Перейти до публікації

Ланос 1,6 Проблема АБС


valex123

Рекомендовані повідомлення

Имеется Ланос 1,6 2002 г.в., 110 тыс км. пробега. Машина в обслуживании обижена не была, но решила подкинуть проблемку.

Почти при каждом торможении начала срабатывать АБС на любом покрытии, уже перед остановкой на очень маленькой скорости трещит АБС и не сильно бьет педаль тормоза. Лампочка не зажигается.

По совету поехала на Столичку на диагностику, их дилерский сканер не показал ни одной ошибки. Кроме того, при включении сканера в разъем АБС начинает работать нормально и предсказуемо. Электрик на Столичке так внятного ничего не сказал, пожав плечами, неуверенно произнес: « Ну может, поменять блок управления АБС…», вот и весь сервис мега официальной станции.

Сейчас вытащил предохранитель АБС, система отключилась, так и езжу с горящими лампочками и отключенной АБС.

Может коллективный разум подскажет как решить эту не простую и не тривиальную проблему, и что делать? Куда поехать? Ну, очень надо решить проблему!

Всем большое спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Симптомы очень похожи на повреждение проводки одного из датчиков абс либо проблему в одном из самих датчиков. Блок управления АБС думает что одно из колес заблокировано и пытается разблокировать его. В первую очередь нужно копать в этом направлении.

Я работал на Столичке, там нет нормальных мастеров по электрике.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мммм... возникла такая мысль.

Может на каком то из колес разболтался датчик, фиксирующий обороты колес?

Если он к примеру болтается, то может ошибочно выдавать в блок управления АБС, что колесо перетормаживается и происходит сработка системы...

Думаю, надо искать где то в этом направлении...

Я думаю, если бы это был глюк самого блока управления АБС, то у тебя бы загорелась ошибка на приборке или CHECK.

Попробуй заехать на яму, и внимательно просмотреть все датчики.. может если их не сложно снять, то сними, почисти от грязи, зачисть контакты и смажь ВД-шкой и поставь обратно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разъемы датчиков АБС визуально проверены, все нормально. Смущает, что при включении сканера в разъем АБС работает в нормальном режиме, если сканер вытащить из разъема, АБС сразу же начинает шалить.

Думали, что датчики АБС показывают разную скорость, попробовали покататься со включенным сканером, АБС не трещит не срабатывает, сканер показывает одинаковую скорость со всех датчиков. Отличили сканер - АБС срабатывает при каждом торможении. Включили, о чудо, все нормально! И так 3 раза.

Змінено користувачем valex123
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мда.. и правда.. странно очень

Попробуй отсоединить блок управления АБС, и на ночь сбросить клемы с АКБ. Может там какая то память есть системы.. или еще чего. Может оно сбросится и будет работать нормально. Это так.. метод научного тыка...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй на яме (или методом снятия колес) почистить датчики и шестеренку на гранате. Если не поможет- то едб на какое либо другое СТО с норм электриком и я думаю тебе помогут...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема решена. Венец АБС на правом переднем колесе имел небольшую трещину, после замены все вернулось на свои места.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

У меня точно такая же проблема, вопрос эти колечки АБС продаются отдельно? Может кто подскажет парт номер!?

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как человек достаточно ленивый я бы не дергал бы колеса. Суть вопроса заключена судя по симптоматике в том, что с какого- либо колеса идет неправильный сигнал. Естественно стоя на могучем дилерском сканере мы в статике ровным счетом ничего не увидим. Это все проявляется в динамике.

Вариант номер один, мы берем стрелочный тестер, подключаемся согласно электросхемы по очереди на каждый датчик и на ходу видим среднеквадратическое показание амплитуды сигналов. это косвенный признак. Но какой-то датчик даст неправильные показания, отличающийся от других. Имея жки осциллограф типа "валеманн" мы можем увидеть форму сигнала, и там, где фоническое колесо забито - они будут другие.

Просто абс на ходу считает что колеса вращаются с разной скоростью и естественно срабатывает. Кизяк дилерскому СТО в том, что такие вещи проверяют мониторингом датчиков в ходу или на тормозных вращающихся роликах, а не стоя и тупо читая ошибки. Впрочем в ЭБУ как правило есть запись ошибок, думаю можно было понять какой датчик барахлит.

Ну а по народному - смотрим зубчатки возле датчиков. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.