Перейти до публікації

Ремонт Ланосов и Сенсов


mich_ya

Рекомендовані повідомлення

Данная тема создана по просьбе сотрудников

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
.

Предполагается задавать здесь вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания Ланосов/Сенсов ну и прочих авто.

Тема сугубо техническая, поэтому посты с избыточными эмоциями будут жестко корректироваться или удаляться

Ответы будут поступать по мере обдумывания вопроса. Что не удастся решить на форуме - решается непосредственно осмотром на СТО.

Добро пожаловать на обсужнения

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/uploads/emoticons/default_ag.gif">

Посилання на коментар

Доброго времени суток !

В этой теме,мы постараемся оветить на Ваши вопросы,связанные с ремонтом Ваших автомобилей.

Можно задавать вопросы о эксплуатации, применимости деталей, и всему что связанно с cars..

Посилання на коментар

а лакокрасочными работами занимаетесь?есть несколоко царапин

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_bh.gif">

Посилання на коментар

а лакокрасочными работами занимаетесь?есть несколоко царапин

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_bh.gif">

занимаемся,но нужно смотреть по месту........

Посилання на коментар

Что по поводу кондиционеров? обслуживание, ремонт?

есть отдельная тема...читай внимательно

Думаю проще описать перечень работ, выполняемых на СТО, дабы избежать ненужных вопросов.

Посилання на коментар

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
, Конденционерами на Макс СТО не занимаются.

Вот соответствующий

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар

Шановни!!! Из всего перечня выполняемых работ, МакСТО НЕ занимаеться:

Ремонт и обслуживание кондиционеров.

Чип тюнинг,

Тонировка,

Шумо виброизоляция салона,

АРА -тюнинг.

остальное нам под силу... ну ,может быть ,что то забыл.

По вопросам ,которые по разным причинам нами не выполняються, можем переадресовать в правильном направлении

Посилання на коментар

Здравствуйте! мне нужна консультация: жрет переднюю резину(по всему скату(оба колеса),наружную сторону. Если смотреть на протектор спереди то этого не видно,а если с боку каждую ламель выедает от края к центру покрышки(получается что-то типа шестеренки).У себя в городе объездил всех-развал в норме , балансировка тоже.

Посилання на коментар

Конечно,не глядя можно сказать -Развал.Но естещё одна мысль. Какая резина??? Какая манера управления??? На моей машине наружку пожрало от соревнований,прямо кусками повырывало.

Если есть возможность посетить сход -развал с хорошим оборудованием,пусть сделают распечатку. И потом посмотрим.

Посилання на коментар

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
, получает первое предупреждение, пока устное.

Посилання на коментар

А что я не правa?????

Внимательно и вдумчиво читаем первый пост темы, потом анализируем свои сообщения.

Вся дальнейшая переписка по поводу "права, не права" через личные сообщения.

Ну и не мешало бы ознакомиться с правилами

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Посилання на коментар

Добрый день. На спидометре 8 600 км и столкнулась со следующей проблемой.

Редко и только при начале движения (когда утром забираю машинку со стоянки проехав до 1 км, так получается по расстоянию) при включении нейтралки обороты двигателя не падают, находятся где-то в раойне 2000. Все остальное время после этого двигатель работает стабильно. Еще заметила, что такая ситуация происходит преимущественно только, если сразу после запуска движка не прогревала и не дождалась падения оборотов, а начала движение. Летом ведь прогревать авто не нужно? Что это может быть? Может быть необходимо дать поработать двигателю на холостых после запуска пару минут и только потом начинать движение или это какая-то техническая неисправность?

Спасибо

Посилання на коментар

Здравствуйте anakra.

Вы практичесски сами ответили на заданный вопрос. Даже если на улице плюс 30 и машинка простояла несколько часов без работы,совершенно не лишним будет дать ей немного поработать без движения,Ни кто не будет Вас убеждать в том ,что температура охлаждающей жидкости должна достигнуть какого то предела. Просто дайте мотору уравновесить разницу температур. Ведь в процессе горения бензина в камере сгорания достаточно болшая температура.

Мои рекомендации- после запуска мотора утром, (или после продолжительной стоянки) подождите ,пока обороты двигателя снизяться и после этого начинайте движение с небольшими оборотами,пусть адаптируеться.Вы сами почувствуете,когда машине стало легче....и в добрый путь.

Посилання на коментар

здравствуйте.заезжал сегодня в сервис(обслуживают авто по гарантии)они сказали что у меня не правильно развернуты опорные подшипники передних стоек. есть ли разница для авто с ГУР и без.стойки менял в прошлом году.

Посилання на коментар

... при включении нейтралки обороты двигателя не падают...

Спасибо

извините что влазию,

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_cp.gif"> но по мойму может еще баловаться (датчик) регулятор холостого хода... но я могу ошибаться... попробуй снять датчик и почистить посадочное место...

Змінено користувачем ShuR@
Посилання на коментар

то Mitya

Скорее всего ,при замене амортизаторов ,либо неправильно установили опоры !!!

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
Посилання на коментар

... при включении нейтралки обороты двигателя не падают...

Спасибо

Как долго они не падают? При этом авто стоит на месте или катится по дороге с определенной скоростью?

1. Если катится по дороге - это вполне возможно, это называется поддержка оборотов, двигатель поддерживает обороты пропорционально скорости движения, т.е. если Вы надумаете включить передачу - то рывка при включении не произойдет.

Однако 2000 тыс - это многовато. Если конечно сам тахометр не врет.

2. Если авто стоит не двигаясь и при этом обороты высокие - то это однозначно проблема. При стоянке обороты холостого хода - порядка 800...1000 об.

Посилання на коментар

Судя по описанию - это прибавка к ХХ при движении, притом в это время у нее еще включен режим прогрева двигателя, вот и получаются такие обороты. Немного прошивку подправлять надо.

Посилання на коментар

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН – створено з метою налагодити спілкування між автолюбителями, організувати клубну спільноту для тематичного спілкування, зустрічей та інших заходів.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, який об'єднав абсолютно різних людей з абсолютно різних куточків України.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН був створений 01 березня 2005 року невеликою групою людей, які зробили величезний внесок в його розвиток.

Адміністрація Форуму

З питань розміщення комерційних (або інших) матеріалів на порталі звертатися:

За допомогою форми: Зворотній Зв'язок.

За допомогою E-Mail: Напишіть нам

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.