Перейти до публікації

Выперает тосол из крышки расширительного бака.


ARTYRIK

Рекомендовані повідомлення

Добрый Вечер.

Подскажите пожалуйста что может быть???

Ситуация такая:

-Тосол выперает из крышки.

-Авто не переревается.

-Все шланги горячие.

-Вентилятор срабатывает.

-Крышку ставили с другого авто, ничего не поменялось.

-Сегодня утром выпер тосол, в бачке почти пусто, так и проездил целый день(200км), при этом стрелка ни разу не поднялась.

ЧТО ЭТО, И ЧЕМ ГРОЗИТ.

Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если можно про тосол и бачек опишите чуть внятней - ничего не понял.

Тосол выливается когда: во время работы двигателя или во время стоянки тоже. Если во время стоянки - то скорее всего лопнул бачек, если в движении - проблемы с крышкой, клапаном и опять таки мог лопнуть бачек.

Ищи откуда течет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сори за неточночности.

Выперает когда двигатель поработает.

Бачек целый 100%.

Крышкой менялся с товарищем, у него все нормально у меня такая-же ситуация. Тоисть крышка нормальная.

Вроде все описал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, - зачем Тебе наша помощь, если Ты сам поставил диагноз :D

Еще раз повторяю - ищи куда выливается: треснувшие шланги, хомуты, плохое зажатие, лопнувший шланг под хомутом, треснувший бачек, плохая резьба в бачке и т.д.

P.S: Авто хоть какое?

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

авто Ланос 1.5

Все шлагни целые, все целое.

На моих глазах поднимается уровень тасола в бачке аж до самого верха, и прёт через крышку, выперает литр может больше, потом уровень падает почти до дна.

Какие блин шланги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На каком-нибудь этапе пузырьки из шлангов в бачёк поступают? Непосредственно перед багом антифриз менялся?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй при открытой крышке газонуть хорошенько если пойдут пузыри то готовь деньги и езжай на станцию (или пробило прокладку или в худшем случае лопнула голова)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

(или пробило прокладку или в худшем случае лопнула голова)

+1

на десятке такое было, начинает выдавливать тосол как только заглушишь двиг, я прав? Кстати может лопнуть бочек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сколько стоит замена прокладки? примерно на скоко бабосов я попаду опять?

Подскажите в Киеве или области хорошего мастера, из личного опыта.

спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На моих глазах поднимается уровень тасола в бачке аж до самого верха, и прёт через крышку, выперает литр может больше, потом уровень падает почти до дна.

Ну и где про это было описано ранее??? - сам толком написать не можешь, а возмущаешься.

1. После чего это случилось?

2. Тосол выдавливает через клапан в крышке или через резьбу в бачке?

3. Возможно что забит какой то из шлагнов или перекручен и тосол не успевает стекать обратно в двигатель.

4. Движек случайно не перегревается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как определить тосол прёт через клапан в крышке или через резьбу в бачке?

наверное через клапан.

шланги не перекручены.

движёк не перегревался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

до замены помпы было все чудесно.

вот и ищи края или помпа , может воздушная пробка (прогазуй хорошо)может при замене что то повредили или передавили

короче едь туда где меняли помпу и все остальное

только заедь еще куда ни будь на диагностику а то могут развести

Змінено користувачем WellSpirt
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

теоретически ничего повредить не могут.

на одном сто сказала что воздушной пробки в этих движках не возникают

на втором сказали что прокладка головки.

на третьем сказали что помпа, от туда я сразу уехал, разводяги.

на четвермом сказали что термостат, тоже наверное разводяги.

куда поехать что-бы определили точно причину? подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, повторюсь еще раз:

Помпа качает хорошо, поэтому и происходит быстрое наполнение бачка, однако при этом тосол с такой же скоростью должен уходить из бачка в двигатель - именно это и не происходит.

Отсюда можно сказать что или забиты шланги или они перекручены, т.е. их производительность минимальна.

Когда пампа выкачивает весь тосол - новый тосол поступает медленнее и соответственно помпа больше качает воздух чем тосол - вытекание прекращается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина устранена сегодня заменой прокладки головки-блока.

прокладка 120грн.

работа 350грн.

Змінено користувачем ARTYRIK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина устранена сегодня заменой прокладки головки-блока.

прокладка 120грн.

работа 350грн.

Значит таки я был прав что прокладка

Блин Я гений!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Очень похожая ситуация с тосолом, правда в меньшей степени,: утром доливаю тосол до МАХ, во время поездки тосол выпирает через крышку, после остывания уровень становися немного ниже МIN. Пузырьков не видно, вентилятор крутит постоянно, масло в норме. Как убедится что это 100% прокладка, и чем это грозит? не хочется зря деньги на ветер выбрасывать.. Собрался промывать систему охлаждения, менять антифриз , так как в системе непонятно что и доливалось много раз непонятно чем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вентилятор крутит постоянно,

Не должен он постоянно крутить. Значит перегревается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина устранена сегодня заменой прокладки головки-блока.

прокладка 120грн.

работа 350грн.

А Вы то сами видели эту поврежденную прокладку?

Ато у меня вроде вылечилось заменой ОЖ с промывкой системы, крышки расширительного бачка,и хомутов на шлангах - давление в системе всегда было атмосферное :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина устранена сегодня заменой прокладки головки-блока.

прокладка 120грн.

работа 350грн.

И как по Вашему прокладка влияет на вытекание тосола?

Если пробита прокладка то тосол будет стекать или в масло или в цилиндры. Даже если учесть что тосол выдавливает газом с цилиндров при ходе поршня, то с таким же успехом его будет туда же и засасывать - это сразу будет видно на работе двигателя и по выхлопу.

Уж очень сомневаюсь что проблема в прокладке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина устранена сегодня заменой прокладки головки-блока.

прокладка 120грн.

работа 350грн.

И как по Вашему прокладка влияет на вытекание тосола?

Если пробита прокладка то тосол будет стекать или в масло или в цилиндры. Даже если учесть что тосол выдавливает газом с цилиндров при ходе поршня, то с таким же успехом его будет туда же и засасывать - это сразу будет видно на работе двигателя и по выхлопу.

Уж очень сомневаюсь что проблема в прокладке.

А ты не подумал, что так как засассывает, так и обратно выхлопные газы маогут проходить сквозь прокладку и прямо в каналы системы охлаждения. Таким образом повышается давление и жидкость вылетает через, в данном случае, расширительный бачек. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

PAMih

Да так запросто может быть, лично наблюдал такую картину, но может быть mich_ya имел в виду какой-либо конкретный случай где отсутствовали данные симптомы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат