Перейти до публікації

Двигатель холодный, теряет обороты!


vityaka

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте дороги одноклубники!

Такая проблема:

Запускаешь двигатель

Даешь немного прогреться (пол минутки - минутку)

Втыкаешь передачу, ТУТ БАЦ И ГЛОХНЕТ!!!

Просто при нажатии на газ (без включения передачи) тоже резкая потеря оборотов и практически глохнет!

Что это такое и с чем его едят, подскажите плиз! :sos:

Все тоже самое наблюдаеться при любом запуске двигателя если машина стояла больше 1 часа.

Читал что для "Ланосов" небольшая потеря при первом запуске это нормально, НО это при первом а не при всех запусках и глохнуть не должно так жестко! Все это длиться около 2х недель уже.

Всем заранее большая БЛАГОДАРНОСТЬ!!! :energy:

Змінено користувачем vityaka
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здается мне у тебя пошабашил ДПДЗ. Даеш газу, открываеш ДЗ, кол-во воздуха растет, а кол-во топлива не увеличивается, концентрация паров бензина уменьшается и двиг глохнет. Пока холодный - впрыск итак идет увеличеный и двиг не глохнет. Я так думаю... B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая-же фигня и тоже грешу на ДПДЗ. Щас стоит безконтактный ВТНовский и в жару мне его поведение очень не нравится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

положения дроссельной заслонки - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне;
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вам потребуются: два ключа «на 10», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов, отжав фиксатор.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

3. Подсоедините тестер в режиме измерения сопротивления к выводам «В» и «С» датчика и измерьте сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке. Сопротивление должно составлять 1-3 кОм.

4. Рукой поверните дроссельную заслонку до ее полного открывания и снова измерьте сопротивление. Оно должно составлять 5.5 -7,5 кОм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ето больше всего датчик положения дросельной заслонки. У меня такое било, поменял, стало на много лутше но не идеально. Что может быть.

Змінено користувачем Dіма
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну хотя бы напиши какой двигатель и после чего всё это началось.

точно!!! двиг 1,5 поляк, началось просто так!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раньше такое наблюдалось только когда, на солнце в жару постоит! И то не так сильно а совсем чуть-чуть. А сейчас постоянно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даеш газу, открываеш ДЗ, кол-во воздуха растет, а кол-во топлива не увеличивается, концентрация паров бензина уменьшается и двиг глохнет. Пока холодный - впрыск итак идет увеличеный и двиг не глохнет. Я так думаю... B)

По ощущениям все вроде так. НО! Это происходит пока двиг. ХОЛОДНЫЙ!!!

Пару раз нажав газ до "половины педали", двиг. прогреваеться и все изчезает, работает нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

датчик положения дрос.заслонки проверил по инструкции?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат