Перейти до публікації

На каком топливе ездим?


ЖивчиК

Какое топливо заливаю?  

1 108 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

На 11000 попробовал залить 40 л (2 канистры) 92-го в почти пустой бак (для чистоты эксперимента).

По городу как шла на 95-м, так идет и на 92-м. Но!

На старте и разгоне на 95-м идет бодрее. Лью теперь все время 95-й .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня сенс очень прихотливый к качеству топлива, особенно после прошивки... только 95...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня сенс очень прихотливый к качеству топлива, особенно после прошивки... только 95...

все правильно, с завода машина имеет настройки на нечто среднее между 92 и 95 и соответственно едет и на том и на том одинаково, после прошивки получаем настройку чисто под 95 и машина едет хорошо только на нем.

совет: вози всегда в багажнике баночку "октан корректора" - когда зальеш плохой бенз сможеш всегда привести его под вкус двиг.

меня это в крыму один раз оч спасло когда залил полный бак 95 и выехав с заправки понял что машина вообще не реагирует на педаль газа...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в ЭБУ современных двигателей осуществляется коррекция по октановому числу топлива и резница в 3 или 4 еденицы - не проблема для електроники. Вот только отдача лучше от бензика с большим октановым числом...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только А-95 больше никаким не эксперементировал. А какой смысл лить 92-й разница копеечная?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пробовал только 95.. и иногда меняю заправки, сразу с гепарда не слезал, теперь присел на татнафту, про 92 и не думал, тяга в порядке, расход по городу около 8 л, по трассе 6-7л, в зависимости от скорости...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня сенс очень прихотливый к качеству топлива, особенно после прошивки... только 95...

все правильно, с завода машина имеет настройки на нечто среднее между 92 и 95 и соответственно едет и на том и на том одинаково, после прошивки получаем настройку чисто под 95 и машина едет хорошо только на нем.

совет: вози всегда в багажнике баночку "октан корректора" - когда зальеш плохой бенз сможеш всегда привести его под вкус двиг.

меня это в крыму один раз оч спасло когда залил полный бак 95 и выехав с заправки понял что машина вообще не реагирует на педаль газа...

большое спасибо за совет... теперь буим знать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Lanos 1.5 SE Поляк. Проголосовал за 98, т.к. 95 премиум нет. Лью (если на заправке, и только на Гепарде) 95 премиум, а если нет перебоев с приватпоставкой, то 98 Прибалтика по 4,50грн. Качество-бомба, тырят из очень и очень респектабельного госавтопарка (какого, умалчиваю, ещё посодюд). А тем кто говорят, что от 98 клапана горят, так ребят єто ж смотря какой двиг, если отечественный, конечно могут погореть. Смотрите в мануал, там всё написано. 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я как-то еще в самом начале эксплуатации своей машины лил только 98-й ТНК. Перла конечно классно! Потом бензин подорожал и я перешел на 95-й. Недавно в городе открылась новая заправка ОККО,так ихний 95-й мне очень напоминает 98-й ТНК! Машина аж летит! Бензин супер!!! И никакого красного нагара на свечах,в отличие от ТНКовского 98-го.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість электрик
0  

ребята не стоит себя утруждать мыслями: чем заправить автомобиль 95 или 92 можете лить и 76 проблем не будет, максимум отразится на динамике разгона и то не очень . В двигателе есть датчик детонации он передает сигнал о детонационных стуках в блок управления а тот в свою очередь уменьшает угол опережения зажигания и топливо сгорает в цилиндре без взрыва плавно ,тоесть не даст и спортится вашему мотору; весь прикол в том что бы в топливе небыло грязи и воды ,от этого умрет только бензонасос и инжектора. Каждый день занимаюсь чисткой форсунок ,баков и заменой бензонасосов опыт имеется , а вот 98 при всех своих достоинсвах, может сыграть с двигателем злую шутку - самый легкий случай прогар в выпускных клапанах , попандос минимум на 200 вечно зеленых .если есть вопросы пишыте в личку trusch&bigmir.net

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диапазон изменения угла опережения небезграничен! На 76-ом будет детонация.

Насчет 98-го,в книжке сказано: Применять бензин с октановым числом НЕ НИЖЕ 95! Я 10 тыс. к ряду проездил только на 98-ом. Никаких злых шуток не случилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 Пробег 15000 на 98-м и проблем нет. Сотрудник на стареньком Кадете проездил тысяч 60 минимум и даже свечи не чистил!!!

Как по мне: проблемы могут быть только от некачественного бензина!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лью тільки 95, хоча хотілося б попробувати 92, але рука не піднімається :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в ЭБУ современных двигателей осуществляется коррекция по октановому числу топлива и резница в 3 или 4 еденицы - не проблема для електроники. Вот только отдача лучше от бензика с большим октановым числом...

тоесть в ланосах стоит ЭБУ современных двиг? ггг

для чего тогда фишка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, например, ты заправляешся пятым. А у нас на заправке, как вариант тебе чаво заливают. Какой октан. Пади разберись. Есть подазрения насчёт бадяги ослиной мочой, т.е. под видом 95 -го тебе залили 92 + присадки. Но ничё, так машинка поегала... Заправляясь постоянно вторым - тажа сутуёвина, тока в этом случае октановое число могёт трошки не дотянуть и д 90... водъ, как раз и для того производитель и предусмотрел для тебя фишки-дришки, облегчил работу для электронных мозков.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

90% всього пробігу їжджу на Пропані. Бензин використовую тільки для ранкового прогріву і якщо закінчиться газ, то щоб дотягнути на газової заправки. але якщо врахувати сьогоднішню ціну на газ по 3.80 і 95-й бензин по 5.30 то їзда на газі себе вже економічно не виправдовує.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ознакомился с разными мнениями и решил попробовать 92-й. Для чистоты эксперимента заправлялся с интервалами, чтобы не терять остроту ощущений и на разных заправках. Одно несомненно - машина на 92-м поприемистей. :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

штударовал недавече литературку и нарыл статейку... вотъ:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заливаю 95,интуитивно ощущаю,что от 92 не сильно,в приципе,отличается :lol: ,но экспериментировать желания не возникает,опять же и бенз тот еще...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Лью 95. Заливал бы и по лучше, но и так дорого. Ежедневно по 120-150 грн в трубу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только А-95 больше никаким не эксперементировал. А какой смысл лить 92-й разница копеечная?

А тут справа не грошах. Просто движку краще, коли бензин чистий: або 92, або 95 Євро. А 95 - й - це той самий 92 з присадками. А хто які присадки додає - таємниця. Часто вони вредні і для інжектора і для свічок і для каталізатора. Тому останнім часом перейшов на 92 або 95 Євро.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.