Перейти до публікації

Вопрос про смену высоковольтных проводов


NIXX

Рекомендовані повідомлення

Соклубники, возник вопрос, ответ на который я думаю что знаю, но хотелось бы узнать мнение кто сталкивался:

Ланос 1,5 поляк, ГБО не 4 поколения, с эмулятором форсунок, на газу 30 с мелочью тысяч, возникла необходимость заменить высоковольтные провода (говорят что пришло их время, может и качество такое, хз). Там на самый длинный провод намотан другой провод, вокруг высоковольтного, обмотанный изолентой, не считал - витков 15-25, неважно. По идее мне надо просто размотать и, поставив новый провод, также, с таким же количеством витков, замотать его вокруг нового, обмотав изолентой. Так ли это? или ради такой мелочи надо поехать на газовую станцию?

вопрос искал, ответа не нашел, если кто уже поднимал вопрос - извиняюсь, ткните носом)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот ты сам и ответил-Считай витки,обрати внимание-плотно,нет...К ГБО-шникам...дашь им денег,они так-же сделают по-опыту...Ну да,первый раз...стремно..ЛЯПИ САМ. 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо, так и думал) предыдущая машина на газу была 2108, так она ездила ооочень долго на тех проводах, что там стояли, и даже вместе с ними продалась) а тут все таки сложнее техника, хотя те же фаберже, только в профиль. буду мастырить сам, еще раз благодарю за подтверждение)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот токо важный и ответственный момент.....Проверяй провода тестером на сопротивление..Т.е. на бензе работа -ОК!!! А сопротивление чуть меньше--для газа жо..а.Кажись где-то около 10.000 ом.,кажись, должно быть./щяс придут умные...подправят/.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

то есть проверить качество высоковольтных проводов? хм, брал силиконовые, типО корейские, Анам. перед этим зашел в другой павильон - так женщина сказала что есть простые, но она не советует их брать, только если надо доехать от нее до дома :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Береш китайский простой тестер,40грн.,и сним в магазин..,,Товарищь продавец!!! Я проверю провода---подойдут--возьму,, Многие не против....Т.е.один провод от тестера на один конец провода ВН,другой -на второй..смотришь...где-то около 10,может 7-10,больше ,вроде лучше,но я не встречал....Вот если меньше--не бери.

Силиконовые--гуано...через 3месяца прошивают.Ты же не дорогие берешь.

Змінено користувачем yacik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

2.5 года отъездил на силиконе)

спасибо, завтра проверю - напишу :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На грузовом ЗИЛ-у,на пропане были силикон...не стреляла,не чихила...шото щелкает при заводке,плохо заводиться...в темноте глянул --:ass: ,выкинул....простые поставил,терь-- :bomb: !!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

возникла необходимость заменить высоковольтные провода (говорят что пришло их время, может и качество такое, хз)

Какое нахрен время??? Кто и как определил это время???

На газу авто стреляет? Или что??????????????????????????????????????????????????????????????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

нет, не стреляет, все проще - пару месяцев тому, может месяца 4, стала сильно тупить, пованивать газом, а пару раз при езде и резком (да и не всегда резком, так, трогание с места, езжу плавно) нажатии на акселератор - хлопала. думал глянуть на свечи - вытаскивая крайний провод - он у меня остался в руке, на конце его был тупо уголь, пепел. временно разжал зажим провода, зачистил его, проездил с месяца 2, и вот снова пыхнула, я туда - там то же самое. может, когда провода с завода, без моих доработок - то и контакт лучше с проводом, от чего я думаю и есть эффект уголька :) смотрел на зазоры - претензий нет, машина работает стабильно, что на бензе, что на газу, тьфу-тьфу-тьфу. но второй раз обрезая провод (2 дня тому), понял что он уже и так внатяжку, и следующего раза может не быть, надо новый провод.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня провода "АНАМ" кажтся. Купил со 2 попытки. Первые, типа оригинал, 2 недели резиной воняли, потом облезли и порвались.

Сопротивление должно быть не помню от скольки, но до 15 кОм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В зависимости от системы зажигания генерируемое напряжение может составлять от 25 кВ, до 50 кВ.

Из-за этой фразы остальное читать не захотелось...

25-50------------ :-| аффтара убить апстену.

но второй раз обрезая провод (2 дня тому)
Эт да... Желательно тогда менять. Но и на свечечки не мешало б обратить внимание тогда....
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Откуда такие сопротивления?

И такой вольтаж?

Давеча менял свечи и оторвал 1 провод, поставил временно один из старых. Все заработало. Дождался ночи посмотрел провода не коротят машина ездит.

Для куска провода в 50 см 10 Ом это достаточно большое сопротивление, и вольтаж в 20....50 кВ это тоже не мало.

Кстати поставленный провод - родной! Проездил 40 тыс. и сейчас вроде ничего.

По поводу прозвонки проводов то актуальней наверное проверять сопротивление изоляции, а не целостность самого провода.

Хотя сам я не получал образования в сфере автомобильного обслуживания, но с точки зрения инженерной то процесс выхода из строя ВВ проводов выглядит так. Подача питания на провод означает что на конце через свечу происходит короткое замыкание (типа дуговая сварка), при этом ток возрастает в десятки раз, а напряжение падает. При этом проводящая часть нагревается и нагревает изоляцию, а самое плохое для изоляции это как раз тепло. Со временем изоляция начинает грубеть и трескаться и так-как провод лежит на проводной части начитает через эти трещины коротить на массу, следовательно свеча либо не зажигается либо может быть недостаточной искры для поджига топливной смеси. Ну и не стоит забывать что свеча тоже херится в процессе эксплуатации. Последние вынутые свечи поразили своей советской тематикой, юбка центрального электрода была красной.

Вывод:

- вечерком прогреть машину до рабочей температуры и открой капот если красивых фейерверков под капотом нет в районе ВВ проводов не морочь себе голову;

- свечи для ГБО желательно менять через 10 тыщ. (НЖК, вроде, - так точно).

Это расходники которые кстати по ТО меняются с определенной периодичностью.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

насчет свечей, это да, менял предыдущие через 12 тыщ (хотя менял потому что зазоры стали увеличиваться очень быстро.)

а вот последние поставил - так уже 2,5 года, немного, 30 тыщ с небольшим наездил, зазоры почти как на новых, цвет нагара правильный для газа. а раз работает - то не надо его лезть чинить, менять :)

вечером постараюсь проверить на сопротивление, шоб було) ну и посмотрю на искры в темноте. хотя думаю, может пока не менять провода (купил их, уже новые есть), пусть будут в машине в запасе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

на газу столько на стоковых? я на стоковых 100 тыщ на бензе прошел, потом когда газ поставил, то пришлось менять провода. стоковые хорошие в большинстве случаев, лучше покупных)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как говорят мне знакомые СТОшники - "Не мешай машине работать!". И последнее время я с ними согласен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на газу))) Не, я понимаю что вроде как пора менять, но они не шьют, вроде как везут пока))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда проводам или свечам кырдык.. - зрелище яркое.. во впуск звидячит взросло.. при чем на всех режимах :) если не хлопает - нефик туды лезть :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У моей автошки хлопков нет, но когда стало жарковато на улице, стал слышен треск ВВ проводов, если не искать откуда идет треск, то можно подумать что работают бензофорсы :blink::wacko: - это нормально?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

только что мерял сопротивление: на самом коротком 7,5-7,6, на длиннее - 8,5, и на двух длинных - 10,5. главное что бы не ниже 7 было, вроде вложился)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

только что мерял сопротивление: на самом коротком 7,5-7,6, на длиннее - 8,5, и на двух длинных - 10,5. главное что бы не ниже 7 было, вроде вложился)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

по идее никакого треска быть не должно. у меня все тихо и ничего не трещит. у меня хлопала от того, что не было контакта с одной из свеч, газ поступал, но не воспламенялся.. и когда контакт появлялся - то был хлоп. от этого и воняло газом, что не весь газ сгорал. так что, я думаю, треск это тоже не есть хорошо.

а как тут присоединять к предыдущему сообщению, а то на оверпостил вам тут :)

Змінено користувачем NIXX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, там где Ваше сообщение, справа внизу есть функция "Изменить" ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

не поверите, так и сделал, но написалось новое. а предыдущее пытался удалить - не вышло. ну да ладно, учтем, что если пишешь - то пиши сразу, без добавлений :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.