Перейти до публікації

БК Multitronics SE50. Проблема. Помогите!


strizh

Рекомендовані повідомлення

Подключил Multitronics SE50 в Сенсе через К-линию. Все работает. НО! В диапазоне скоростей от 105 до 125 км/час глючат показания скорости (на БК). До 105 он показывает нормально, потом до 125 - тупо висит в районе 100-108, после 125 - резко начинает показывать реальные, правильные цифры.

:cry:

Что это может быть? С чем его едят и как с этим бороться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто тебе вообще сказал, что он будет работать по линии диагностики с твоим ЭБУ? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во-первых, именно МИКАС76 указан в руководстве, как совместимый с БК по линии диагностики, во-вторых - все работает нормально, кроме именно этого глючка со скоростью. Т.е. ЭБУ он воспринимает правильно. Или не факт?

ЗЫ При первом включении БК сам определяет ЭБУ. У меня он написал МИК76. Все точно по инструкции...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаем внимательно:

Маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 не будут работать при следующих условиях:

3. Индуктивный датчик скорости.

А, насколько я помню, то в Сене и Лани именно такой :)

Или попбуй подключить еще и дополнительно датчик скорости

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А можно узнать происхождение этой цитаты? Я, честно, говоря, не помню такого в инструкции... И все-таки глючит он только на определенной скорости, т.е. на других скоростях он понимает эти импульсы? По-поводу датчика - в руководстве к автомобилю написано только "...шестиимпульсный..."

ЗЫ Нашел сайт производителя БК. Выкинул им запрос. Буду ждать ответ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В инструкции к мультитрониксу черным по белому сказано, что верные показания данный БК будет давать в случае с микасом 7.1 и 7.6 только при подключению к датчику с корости, по К-Line показывать будет конечно, но неправильно, вернее не совсем точно. Если что пиши в личку :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подключился к датчику скорости с обратной стороны панели приборов (если не изменяет память - 16 нога в разъеме). Все работает. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБОза помощь!!! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 strizh

отпишись, пожалуйста, как девайс вообще в пользовании :?:

Ты его ниже магнитолки ставил :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне нравится. Очень удобное управление, промахнуться мимо клавиш тяжело. При выборе параметра идет дублирование голосом. Со всеми фишками еще не разобрался, в данный момент калибрую расход топлива. Поставил его ниже мафона, но стал он корявенько. Нужно будет подпилить рамку, но пока руки не доходят. Вообще, штука достаточно функциональная!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Я такое себе тоже купил.Но где поставить в Харькове пока не знаю?

Кстати не думал поменять местами их с мафоном,может читаемость +управляемость будет лучше.И еще вопросик,ты поставил его просто без шахты под дин,на его защёлках типа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменять местами вряд ли получится, там под шахту мафона идут какие-то навернутые направляющие. Я его ставил без шахты, т.к. в шахту он банально не влазит! Даже в инструкции указано, что размер идет уже с учетом шахты. Если тебе удастся поставить его вместо мафона - маякни, может и себе переделаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вобщем предварительная примерка *устройства* дала понять с чем мы имеем дело.

1.Стандарт дин в Москве немного другой :shock:

2.Конструктив устройсва таков,что не предусматривает надёжной фиксации,и корректной установки.

3.Экран не имеет защиты от пыли :shock: .У меня на новом устройстве уже внутри ктото был(муха).Оказывается производитель считает наши авто абсолютно стерильными,поэтоиу между табло и пластиковой крышкой нет НИКАКОЙ прокладки :shock::shock::shock:

Что я себе позволил сделать чтобы поправить ситуацию:

1.Лишился гарантии,разобрал,и сточил верхнюю и нижнюю грань бк.

2.Переставил мафон в низ,для бк установил стандартную 1din шахту.

Опять же пришлось подточить устройство,для того чтоб оно туда входило без молотка.

3.Установил прокладку для экрана+герметизация всего устройсва.

Вывод:

Хочешь купить такое устройство подумай надо тебе это всё!!!

Либо надо брать в боксе,но не думаю что там оно будет правильнее.

В работе скажу по нему тока завтра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Местами я их поменял

Но в Лани оно работает тока в универсальном режиме.

Судя по всему протоколы IEFI-6,ITMS-6F,IEFI-S не поддерживаются.

Но это еще вопрос к обсуждению.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

К линия я понял где находиться, а куда подключать осталные провода?) +12, масса, зажигание... это на замок зажигания что ли?? или где нить в раене предохранителей ? и это уровень топлива зеленый проводок вести под заднее сиденье к датчику топлива ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.