителя и он сгнивает еще быстрей.

Тут не согласен,у меня на новой машине не просверленный глушак еле 20т. отходил-дыры по боках банки были от 1 копейки до 5 штук 7-8.Когда менял на сто предложили подешевле Мелитопольский и польский якобы "оцынкованный".Взял подешевле,через приемную трубу залили отработки 1,5-2 литра(прочитал на форуме) покрутили хорошо шоб внутри все "пропиталось" и просверлили отверстие 3 мм.снизу в начале банки-по сей день покачто никаких вопросов:вода вытекает регулярно,цельность метела тоже в норме(вчера когда менял масло обстучал его маленьким молоточком)наездил на нем 42т.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Nezgin - так скажи же, я же просил выше, какой брал в какую цену? Ты брал Мотор-сич? или другой? Понятно что залить отработку и дырочку сверлить, в какую цену ты брал. А то мне нужно и "штаны" брать и заднюю банку и прийомную трубу ( сгофрой) хочу не дорого( пенсионер :rolleyes: ) потому и спрашиваю. А 42 тыс ты наездил за какое время? за год? или два? Это важно. В какую цену и в каком году. Дай больше информации.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какой брал в какую цену? Ты брал Мотор-сич?

300 гривен с установкой.Да.

А 42 тыс ты наездил за какое время? за год? или два? Это важно.

30 месяцев.

А то мне нужно и "штаны" брать и заднюю банку и прийомную трубу ( сгофрой) хочу не дорого( пенсионер :rolleyes: ) потому и спрашиваю.

Я заменил сток на сток только потому что тогда не знал про

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответ, но... Мелитопольский глушак - называеться Ютас, а не Мотор-сич, Мотор-сич - это Запорожский. Если не трудно глянь на банку глушака, там должно быть выдавлено логотип ЮТАС. И брал ты этот стоковый - овальный или такой как оригинал? Можешь ответить в личку, чтобы модераторы не наругались, хотя я думаю, тема эта интересна всем. На жаль, глушитель выходит расходным материалом и тратить большие деньги нет смысла, всё равно 3-4 года и замена. А то и быстрее.

Народ, подскажите, может овальный взять? он стоит сейчас 204 грн, а такой как оригинальный стоит 227грн + пересылка Новой почтой(ещё деньги). Кто какие ставил - вопрос начинает гореть у меня(бубнеть начинает сильно мой глушак) :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат