Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нравится, а после покраски в цвет вообще ЖИР)))
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1989807
Поділитись на інші сайти

А это собственно фото новой ТКР и заявка на следующий полноценный стейдж...)

8806692s-960.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1989808
Поділитись на інші сайти

Это лучше бампера :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1989809
Поділитись на інші сайти

Норм бампер, соответствует машине в целом, главное закончить обвес, чтоб не было диссонанса. Блин как она щас валит страшно представить, она и на старой конфигурации сверлила крепко

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1989811
Поділитись на інші сайти

На даний час це мабуть найшвидший ланос в клубі а можливо взагалі й в Україні...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1989816
Поділитись на інші сайти

Пока нету телеметрии - разговор ниачом. Есть еще с пол-дюжины ОЧЕНЬ быстрых ланосов в Украине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1989847
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Рома, даже без перенастройки на 1,5 bar валит неплохо... третья Ф25 это сплошной букс ;) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1989852
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я ж не спорю, что валит и буксует :)

В свои лучшие дни, мой мотор 1,3, когда еще был с правильной начинкой, на 3-й тоже мог немного буксовать, при переключении в отсечке с 1-й на 2-ю - тоже нещадно жег резину. Но там было 103 силы и около 140 момента. Зато четверть я быстрее 17сек не ехал. Букс на какой-то из передач - это очень посредственный показатель мощности/момента двигателя. Это скорее показатель херового зацепа, не более.
Леш, просто хочется увидеть реально все в комплексе - и мощность, и правильность настройки, и правильность подбора КПП, и реализацию момента на колесах. А лучший показатель для этого - телеметрия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1989888
Поділитись на інші сайти

Рома, крутануть Ф16 или пусть даже Ф20 МКПП твоим и моим мотором что-то в духе "Как говорят в Одессе, - это две большие разницы")))

Я вот реально подумываю о смене Ф25 на что-то более подходящее т.к. крут. момент после перенастройки может выйти за 400 Номов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1989902
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Леш, после перенастройки поедь на стенд, получи распечатку и по этой распечатке посчитай какие у тебя должны быть ряды и ГП, а уже потом выбирай КПП. Мое ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1989903
Поділитись на інші сайти

Будет вам стенд, Рома, не равняй свой 1.3 и мотор Анджеллино, у него в последний замер было 200 сил, после апгрейда и приведения мотора в порядок я подозреваю ок 300, а это ооочень ооочень много для кузова лани, я бы сказал чтоб ездить на нем каждый день нужно иметь сменные штанишки....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1990197
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Жень, я не ровняю. Я привожу примеры в тему букса на какой-то из передач. А так же намекаю на то, что просто так менять коробку - абы поменять - не стоит. Нужно грамотно подходить к подбору рядов (лучше ехать полные 4 на короткой КПП, чем упереться в отсечку на 3-й за 50м до финиша и слить полсекунды из-за этого), а после всех изменений по мотору - всерьез думать, как зацепиться. Ибо 250+ на переднем приводе - это не бронежилет в трусы заправлять. Согласись, обидно будет иметь под 300 сил и не выехать из 14.

 

ЗЫ тебе в пору будет F23 SRT от астры бертоне, но я бы все равно не о коробке думал, а о блоке и о ТС.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1990319
Поділитись на інші сайти

Как по мне, вообще пох выехать, не выехать, подбирать ряды под 402 метра, это уже полный шлак. Машина каждодневная, смысл строить ее чисто под драг, да и драг понятие относительное, рвать жигельме из сосднего села это одно, а подготовленный и сертифицированный как минимум ФАУ автомобиль это совсем другое. Разные задачи, разные финансы, разные результаты.

Если быть до конца откровенным, лично я не понимаю, зачем строить такую машину на повседнев, ты строишь, строишь, потом упираешься в то, что на этом нельзя ехать каждый день, потому что получилось какое то аццкое зло, с одной стороны.

С другой стороны, повседнев начинает ограничивать результат, потому как вроде становится ссыкотно ездить на этом исчадие без каркаса, ибо крайне быстро, салон и всякий "хлам" в виде шумки, музыки, "лишних" сидений, тяжелые стекла, все это не дает раскрыть весь потенциал корча.

 

По совокупности всего этого, такой проект должен быть отдельным, аля дизельный крузак под жопу на каждый день, корчеланос на выходные порвать очередную приору или турбодевять. Тогда да, подбираем ряды под конкретные задачи, ставим слик, возим с собой клей.

 

Ну эт мое мнение, ждем на замер, посмотрим что получается.

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1990414
Поділитись на інші сайти

А що такий корче ланос тільки пріору буде рвати?))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1990491
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, само собой нет...

c09762cs-960.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1990493
Поділитись на інші сайти

Про приору, это я так, кстати, турбо тазы часто густо дерут задницы и порше и многим другим, так что не стоит воспринимать это как обиду. Но это на 402 метра, дальше уже уезжают суперкары, ибо тут как раз вопрос цели, у них другая цель.

Вы читаете то что вам удобно читать, тут вопрос цели и целесообразности, если машина стоится для спорта, это спорт, если для повседнева, это скорее город, разные цели, разные подходы.

На повседнев это может быть просто быстрая, мощная машина, с длинной кпп, для того чтоб не щелкать постоянно передачи, без оглядки на выезд из квотера и другие дисциплины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1990583
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Женя, когда в 2013 году к нам в Че приехал Адреналин Фест и я впервые увидел что такое настоящий корч под дрифт или драг мои взгляды по постройке проекта резко сместились в пользу как раз последнего))) Но... там же я впервые увидел авто, которые приезжая на квотер показывали 14 или даже высокие 13 без какой-либо видимой подготовки! Таким авто была например автоматная Вектра Ц 2,8... в которую просто установили 28-ой Garrett)))
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1990590
Поділитись на інші сайти

Жень, надо уметь чувствовать границу. Границу, после которой гражданское авто становится корчем. При чем, эта граница определяется аж никак не макс.скоростью или динамикой разгона. Ламбы, феррари, бугатти и прочий супер-пупер - могут легко быть использованы как обычные гражданские авто, чиста с ветерком и пафосом за черной икрой съездить в соседний супермаркет. Бэхи М-ки, бубары, гетеры, супры, эволюшны - бюджетнее, но аналогично. Это еще не корчи. Ибо все пути достижения высоких мощностей и динамики разгона не идут в ущерб комфорту и функциональности. А вот бубара, собранная по омологации, с каркасом, с гидроручником, без салона, с пожаротушением, на кулаке - это уже корч. Надеюсь, Леша не перейдет эту границу, ибо в классе корчей ему делать нечего. Вариант ланоса, едущего 13, при этом имеющего комфорт обычного ланоса (+ нештатные фичи) - куда интереснее корча из ланоса.
ИМХО проф. драг  и передний привод - вещи взаимоисключающие. Потому ланос а-ля драг-корч - удел борманоподобных космонавтов.

 

ЗЫ а коробка это не корчизм. Среди ЖМ коробасов, способных переварить 300+ Нм нету таких, в которых можно свободно играться рядами вплоть до 5-й в отсечке на 130 (опять привет дяде боре-наркоману). Потому, тут скорее поагрегатная сборка (снял один коробас, поставил другой), нежели какое-то кулибинство с рядами (как в Ф16-20). Так что тут явно не получится варианта сильно часто дергать палку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1990602
Поділитись на інші сайти

Лично для меня четверть - показатель динамики машины. Показатель реализации крутящего момента. Ибо фан там, где есть динамика, когда в сиденье вжимает. А мощность ланосу не нужна ИМХО, мощность - это макс. скорость. Считаю, что на ланосе ехать 200+ - нездоровый адреналин. Не та база, не тот вес, не та подвеска для таких скоростей.
А вот момент - да, это то что надо. Так вот, когда увеличиваешь отдачу мотора - хочется увидеть это на практике. Жопомер может врать, ибо для каждого его любимая ракэта - самая быстрая. А вот телеметрия не врет. Вот не знаю, Жень, не знаю как тебе, а лично мне было бы писец обидно если бы я влил в мотор № сумму, снял с него Х мощности и Y момента, а мне бы навез 2 кузова чувак на быстром гражданском авто (НЕ корче) с куда худшим соотношением масса-мощность и масса-момент, чем у меня, потому что он смог лучше зацепиться. Нахера тогда спрашивается это все делать, если оно не реализуемо?.. Смысл вливать № сумму в мотор, если за №/5 можно поставить нормальную резину и уже ехать динамичнее?..

 

Прошу меня простить, что засераю бж. Можно это все потом потереть. Я лишь веду здоровый спор :)

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1990607
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
3,3 тис   179

А мне, Рома, например, равнобедренно кто и как едет квотер. А вот кто и как врулится в S-образный с переменным покрытием (грунт \ гравий), и уклоном в первом сегменте в сторону поворота? Сколько-нибудь быстро проехать такой участок - искусство.

Цепляться за то, как он квотер проедет - да какая разница? С его пихлом дальше нужно думать только о безопасности, управляемости, тормозах, комфорте, стайлинге. Ну и оттачивать мастерство )))   Чего и желаю ТС. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-1995245
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Хм, что-то я давненько сюда не заходил) Бум исправляться!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-2030313
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Немного новостей за прошедшее время...

1) Т-100 получил сразу два комплекта колесных дисков, первый комплект AEZ Xylo в моем любимом 16 размере и не менее интересный вариант ковки от ВСМПО ;) Чуть ниже фото всего этого счастья т.с. в живую))) Смотрится как по мне это все просто огонь!

a069b2as-960.jpg

afa1b2as-960.jpg

aaeacb2s-960.jpg

 

и второй комплект уже на авто ;)

6aa1e6as-960.jpg

 

Собственно план по тапочкам даже перевыполнен, тут пожалуй ставим жирную точку!)

2) Новый салон, на этот раз в общем стиле самого проекта, Сааб форевер)

7bd654as-960.jpg

5ee654as-960.jpg

 

3) Бампер Ланос Спорт собственной персоной, т.с. возвращение к стоковому виду и концепции всего проекта ;)

2bb66as-960.jpg

e2bb66as-960.jpg

 

Пожалуй у меня все... если что-то и упустил - обязательно дополним в следующий раз!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-2036030
Поділитись на інші сайти

Если это актуальные фото твоей машины - с твоими колесами и с твоими тормозами - то советую тебе обратить серьезное внимание на задние тормоза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-2036853
Поділитись на інші сайти

:D  :D  нормальная поверхность, ниачкуй)))

 

По факту, как то хероватенько прилегает колодочка, эт точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-2036871
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я такое обчно наблюдал при закисших поршеньках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/48/#findComment-2036891
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.