Перейти до публікації

Шлифовка головки двигателя


zapad_v

Рекомендовані повідомлення

При смене прокладки под голов. столкнулся с вопросом шлифовки. И здесь последовало немерено советов. :wacko: ...одни говорят что эта процедура необходима поскольку голову могло повести - другие наоборот - что это крайне не желательно! :crazy: !!! Кто знает помогите советом.... :sos:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на плите надо проверять, если поведеная то шлифовать , если нет то ставить на место!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По возможности,шлифовки желательно избежать...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При смене прокладки под голов. столкнулся с вопросом шлифовки. И здесь последовало немерено советов. :wacko: ...одни говорят что эта процедура необходима поскольку голову могло повести - другие наоборот - что это крайне не желательно! :crazy: !!! Кто знает помогите советом.... :sos:

Всегда, при снятии -установке ГБЦ,делаю фрезеровку- хоть 0,05мм .

P.S. никого не убеждаю, каждый делает как считает нужным.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если лесть в дебры! то желательно! но если ты единсвенный владелец машины и не перегревал двигатель (должен закипеть, так чтобы где то что то вырвало!),а также не гнал ее на 1 передаче 50км/час фиг знает сколько, и т.д. то головку не поведет! а еще добавлю, что качество сборки румынских двигателей оцстой!!!! купил машину, проехал 1,5 тысячи, подтяни головку!!!!!! и небудет никакой течи чего либо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При смене прокладки под голов. столкнулся с вопросом шлифовки. И здесь последовало немерено советов. :wacko: ...одни говорят что эта процедура необходима поскольку голову могло повести - другие наоборот - что это крайне не желательно! :crazy: !!! Кто знает помогите советом.... :sos:

У меня тоже на днях будет снятие головки.Т.к. всвеча в третьем цилиндре вся залита маслом. При чем прокладку буду менять третий раз уже. Пробег 105тыс. В прошлые разы головку не шлифовали,хотя мастера говорят что нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы проверил сначала головку на плите, а потом уже делать вывод, смысл делать лишнюю работу, и Twogarin правильно сказал если не перегревал то повести не должно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

я бы проверил сначала головку на плите, а потом уже делать вывод, смысл делать лишнюю работу, и Twogarin правильно сказал если не перегревал то повести не должно

Головку в результате шлифовали, немного. Как сказал мастер-возможно поведена из-за газа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GraybacK, ну видишь....

и поясни насчет газа? что то я не вьезжаю :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и поясни насчет газа? что то я не вьезжаю

Тепловой режим у движка работающего на газе более напряжённый. Отсюда и теория о возможной деформации ГБЦ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и поясни насчет газа? что то я не вьезжаю

Тепловой режим у движка работающего на газе более напряжённый. Отсюда и теория о возможной деформации ГБЦ...

+1

Это и хотел сказать. Так мне объяснил мастер и я думаю в этом что-то есть. просто на газу оч не рекомекдуется сильно крутить двигло.А я так и делал до определенного момента.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

очень сильно сомневаюсь что из-за газа покрутит голову..........

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

очень сильно сомневаюсь что из-за газа покрутит голову..........

Эта версия реальна,если на газу гонять(не ездить)....типа по трассе 150-160 всю дорогу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эта версия реальна,если на газу гонять(не ездить)....типа по трассе 150-160 всю дорогу.

Если "летать" на пределе всю дорогу, то можно не только голову уложить. При езде на газу очень важны настройки газоборудования. Если газовоздушная смесь "беднит", особенно на максималке, то получим газовый резак. В резаке горит пропан-бутан, а чтобы поднять значительно температуру горения, подаётся кислород. Если такой резак будет в моторе, как минимум будут клапана выпускные прогорать с сёдлами. Ну и голова получит термоудар.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат