Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в версии 2,0 я бы смотрел на Ф28 или нищебродский Ф23 СР. Ф25 никогда не был достойным аж никак.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920190
Поділитись на інші сайти

А еще проверь байпас. На отсечке бедного парня, держащего отсос выхлопа, аж закидывает твоим смогом - будто ежик в тумане.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920194
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, но почему тогда для турбо X30XE в Кадик человек выбрал именно этот коробас ;)

Смог там от обогащенной смеси, плюс немного масла... вполне даже норм работа этого мотора!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920209
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, обогащенная смесь была бы во всем диапазоне, а не в отсечке. Такое чувство, что отсечка как на карбовых моторах - методом отключения зажигания, а не топливоподачи. Что касается масла - ни для одного мотора не нормально жрать масло до сероватого дыма.

Что же касается турбо кадетов, то я знаю 2: один из Брылевки, Валерын, так у него полный привод и Ф25 туда аж никак не вяжется. Если не изменяет память, там Ф28. Второй - из Умани. Так он сам писал, что порвал 3 Ф25 и отказался от этого говна мамонта, поставив Ф40.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920343
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, при отвалах еще летом все указывали на этот черный дым в отсечке... а масло будет уходить при таких нагрузках ОДНОЗНАЧНО!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920378
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, давай введем ясность. Однозначно - на турбомоторе с пробегом около 200к без капиталки и без капиталки турбины. На моторе с новой поршневой (или хотя бы с новыми кольцами с замками в допуске) и при капиталенной роликовой турбине, даже при подобных отвалах - не должен быть больше 0,5л на 10к. А при таком расходе выхлоп будет на вид чистым как слеза младенца :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920458
Поділитись на інші сайти

0,5 л 5W-50 я и доливаю между заменами... правда не 10 тык., а 8 ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920460
Поділитись на інші сайти

График замеров с дино выкладываю ниже... первый тест по графику это с отключенным клапаном APC...

876f1dcs-960.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920464
Поділитись на інші сайти

А что происходит в диапазоне между 4000 и 4500 на втором замере?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920475
Поділитись на інші сайти

Спул как видно ранний, где-то 2100-2200 оборотов... после 4000 есть какое-то еле заметный провал... возможно форсунки пора чистить (в пике их просто заливает)... а возможно все же что-то с наддувом в этом диапазоне... точнее может показать в чем дело логи с ЭБУ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920483
Поділитись на інші сайти

Рома, я не пойму чего ты доколупался, это первый момент, второй момент, мне так кажется, ты перестаешь понимать что ты доказываешь, это второй момент, при всем уважении.

Турбомотор в отвалах топчет масло как тупой янки гамбургеры, и 0.5 литра это расход нормального мотора, без сильных отвалов, так, изредка наступить. Реально литр-полтора, при плотной тапке, а то и больше. По Одесской трассе при полной тапке и скорости за 200 после Умани уже желательно подлить грам 150, и это факт, и это на живых моторах с пробегом до 50 тыс, и нет, это не суба и не эво, там все еще печальнее.

У Анджеллино мотор с пробегом в хз сколько км, выдает свои заявленные характеристики плюс еще чуток, да, поддымливает в отсечке, но для чипованного мотора это в порядке вещей, Ром, я не профи, но замеров видел больше, чем ты себе представляешь, самых различных и это не самый худший расклад и для такого мотора вполне. Я бы конечно сначала убрал сопли по мотору, выяснил причины недолива, перелива и так далее, и потом уже занимался тюнячками, но это время, деньги, запал. Этот проект мог бы закончиться не начавшись, разбери топикстартер его для пересыпа в начале, а так это вполне ходовая модель, да не без нюансов, но она едет, едет не плохо и уже сейчас. 99% проектов живет по гаражам большую часть времени, а после окончания там же умирает, потому как вложив столько усилий люди просто перегорают и проект становится не интересным.

 

А сейчас результат есть, осталась работа над ошибками, и можно выезжать в люди без зазрения совести.

 

Ромыч, не обижайся, я за мир во всем мире)) Приезжай на кофе)))

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920670
Поділитись на інші сайти

Золоті слова!! Машина дійсно зараз досить не погано валить!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920680
Поділитись на інші сайти

Машинка едет.

Но я убей не понимаю, зачем вкладывать бабки в кузов ланоса.

Леха, ты ездил на саабике, знаешь какие очучения от машины С класса, как попе, как рулица, как скорость чувствуешь и.т.д.

Как ты после этого все таки решился?

Или просто в кайф на светофоре ланосом дрюкать остальных?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920777
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Док, это не вкладывание... это называется хобби... плюс теперь уже спорт ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920778
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Док, это не вкладывание... это называется хобби... плюс теперь уже спорт ;)

Леха, это болезнь, я тебе как врач говорю )))

Тюнингомания — это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т. е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

Вирус тюнинга очень легко передается. Самый распространенный путь передачи инфекции — зрительно-психологический. Также возможен (хотя и более редок) и путь передачи, вызванный необходимостью — например, заражение путем пользования продукцией отечественного автопрома.

Подробнее здесь )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920779
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тьфу тьфу, начитаешься тут с тобой, про вирусы и всякие там тюнингомании))) Пойду лучше БЖ на Драйв2 почитаю)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920787
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Жень, я с тобой полностью согласен по поводу подхода и характеристик. В данном БЖ хватает тех, кто расхваливает. Я же доколупываюсь, что бы корона не росла :)
И не надо искать подтекста.

ПО поводу 1,5 и больше литров на сотню - еще раз повторюсь, все зависит от конкретной конфы. Субомоторы например жрут больше масла, A20NHH на Инсигнии вообще практически не ест. Речь идет о городской езде чуть быстрее потока + частых отвалах со светофора. Редкий гражданский турбомото выездит 10к в режиме 90%+ отвалов, потому не стоит его даже рассматривать. Трасса и 200+ - это отдельная тема. При таком режиме даже практически новая атмосфера будет жрать масло.

Что касается результата - не спорю, есть. Но для данного железа он достаточно посредственный. Потенциал В204 куда выше 200 сил даже на родных мозгах и турбе. Да и 0,7 в такое железо - ниачом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920865
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Рома, для 0,7 bar там немного другие ТТХ ;) а если по теме... меня мой результат устраивает на все 100500)

Stage 1 от Nordic или даже Maptun для этого железа показывает аналогичные или даже меньшие результаты...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1920979
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Автор молодец.

Авто ездит, дает эмоции и выполняет утилитарные задачи по перемещению жопы, а не валяется по углам гаража в виде смутных представлений и очертаний и это классно.

Да и показатели нормальные.

Ну а дым - это для бандитского форсу ))))  Постановка дымовой завесы как заключительная часть унижения соседей по потоку ))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1921080
Поділитись на інші сайти

Постановка дымовой завесы как заключительная часть унижения соседей по потоку ))))))

Тогда я  - только и делаю, что унижаю и властвую над соседями по потоку :hiihii:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1921088
Поділитись на інші сайти

Пожалуй еще ни разу в этом БЖ не было итоговых записей за целый год… а точнее даже все 7 лет владения мною этим чудесным корейским авто с такой обширной географией его производства и владельцев)))

Ланос при всем его бюджетном виде остается для меня первым и самым доступным автомобилем в своей ценовой категории!

Что самое интересное, подсчитав за все время владения мои расходы связанные с авто я могу еще и утверждать о его поразительной живучести и иммунитету к всякого рода поломкам) благо польская сборка играет в этом всем не последнюю роль...

Собственно, в поговорке всяк кулик своё болото хвалит этому есть подтверждение))) но в данном случае мое мнение совсем даже не единственное... и многие с этим согласятся ;)

Подводя итоги 2014 хочется еще раз уделить внимание всем тем событиям в результате которых проект Т-100 турбо из Чернигова powered by Saab B204L благополучно преодолел этап постройки и на данный момент соответствует Stage 1 для своих спеков ;) А теперь пожалуй выделим главное:

1) Покупка донора и собственно сборка авто с новым турбо мотором от Сааб 9-3ОГ;

2) Успешное подключение штатной проводки двух авто с новым функционалом от Сааб (БК, датчик температуры за бортом, приборная панель Сааб, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулировка яркости подсветки с ф-цией Saab Night Panel);

3) Поездка в Житомир и новый прямоточный выхлоп 60 мм плюс задняя банка от ООБ аля Remus;

4) Тур выходного дня в Белоруссию и окончательная настройка авто под Stage 1 by Коля -=Mr@zE=-;

5) Установка турбо ништяков и первые выезды авто в боевом режиме;

6) Второе место в классе Unlim чемпионата Чернигова по Drag Racing;

7) Downpipe 2,5"

8) Подключение датчика скорости и открытие связанных с ним ф-ций БК;

9) Замер мощности и крутящего на дино стенде, финальный аккорд Stage 1)))

Каждый из этих пунктов вы можете найти на страничках моего БЖ, но только в итоговом отчете за 2014 год они будут дополнять друг друга, еще раз подчеркивая проделанный объем работ.

На этом друзья мой сегодняшний топик считаю закрытым, но вот сам проект теперь ждут новые и увлекательные приключения, впереди Stage 2 и замена турбины... ну а финал истории думаю зафиксирует Stage 3 с нереальными для такого веса авто 300 л.с.)))

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Пусть Ваш четырехколесный друг служит верой и правдой,

а денежка на его содержание никогда не заканчивается!

Добра и мира вашему дому, будьте здоровы и не нарушайте ПДД)))

Всех благ!

1bec43cs-960.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1923852
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Лёш и тебя с наступающим.

Пусть машинка только радует. Пусть в итоге твоя Ланька рвёт всякие ферари и порше.

Ну и поздравляю с победой в наминации.

:za:  :patriot:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1923854
Поділитись на інші сайти

Вместе с первым снегом и морозами пишу вам друзья и мою первую в этом году запись БЖ…) Самое приятное что связана она с подарками, да, да… дедушка Мороз не забыл про меня) и учитывая, что подарочек ему пришлось везти перекладными из самой Японии ставлю ему огромный жирный плюс за оперативность)))
05.01.2015… SMS от Укрпочты… Отправление RR461778523JP прибыло 05.01.2015…
Вот оно, официальное поздравление с Новым годом и подарочек под елочку собственной персоной)))
Далее немного фото, думаю подарочек вам понравится ;)

928513cs-960.jpg

5a8513cs-960.jpg

8e8513cs-960.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1926061
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Становимся в фул покрас! Месяц без авто... но на выходе новое ЛКП... а это того стоит ;)

81afabcs-960.jpg
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1931744
Поділитись на інші сайти

І яка приблизна вартість?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/38/#findComment-1931779
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.