Перейти до публікації

Вопрос по модулю зажигания на Ланос 1.4і


Коляныч

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток. Собственно такой вопросик.

Хочу поменять модуль зажигания, т.к. видимо он виновен в отсутствии искры. Номер на родном, заводском 5810.3705. Какой может подойти вместо него?

А то на рынке говорят, что если поставить не такой модуль, то надо перепрошивать ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А то на рынке говорят, что если поставить не такой модуль, то надо перепрошивать ЭБУ.

Шо за бред?????

Торгашам верить---себя обманывать.

У тебя не модуль зажигания, а катушка. DIS катушка.

Аналогичные 57.3705 47.3705 48.3705

А че ты спешишь менять КЗ ???? Сразу 2 канала не должно вылететь. Сначала убедись в необходимости замены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже считаю, что это бред, так как торгашам не верю. Хотел просто убедиться в своей правоте.

Менять хочу, так как машинка стала глохнуть посреди дороги, пропадает искра. Потом через минут 5-10 может появиться. вот я и грешу на катушку. Проверял сопротивление, как в мануале описано - у меня вместо 5-6 кОм выдает 3,8-4кОм. Контакты проверял, заряд АКБ в норме. Вчера на всякий случай поменял датчик коленвала, посмотрю сегодня на результат.

Вобщем Х.З. что еще смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже все таки на модуль зажигания, бывает и такой глюк один из ключевых транзисторов входит в насыщение и постоянно находится в полуоткрытом состоянии. такой баг прибором не провериш, только подменой блока зажигания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

привет была такая проблемка пропала искра на одной свече на холодную появлялась менеял модуль зажигания был 5810.3705. а подошёл 5810.3704. они одинаковые бери ставь и будет все без проблем работать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже все таки на модуль зажигания, бывает и такой глюк один из ключевых транзисторов входит в насыщение и постоянно находится в полуоткрытом состоянии. такой баг прибором не провериш, только подменой блока зажигания

На авто 1.4 (Микасы 10.3---10.3-11) устанавливают DIS КАТУШКИ. Вся коммутаторная часть находится в контроллере.

Менять хочу, так как машинка стала глохнуть посреди дороги, пропадает искра. Потом через минут 5-10 может появиться. вот я и грешу на катушку.

Вероятность такого поведения КАТУШКИ достаточно мала. Тем более сразу 2 канала. Искры нет на всех 4х проводах? Или же на паре?

Сначала рыть управление (тот же плюс, через гл.реле), ДПКВ может давать такую картину. Замок зажигания даже.

В самой катушке так может себя проявлять "неконтакт" поводков. Можно посмотреть . Подковыривается аллюм. крышка и там видны поводки от разъема. Пропаивается если виден надлом или обрыв.

Ты не уверен в неисправности. Кажется---это не выход. Ты можешь купить новую КЗ а трабл останется, и будет у тебя сувенир за 400гр. Не лучше ли вычислить причину и наверняка устранить?

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сначала рыть управление (тот же плюс, через гл.реле), ДПКВ может давать такую картину. Замок зажигания даже.

Ты не уверен в неисправности. Кажется---это не выход. Ты можешь купить новую КЗ а трабл останется, и будет у тебя сувенир за 400гр. Не лучше ли вычислить причину и наверняка устранить?

Что значит "рыть управление" ? ЭБУ? Как можно проверить замок зажигания?

Сувениры коллекционировать ОЧЕНЬ не хочется. ;-)

ДПКВ поменял вчера, сегодня машинка пока не глохла, может трабл был в нем, пока не знаю. Поэтому пока что не хочу курочить катушку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где находится датчик коленвала?

В Сенсе,на КПП недалеко от датчика скорости и сапуна :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где находится датчик коленвала?

На Ланосе 1.4і он находится внизу слева (если стоять лицом к правому крылу) между стенкой моторного отсека и зубчатым венцом шкива коленчатого вала

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Модуль зажигания на 1,4 от ВАЗ 2109. Стоил год назад 330 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менять хочу, так как машинка стала глохнуть посреди дороги, пропадает искра. Потом через минут 5-10 может появиться. вот я и грешу на катушку.

Вот и у меня такой случай, мастер говорит скорей всего ЭБУ глючит

Змінено користувачем vinohodov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и у меня такой случай, мастер говорит скорей всего ЭБУ глючит

В этом есть доля правды. Тоже были такие симптомы. Стояла 2х режимка, сток и типа динамиг без фанатизма. Так на этом динамиге часто спонтано глохла, переключаешься на сток - все ок, сами части 2х-режимки не сильно отличались. Гдето програмный глюк был толи когда прошивали, то ли в самой части прошивки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и у меня такой случай, мастер говорит скорей всего ЭБУ глючит

В этом есть доля правды. Тоже были такие симптомы. Стояла 2х режимка, сток и типа динамиг без фанатизма. Так на этом динамиге часто спонтано глохла, переключаешься на сток - все ок, сами части 2х-режимки не сильно отличались. Гдето програмный глюк был толи когда прошивали, то ли в самой части прошивки.

у меня на стоковой прошивке такие симптомы. Советуют поставить модуль зажигания, мол он будет сам управлять, а не ЭБУ как сейчас.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат