Перейти до публікації

Обрыв ремня ГРМ на Ланосе 1,5


xatab

Рекомендовані повідомлення

Очень много читал, на этом форуме и других о том, что - гнёт клапана на двигателе 1,5 или нет. Я вам отвечу ГНЁТ. Хотелось узнать, что теперь делать и как говорится чем это черевато.

Заранее спасибо за совет. :cowboy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

десь на автоуа бачив доволі об’ємну тему

якщо знайду то дам ссилку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень много читал, на этом форуме и других о том, что - гнёт клапана на двигателе 1,5 или нет. Я вам отвечу ГНЁТ. Хотелось узнать, что теперь делать и как говорится чем это черевато.

Заранее спасибо за совет. :cowboy:

Вовремя менять ГРМ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это не сарказм, а обычное явление под названием ТО, перевожу - техническое обслуживание, т.е. то, что во время надро делать!

Ты же чтоб поехать на машине в бак бензин заливаеш?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина куплена на спидометре было 115тыс. по книге ремень осматривается на 60тыс. и меняется на 90тыс. сейчас на спидометре 142тыс., что не поменял при пркупке - протупил одназначно, но теперь чо делать?? А именно менять все клапана или только загнутые?? Ну и там например сальники клапанов , может поменять ещё чот нужно??

Мне совет по ремонту нужен??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина куплена на спидометре было 115тыс. по книге ремень осматривается на 60тыс. и меняется на 90тыс. сейчас на спидометре 142тыс., что не поменял при пркупке - протупил одназначно, но теперь чо делать?? А именно менять все клапана или только загнутые?? Ну и там например сальники клапанов , может поменять ещё чот нужно??

Мне совет по ремонту нужен??

Ну так бы и раньше написал, мы же здесь чтоб помогать друг другу!

Я бы посоветывал найти тебе хорошего моториста, пусть он судя по реальной картине подскажет, могу посоветывать СТО: называется Virtu они специализирываются по всем моделям Daewoo, узнаю телефон - сброшу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина куплена на спидометре было 115тыс. по книге ремень осматривается на 60тыс. и меняется на 90тыс. сейчас на спидометре 142тыс., что не поменял при пркупке - протупил одназначно, но теперь чо делать?? А именно менять все клапана или только загнутые?? Ну и там например сальники клапанов , может поменять ещё чот нужно??

Мне совет по ремонту нужен??

Можно поменять загнтые, притереть все, сальники клапанов поменять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машину сделали, оказалось загнуты были 4 впускных клапана (как такое возможно не понимаю;

1 цил. - подогнут,

2 цил. - подогнут

3 цил. - ж...па - видать он первый получил,

4 цил. - есть удар но в котле была компресия,

Выпускные, что интересно оказались все целые - сужу по тому что на них не было даже намёка на касание с чемто.

По ходу поменяли ещё сальники клапанов и термостат.

После ремонта завелась нормуль, единственное , что беспокоит - это звук с двигла, но на СТО предупредили что так и будет первые 10-15км, мол пока гтдрокомпенсаторы не наберут масло, так ли это??

Ваабще в шоке замена ремня по обьёму работы - жуть, это чо так специально сделали, что - бы народ у себя в гараже не пропадал, а делал машину только на СТО. Выдержка с инструкции по Тех. Обслуж. Ланоса (замена ремня) - "... открутите колесо..." - хорошо, что не снимите двигатель!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Палыч-63
0  

:?: Ребята!!! Подскажите пожайлуста: при движении появился резкий стук, звонкий, машина заглохла. Завел он работал неустойчиво стук был, сразу же заглушил. Ремень ГРМ целый. Звук был вроде как в районе клапанной крышки. Прбег ам 83000. масло менял через каждые 8000. :?: Что может быть и какие запчасти необходимы будут, хочу узнать хотя бы предварительно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне говорили, что при обрыве ремня могут лететь "рокера" - насчёт ремня он у меня с виду тож нормальный был, а когда сняли 5 или 6 зубьев как не бывало, может у тебя перескочил ремень, лучше больше не пытайся заводить, прегласи нормального моториста, пусть осмотрит ремень и снимет крышку клапанов там будет видно, что к чему.

Там целая куча причин: ролик заклинил, на помпе полетел подщипник, + в самих клапанах могло что нить случиться - главное не пытайся заводить больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Палыч-63
0  
Мне говорили, что при обрыве ремня могут лететь "рокера" - насчёт ремня он у меня с виду тож нормальный был, а когда сняли 5 или 6 зубьев как не бывало, может у тебя перескочил ремень, лучше больше не пытайся заводить, прегласи нормального моториста, пусть осмотрит ремень и снимет крышку клапанов там будет видно, что к чему.

Там целая куча причин: ролик заклинил, на помпе полетел подщипник, + в самих клапанах могло что нить случиться - главное не пытайся заводить больше.

:shock: разобрал двигатель, оказалось что в 3-м цилиндре прогорел выпускной клапан и побил три цилиндра и головку. Но так как я сразу выключил двигатель, то повреждения не смертельные, клапана притер завтра буду собирать, о результатах сообщу. 36_5_2

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Палыч-63
0  
Мне говорили, что при обрыве ремня могут лететь "рокера" - насчёт ремня он у меня с виду тож нормальный был, а когда сняли 5 или 6 зубьев как не бывало, может у тебя перескочил ремень, лучше больше не пытайся заводить, прегласи нормального моториста, пусть осмотрит ремень и снимет крышку клапанов там будет видно, что к чему.

Там целая куча причин: ролик заклинил, на помпе полетел подщипник, + в самих клапанах могло что нить случиться - главное не пытайся заводить больше.

:shock: разобрал двигатель, оказалось что в 3-м цилиндре прогорел выпускной клапан и побил три цилиндра и головку. Но так как я сразу выключил двигатель, то повреждения не смертельные, клапана притер завтра буду собирать, о результатах сообщу. 36_5_2

:P Собрали двигатель, проверили, работает нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А причина, чо прогорел, как-то странно - сколько прошла машинка??

Мою когда разобрали так клапана были супер (если не считать , что их погнуло :P ), а моя прошла уже 141тыс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Палыч-63
0  
А причина, чо прогорел, как-то странно - сколько прошла машинка??

Мою когда разобрали так клапана были супер (если не считать , что их погнуло :P ), а моя прошла уже 141тыс.

:D Машина прошла 84000, масло менял регулярно через 7-8000 км, заправлялся только на 2-х заправках. Моторист пришел к выводу, что вся беда из-за бензина. Единственное на что я грешу так это на промывки инжекторов, но последний раз я промывал 4 месяца назад. А так я даже не знаю почему он прогорел. Если есть какие-то версии -пишите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.